LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 61 страница 90 из 516

61

Коробка Getrag?
Мало тут таких - больше народу с АКПП+2,5 (Jatco)

0

62

Они, эти коробки очень хорошо берутся любым, даже самым убогим адаптером K-линии с любой прогой диагностики - то есть любым мало - мальски приличным автосервисом, даже ВАЗовский сканер выдаст код ошибки, правда без расшифровки. Лучше ехать к тем, кто диагностирует Опель. А потом уже решать, куда лезть - коробка не очень поддается "ручной" или "визуальной" диагностике.

0

63

Упс... Но, по АКПП у нас тут меньше всего информации :(
Вероятно, кто подскажет, но это - пока самая мало изученная тема :(

0

64

sea.privat написал(а):

Коробка Getrag?

Не, у него - JATCO.

0

65

saibl777 написал(а):

резкой прогазовки до оборотов свыше 2500. Сос плиз хелп ми!

Если есть где, то сделайте диагностику. Но по смптомам это не SOS а известная Русская болезнь.

0

66

камнев написал(а):

Если есть где, то сделайте диагностику. Но по смптомам это не SOS а известная Русская болезнь.

Диагностику делал показала З0705-цепь датчика трансмиссии, Р1605-датчик скорости, все это я прозвонил через разъем все рабочее, и Р1748-мозги, а вот их то я пока не знаю как проверить, звонил в Литву есть мозги 150 у.е. как то не зная в них ли дело пока не решаюсь покупать, да еще есть сомнения подойдут ли они в плане програмного обеспечения потому что Лабус акцентировал что ключа (от зажигания) нет. Вот я и думаю, что теперь. Ну а к Русской Болезни, я как то не любитель.

0

67

saibl777 написал(а):

Если есть где, то сделайте диагностику. Но по смптомам это не SOS а известная Русская болезнь.

Да забыл совсем Вас отблагодарить за ответ и совет у меня такое общение впервые осталось приятное впечатление. Спс!

0

68

Коробка Jatco!

0

69

Сейчас общался с одним гонщиком он сказал что в ровере 45 такая же коробка-автомат и типо мозги тоже могут быть такими же. Кто может знает? Я думаю на  это транспортное средство з/ч будут по дешевле. :smoke:

0

70

Она-же, с небольшими вариациями, ставится на Mazda MPV и 6, Volkswagen Jetta, Gulf, GTI, Shahran, Jaguar X-Type, Seat Alhambra, Forg Galaxy и Mondeo, Rover 75. Там, возможно, з/ч ещё дешевле.

0

71

Да, но мозги интересно какие?

0

72

1

Отредактировано 007 (2010-02-08 11:15:50)

0

73

007 написал(а):

Вот и незнаю что делать-доливать дальше пока не побежит или ?

Имхо долить необходимо до нужного уровня, т.к. не зря на пробке есть метки уровня. А на счет 3,5 литра не факт, что в коробке до замены был нужный уровень масла.

0

74

1

Отредактировано 007 (2010-02-08 11:16:38)

0

75

Я в своем фриле проверял уровень масла, так там не надо пробку откручивать, она резиновая и на ней метки уровня максимум и минимум, я ее просто покручивая достал и все

0

76

1

Отредактировано 007 (2010-02-08 11:17:13)

0

77

А я слышал что если коробка работает нормально, погрешностей на нее нет, подтеков тоже нет, все чисто и сухо то и лезть неследует или лучше уровень все же проверить?
я именно про АКПП?  :question:

0

78

1

Отредактировано 007 (2010-02-08 11:18:58)

0

79

1

Отредактировано 007 (2010-02-08 11:20:31)

0

80

saibl777 написал(а):

Диагностику делал показала З0705-цепь датчика трансмиссии, Р1605-датчик скорости, все это я прозвонил через разъем все рабочее, и Р1748-мозги,

Извини. Не правильно расшифровал Р 1748 (недостаточное давление 2и4 передач) Все симптомы говорят о том что (пока не подзно) НУЖНО разбирать ЖАТКУ и выеснять почему буксуют фрикционы. А с мозгами у Фрила все хорошо.

0

81

камнев написал(а):

Извини. Не правильно расшифровал Р 1748 (недостаточное давление 2и4 передач) Все симптомы говорят о том что (пока не подзно) НУЖНО разбирать ЖАТКУ и выеснять почему буксуют фрикционы. А с мозгами у Фрила все хорошо.

Сейчас у нас потеплело  до 5 градусов мороза и мой фрилик стал работать по другому, а именно с утра прогрев машину я начинаю движение и где то минут через 20 езды с дерганиями я останавливаюсь, выключаю зажигание сразу завожу авто и начинаю движение уже совсем с другими симптомами близкими к исправному состоянию АКПП, т.е. при включении D резкого толчка нет, небольшой толчек при переключении с 1-2, а далее уже совсем почти неощутимые переключения. Поэтому мне кажется что в коробку лезть не стоит. Позвонил на официал в Минске сказали, что маслице стоит 30 долларов 1 литр, для меня это закруто, пока  обожду зиму и попробую движ по теплой погоде а за это время может где нибудь найду масло подешевле или его альтернативу. :dontknow:

0

82

saibl написал(а):

Сейчас у нас потеплело  до 5 градусов мороза и мой фрилик стал работать по другому

Когда у ЖАТКИ пропадает быстрый разгон и передачи включаются с толчками это симптомы износа. Также отключается удерживание на уклонах. И вылазиет чек двигателя. Жидкость в АКПП пахнет горелыми фрикционами и меняет цвет. Скоро на спидометре вместо D будет появляться моргушка F 4.  А масло в АКПП возми от МАЗДЫ-6, ЖАТКИ совершенно одинаковые , цена 300-700 рублей. Как масло проверить найдеш на форуме.

0

83

камнев написал(а):

А масло в АКПП возми от МАЗДЫ-6, ЖАТКИ совершенно одинаковые

Разгон нормальный , масло ни чем не пахнет чистое как слеза, чеки не горят, ошибки не выдает, удерживание на уклонах работает,  и че то я очкую брать масло от Мазды, на форуме ни где встретил храбрецов так сделать если вдруг где найду такие случаи то тогда рискну, за совет СПС!

0

84

Добрый день! Прошу помочь советом, мож кто сталкивался:
1. При движении со скоростью около 80 км/ч (2500 до 3000 об. двиг.) при плавном нажатии на педаль газа, чуствуется вибрация двигателя, отпустив пеаль газа все проходит, опять плавно нажимаешь - появляется. При движении с места , набор скорости происходит нормально без рывков. При движении около 60-80 км/ч при нажатии педаль в пол происходит резкий рывок со стуком при переключении на низшею передачу. При снижнении скорости для остановки чуствуется рывок при переключении передачи.
Когда покупал в сентябре рошлого года, проблем не было. При проверке уровня масла акпп, отворачивая болт уровня, масло течет, но болт до конца не выворачивали.
2. Попадает масло и конденсат через вентиляцию картерных газов в патрубок впускного коллектора (патрубок развалился, частично заменю, поставив от американца с переходником).
3. За зиму в третий раз замерзает дренажная система отвода картерных газов - на масле разорился, двигатель мыть замучился.
4. В сильный мороз, как мне кажется очень часто срабатывает вентилятор радиатора отхлаждения (отключаешь печку  на "0" - отключается), но машина не греется, пробку расширительного бочка и термостат поставил новые.
Был у официалов- диагностика результатов не дала, сказали надо менять корпус дросельной заслоки, а это 16000-20000 р.
Промывка корпуса заслонки- результатов не дала.

0

85

С движком, разобпался... Забилась вентиляция сажей..
Осталась АКПП!

0

86

Евгенич написал(а):

При движении около 60-80 км/ч при нажатии педаль в пол происходит резкий рывок со стуком при переключении на низшею передачу.

При резком нажатии на педаль включается режим кик-даун, это переключение на низшую передачу для более быстрого набора скорости, так что это так надо, а вот рывка быть сильного не должно.

0

87

Его и не было раньше, потом появился... причем с места динамичный разгон до 100-120, нет никаких рывков. только при снижении скорости перед остановкой чуствуется небольшой рывок при переключении.

0

88

Я думаю, может кол-во масла в коробке лишнее, открутить болт уровня, чтоб вылилось. А так начинаешь откручивать масло идет, но болт не выкручивали полностью.

0

89

Евгенич написал(а):

Я думаю, может кол-во масла в коробке лишнее, открутить болт уровня, чтоб вылилось. А так начинаешь откручивать масло идет, но болт не выкручивали полностью.

я не понимаю о каком болте идет речь, я проверял уровень масла через резиновую заглушку сверху коробки, она находится скрытно так за толстым шлангом, на ней есть колечки показывающие уровень максимум и минимум, через нее никак не может вытекать масло, если его избыток то ее вытолкнет, пробочка эта без всякой резьбы просто вкручивается в горловинку и плотно там стоит, все как показано в мануале.

0

90

У меня тоже беда с коробкой, те же симптомы плюс рывки офигенные при переключении между скоростями как вверх так и вниз, я грешу на мороз и попробую на этой неделе поставлю в боксе фен направлю его на коробку, что бы вся хорошенько прогрелась и попробую, если ничего не даст то поеду к официалам пустошить кошелек

0