LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Соединение коробка-двигатель


Соединение коробка-двигатель

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Приветствую всех. Вчера начал терзать один вопрос после некоторых высказываний одного знакомого. Небольшая предыстория: осенью поменял двигун, состояние движка хорошее, даже можно сказать отличное (на цилиндрах заводской хон, давление масла на холодную при +20 около 4, не парит, не дымит, заводится с пол тыка, масло не ест). При подсоединении коробки к двигателю не отцентровал диск сцепления, наживил коробку и начал зажимать потихоньку болты коробки, периодически проворачивая ее. Когда болты были почти затянуты в коробке что-то щелкнуло. При дорожных испытаниях начался гул, причем гул явно в зацеплении шестерен. После небольшого пробега навернулась турбина, заменили картридж целиком, так как от старого ничего живого не осталось. С гулом езжу уже больше 7 месяцев (проехал не много около 6000-7000 миль). Со скоростью машины гул усиливается и наоборот, при выжимании сцепления на ходу гул не изменяется. Когда забирал турбину из ремонта мастер сказал в масле - стружка. Когда собирал двигатель - шлифанул головку на 0,13. Промыл двигатель два раза. Сейчас в масле движка есть мелкая металлическая пыль. Знакомый сказал что первичный вал коробки давит на маховик и на колено, а колено трется об упорные подшипники. Может ли быть такое? Передачи включаются нормально, думал может раздатка гудит. Но после пробега в 1000 миль в раздатке масло чистенькое, а в коробке почернело. Вопрос остается тот же откуда пыль в двигателе и может ли коробка давить на колено. И еще после зимы при повороте даже небольшом на право при скорости больше 45 гул со стороны коробки усиливается. Кто сталкивался с таким помогите.

0

2

Maslav написал(а):

Может ли быть такое

может.

В принципе, при выжатой педали сцепления тот же эффект. Поэтому её в пробках держать постоянно выжатой не рекомендуется.

0

3

а баба яга против, патамушта коробка это коробка, а котлеты с рыбы это котлеты с рыбы.
если идет механический износ(стружка-пудра и т.д.) то вариантов может быть немного:
как правило это естественный запредельный износ(вкладыши, постель рв, м.насос и т.д., всего чего трется и вращается). и уж точно не конструктивный недочет.
упорные подшипники стоят на 90% моторов и ни один исправный мотор не гонит пыль в масло или куда еще.
исходя из того, что это пыль, то скорее всего это люминь. я ваш мотор совсем не знаю, но обычно это износ вкладышей, масляного насоса, постели р.в., короче ищи где люминь сжирает. или, совсем гипотетически, после шлифовки голову(она у вас с люминия?) не промывали-продували, а поставили как есть.
если бы коробку не отцентровали, то вы бы ее до сей поры тудой впихивали :yep:
если гул стоит только при движении, значит вариант сцепление-первичный вал коробки исключаем. остается шестеренки к. передач---------и до ступичных подшипников. вставай на подьемник и катайся, пока напарник не найдет откуда гудит

0

4

Значит, нужно выяснить сначала природу стружки - баббит или аллюминий.

0

5

KIO написал(а):

баббит или аллюминий

Как вроде и то и другое на магнит не реагирует?

0

6

Maslav написал(а):

не реагирует

да

0

7

Maslav написал(а):

первичный вал коробки давит на маховик и на колено, а колено трется об упорные подшипники.

Maslav написал(а):

есть мелкая металлическая пыль

Может быть и сталь, если на упорных уже стерся до стали бабитовый слой

0

8

гадать можно до бесконечности, но вопрос от этого сам собой не решится. для того что-бы найти причинно-следственную связь нужно частично произвести работы согласно регламента капитального ремонта, а это уже совсем другая история :dontknow:  так что, сэр Maslav, извини за растройственные чувства. в противном случае так и будешь менять картриджи на турбинах пачками, пока вкладыши не крутанет

Отредактировано еще один (2013-07-22 11:51:17)

0

9

еще один написал(а):

но вопрос от этого сам собой не решится

:yep:

0

10

еще один написал(а):

совсем гипотетически, после шлифовки голову(она у вас с люминия?) не промывали-продували, а поставили как есть.

Я склоняюсь к этому варианту потому как сам я ее не промывал, а вот на станции после шлифовки они тоже вроде как не промывали (в счете указано промывка ГБЦ 1 раз перед проверкой и шлифовкой)

0

11

Maslav, нашел причину гула?

0

12

Нету времению Поставил новую магнитолу и динамики, теперь его не слушно. пока сезон некогда заниматься, думаю ближе к зиме если выдержит  :blush:

0

13

Жрет вкладыши или постель распредвала.
В коробасе могло сломаться стопорное кольцо на первичном валу

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Соединение коробка-двигатель