LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 31 страница 60 из 516

31

KIO написал(а):

Да, бегемот полон загадок.

ну, иначе бы скучно было...

0

32

Всем Привет!!! А вот и ещё загадка уже раза три так было, ставлю в положение Д на газ и выкуся, машина не едет ни толчка о переключении нифига... Опять ставлю на парковку потом Д и поехали...Вот такие загадки блин мне точно не нравятся!!! :huh: У кого-нибудь такое было???

0

33

Бывает такое.. недовключил просто. тыкни ее чуть назад и все.

0

34

Спасибочки, а я уже думал всё приехали...Жди когда подведёт в дороге.  ^^

0

35

Всем привет....

Нужна помощь... у меня фрил 2000 года...АКП, как определить нужен ли долив в коробку передач, и как рпределяется уровен (может есть где-то датчик, я не нашел), я даже не нашел трубку или отверстие куда налить масло... еси можно все с картинками и подробно, я в этой тачке полный НОЛЬ...не разбираюсь, за ранее благодарен...

0

36

JP
Если не тревожит - не лезь. Это самый лучший выход из возникшего желания. А если тревожит - к специалистам . А ещё внимательно по форуму - тоже масса информации.

0

37

KIO написал(а):

Кстати, а данная защита устанавливается сама по себе, или нужно вискомуфту с карданами и кранштейнами снимать?

Нет ничего снимать не придётся так как защита состоит из левой и правой половинки. уже наместе соединяется.
Как в следующий раз полезу под него с фоткаю...

0

38

GuArD написал(а):

Как в следующий раз полезу под него с фоткаю...

Хорошо. :)

0

39

onigo написал(а):

Если не тревожит - не лезь. Это самый лучший выход из возникшего желания. А если тревожит - к специалистам . А ещё внимательно по форуму - тоже масса информации.

Я в такой дыре тут нет специалистов.....одного нашел...он говорит найди мне куда залить я тебе ве сделаю.... мужык на советский тока работал....реально нужно менять масло

0

40

АКП не то место, куда можно лить всё что попало. :) Уровень контролируется по отверстию в корпусе. Откручиваешь заглушку - если льётся, то хорошо. Нет - необходимо долить.
Опять же. Масло нужно специальное.

0

41

Итак:
1 Слив масла из АКПП.
http://s55.radikal.ru/i148/0905/1c/85476d68a280t.jpg
2 Заполнение АКПП.
http://s56.radikal.ru/i152/0905/e3/c0eee8bf272dt.jpg
3 Обслуживание и контроль уровня масла в АКПП
http://s48.radikal.ru/i121/0905/5e/5d953495e997t.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0905/91/c40e31947de3t.jpg

Единственное - у меня только для фрилов 2001-2004 гг. Могут быть отличия.
И ещё хочу сказать - неправильное масло может убить АКПП.

0

42

Здравствуйте,я тут новенький.Собрался в ближайшее время купить Фрил 2 2.2TD,сейчас встал вопрос о том какую КПП брать.Вроде хочется поездить на автомате,но расход у него значительно больше.Конкретно интересует ваше мнение какие могут возникнуть проблемы с АКПП и что лучше взять механику или автомат.Заранее спасибо

0

43

Эт смотря где ездить будешь в основном. Если в основном в городе, да еще если в крупном и с пробками, то автомат естественно удобнее. Если машину берешь для путешествий и покатушек по грязи и пересеченке, то ручка будет понадежнее. С ней и машину в грязи/снегу раскачать можно и шанс угробить будет ниже и ремонт в случае "угробить", дешевле.

0

44

авто-любитель написал(а):

Эт смотря где ездить будешь в основном. Если в основном в городе, да еще если в крупном и с пробками, то автомат естественно удобнее. Если машину берешь для путешествий и покатушек по грязи и пересеченке, то ручка будет понадежнее. С ней и машину в грязи/снегу раскачать можно и шанс угробить будет ниже и ремонт в случае "угробить", дешевле.

Ну вообще езда по городу,пробок почти нету.Но вот расход топлива на автомате в статистиках на landrover.ru на порядок выше.Просто есть ведь функция на акпп,ручного переключения передач.Так что это совсем не то,расход все равно выше механики из-за отсутствия педали сцепления?
С товарищем были на рыбалке в Астрахани,гоняли на фриле акпп 2.5i по степям,кочкам,бездорожью.В принципе очень сильно машину убивали,по приезду товарищ всего лишь сделал небольшой ремонт ходовой части.

0

45

Не знаю как новый автомат на втором фриле, а на первом - весьма. Абсолютно не капризный. Есть один глюк, но он не существенный.
Теперь по второму фрилу. Я бы брал именно с автоматом, т.к. вся фишка в виде терриан респонс именно под автомат и заточена. С механикой смысл в ней полностью отпадает.
Про возможность роучного переключения уже писали. Хотя в новой АКПП нет блокиратора 2 й передачи, что явный минус.

ShadowBaRt написал(а):

Но вот расход топлива на автомате в статистиках на landrover.ru на порядок выше.

Не может быть. На порядок - это в 10 раз! :) Процентов 15 максимум. Для дизеля не существенно.

0

46

авто-любитель написал(а):

С ней и машину в грязи/снегу раскачать можно и шанс угробить будет ниже и ремонт в случае "угробить", дешевле.

Не знаю как на новых, но на первых фрилах скорее раздатку умрёт чем коробка. Мне так кажется. :) А так, угробить можно что угодно, особенно если руководство пользователя не читать.

0

47

KIO написал(а):

в новой АКПП нет блокиратора 2 й передачи, что явный минус.

Это возможность движения со второй передачи?Вот что прочитал на форуме lr-club про это:
В пробке, движущейся в режиме дергания и переползания со скоростью от 0 до 40 км/час удобно ехать, переведя коробку в ручной режим и установив 2-ю передачу. При этом с этой передачи можно и тронуться (Фрил допускает начало движения со 2-й передачи) и разгоняться вплоть до 40 км/ч (максимально комфортная скорость на 2й). Что это дает? Это избавляет от постоянного "дерганья" коробки с 1й на 2-ю и обратно, за счет чего машина едет намного плавнее и комфортнее.

0

48

Не совсем так. Хотя у дизиля момент приличный и со второй осилит.
Я имел в виду положение "2" на автоматах первых серий. То есть ставишь в это положение и коробка может выбирать только 1 или 2 передачу. Удобно при затяжных спусках для торможения двигателем. Ну и на бездорожье, чтоб обороты держать в области макс. момента.
На новом автомате со второй проблемой терриан респонс справляется (в зависимости от покрытия передачи либо растягиваются, либо наоборот), а вот проблема затяжных спусков не раскрыта.
Оно, конечно, не всегда и нужно, но всё таки.

0

49

Все спасибо разобрался.Осталось только выбрать где брать,у себя в городе или в Москву сгонять.

0

50

В Москве страшнее, но выбор однозначно богаче. Да и подешевле.

0

51

KIO написал(а):

В Москве страшнее, но выбор однозначно богаче. Да и подешевле.

В смысле страшнее?Выбор намного побогаче =) У нашего ОД только S комплектация стоит,посмотрел цены на официальном сайте.Разница между S комплектациями около 100-150 т.р. дальше наверно ещё больше.

Отредактировано ShadowBaRt (2009-06-10 11:29:10)

0

52

Да в смысле ты с деньгами, а люди разные бывают. :)
Дома то можно всё 100 раз пощупать, а с деньгами только на сделку придти. А тут как? Хотя, если в Москве родственники или хорошие знакомые, то и не проблема.

0

53

KIO написал(а):

А тут как?

Карта пластиковая 1 шт

Отредактировано Tihomirov (2009-06-10 22:36:21)

0

54

Карта вешь хорогая. Но тоже есть ньюансы.
1. Проблемы с обналичкой, потому как не все предпочитают безнал.
2. В месте, где справку - счёт выписывают не всегда есть отделение банка.
3. Деньги со счёта на счёт идут какое то время.
4. Либо ты сначала платишь, а потом машину оформляешь, либо сначала оформляешь а потом платишь. :) Тут тоже ньюансы есть. :)

Говорю же, люди разные бывают. :)

Я когда первую машину покупал, такую оферу проводили. Смысл в том, что сначала на меня машину полностью оформили, но ключи и машина у владельца остались. Потом под эту машину кредит взял в банке и расплатился.
И только моя честность не позволила обратится в милицию, что у меня отобрали мою машину и насильно её удерживают. :)
P.S. А схема получения кредита удачная плучилась. До сих пор на рынке люди её пользуются.

0

55

KIO написал(а):

1. Проблемы с обналичкой, потому как не все предпочитают безнал.

Проблем с обналичкой нет, ты же не юр. лицо, максимум надо заблаговременно
присмотреть необходимый тебе филиал и уведомить что в таких то числах будешь снимать
такую то сумму (не сбанкомата же вытаскивать  :D) Расчет, можно произвести там же, в обмен
на  расписку что так мол и так, получил в счет оплаты и пр. К тому же получать из кассы с
покупателем, что в конечную очередь избавит от мучительного пересчитывания и неодобрительного
прогладывания/разглядывания купюр

KIO написал(а):

Поставь себя на место продавца, прямо в банке- гуд.
2. В месте, где справку - счёт выписывают не всегда есть отделение банка.

Я тебе больще скажу, в Москве вообще справка-счет не очень практикуется
(года 3-4 назад еле не нашел).

KIO написал(а):

3.
Деньги со счёта на счёт идут какое то время.

Это и не требуется, см. выше

Я покупал именно так, все довольны, без нервов и быстро.

0

56

Может быть. Я вот в сторону Москвы со следующей машиной смотрю. :) Всё же рынок там намного богаче, чем даже у нас.

0

57

Форумчане, хорош оффтоп устраивать!

Всетаки кто нить N402 заменял на что нить? И каков результат?

0

58

Как-то читал на lrservice.ru, что они льют хорошее DEXTRON III вместо N402. С их слов коробки от этого не страдают.

P.S. Что такое "хорошее" они не уточнили. Но думаю, если задать им прямой вопрос, то они на него прямо и ответят.

0

59

Друзья и товарищи помогите найти мануал по плите на автомат Фрил 2002 V6-2.5л, машина стоит в сервисе с августа, не могут сделать...

0

60

Друзья! У меня беда! Фрил стал в позу и ездить нормально не желает. Не желание заключается в резком переключении передач с 1-2, 2-3,3-4, и при снижении скорости происходит резкое торможение коробкой. Я изучил на форуме все но такой проблемы не встретил, прозвонил все датчики в коробке, все соленоиды, все в поряде, грешу на мозги. Завтра планирую еще проверить датчик положения дросельной заслонки. Местные спецы браться не желают за ремонт. А началось все просто с утра завел тронулся и толчек. А еще после прогрева мотора и коробки, глушу машину, завожу, и при плавной езде особо сильных толчков не наблюдается до первого включения задней скорости или резкой прогазовки до оборотов свыше 2500. Сос плиз хелп ми!

0