LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Масляный насос Land Rover Freelander


Масляный насос Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброе время суток. Почему-то нет темы про масляный насос, хотя узел самостоятельный. 

В общем маслонасос в нижней части весь в масле. Решил провести его ревизию, со сменой сальника коленвала.
Ну с сальником все понятно, а вот с насосом проблема: постель коленвала выступает на 0,2мм над плоскостью блока поэтому маслонсос фактически ставится не на однородную поверхность , а на поверхность со ступенькой. Выяснилось это примерно 1.5 г. назад, но поздно - когда уже собрал движек , поэтому тогда не стал переразбирать движек, а рискнул и установил маслонасос, но как показало время чудес не бывает масло бежало.
Сейчас при повторной установке насоса думаю либо:
1)поставить две-три прокладки, либо
2)разрезать одну напополам по линии стыка блока и постели и на блок установить эту половинку а сверху целую прокладку
У кого-нибудь была такая заморочка?
-
Еще одна заморочка. Насос снял, стал рабирать: один болт выкрутился нормально, другой - ни в какую: пришлось высверливать до основания шляпки. Болты сидят на сильном герметике и их звездчатая шляпка при малейшем неосторожном движении слизывается на раз. Ну ладно разобрал, промыл промерял зазоры, вроде все в норме, а вот прокладка - кольцо уже практически плоская. Естественно желательно бы ее заменить, поскольку - это еще один источник течи... Странно: выемка под неё шершавая, но тем не менее сажалась она не на герметик. Кто-нибудь знает: можно ли купить эту прокладку или придется сажать старую на герметик... Похожую наверняка нигде не найдешь...

0

2

Fisher написал(а):

Кто-нибудь знает: можно ли купить эту прокладку

Входит в состав ремкомплекта LQX100050L в экзисте и автодоке есть, срок - 2 недели (LQX100030L- это старый крос)..
http://s7.uploads.ru/t/IkhzG.jpg

Fisher написал(а):

В общем маслонасос в нижней части весь в масле. Решил провести его ревизию, со сменой сальника коленвала. Ну с сальником все понятно, а вот с насосом проблема: постель коленвала выступает на 0,2мм над плоскостью блока поэтому маслонсос фактически ставится не на однородную поверхность , а на поверхность со ступенькой. Выяснилось это примерно 1.5 г. назад, но поздно - когда уже собрал движек , поэтому тогда не стал переразбирать движек, а рискнул и установил маслонасос, но как показало время чудес не бывает масло бежало. Сейчас при повторной установке насоса думаю либо:1)поставить две-три прокладки, либо 2)разрезать одну напополам по линии стыка блока и постели и на блок установить эту половинку а сверху целую прокладкуУ кого-нибудь была такая заморочка?

Уверен, что уход масла из этого стыка? Когда течет с сальника КВ, то в масле весь низ движки и хрен чего разглядишь.. Снимал и ставил насос, но такой проблемы не было.. А ты как насос, после того как надел на коленвал до блока дожимаешь? плотно-плотно?

0

3

Denver написал(а):

Входит в состав ремкомплекта LQX100050L в экзисте и автодоке есть, срок - 2 недели (LQX100030L- это старый крос)..

Спзсибо за инфу... Однако цена: 2186р. за резинку, сальник и пружинку, учитывая, что маслонасос стоит 3798 в Автопитере, например… Поскольку сальник коленвала передний уже купил, посажу наверно старое колечко на герметик, на который сажал задний сальник коленвала и все...

Denver написал(а):

Уверен, что уход масла из этого стыка? Когда течет с сальника КВ, то в масле весь низ движки и хрен чего разглядишь.. Снимал и ставил насос, но такой проблемы не было..

Да нет уверенности, но с момента первой сборки (1.5г. назад) этот косяк постоянно свербил мне мозг.
--

Вот что было до снятия:http://s7.uploads.ru/t/OiZyL.jpg
Вот - после снятия: http://s7.uploads.ru/t/QGvhe.jpg
На прокладке место стыка постели с блоком четко продавлено, но следы выдавливания масла на прокладке почему-то больше с левой стороны, а масла больше выдавлено - с правой... Правда там еще сальник выпускного распредвала поддавал...
-
А так там комплекс проблем: правый сальник выпускного распредвала, сальник коленвала передний, чуть чуть подтравливал, ну и подозрение было на стыковочную плоскость маслонасоса с блоком. Естественно, ремень ГРМ весь в масле. Кстати за полтора года с момента установки сальник коленвала превратился в жесткий пластик. Получается, что через год-полтора, нужно перебирать узел шкива коленвала...  Прошлый сальник был, по-моему, Allmakes. Сейчас буду ставить Reinz - синенький, эластичный

Denver написал(а):

А ты как насос, после того как надел на коленвал до блока дожимаешь? плотно-плотно?

Дык, по мануалу 10нм. Сейчас, если буду ставить с двойную прокладку, -  чуть сильнее дожму. А что?. 
-------
Вот единственное о чем подумал сейчас: есть ли разница: как нанизывать маслонасос на коленвал: там ведь два варианта  с разницей в 180 градусов?

Отредактировано Fisher (2014-01-17 11:18:25)

0

4

Fisher написал(а):

Однако цена: 2186р. за резинку, сальник и пружинку, учитывая, что маслонасос стоит 3798 в Автопитере, например…

Согласен, ценник не адекватен..
В тему маслонасоса.. я брал насос у этого прода.. ценник 25 фунтов, но можно с ним поторговаться.. я договорился за 21,5.. отправляет только по ЮК, доставка по ЮК бесплатная.. Итого около 1600 рублей на руках..
При установке нового насоса я сделал так - надел насос на КВ и задавил его оправкой круглой формы используя болт шкива (затягивал его в коленвал).. в отвертия болтов в блоке вставил пару шпилек - направляшки.. усадил плотно и равномерно, потом затянул родные болты.. Надеюсь, доходчиво расписал?
Куда упирал оправку - на фотке..
http://s7.uploads.ru/t/SjKwa.jpg

Fisher написал(а):

Вот единственное о чем подумал сейчас: есть ли разница: как нанизывать маслонасос на коленвал: там ведь два варианта  с разницей в 180 градусов?

Разницы нет..

Отредактировано Denver (2014-01-17 13:31:12)

+1

5

Спасибо за ссылку на продавца.
Методика установки насоса достаточно понятная и логичная. Свой я так и не установил: времени нету.

0

6

Подскажите пожалуйста а как определить что насос вышел из строя? У меня при прогреве двигатель работает ровно без посторонних звуков,обороты не прыгают,а после прогрева появляется какой-то непонятный звук похожий на какое-то вяканье(вак-вак-вак).Лампочка давления гаснет сразу после завода. При снятой защите слышно что вяканье издает именно насос или я не прав?

Отредактировано gringo31 (2015-08-12 21:41:57)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Масляный насос Land Rover Freelander