LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 481 страница 510 из 516

481

Добро время суток Всем! Нужна помощь, решил проверить уровень масло на АКПП. Как написано по мануалу болт под шестигранник для проверки уровня не
нашёл но нашёл над трассом селектора  болт на 14. Решив наверное это и есть тот самый болт, на свой страх и риск открутил болт. Из-за отсутствие ямы пришлось поддомкратить и снять колесо. Когда открутил болт вытекло грамм 75-100 масло. Поставил на место болт, колесо, долил грамм 200 масло,завёл двигатель селектор как по мануалу прошёлся по всем передачам и поставил на Р. но когда открутил болт вытекло литров 2,5-3 масло. Некто не подскажет что за болт над трассом селектора?http://s0.uploads.ru/t/bFx79.jpg

стрелкой показано где установлен болт
http://s1.uploads.ru/t/jG7WQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0RGq8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Rgkqv.jpg

0

482

вот глянь http://s5.uploads.ru/t/ZoR3q.jpg

0

483

Картину эту видел после,  после работы попробую открутить,  а что за болт над троссом? Судя по болту похож на проверечную. Ещё вопрос рычаг должен стоять на Р или на N. Где то почитал что положения N.

0

484

Это ты открутил болт слива масла с АКПП. Проверочный на  твоем фото -перед стрелкой, на конце прилива. Заводишь, прогоняешь все режимы, ставишь в нейтраль-N, откручиваешь. Если уровень в норме - течь не должно. А лучше - залей 0,5 масла и потом проверяй. Лишнее вытечет. Как перестанет течь - закручивай болт. Уровень в норме.http://s9.uploads.ru/t/AGZfq.jpg
Выделил красным - проверочный болт

Отредактировано павел 65 (2014-01-22 12:41:41)

0

485

Селектор или автомат...  недавно была замена автомата на контрактный.

Сейчас иногда проявляется неточная работа автомат или селектора... 
Не всегда хочет вставать на Паркинг, тупо не уходит в состояние P а остается на R.. и еще иногда при только установленном положении D (индикатор на селекторе горел на D)  c нажатием газа, селектор оказывается в положении N..
Подскажите надо селектор регулировать или менять? или проблема в чем то ином.

Отредактировано AndDrey (2014-01-27 14:26:48)

0

486

Фотка селектора выше, вот его и регулируй.

0

487

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто разбирается.
Всё никак не намучаюсь со своей коробкой. Начала пиннаться на всех передачах, как вверх так и вниз. Отогнал назад в сервис где меняли тормозную ленту и делали прочие интересные вещи. Вроде сначала сказали что было подозрение на один клапан в гидроблоке, его заменили, остальные клапана проверили. Сегодня звонил, говорят пиннок на 2 и 3й остался, хотят попробовать устранить регулировкой тормозной ленты, есть ли тут логика вообще? Честно говоря мне кажется если бы она не была изначально отрегулирована, она бы сразу пинналась, а не резко стала...

0

488

мужики,какой сальник установлен на селекторе переключения?сопливит,зараза....

0

489

Друзья, доброго времени суток. Нужен совет:
сегодня на скорости около 100 км/ч влетел в большую лужу, на несколько секунд потерял контроль над машиной. Коробка была в ручном режиме, ехал на 5 передаче, после того как выехал из лужи, скорость была примерно 60-70 км/ч и 3 передача (коробка сама переключила). Больше передачи в ручном режиме не переключались... Несколько раз глушил двигатель, заводил - ничего не меняется... Все режимы работают нормально, кроме ручного и спорт - при переключении на спорт на табло загорается "1" и авто едет на первой передаче и не переключается выше, на перемещение рычага не реагирует.
Подскажите, куда копать? Что посмотреть?

0

490

диагностика для начала

0

491

Скажите пожалуйста что за АКПП стоит на фриле? Не робот? Не фото похожа на робот. Воочию не видел.

0

492

нет, не робот

0

493

Tihomirov написал(а):

диагностика для начала
.

А какие в принципе возможны варианты поломки? Хотелось бы вначале самому попробовать разобраться с проблемой. У меня было предположение, что залило какой-то контакт...

0

494

Feddro написал(а):

влетел в большую лужу

Выдерни ручку АКПП (с приличным усилием вверх), сними чехол рычага и посмотри внутрь - если есть следы воды, грязи и пр. значит надо снять "бороду", добраться до разъёмов и платы переключения режимов, снять её и промыть сначала дистиллированной водой а потом спиртом. Также тщательно промыть и продуть сам разъём. Плата там одна единственная, снимается легко.

0

495

onigo написал(а):

надо снять "бороду", добраться до разъёмов и платы переключения режимов, снять её

как я понимаю, плата находится в р-не рычага переключения режимов АКПП, где-то под центральной консолью... до нее надо добраться и проинспектировать на наличие воды?

0

496

Feddro написал(а):

до нее надо добраться и проинспектировать на наличие воды?

Если влетел в глубокую лужу то вода могла попасть в разъём, соединяющий плату с коробкой. Он совершенно ничем не защищён. Плата расположена слева от рычага т.е. со стороны водителя. У меня был похожий случай - перестала переключаться на ручной режим. Когда вскрыл - разъём и соответственно контакты залиты чем-то типа пепси-колы (видать ещё в Штатах). Промыл, продул - всё заработало. Если нет никакой документации  по коробке, зайди по ссылке Библиотека, через логин/пароль войди в диск и скачай "LRF 01-04 Промежуточная понижающая передача и АКП JATCO JF 506E".

Отредактировано onigo (2014-03-24 16:24:14)

0

497

onigo написал(а):

зайди по ссылке Библиотека

Спасибо, вечерком почитаю. Сегодня попробовал включить спорт режим - работает... может со временем все само просохнет и заработает ручной режим, есл нет, то уже знаю куда копать.
Еще раз спасибо!

0

498

На ночь клемму сними с аккумулятора! ... все пройдет как оденешь утром.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 01:20:19)

0

499

Aleksttn написал(а):

На ночь клемму сними с аккумулятора! ... все пройдет как оденешь утром.

С удовольствием бы, но замок с ключа не работает...

Проблема ушла сама собой... Видимо просохло))

Отредактировано Feddro (2014-03-26 11:23:06)

0

500

а сколько у коробки фрикционных дисков?

0

501

МОЖЕТ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ПРО НАШУ КОРОБЧОНКУ  ТЫНЦ

+1

502

павел 65 написал(а):

Slava_R83. Соленоиды посмотри тут
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09A 8265AN

Ап. Для себя

0

503

павел 65 написал(а):

Басяк написал(а):
Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

Посмотри, не зажал ли какой нибудь из проводов крышкой при сборке (где то на форуме об этом было - по моему Призрак писал) - провода на соленоиды А,В, и С. Они все работают при включении задней.

http://s3.uploads.ru/twUpP.gif
Ап для себя

0

504

Ребята, подскажите размер двух резиновых прокладок (манжет),которые стоят под гидроплитой . Менял соленоиды и пропала задняя передача, когда ставил плиту не обратил на резинки внимание. Говорят может быть если отсутствует уплотнение канала Low Reverse,не хочется лезть в коробку без запаса резинок!

0

505

В догонку вопрос ,какие соленоиды участвуют при включении задней передачи . Я купил соленоиды с разборки ,может какой мёртвый.Машина после замены соленоидов вперёд стала ехать нормально,до замены задняя была,а вперёд не включалась 4-я

0

506

Давно здесь не был. Смотрю, форум потихоньку умирает наполняясь рекламой. Активных тем осталось не много, поэтому решил написать в эту. Если модератор решит вынести сообщение в отдельную тему не возражаю. Сообщение ВАЖНОЕ и думаю очень нужное в наше нелегкое время.
Итак. Был у меня опыт .... Все началось вот так: http://lr-club.com/index.php?showtopic= … try2083717 Сорри за ссылку на другой ресурс. На этом форуме тоже была эта тема, но теперь не найду. Продолжение было таким - поехал к официалам. После подключения к сканеру приговор коробки, ошибка включения четвертой скорости. Предложили замену на новую или заводской ребилд. Цена на тот момент от 180 до 350т.р. Нашел сертифицированный сервис по коробкам, поехал туда. Подключение сканера и диагноз подтверждается. Кап. ремонт со вскрытием бублика, заменой соленоидов, проводки и еще много чего, т.к. думал еще долго ездить на машине.
Результат.... Выезжаю из сервиса, проезжаю около 8 километров и все возвращается "на круги своя" http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif Возвращаюсь в сервис, долго и мучительно делаем мозги друг другу. В общем, в конце концов, замена порванного родного патрубка воздушного фильтра(отдельно не нашел, пришлось менять с корпусом фильтра) Вот про него: Патрубок воздушного фильтра KV6 - редкий экземпляр Результат - машина едет как ни в чем не бывало.
Мораль: прежде чем хвататься за голову и ремонтировать коробку, посмотрите на состояние этого самого патрубка. Всем спасибо, занавес.

Отредактировано Lex_O (2016-04-18 13:26:01)

0

507

Добрый день всем фриловодам! Вопрос стоит в том, при снятии гидроблока с АКПП есть ли какие нюансы?
1) в каком положении должен находится селектор переключения в "N" или "Р" 
2) при снятии может что нибудь выскочить с коробки, там вроде как стоят уплотнительные резинки
3) и есть ли какие сложности при установки гидроплиты обратно с зацеплением переключателя

0

508

Куда все спецы делись ? http://s3.uploads.ru/OZ7go.gif

0

509

Всем привет. Давит масло с коробы в месте соединения с двигателем. Что менять? стоит ли там какой нибудь сальник? Или втулка? может кто сталкивался и может подсказать номер детали? поиск с телефона не дал результата!!! заранее спасибо)))

0

510

metiis написал(а):

Всем привет. Давит масло с коробы в месте соединения с двигателем. Что менять? стоит ли там какой нибудь сальник? Или втулка? может кто сталкивался и может подсказать номер детали? поиск с телефона не дал результата!!! заранее спасибо)))

Сальник гидротрансформатора потек наверно...
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … _converter

0