LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » замена приборной панели


замена приборной панели

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

А чем тогда является блочек подвешеный на подставке под аккумулятор, позади движковых мозгов? Один рулит ветнтиляторами, другой кондеем как я понимаю, или в рестайлинге их нет?

0

32

Zipp

не принимай на свой счет, не со зла- посмотри схему....  :D

ЗЫ каюсь- пьян

0

33

релейная сборка

можно было релюхи стандартные вряд поставить, но на Туманном Альбионе решили выпендриться

не веришь- уточняй по схеме

0

34

Ты пьян, а я уже последствия переживаю :-) на досуге почитаю обязательно :-)

0

35

я за точность в высказываниях  :yep:

0

36

я за правду и  за точность в высказываниях  :yep:

0

37

Mihail написал(а):

а пока вернулся на мильный (родной) щиток, НО с рабочим кондиционером

Т.е. стоит переставить щиток и кондей начинает работать? Тогда может попробовать заменить только узел спидометра, если тебе совсем уж мили не по душе?

0

38

onigo написал(а):

А у тебя на родном щитке наружную температуру показывало

Всем привет, наружную температуру у меня не показывает, вроде и места на щитке нет для отображения, да и не влияет наружная температура на работу кондея.

Tihomirov написал(а):

это не так, как минимум сама формулировка не верна

ну может это я совсем округленно выразился, хотя нарыл это в техническом описании.

onigo написал(а):

Т.е. стоит переставить щиток и кондей начинает работать?

Именно так, а получилось, что поменяв щиток я не сразу понял. что кондей не работает, на второй день стало жарко, полез смотреть - эл/магнитная муфта компрессора не реагирует на нажатие кнопки. Проверил предохранители, реле, на "пшик" наличие давления в системе. и уже собирался к кондиционерщикам, думал где-то утечка и при низком давлении не запускается компрессор. Но успел почитать руководство по тех обслуживанию ( по русски, сначала сломаем потом читаем инстукцию :D ) Там же и про датчики давления и т.д....

При нажатии на выключатель системы кондиционирования на нём включается сигнальная лампа и на блок
управления двигателем, через панель приборов и по локальной шине, поступает соответствующий запрос.
При выборе автоматического включения системы кондиционирования (автомобили, выпускаемые
с 2003 года) запрос также поступает через панель приборов и локальную шину.
Сигнал запроса возникает при замыкании "положительной" цепи, проходящей через выключатель
вентилятора отопителя, выключатель системы кондиционирования и панель приборов. В панели приборов
сигнал преобразуется в сообщение, направляемое по локальной шине на блок управления двигателем.

Сведения от датчиков давления хладагента и температуры испарителя поступают на панель приборов,
где вычисляются значения дополнительной нагрузки на двигатель и скорости вращения вентиляторов,
которые передаются по локальной шине на блок управления двигателем.
Блок управления двигателем, получив запрос на включение системы кондиционирования, отдаёт команду
на включение муфты компрессора и на включение соответствующего скоростного режима вентиляторов,
используя широтномодулированные импульсы. Компрессор, приводимый двигателем, обеспечивает
циркуляцию хладагента. Вентилятор отопителя прокачивает через испаритель наружный воздух или
воздух из салона. Тёплый воздух, проходя через испаритель, выделяет воду. Воздух с пониженным
содержанием водяных паров направляется в отопитель и оттуда распределяется по салону.
При нажатии на выключатель системы кондиционирования для прекращения её работы или при
выключении вентилятора отопителя гаснет сигнализатор и снимается запрос с блока управления
двигателем.
На автомобилях, выпускаемых с 2003 года, запрос на работу системы кондиционирования снимается
при отмене автоматического включения системы или при выключении вентилятора отопителя.

Управление системой кондиционирования
Органы управления системой кондиционирования, совместно с блоком управления двигателем, отвечают
за работу вентиляторов охлаждения конденсатора и электромагнитной муфты компрессора, создающего
циркуляцию хладагента по контуру системы.
К органам управления системой кондиционированием относятся муфта компрессора, датчик температуры
испарителя, датчик давления хладагента, блок управления вентиляторами и выключатели.
Совместная
работа органов управления кондиционирования и системы управления двигателем, вентилятора системы
отопления и смесительной камеры позволяют поддерживать заданные условия в салоне при минимальном
вмешательстве со стороны водителя.

Датчик давления хладагента
Датчик давления хладагента расположен в магистрали системы кондиционирования. На автомобилях
с левосторонним управлением и двигателем KV6 датчик расположен в правой части моторного отсека у
выхода из конденсатора, в трубке, идущей на терморегулирующий вентиль На автомобилях всех прочих
комплектаций этот датчик установлен в той же трубке, на левой стороне моторного отсека. Датчик
давления хладагента транслирует сигнал давления в контуре высокого давления в блок управления
двигателем.
Блок управления двигателем использует этот сигнал для защиты системы кондиционирования от
чрезмерного повышения давления путём отключения компрессора. Этот же сигнал используется для
включения вентиляторов. Датчик давления работает в диапазоне 00,42 МПа и выполняет следующие
задачи:
● Обеспечивает аварийное выключение, если давление поднимается слишком высоко или падает
слишком низко.
● Сигнализирует о том, что давление достигло того значения, где требуется дополнительное
охлаждение: когда давление достигает среднего значения, вентиляторы включаются на
максимальную скорость.
● Данные датчика давления используются совместно с данными датчика температуры испарителя для
прогнозирования мощности привода компрессора в режиме холостого хода двигателя или в режиме
частичной нагрузки.

Датчик давления хладагента подключен к панели приборов и через неё сигнал передаётся по локальной
шине в блок управления двигателем.

0

39

по кнопке
уточнил по схеме, действительно-
она выведена непосредственно на приборку т.е. да нажал- приборка увидела- сообщила блоку управления двигателем

Mihail написал(а):

Датчик давления хладагента подключен к панели приборов и через неё сигнал передаётся по локальной
шине в блок управления двигателем.

выведен на блок управления двигателем следовательно

Mihail написал(а):

Датчик давления хладагента подключен к панели приборов и через неё сигнал передаётся по локальной
шине в блок управления двигателем.

не верно

0

40

Tihomirov написал(а):

она выведена непосредственно на приборку

Вот и получается наверное, что не все приборки "видят" этот сигнал, вероятно могут программироваться.

Tihomirov написал(а):

выведен на блок управления двигателем следовательно

тоже были сомнения что сигналы с датчиков приходят на приборку, эл. схемы не смотрел т.к. с электричеством у меня проблемы  :blush:

0

41

Mihail написал(а):

а получилось, что поменяв щиток я не сразу понял. что кондей не работает,

Оно то и понятно, что должен быть контроль и управление нагрузкой движка, управлением вентиляторами, давлением хладагента и т.д. Есть САN-шина, по ней идёт обмен командами, а при чём здесь панель? По логике - это просто набор индикаторов и лампочек. А оказывается она всему голова, а остальное всё только машет хвостиками по её командам. Накроется какая-нибудь фигня в панели и машина мёртвая, пол-жизни будешь искать причину.

0

42

Привет всем. а может кто подсказать с какого европейца подходит указатель уровня топлива. У меня Фрил 1 2002 года левый руль, поменял приборку мильную на мильную т.к. моя погасла и электрики сказали что восстановлению не подлежит. В итоге указатель показывает в обратную сторону- пустой полный и на оборот, грешил на указатель поставил с более свежего фрила 2005 года не помогло.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » замена приборной панели