LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » нестабильная работа двигателя


нестабильная работа двигателя

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

приветствую! интересует ваше мнение по проблемному вопросу..
значит, такая проблема: при отключенном датчике расхода воздуха двигатель работает на холостых почти стабильно, стоит подключить разъем датчика и начинает двигатель колбасить (будто троит) вплоть до глушения, причем слышно как датчик начинает дико сосать воздух.. стоит прикрыть чуть рукой - работа двигателя выравнивается.. а теперь предыстория всего: двигатель стал, как мне показалось, троить.. в итоге, заменили все свечи, катушки проверил, компрессию проверил, даже трубки (тонкие пластиковые) вакуумные и вентиляции картерных газов поменял.. инжектора чистил, рампу топливную тоже.. подсоса "левого" не наблюдаю.. сканер показывает ошибки по заслонкам впускного коллектора (но это врядли важно) и(!!!) бедную смесь, ругается на лямбды.. при просмотре синусоиды работы лямбд - почти ровная горизонтальная полоса, по всем четырем... если посмотреть снизу, то систему выхлопа всю трясет, от выпускных коллекторов до заднего бачка глушака, причем особенно в раж входит на холодную.. выхлоп на холодную особо токсичен...
p.s. сейчас вообще с трудом заводится двигатель и еле тянет..

0

2

провода вв не перепутали?

0

3

еще один написал(а):

провода вв не перепутали?

проводов тут вообще нет.. 6 катушек

0

4

Привет!
Давление топлива померить в рампе нет ли возможности. может бензонасос хурмит?

0

5

Проверь - где-то сильный подсос воздуха.

0

6

San написал(а):

проводов тут вообще нет.. 6 катушек

провода которые к катушкам подходят, низкого напряжения
на втором ряду(не помню какие, то ли 4 и 6, то ли 2 и 4) не сложно перепутать

Отредактировано еще один (2014-03-18 13:00:52)

0

7

onigo написал(а):

Проверь - где-то сильный подсос воздуха.

проверю еще раз.. но вроде не было.. специально смотрел.. воздух сосет сам дмрв, причем не постоянно, а моментами.. что-то же ему дает команду сосать (лямбды или бензонасос).. может этот лишний воздух и обедняет смесь?

Отредактировано San (2014-03-18 13:04:44)

0

8

еще один написал(а):

провода которые к катушкам подходят, низкого напряжения
на втором ряду(не помню какие, то ли 4 и 6, то ли 2 и 4) не сложно перепутать

Отредактировано еще один (Сегодня 15:00:52)

тоже проверю

0

9

Дмрв не пробовал менять? Или хотябы промыть?

0

10

alex79 написал(а):

Дмрв не пробовал менять? Или хотябы промыть?

пробовал.. есть новый и старый.. оба одинаково работают

0

11

San
Живешь в Владикавказе? На тему группы по регионам тоже участвуй, нас итак мало.
   Бедная смесь может быть и если бензонасос хурмит

0

12

ЗУБЕРХА написал(а):

San
Живешь в Владикавказе? На тему группы по регионам тоже участвуй, нас итак мало.
   Бедная смесь может быть и если бензонасос хурмит

Да, во Владикавказе. Постараюсь ) просто в тот раздел даже не заходил )

0

13

провода в порядке.. левого подсоса нет

0

14

Смотри прокладки в выпускном коллекторах!! До каталиков где то у тебя пробой. При работе двигателя, когда стоишь не чувствуется запаха выхлопных газов в салоне??? И на счет ошибок, можно по подробнее??? общие ошибки или ругается на какие то конкретные банки( головы, катализаторы)???

0

15

Алексей Юдин написал(а):

Смотри прокладки в выпускном коллекторах!! До каталиков где то у тебя пробой. При работе двигателя, когда стоишь не чувствуется запаха выхлопных газов в салоне??? И на счет ошибок, можно по подробнее??? общие ошибки или ругается на какие то конкретные банки( головы, катализаторы)???

запах чувствуется.. просто на холодную выхлоп очень "ароматный", думал с улицы фонит... надо посмотреть.. ошибки P0171, P0174, P1471

Отредактировано San (2014-03-19 08:23:40)

0

16

не могу понять.. с дмрв не работает и глохнет, не заводится.. без оного работает нормально, но задумчив на нажатие педали газа...

0

17

Ну так правильно. ДМРВ измеряет количество воздуха прошедшего через заслонку и в пропорции к нему идёт впрыск топлива. А тот воздух, который у тебя подсасывает не учитывается (а его много). Поэтому смесь очень бедная, движок не заводится. А когда отключаешь ДМРВ, используются параметры из памяти (как при выходе из строя ДМРВ) смесь более богатая - мотор работает. И на педаль задумчив - ДМРВ нету. Я так понимаю ситуацию. Попробуй закрыть вход заслонки - сразу заглохнет или будет работать хоть сколько - нибудь?

0

18

onigo написал(а):

Ну так правильно. ДМРВ измеряет количество воздуха прошедшего через заслонку и в пропорции к нему идёт впрыск топлива. А тот воздух, который у тебя подсасывает не учитывается (а его много). Поэтому смесь очень бедная, движок не заводится. А когда отключаешь ДМРВ, используются параметры из памяти (как при выходе из строя ДМРВ) смесь более богатая - мотор работает. И на педаль задумчив - ДМРВ нету. Я так понимаю ситуацию. Попробуй закрыть вход заслонки - сразу заглохнет или будет работать хоть сколько - нибудь?

вход дз или дмрв?! если дмрв, то при подключенном датчике когда он начинает тянуть воздух и двигатель собирается заглохнуть, если прикрыть чуть ладонью вход датчика, то работа двигла выравнивается.. то есть рукой регулируешь подачу воздуха

0

19

не обязательно так
скидывая фишку с дмрв ты делаешь не возможным работу системы в закрытой петле
если есть интерес, можешь почитать тут
короче не факт что есть подсос и не факт что дмрв не исправен

Отличная статья, доступна для понимания широкому кругу читателей

Отредактировано Tihomirov (2014-03-19 16:07:00)

0

20

San написал(а):

вход дз или дмрв?!

отключи ДМРВ, заведи и плотно заткни ДЗ (полиэтиленовой крышкой от банки), если сразу не заглохнет - ищи подсос

0

21

onigo написал(а):

Попробуй закрыть вход заслонки - сразу заглохнет или будет работать хоть сколько - нибудь?

San
Правильно тебе говорят если закрываешь рукой воздушный патрубок (плотно) и двигатель продолжает работать - ищи подсосы, глохнет - подсосов нет
Статья от Валеры оч. полезная.
У меня были похожие симптомы - причина "дохлый" ДМРВ

:crazyfun: написали с Дмитрием одновременно одно и тоже

Отредактировано Mihail (2014-03-19 17:27:52)

0

22

был у диагноста сегодня.. предварительное мнение на основе показаний сканера - лямбды.. подсос он почему-то сразу отсеял.. в понедельник (сейчас у него другие машины стоят) отгоню опять и оставлю там авто.. будет лямбды проверять..

Отредактировано San (2014-03-20 09:55:00)

0

23

Все таки посмотри еще прокладки. У меня ошибки ушли полностью после устранения пробоя выпускных коллекторов и замены прокладок. Запах Дыма в салоне первый показатель. Мало того оба выпускных коллектора пришлось проваривать. Видно было где прошибает...

0

24

San написал(а):

предварительное мнение на основе показаний сканера - лямбды.. подсос он почему-то сразу отсеял..

Вот ты подумай - до разборки движок работал нормально ? Если "Да", то и лямбды работали. Потом разобрал-собрал и работать перестали. Чудно как-то... Правда может при первых пусках засрались. Надо попробовать почистить и помыть Очистка лямбда-зонда  И ещё. А так ищи там, где разбирал - кольца на впускных коллекторах, прокладки под ними, под выпускными коллекторами и т.д.

Отредактировано onigo (2014-03-21 06:29:20)

0

25

San написал(а):

был у диагноста сегодня.. предварительное мнение на основе показаний сканера - лямбды.. подсос он почему-то сразу отсеял..

Самому нужно разбираться...
Твой диагност имеет опыт по данным движкам? Сомневаюсь..

0

26

как что проясню - сразу отпишусь

0

27

итак.. приз зрительских симпатий получает ЗУБЕРХА ) бензонасосу кирдык

0

28

получил с экзиста новый бензонасос.. пару дней езжу.. все хорошо, тьфу-тьфу...
кстати, не знаю, насколько удачная мысль и насколько это технически возможно, но.. может в таких темах как эта, где проблема решена, то в названии темы или еще где, обозначить пост с решением.. чтобы долго не копаться в постах (кому надо, тот покопается)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » нестабильная работа двигателя