LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 361 страница 390 из 516

361

клапан
регулятора
давления
Land Rover
THT 500080
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=TH … tScripts=0
http://car-cas.ru/search?query=THT+500080#top
--
http://s1.uploads.ru/t/grnFb.gif
акпп
--
Полно тем на эту проблему
http://lr-club.com/index.php?showforum=119

Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 23:45:09)

0

362

Общий привет завсегдатым данной темы.
Пишу вам дабы получить ответ на мой вопрос..
Хандрит у меня коробка автомат JATCO  на моем фриле (Тд4). После второй скорость не хочет дальше переключаться механически... На дисплее показыевает уже 3-юю, но переключение не происходит и обороты не падуют. И при этом всем идет пробуксовка с дальнейшим появлением символа F. Диагностика показала проблему в сцеплении 3, 4 и 5-ой скоростей. Масло пахло жжеными дровами. Поменяли - не проканало... Узнавал у местных мастеров касательно ремонта и сделал вывод, что легче будет найти подержаныю коробку снятую с англика чем залазить в мою и пытаться ремонтировать...
Теперь 2-ая часть марлезонского балета... Таких же фрилов с АКПП перевелось, есть одна, но с такой убитой машины... Лазил по интернету и выяснил, что аналогичные каробки стаят и на других марках автомобилей.
Выяснил, что на Ровер 75 стоит такой же 2,0 д БМВ двигатель с такой же ДЖАТКО АКПП как и на на моем фриле.
А теперь внимание ВОПРОС:
подойдет ли к ней моя раздатка и будет ли служить данная коробка верой и правдой????

Спасибо заранее за ответы и ваши мысли...

0

363

Ingo_Todo написал(а):

Общий привет завсегдатым данной темы.
Пишу вам дабы получить ответ на мой вопрос..
Хандрит у меня коробка автомат JATCO  на моем фриле (Тд4). После второй скорость не хочет дальше переключаться механически... На дисплее показыевает уже 3-юю, но переключение не происходит и обороты не падуют. И при этом всем идет пробуксовка с дальнейшим появлением символа F. Диагностика показала проблему в сцеплении 3, 4 и 5-ой скоростей. Масло пахло жжеными дровами. Поменяли - не проканало... Узнавал у местных мастеров касательно ремонта и сделал вывод, что легче будет найти подержаныю коробку снятую с англика чем залазить в мою и пытаться ремонтировать...
Теперь 2-ая часть марлезонского балета... Таких же фрилов с АКПП перевелось, есть одна, но с такой убитой машины... Лазил по интернету и выяснил, что аналогичные каробки стаят и на других марках автомобилей.
Выяснил, что на Ровер 75 стоит такой же 2,0 д БМВ двигатель с такой же ДЖАТКО АКПП как и на на моем фриле.
А теперь внимание ВОПРОС:
подойдет ли к ней моя раздатка и будет ли служить данная коробка верой и правдой????

Спасибо заранее за ответы и ваши мысли...

Б/у будет 45 + снять поставить работа + доставка
Свою переберешь: замена фрикционов,+ набор прокладок + ну пусть 1 или 2 барабана + если 15 работа + 5-6 снять/поставить = до 40 уложешься.
Вывод делай сам. Я бы делал свою, если она до этого служила нормально.

0

364

Спасибо  за столь быстрый ответ с мнением...

Что касается материального плана, то снять коробку с ровера и поставить на мой дрил будет в полтора раза дешевле чем возиться со старой... + не факт что она заиграет... Темболее есть возможность завтра снять, послезавтра поставить и в среду быть счастливым обладателем фриландера...

Только вопрос - подойдет ли она???

Отредактировано Ingo_Todo (2012-09-09 12:09:51)

0

365

Ingo_Todo написал(а):

Только вопрос - подойдет ли она???

Сняли - поставили быстренько. Так и узнаете, что не подойдет.
Трубки на охлождения могут с другой стороны быть или другая мелочь, а крепления те же.
.............
Сразу не увидел, что ты с Литвы.
Ремонт не рентабелен. Понятно. Проще донора найти.

Отредактировано Aleksttn (2012-09-09 12:19:56)

0

366

Предположим что трубки и прочее мелкое хозяйство это ерунда... А раздатка и остальные жизненно важные органы???...

Отредактировано Ingo_Todo (2012-09-09 18:12:07)

0

367

onigo написал(а):

Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.

Случайно попалось RAVINOL ATF JF506E - купил 10 литров на полную замену (у меня залито LT71141). Ну а до замены, думаю, проверю уровень и долью LT71141. Купил литру, долил - оно упало как в яму. Купил вторую, долил, упало туда же. И третья там же. А вывод такой - вероятнее всего, при полной замене через колонку, пока подгоняли переходники потеряли хренову кучу масла. Потом заменили - что осталось. Но самое главное - я проездил год (20-25 тык) с половиной масла в коробке и никаких нареканий на работу АКПП !!!! Сейчас долил 3 литра (надо добавлять ещё) - что до того, что после того - никакой разницы.

0

368

onigo написал(а):

что до того, что после того - никакой разницы.

Это пока, кто знает что будет через год. Слей масло и залей 4литра 100гр. Все, вот и уровень и больше не надо.

0

369

это смотря через что сливать.
там реально два сливных отверстия.
одно - на предыдущей странице есть фотки - для контроля уровня. через него выльется лишь часть жидкости, такая, что в коробке до нужного уровня не будет хватать 4л. объем частичной замены.
вторая - находится в самой нижней части коробки, имеет пробку под ключ 24 (если не ошибаюсь) - сольет почти всю жидкость из коробки. останется только в гидротрансформаторе порядка 2л. для полной замены.
а через заливное отверстие, ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ КОТОРОГО, как говорится в книге, судя по рисункам, нужно заливать жидкость, залить можно в общей сложности литров 10 а то и больше.
это, кстати, так же обсуждалось где-то на форуме. переизбыток жидкости может привести к выдавливанию сальников.

думаю, комрад onigo, все там нормально у тебя с уровнем жидкости было   :tomato:

+1

370

Читайте мануал, сливная пробка одна

Slava_R83 написал(а):

под ключ 24 (если не ошибаюсь)

:yep:
Маленькая под шестигранник это для контроля уровня масла при заведенном двигателе.
Мне кажется в пункте 5 слева неточный перевод
http://s1.uploads.ru/t/AOxHu.jpg

0

371

kostyan написал(а):

Это пока, кто знает что будет через год. Слей масло и залей 4литра 100гр. Все, вот и уровень и больше не надо.

А кто знает,что с нами будет через год.... Вечного нет ничего.

Slava_R83 написал(а):

думаю, комрад onigo, все там нормально у тебя с уровнем жидкости было

Я бы и рад был, но у меня в коробке нет контрольного отверстия, а под верх заливного лить что-то многовато не хватает. Найду установку для полной замены тогда и определюсь, но пока ни в Вологде ни в Череповце нет, или нет переходников для ЛР, а в Ярославль к официалам далековато.

0

372

Чтобы окончательно рассеять сомнения большая просьба, не сочтите за труд - кто-нибудь выдерните заливную пробку АКПП и посмотрите - видно там масло или нет. Там видна какая-то деталь, явно вращающаяся при работе коробки - у меня над нею масла нет.

0

373

onigo написал(а):

кто-нибудь выдерните заливную пробку АКПП и посмотрите - видно там масло или нет.

не видно

onigo написал(а):

Там видна какая-то деталь, явно вращающаяся при работе коробки

это гидроблок,вот тут он стоитhttp://s1.uploads.ru/t/eZJ1u.jpg
,но никак не вращается...

0

374

Да не суть вращается оно или нет, масло над ним есть?. По описанию должно быть масла пальца на два над этой деталью, т.е. под самую-самую ( но на горячую). Ну нету у меня технических возможностей сфоткать, то о чем речь.
http://s1.uploads.ru/t/LT1h9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/J0G9x.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FektZ.jpg

Отредактировано onigo (2012-09-15 18:33:22)

0

375

onigo
Нет, ты не прав, насчет масла по заливную головину. В мануале написано, что доливать до нижнего уровня пробки заливной горловины. Но это только в случае или первоначального заполнения коробки, или при полной смене масла, т.е. 9литров. Да, перевели коряво, можно трактовать что уровень - это по заливную пробку. Но в разделе ТО написано четко, что проверять уровень снизу, выкрутив шестигранный болт. У меня кстати не шестигранник, а болт на 14, и находится там, где нарисовано в мануале - возле пружины троса селектора снизу. Я когда проверял уровень, вначале перепугался, масло лилось рекой, вытекло его около 2-х литров. Решил проверить, сколько осталось, слил через сливное отверстие. Слилось 4 с небольшим литра, как и положено. Так, что до меня кто-то то-же лишнего залил. В результате придется коробку ремонтировать - дальше третьей не идет и пинается. Как-то так. Где-то на форуме видел фотку, как проваряется уровень.

Отредактировано павел 65 (2012-09-16 16:23:13)

+1

376

Во, нашел, пост №108 в этой-же темеhttp://freelander.spybb.ru/uploads/0000/d3/70/25051-1-f.jpg

Отредактировано павел 65 (2012-09-16 16:31:18)

0

377

onigo написал(а):

масло над ним есть?.

Смотрел,МАСЛА НЕТ!

0

378

Короче, разобрался я в коробке. Есть у меня контрольное отверстие, но закрыто пробкой не под Hex, а на 14 и расположено не там, где я искал. Слилось 2,5 литра лишнего масла (два мои и пол-литра до меня). Успокаивает то, что на лишнем масле (2 литра) проехал 20-30 км. Всем большое спасибо за помощь и внимание.

0

379

хорошо что сальники не выдавило...

0

380

павел 65 написал(а):

Во, нашел, пост №108 в этой-же теме

Отредактировано павел 65 (2012-09-16 17:31:18)

Ну так куда он там градусник засунул?

0

381

Подскажите пожалуста из - за чего может пинаеться коробка,купил LR Freelander, 2,5L V6 - 2003,тахометор показывает2000 - 2500 оборотов машина ели двигаеться затем слышны 1 или 2 толчка и машина начинает разгоняться

0

382

на диагностику едь, не добивай коробку

0

383

Faraon4462 написал(а):

Подскажите пожалуста из - за чего может пинаеться коробка,купил LR Freelander, 2,5L V6 - 2003,тахометор показывает2000 - 2500 оборотов машина ели двигаеться затем слышны 1 или 2 толчка и машина начинает разгоняться

1 ВО ПЕРВЫХ ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ С УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРОМЫВКОЙ
2 ВО ВТОРЫХ ЗАПОМНИ: "НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ЕДЬ К ОФИЦИАЛАМ!!!"
3 Я ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ. СНАЧАЛА ПРОМЫВКОЙ, ПОТОМ ЗАМЕНОЙ СОЛЕНОИДА И МАСЛЯННОГО КЛАПАНА.
4 ЕСЛИ ФРИКЦИОНЫ НЕ УБИТЫЕ, ТО ЕСТЬ ШАНС, ЧТО БУДЕШЬ КАТАТЬСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ УБИТЫЕ, ТО ГОТОВЬ РУБЛЕЙ 200 НА НОВУЮ КОРОБКУ...

И ЕЩЕ: НИ КОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ЕЗДИ К ОФИЦИАЛАМ!!! ПОВЕРЬ, Я ПРОБОВАЛ...

0

384

Планирую провести замену масла в коробке (Jatco) - родного нет. Нашёл тут рекомендацию по маслу (Eurol ATF 1100)  на нашу коробку автомат. Кто-нибудь заливал такое масло?

0

385

Кто-нибудь может понять в чем проблема?
Если в начале типтроном тронутся со второй, то дальше переключается(главное, когда останавливаться, ставить опять на типронике 2). Если тронутся на "D" не переключается и встает в аварийный режим. И когда едешь на "F4", при отпускании педали газа катится будто на нейтрале(обороты падают до х.х.). А когда, без газа, обороты на скорости не падают, значит можно заглушить и завести, потом переключается нормально. Лаунч показал 2 ошибки с буквой U "большое давление в 2 и 3" Щас уже не помню точно.
Прозвонил соленоиды - все в пределах нормы. Если кому надо прозвонить соленоиды - вот схемка. Я распечатал и ходил тестил.
http://s3.uploads.ru/t/enzol.jpg

Отредактировано Басяк (2013-01-18 08:22:08)

0

386

Басяк написал(а):

Прозвонил соленоиды - все в пределах нормы.


проблема может быть в железе,т.е. соленойд звонится - обрыва нет,а клапан заклинен...у меня так было...

0

387

alex79
Ты где соленоид покупал?

0

388

Басяк написал(а):

Ты где соленоид покупал?

Ссылка

0

389

или тут...

0

390

Спасибо Саш. А когда крышку открутишь, гидроблок может выпасть? И масло вытекает или нет?

0