LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Пропала искра


Пропала искра

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Никаких проблем с двигателем не было, намотал до обеда км 300, через час не смог завести. Стартер крутит не как обычно шустро, проверил все силовые кабели, стартер проверили на стенде, датчик коленвала проверили осциллографом, импульс 3 вольт, купил новый, оригинал, все так же... Какой импульс он должен давать?

0

2

двигатель и год?

0

3

ремень ГРМ? правильность меток? компрессия?

ээ..а как автомобилька зовецца?

0

4

ФРИЛ 1, 2002 г., америк. рынок, двигатель 2,5 л., автомат.

0

5

Ремни ГРМ крутятся, на счет меток не знаю, но симптомов встречи клапанов с поршнями не было, мастера сказали, что почти вся электрика БМВ-шная, кроме иммобилайзера, тоже от 2,5 литрового движка. Сейчас скину ссылку клуба мастеру, у которого стоит машинка...

0

6

d2ima написал(а):

ремень ГРМ? правильность меток? компрессия?

ээ..а как автомобилька зовецца?

....

  Что за машина твоя секрет? Заполнение подписи в твоих интересах. Еще зная откуда, кто нибудь с ваших краев мог бы тебе помочь.

0

7

ФРИЛ 1, 2002 г., америк. рынок, двигатель KV6, 2,5 л., автомат - я же написал выше... Я с Грозного, а машинка стоит в Махачкале. Мозги, иммобилайзер и ключи отправили в Москву для синхронизации, здесь нигде нет нужного оборудования (Т-4), даже у ближайшего дилера в Ставрополе, они обслуживают LR только с 2006 г.

0

8

а с чего взял что дело в синхре?

0

9

Роман Н написал(а):

ФРИЛ 1, 2002 г., америк. рынок, двигатель KV6, 2,5 л., автомат - я же написал выше... Я с Грозного, а машинка стоит в Махачкале. Мозги, иммобилайзер и ключи отправили в Москву для синхронизации, здесь нигде нет нужного оборудования (Т-4), даже у ближайшего дилера в Ставрополе, они обслуживают LR только с 2006 г.

Подпись автора

    Будете у нас на Кавказе, заходите...


  Привет земляк!
Пока я писал, ты уже заполнил (отвлекся по работе )
Я тоже с Махачкалы, только данное время на работе в горах. В городе буду вторник вечером.
Чем смогу помогу. Есть знакомые мастера. И мы сами можем кое что посмотреть, думаю и Тихомиров поможет. Свои координаты пошлю в личике.

0

10

Всем респект и уважение за участие! С чего они (мастера) взяли, что синхра, я не знаю... Обязательно напишу причину проблемы, если найдут.

0

11

Роман Н
В личику заглянул? (сообщения )

0

12

Проверьте обязательно датчик распредвала и проводку к нему.. Стоит на ближней к радиатору голове. Если он неисправен, то машина не заведется. У меня такое было - периодически отказывался заводиться. Оказалось - где то в косе проводки был переломан провод. То контачил, то нет. Прокинул новые провода и проблема исчезла. Т.е. датчик был исправен. А я его поменял и по началу не мог понять, в чем все таки дело. Успехов.

0

13

павел 65 написал(а):

Проверьте обязательно датчик распредвала .

Ээ... на сколько у нас был опыт проблемы с заведением авто 2,5 - датчик коленвала...

0

14

Согласен, датчик колена так же влияет на заводку. Или его проводка. Просто отписал что у меня было. А проверить конечно нужно и датчик колена и распреда, и проводку к ним.  Косяк....согласен :(

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Пропала искра