LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 451 страница 498 из 498

451

В общем после того как разобрали мою коробку, честно признались что скорее всего не правильно собрали, один пакет фрикционов сгорел, заказали его, пришел, собрали, вроде отзвонились что всё работает отлично, но надо залить масло оригинальное, потому что залили то которое было, заказали ещё масло, прождал в общей сложности около 3х недель, и что вы думаете, поменяли в эту субботу масло, коробка наверх можно сказать не переключается, D-R переключается нереально жестко. Сказали что снимут гидроблок ещё раз промоют, но уже нету надежды что сделают, не знаю что делать с этим, как на зло два клиента появились которые хотят машину купить которой у меня нету... ((( В общей сложности около 2х мясецев уже на ремонт коробки ушло...

0

452

ЗУБЕРХА написал(а):

wer88
Почем обошелся весь ремонт, включая запчасти и снятие-установка?

Ремонт ещё не закончился, говорить об этом ещё рано, вообще началось с замены тормозной ленты, изначально отдал 30 тыс, за повторный ремонт денег не брали...пока. На данный момент машина в состоянии некондиции и возможно всё же придётся забирать и отдавать в другой сервис и там уже неизвестно какие суммы будут..

0

453

Откуда ты? ... заполни профиль.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:27:01)

0

454

Оренбург. Сервисов по коробкам нету можно сказать, половина единственное что умеют, это вставить б.у. коробку, отправляли вообще к диллеру Ниссана, жалею что не послушал, этим сервисом решил воспользоваться потому как серьёзные автомобили делают, возможно просто мне не повезло..

0

455

За неделю никакого движения по коробке, хотя обещали за одни день сделать, по крайней мере сознались что нашли 2 косяка, во первых там компрессионные кольца второпластовые залегли и травят давление, что там они с ними делали не понятно, во вторых оторвали кусок резинки какой то в пакете фрикционов отвечающем за 3ю, сам этих мест лично не видел, только с их слов знаю, в общем всё хуже и хуже :-(

0

456

wer88 написал(а):

За неделю никакого движения по коробке, хотя обещали за одни день сделать,

Распечатай им мануал (ссылка в 470 посте) и пусть делают исходя из него.

0

457

Всех с наступающим!!! Проблемка нарисовалась-снял гидроблок (промывал, менял соленоиды) теперь немогу поставить штифт на селектор!!! :canthearyou: Мож есть какое волшебное слово?! А то уже устал в яму и обратно прыгать... :mad: Или в одну каску тут ничего не сделаешь? :writing:

0

458

загони его в гидроблок полностью,он выйдет сбоку.там есть канавка,намотай на нее проволку,оставь см 10-15 чтоб потом стянуть ее.
затолкни его до упора,до проволки.поставь рычаг акпп в 1 скорость(если не ошибаюсь...)
в этом положении установи гидроблок в акпп,не забудь про две прокладки...
удачи!

0

459

alex79 написал(а):

загони его в гидроблок полностью,он выйдет сбоку.там есть канавка,намотай на нее проволку,оставь см 10-15 чтоб потом стянуть ее.
затолкни его до упора,до проволки.поставь рычаг акпп в 1 скорость(если не ошибаюсь...)
в этом положении установи гидроблок в акпп,не забудь про две прокладки...
удачи!

Спасибо!!! Буду пробовать...

0

460

Добро время суток Всем! Нужна помощь, решил проверить уровень масло на АКПП. Как написано по мануалу болт под шестигранник для проверки уровня не
нашёл но нашёл над трассом селектора  болт на 14. Решив наверное это и есть тот самый болт, на свой страх и риск открутил болт. Из-за отсутствие ямы пришлось поддомкратить и снять колесо. Когда открутил болт вытекло грамм 75-100 масло. Поставил на место болт, колесо, долил грамм 200 масло,завёл двигатель селектор как по мануалу прошёлся по всем передачам и поставил на Р. но когда открутил болт вытекло литров 2,5-3 масло. Некто не подскажет что за болт над трассом селектора?http://s0.uploads.ru/t/bFx79.jpg

стрелкой показано где установлен болт
http://s1.uploads.ru/t/jG7WQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0RGq8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Rgkqv.jpg

0

461

вот глянь http://s5.uploads.ru/t/ZoR3q.jpg

0

462

Картину эту видел после,  после работы попробую открутить,  а что за болт над троссом? Судя по болту похож на проверечную. Ещё вопрос рычаг должен стоять на Р или на N. Где то почитал что положения N.

0

463

Это ты открутил болт слива масла с АКПП. Проверочный на  твоем фото -перед стрелкой, на конце прилива. Заводишь, прогоняешь все режимы, ставишь в нейтраль-N, откручиваешь. Если уровень в норме - течь не должно. А лучше - залей 0,5 масла и потом проверяй. Лишнее вытечет. Как перестанет течь - закручивай болт. Уровень в норме.http://s9.uploads.ru/t/AGZfq.jpg
Выделил красным - проверочный болт

Отредактировано павел 65 (2014-01-22 14:41:41)

0

464

Селектор или автомат...  недавно была замена автомата на контрактный.

Сейчас иногда проявляется неточная работа автомат или селектора... 
Не всегда хочет вставать на Паркинг, тупо не уходит в состояние P а остается на R.. и еще иногда при только установленном положении D (индикатор на селекторе горел на D)  c нажатием газа, селектор оказывается в положении N..
Подскажите надо селектор регулировать или менять? или проблема в чем то ином.

Отредактировано AndDrey (2014-01-27 16:26:48)

0

465

Фотка селектора выше, вот его и регулируй.

0

466

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Всё никак не намучаюсь со своей коробкой. Начала пиннаться на всех передачах, как вверх так и вниз. Отогнал назад в сервис где меняли тормозную ленту и делали прочие интересные вещи. Вроде сначала сказали что было подозрение на один клапан в гидроблоке, его заменили, остальные клапана проверили. Сегодня звонил, говорят пиннок на 2 и 3й остался, хотят попробовать устранить регулировкой тормозной ленты, есть ли тут логика вообще? Честно говоря мне кажется если бы она не была изначально отрегулирована, она бы сразу пинналась, а не резко стала...

0

467

мужики,какой сальник установлен на селекторе переключения?сопливит,зараза....

0

468

Друзья, доброго времени суток. Нужен совет:
сегодня на скорости около 100 км/ч влетел в большую лужу, на несколько секунд потерял контроль над машиной. Коробка была в ручном режиме, ехал на 5 передаче, после того как выехал из лужи, скорость была примерно 60-70 км/ч и 3 передача (коробка сама переключила). Больше передачи в ручном режиме не переключались... Несколько раз глушил двигатель, заводил - ничего не меняется... Все режимы работают нормально, кроме ручного и спорт - при переключении на спорт на табло загорается "1" и авто едет на первой передаче и не переключается выше, на перемещение рычага не реагирует.
Подскажите, куда копать? Что посмотреть?

0

469

диагностика для начала

0

470

Tihomirov написал(а):

диагностика для начала
.

А какие в принципе возможны варианты поломки? Хотелось бы вначале самому попробовать разобраться с проблемой. У меня было предположение, что залило какой-то контакт...

0

471

Feddro написал(а):

влетел в большую лужу

Выдерни ручку АКПП (с приличным усилием вверх), сними чехол рычага и посмотри внутрь - если есть следы воды, грязи и пр. значит надо снять "бороду", добраться до разъёмов и платы переключения режимов, снять её и промыть сначала дистиллированной водой а потом спиртом. Также тщательно промыть и продуть сам разъём. Плата там одна единственная, снимается легко.

0

472

onigo написал(а):

надо снять "бороду", добраться до разъёмов и платы переключения режимов, снять её

как я понимаю, плата находится в р-не рычага переключения режимов АКПП, где-то под центральной консолью... до нее надо добраться и проинспектировать на наличие воды?

0

473

Feddro написал(а):

до нее надо добраться и проинспектировать на наличие воды?

Если влетел в глубокую лужу то вода могла попасть в разъём, соединяющий плату с коробкой. Он совершенно ничем не защищён. Плата расположена слева от рычага т.е. со стороны водителя. У меня был похожий случай - перестала переключаться на ручной режим. Когда вскрыл - разъём и соответственно контакты залиты чем-то типа пепси-колы (видать ещё в Штатах). Промыл, продул - всё заработало. Если нет никакой документации  по коробке, зайди по ссылке Библиотека, через логин/пароль войди в диск и скачай "LRF 01-04 Промежуточная понижающая передача и АКП JATCO JF 506E".

Отредактировано onigo (2014-03-24 18:24:14)

0

474

onigo написал(а):

зайди по ссылке Библиотека

Спасибо, вечерком почитаю. Сегодня попробовал включить спорт режим - работает... может со временем все само просохнет и заработает ручной режим, есл нет, то уже знаю куда копать.
Еще раз спасибо!

0

475

На ночь клемму сними с аккумулятора! ... все пройдет как оденешь утром.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 02:20:19)

0

476

Aleksttn написал(а):

На ночь клемму сними с аккумулятора! ... все пройдет как оденешь утром.

С удовольствием бы, но замок с ключа не работает...

Проблема ушла сама собой... Видимо просохло))

Отредактировано Feddro (2014-03-26 13:23:06)

0

477

а сколько у коробки фрикционных дисков?

0

478

МОЖЕТ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ПРО НАШУ КОРОБЧОНКУ  ТЫНЦ

+1

479

павел 65 написал(а):

Slava_R83. Соленоиды посмотри тут
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09A 8265AN

Ап. Для себя

0

480

павел 65 написал(а):

Басяк написал(а):
Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

Посмотри, не зажал ли какой нибудь из проводов крышкой при сборке (где то на форуме об этом было - по моему Призрак писал) - провода на соленоиды А,В, и С. Они все работают при включении задней.

http://s3.uploads.ru/twUpP.gif
Ап для себя

0

481

Ребята, подскажите размер двух резиновых прокладок (манжет),которые стоят под гидроплитой . Менял соленоиды и пропала задняя передача, когда ставил плиту не обратил на резинки внимание. Говорят может быть если отсутствует уплотнение канала Low Reverse,не хочется лезть в коробку без запаса резинок!

0

482

В догонку вопрос ,какие соленоиды участвуют при включении задней передачи . Я купил соленоиды с разборки ,может какой мёртвый.Машина после замены соленоидов вперёд стала ехать нормально,до замены задняя была,а вперёд не включалась 4-я

0

483

Давно здесь не был. Смотрю, форум потихоньку умирает наполняясь рекламой. Активных тем осталось не много, поэтому решил написать в эту. Если модератор решит вынести сообщение в отдельную тему не возражаю. Сообщение ВАЖНОЕ и думаю очень нужное в наше нелегкое время.
Итак. Был у меня опыт .... Все началось вот так: http://lr-club.com/index.php?showtopic= … try2083717 Сорри за ссылку на другой ресурс. На этом форуме тоже была эта тема, но теперь не найду. Продолжение было таким - поехал к официалам. После подключения к сканеру приговор коробки, ошибка включения четвертой скорости. Предложили замену на новую или заводской ребилд. Цена на тот момент от 180 до 350т.р. Нашел сертифицированный сервис по коробкам, поехал туда. Подключение сканера и диагноз подтверждается. Кап. ремонт со вскрытием бублика, заменой соленоидов, проводки и еще много чего, т.к. думал еще долго ездить на машине.
Результат.... Выезжаю из сервиса, проезжаю около 8 километров и все возвращается "на круги своя" http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif Возвращаюсь в сервис, долго и мучительно делаем мозги друг другу. В общем, в конце концов, замена порванного родного патрубка воздушного фильтра(отдельно не нашел, пришлось менять с корпусом фильтра) Вот про него: Патрубок воздушного фильтра KV6 - редкий экземпляр Результат - машина едет как ни в чем не бывало.
Мораль: прежде чем хвататься за голову и ремонтировать коробку, посмотрите на состояние этого самого патрубка. Всем спасибо, занавес.

Отредактировано Lex_O (2016-04-18 13:26:01)

0

484

Добрый день всем фриловодам! Вопрос стоит в том, при снятии гидроблока с АКПП есть ли какие нюансы?
1) в каком положении должен находится селектор переключения в "N" или "Р" 
2) при снятии может что нибудь выскочить с коробки, там вроде как стоят уплотнительные резинки
3) и есть ли какие сложности при установки гидроплиты обратно с зацеплением переключателя

0

485

Куда все спецы делись ? http://s3.uploads.ru/OZ7go.gif

0

486

Всем привет. Давит масло с коробы в месте соединения с двигателем. Что менять? стоит ли там какой нибудь сальник? Или втулка? может кто сталкивался и может подсказать номер детали? поиск с телефона не дал результата!!! заранее спасибо)))

0

487

metiis написал(а):

Всем привет. Давит масло с коробы в месте соединения с двигателем. Что менять? стоит ли там какой нибудь сальник? Или втулка? может кто сталкивался и может подсказать номер детали? поиск с телефона не дал результата!!! заранее спасибо)))

Сальник гидротрансформатора потек наверно...
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … _converter

0

488

Спасибо!!!!))))

0

489

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Менял задний сальник коленвала, заодно поменял сальник гидротрансформатора (хотя не тек), не проехал и 100 км сальник потек, поставил другой потек через 300 км. В чем может быть причина? Может не правильно устанавливаю?

0

490

Sergei535в написал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Менял задний сальник коленвала, заодно поменял сальник гидротрансформатора (хотя не тек), не проехал и 100 км сальник потек, поставил другой потек через 300 км. В чем может быть причина? Может не правильно устанавливаю?

Так потек какой? ДВС или АКПП?
В любом случае пора сапуны по чистить. И карьерными газоми что то решить.

0

491

Потек АКПП. Есть нюансы при установки сальника АКПП?

Отредактировано Sergei535в (2018-01-07 12:40:33)

0

492

Потек АКПП.

&del&

Отредактировано Sergei535в (2018-01-07 12:39:23)

0

493

смотря какой сальник. меж коробкой и КВ нюансов вагон, главный из которых - движок надо снять, не выдернув при этом гидротрансформатор :) капец как трудно его взад поставить

0

494

Я заливал в АКПП второго Фрила масло "Mobil ATF 3309"

Покупал на разлив 10 литров и подменой в три этапа заливал, так как из радиатора слить его нельзя через сливную пробку, оно заменяется частичной подменой. Стоимость чуть более 200 руб за литр. Что в 5 раз дешевле "оригинала".

0

495

а я заливал лукойл АТФ
и норм ходит.
цена 800 за канистру

0

496

KVK
Добрый день. Помогите пожалуйста! Купил АКПП на Фрил 2.5, 2005 г. в. Привезли JF 506 c маркировкой pr 006. Похоже она от дизельной модификации, так как знаю, что на 2,5 литра идёт pr005. Внешне похожи. Отличия по колоколу и гидротрансформатору. Везти обратно далеко, долго и за свой счёт. Вопрос: можно ли безболезненно перекинуть колокол и трансформатор с одной на другую? Спасибо заранее!

0

497

Мужики, привет, продублирую сообщение в несколько тем. Ошибка по АБС C1151 сбой данных по кан шине АКПП. Коробка уходит в аварию. НО! Она начинает работать отлично, только когда прогреется до 70-90 гр. До этого едет на первой, не может переключиться, потом в Ф4. Масло менял полностью, кан шину прозвонил, разъемы в норме, не знаю куда копать....

0

498

Решил. Просто снял гидроблок, промыл соленоиды в УЗ ванне и нефрасе, дополнительно продул карбоклином, все собрал - коробка поехала, как будто в другой автомобиль сел) Всем удачи! Процедура не сложная

+3