LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Ролик натяжения ремня генератора


Ролик натяжения ремня генератора

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Внедрил вместо родного ролика, Вазовский от ГРМ - встал с небольшими доработками как родной. :flag:

увеличить

увеличить

+4

2

Супер! А что за доработки?

0

3

KVK написал(а):

А что за доработки?

Да собственно ничего сложного, неодходимо заменить болт ролика с штатного М8 на М10, да, и подложить толстую шайбу, чтоб дать зазор между двигателем и роликом - собственно всё.

0

4

Они сильно разных диаметров с родным. Ничего?

0

5

:cool: у меня тоже проблема,нужно поменять ,а найти не могу....СПАСИБО!!!

0

6

allexej написал(а):

Внедрил вместо родного ролика, Вазовский от ГРМ - встал с небольшими доработками как родной.

Алексей, уточни от какого ВАЗа, 8-ми или 16-ти клапанника?

0

7

KVK написал(а):

Они сильно разных диаметров с родным. Ничего?

Там натяжка осуществляется снизу, болтом. Поэтому разница в диаметре существенной роли играть не будет.

0

8

Такой ролик можно и с эксцентриком поставить! У меня стоит от опеля вектры, переделывать ни чего не пришлось.

0

9

mytabor написал(а):

Алексей, уточни от какого ВАЗа, 8-ми или 16-ти клапанника?

Чесно говоря я не помню, и не уточнял, поросто увидел его на витрине в магазе и подумал что должен великолепно подойти. Олега - правильно написал можно и эксцентриковый ставить, но я выбрал с отверстием по центру.

Теперь можно хоть каждый день менять, так как по стоимости самый дорогой , примерно, 300 рублей.

Вот таки дела.

0

10

shataylo написал(а):

Там натяжка осуществляется снизу, болтом. Поэтому разница в диаметре существенной роли играть не будет.

Точно в цель.

0

11

На дизельном двигателе я отремонтировал натяжной ролик ремня генератора следующим образом:
1. Дрелью высверлил 3 шт заклёпки на ролике.
2. С помощью двух ножей расклинил ролик на две половинки.
3. Положив ролик на соответствующие по диаметру проставки , выбил старый подшипник.
4 . Просверлил на одной из половинок , между отверстиями заклёпок ещё три отверстия диам. 4,5 мм
5. В магазине купил японский подшипник № 203 (лучше немецкий , такой-же фирмы что и стоял) . Далее положил его в морозилку.
6.Холодный подшипник запрессовал в половинки ролика , совместив отверстия на высверленных заклёпках. На место заклёпок установил короткие болты М-5  10мм с шайбами гровера и стянул крепко их.
7. Обвариваем полуавтоматической сваркой 3 отверстия что были просверлены с одной стороны и  гайки  также привариваем к болтам ( что-бы от вибрации не открутились) .  Сварка должна быть кратковременной , что-бы не расплавить защитные обоймы подшипника.  Защитные обоймы нужно чем-то закрыть или замазать на период сварки!
Затраты : 203 подшипник 150 рублей , времени 20 минут , сварщик 50 рублей.

+2

12

Хитрый написал(а):

Затраты : 203 подшипник 150 рублей , времени 20 минут , сварщик 50 рублей.

:cool: и плюс в копилку!

0

13

allexej написал(а):

Чесно говоря я не помню, и не уточнял, поросто увидел его на витрине в магазе и подумал что должен великолепно подойти. Олега - правильно написал можно и эксцентриковый ставить, но я выбрал с отверстием по центру.
Теперь можно хоть каждый день менять, так как по стоимости самый дорогой , примерно, 300 рублей.
Вот таки дела.

Спасибо за идею! сегодня тоже заморочился.
Ролик - промежуточный от грм 16 кл вазовского двигателя.
Единственное  с чем про...лся это с заменой болта-оси ролика.
пришлось срезать старый и приварить новый.
а в целом все зашибись
СПАСИБО!!!

0

14

allexej написал(а):

Да собственно ничего сложного, неодходимо заменить болт ролика с штатного М8 на М10, да, и подложить толстую шайбу, чтоб дать зазор между двигателем и роликом - собственно всё.

Можешь поподробнее написать о замене ролика(я стал владельцем флила недавно.На днях заклинил ролик генератора и скинул ремень).
Ролик необходимо полностью снять и заменить подшипник?

Отредактировано Артур 477 (2010-12-28 11:39:17)

0

15

Артур 477 написал(а):

Можешь поподробнее написать о замене ролика(я стал владельцем флила недавно.На днях заклинил ролик генератора и скинул ремень).
Ролик необходимо полностью снять и заменить подшипник?
Отредактировано Артур 477 (Сегодня 12:39:17)

Привет
Все просто:
Отпускаешь болт натяжителя до самого конца.
Снимаешь ролик
Откручиваешь три болтика на 10  крепящих планку -направляющую ограничитель.
Вытаскиваешь болт -ось  ролика
Ось-болт на 8
Нужно аккуратно обрезать его и подготовить площадку для нового болта
новая ось - болт на 10 (шляпку лучще не резать , а сточить до необходимой толщины т.к. площать сварки со шляпкой будет больше, а следовательно соединениее прочнее)
выставляешь новую ось , центруешь и привариваешь.
после собираешь конструкцию и устанавливаешь ВАЗовский ролик.
Не забудь подложить толстую шайбу чтобы ролик не терся об двигатель.(толщину шайбы подберешь по месту)
Удачи

+3

16

Ролик вазовский 16кл в 2 раза шире и диаметром меньше-это нормально?
У вазовского ролика отверстие под М10,а нельзя нарезать резьбу в корпусе натяжителя(куда вворачивается болт-ось ролика) под М10 и закрутить ролик(вазовский) с помощью болта М10?

Нет альтернативы ролика с размером как родной?

увеличить

увеличить

Отредактировано Артур 477 (2010-12-29 21:13:41)

0

17

Красноярец написал(а):

Откручиваешь три болтика на 10  крепящих планку -направляющую ограничитель.

У меня натяжитель крепится 1 болтом поцентру,а ролик самонатяжной,как быть в этом случае??

увеличить

0

18

Артур 477 написал(а):

У меня натяжитель крепится 1 болтом поцентру,а ролик самонатяжной,как быть в этом случае??

Тут еще проще - внутри ролика стоит обычный закрытый подшипник 203. Покупается в любом магазине и за пять минут перепрессовывается (он зачеканен в нескольких точках). Я это проделываю регулярно.

0

19

sea.privat написал(а):

Тут еще проще - внутри ролика стоит обычный закрытый подшипник 203. Покупается в любом магазине и за пять минут перепрессовывается (он зачеканен в нескольких точках). Я это проделываю регулярно.

Проблема в том, что у натяжителя заклинило подшипник,и пластмассовый ролик полностью разлетелся(((Поэтому мне надо найти этот пластмассовый ролик,или что нибуть нахимичеть.

0

20

Артур 477 написал(а):

Проблема в том, что у натяжителя заклинило подшипник,и пластмассовый ролик полностью разлетелся(((Поэтому мне надо найти этот пластмассовый ролик,или что нибуть нахимичеть.

Там и химичить нечего - нужен или токарь или покупай новый. Народ писал выше про натяжитель-неавтомат. У тебя, судя по фоткам - как у дизелей. Правда сам ролик в оригинале - металлический. Откуда у тебя был пластик - не в курсе. В качестве заменителя нужен ролик с диаметром опорного кольца 17 мм - именно такой "пиптик" торчит из рычага оригинала. Глянь натяжник для генератора "Волги" с движком от "крайслера" - очень похоже.

0

21

Артур 477
Всем привет.
Ты установил  Ролик вазовский 16кл?

0

22

Всем здравствуйте! Сегодня начитавшись форума пошел в вазовский магазин за новым роликом на ремень генератора. Взял с собой старый ремень. Выбор пал на ролик грм ваз2108 с эксцентриком. По ширине он практически идеально подошел, примерно на 1,5 мм шире. Разобраал кронштейн натяжителя, аккуратно болгарочкой пильнул старый болт вместе с круглой площадкой и на его место приварил новый болт м10 вместе со шляпкой. Под ролик подложил одну толстую и одну тонкую шайбы. Вуаля! ролик вращается, свиста нет!
Цена ролика 400руб. Время на работу - 30мин очень не торопясь. К сожалению фотика не было под рукой (((

+1

23

Я чего-то не пойму,  :dontknow: разъясните пожалуйста. У меня нет ролика натяжителя ремня генератора, ремень натягивается планкой генератора. У меня нет кондея, может в этом дело? :question:

0

24

Dimon Popoff написал(а):

У меня нет кондея, может в этом дело?

Ну да. С кондеем генератор закреплен жестко, для этого и ролик.

+1

25

Zipp написал(а):

болгарочкой пильнул старый болт вместе с круглой площадкой и на его место приварил новый болт м10 вместе со шляпкой. Под ролик подложил одну толстую и одну тонкую шайбы. Вуаля! ролик вращается, свиста нет!

я вот тут подумал... не проще просто втулку выточить? чтоб не пилить-варить болт? втулку вставить в ролик, и одеть это все на штатный болт на 8  :question:

0

26

Мне тоже такая мысль в голову приходила. Но под рукой не оказалось токаря. И тем более ролик помимо свиста начал какие-то душераздирающие звуки издавать o.O

Отредактировано Zipp (2011-07-01 15:30:48)

0

27

podxodit idealno ot mercedes noverno po nodyojniee chem 2108

Отредактировано Mahmud (2011-08-09 12:36:33)

0

28

Mahmud написал(а):

podxodit idealno ot mercedes

А конкретнее? Какой код детали или какой мерседес?

0

29

Kpyu3ep написал(а):

я вот тут подумал... не проще просто втулку выточить? чтоб не пилить-варить болт? втулку вставить в ролик, и одеть это все на штатный болт на 8

неполучится, шпилька родная на М8 короткая, а с тем учетом что еще и шайбу надо подкладывать под ролик от ВАЗ то вообще короткая
себе приварил болт

увеличить

Отредактировано greshnik (2011-09-09 16:07:57)

+2

30

Я вот так сделалhttp://uploads.ru/t/u/y/z/uyzVf.jpg
http://uploads.ru/t/a/l/4/al4y5.jpg
http://uploads.ru/t/R/K/k/RKk2w.jpg
http://uploads.ru/t/r/H/P/rHPx9.jpg
Гайку поставил длинную для того если оборвет ролик что бы его не скинуло и не рвало ремень.Болт натяжитель родной я выбил,теперь натягиваю ремень как на Девятке ключиком,быстрее и удобнее.Болт не варил поставил м 10 длинна 90 мм.,затянул гайкой с контрошайбой,под ролик ни чего не подкладывал,гайки хватило как раз.Родной болт м 8 выкинул.Удачи.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-04 08:18:30)

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Ролик натяжения ремня генератора