LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



работа вентилятора

Сообщений 61 страница 90 из 150

61

Tihomirov написал(а):

я конечно понимаю что ты это с мануала ctrl+С шнул

Конечно, я и  не собирался  говорить,что сам,но вот куда же проводочки уходят и откуда снимают всё вот это и интересно

Отредактировано yojik (2013-05-13 20:36:25)

0

62

yojik написал(а):

но вот куда же проводочки уходят и откуда снимают всё вот это и интересно

- с главного реле
- акб
- есм
- масса
- 2 конца непосредственно на вентиляторы

Отредактировано Tihomirov (2013-05-13 20:41:37)

0

63

я как купил в 2010 так и не заправлял ни разу

0

64

было бы недостаточное давление- не включался бы компрессор

0

65

yojik написал(а):

- с главного реле
- акб
- есм
- масса
-конца на вентиляторы

это понятно которые силовые,а управляющие куда подходят

0

66

yojik написал(а):

а управляющие куда подходят

правильнее сказать управляющий и от куда
- с блока управления двигателем

0

67

Tihomirov написал(а):

было бы недостаточное давление- не включался бы компрессор

ну вот если по мануалу и пишут при малом давлении крутят слабо они и стали сейчас как не живые думаю давление там есть но не норма

0

68

мануал, по крайней мере в том виде что есть у тебя это информация усреднено-упрощенная,
делать такие выводы основываясь описанием слабое или более сильное вращение вентиляторов как
минимум глупо. Если уж так хочется до чего то докапаться- возьми давление померь. T4 подключи,
посмотри давление в динамике, температуру испарителя (вот кстати датчик который в твоем мануале
вообще не упоминается) посмотри, ошибки если есть какие- только потом вывод.
Какое помедленнее-побыстрее? Ты способен на глаз уловить разницу в оборотах вентилятора процентов
хотя бы в 20? Далее сопоставить ее (скорость) с температурой двигателя, испарителя и давлением?
Для тебя как пользователя, скорость вентиляторов (в разумных пределах конечно) монопенисуальна,
кондей холодит- холодит, движка не перегревается- нет. Значит все ок.
А если имеет место быть довод что мол за два года не разу не заправлял, то лучше антифриз в первую очередь,
тормозуху, фильтр топливный лишний раз сменить, насос подкачки и т.д  Спору нет, за свои деньги каждый
имеет право разводить тех "тараканов" которые ему нравятся, и от того что ты личным примером, рублем,
лишний раз поддержишь отечественную экономику, хуже конечно не будет  :flag:

0

69

yojik
ты там не дуйся, не со зла я  :flag:  :flag:  :flag:

0

70

как тут  дуться здесь я не для  этого и стал  смотреть всё это ,что не холодит падла да и отношусь к разряду тех кто не мешает машине работать, а теперь сын родился не хочется форточки открывать что бы не просквозило

Отредактировано yojik (2013-05-13 21:34:22)

0

71

за две страницы обсуждение ты первый раз это упомянул, зажимаешь инфу  :D

0

72

Tihomirov написал(а):

за две страницы обсуждение ты первый раз это упомянул, зажимаешь инфу

я думал это само сабой

0

73

дык заедь, пусть

Tihomirov написал(а):

возьми давление померь. T4 подключи,
посмотри давление в динамике, температуру испарителя (вот кстати датчик который в твоем мануале
вообще не упоминается) посмотри, ошибки если есть какие- только потом вывод.

ну или на крайняк откачают- взвесят, сколько должно быть у тебя на шильдике должно быть написано

0

74

Добрый день.
Продолжу приставать со своей проблемой :) Накрылось сцепление, поэтому 3 недели ничего с температурой не делал. Но вот сегодня снова завелся, во время ремонта сцепления заменил датчик, который на мозги идет. Проблема не решилась :( Весьма обидно. То есть при прогреве все хорошо, но потом стрелка начинает лезть в верх, почти доходит до красной зоны и после этого начинают крутиться вентиляторы. Померил температуру на патрубке, выходящем из головки двигателя: нормально разогревается до 88-90 градусов, потом через некоторое время начинает лезть вверх, при этом и стрелка с среднего положения также лезет вверх, доходит до 105-107 градусов и включаются оба вентилятора. Но не на полную, если скинуть фишку то они оба крутятся гораздо быстрее. Вот у меня сегодня возник вопрос: а правильно ли, что они включаются оба? Ведь вроде сперва только один должен включаться? А второй либо вместе с кондиционером, либо когда один уже не справляется... Подскажите, прав ли я? Спасибо.

0

75

включаются всегда в паре. первая скорость вроде включается при 104 по цельсию и выключается при 98.  вторая включается при 112, выключается при 105.  это на мемс3.  на мемс1.9 может чуть иначе, но думаю что также.

0

76

Вроде так оно и есть. Но никогда стрелка не росла к красной зоне, почти 5 лет стояла строго посередине... Чтож тогда ее заставляет подниматься? Датчик, который идет на приборку? Что-то у меня мысли отсутствуют, что не радует :(

Отредактировано igor_skob (2013-06-18 20:41:29)

0

77

забитый радиатор внутри и-или снаружи будет давать такой эффект

0

78

стрелка лезет в красную зону в каких ситуациях? на холостых? в пробках при тыканьях на первой?  термостат работает вообще? воздух может в системе есть? антифриз не менялся случаем недавно?

0

79

Благодарю за советы.
Стрелка начала лезть в красную зону примерно в мае, когда встал в пробке по пути на дачу. После этого стрелка стала жить непонятной мне жизнью. Пока едешь - все нормально. Встал в пробке, машина нагрелась и начинаются чудеса: при движении может температура быть нормальной, а при накате начать расти. В пробках стрелка начала подползать к красной зоне (правда вроде ни разу до нее не добралась). Сперва думал вентилятор вообще не включается, но потом обнаружил, что они крутятся. Взял тестер с термометром (понимаю, что +/- достаточно большой) стал смотреть на температуру. После прогрева тестер показал 88-90 градусов на патрубке из ГБЦ. Стрелка чуть ниже половины, все хорошо. Потом погазовал - прогрев пошел дальше. Стрелка полезла вверх вместе с температурой. При достижении 104-106 градусов включаются оба вентилятора сразу, стрелка в это время почти доходит до красной зоны... Вот и понять не могу, если все работает по температурному режиму правильно (подъем до 104, включение вентилятора, охлаждение до 98) - почему стрелка ползет в красную зону (за 4 года езды на бегемоте такого не замечал, всегда стрелка стояла ровно). Если режим неправильный - то что может влиять. Датчик поменял. Вот на радиатор пока не смотрел... Но, опять же, почему не включаются вентиляторы при начале подъема стрелки...

0

80

Tihomirov написал(а):

забитый радиатор внутри и-или снаружи будет давать такой эффект

0

81

igor_skob написал(а):

очему не включаются вентиляторы при начале подъема стрелки...

а ты уверен что этот факт 100% отконтролировал?

Отредактировано Tihomirov (2013-06-18 22:28:34)

0

82

если печка включена без кондея - стрелка тоже лезет вверх?

0

83

Tihomirov написал(а):

igor_skob написал(а):

    очему не включаются вентиляторы при начале подъема стрелки...

а ты уверен что этот факт 100% отконтролировал?

Отредактировано Tihomirov (Вчера 23:28:34)

Подпись автора

    англицкий дизель
    http://s2.uploads.ru/t/E1xrC.gif

Абсолютно. Стрелка ползет долго, несколько минут. Вентиляторы стоят. Только уже ближе к красной зоне - включаются. Сперва я даже стал грешить на вентиляторы, но потом увидел их крутящимися и это успокоило. Но вот вопрос "Почему они поздно включаются?" - не выходит из головы...

bulba написал(а):

если печка включена без кондея - стрелка тоже лезет вверх?

Подпись автора

    Freel 1.8, 1998

С помощью печки намного удается снизить температуру, но когда в пробке стоишь - не очень помогает. Приходится глушить, дабы не обрести проблем с головкой.

Отредактировано igor_skob (2013-06-19 09:18:38)

0

84

а после чего появилась такая проблема с ростом температуры?

0

85

igor_skob написал(а):

"Почему они поздно включаются?" - не выходит из головы..


проверяй что происходит с реле-вентилятором при вкл первой скорости,
у тебя походу первая скорость отсохла

0

86

bulba написал(а):

а после чего появилась такая проблема с ростом температуры?

Да ни с чего особенного. Просто весной стало жарко и в пробках заметил проблему :(

Tihomirov написал(а):

igor_skob написал(а):

    "Почему они поздно включаются?" - не выходит из головы..

проверяй что происходит с реле-вентилятором при вкл первой скорости,
у тебя походу первая скорость отсохла

А вот это интересно: где его найти, это реле. Я так понял, что в подкапотном пространстве, в сборке около мозгов? Я прав? Может есть какой признак, как его проще там обнаружить? Я ведь подозреваю, что там не мало всего напихано, как найти нужное реле? И вообще, какой принцип работы системы охлаждения? Когда какие вентиляторы должны включиться и сколько скоростей вращения у наших вентиляторов?

0

87

2 скорости, их ты и описал

igor_skob написал(а):

Померил температуру на патрубке, выходящем из головки двигателя: нормально разогревается до 88-90 градусов, потом через некоторое время начинает лезть вверх, при этом и стрелка с среднего положения также лезет вверх, доходит до 105-107 градусов и включаются оба вентилятора. Но не на полную, если скинуть фишку то они оба крутятся гораздо

igor_skob написал(а):

Tihomirov написал(а):
igor_skob написал(а):
    очему не включаются вентиляторы при начале подъема стрелки...
а ты уверен что этот факт 100% отконтролировал?
Отредактировано Tihomirov (Вчера 23:28:34)
Подпись автора
    англицкий дизель
   
Абсолютно.

а вот это уже не сходится, то ты пишешь что малая скорость есть, то ее нет

igor_skob написал(а):

Я ведь подозреваю, что там не мало всего

там кроме этого модульного реле и мозгов ничего нет

0

88

Tihomirov написал(а):

а вот это уже не сходится, то ты пишешь что малая скорость есть, то ее нет

Я наверное где-то ввел в заблуждение. При наборе температуры до 104-106 (стрелка почти в красной зоне) - вентиляторы включаются оба. Но дуют они тише, чем если просто скинуть фишку. Извиняюсь за непонятки. Вот у меня голова и пухнет, где искать причину... Вроде и малая скорость есть, и большая, вроде и включается... Но почему только при 104-106 градусах? Или это нормально и у меня датчик на приборку глючит и кажет неправильно (хотя весьма сомнительное утверждение)?

0

89

igor_skob написал(а):

сомнительное утверждение)

еще сомнительнее, чем можно было бы себе представить,
учитывая что градусы  и скоростьты приводишь на глаз  :D
а при какой по твоему темп. двигателя должен включаться вентилятор?
я бы например бы и подумал- что включиться при 104-105, выключиться при 98,
высокая- выше 110

Отредактировано Tihomirov (2013-06-19 22:45:22)

0

90

igor_skob написал(а):

104-106 (стрелка почти в красной зоне) -

это стрелка на середине должна быть при такой температуре.  почти в красной зоне это уже 115.

igor_skob написал(а):

Но почему только при 104-106 градусах? Или это нормально

я выше написал принцип их работы:

bulba написал(а):

включаются всегда в паре. первая скорость вроде включается при 104 по цельсию и выключается при 98.  вторая включается при 112, выключается при 105.

0