LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Система сигнализации


Система сигнализации

Сообщений 51 страница 100 из 351

51

1. нет
2. несмотря на то что брелок отсутствует, штатная сигналка у тебя стоит,
просто управляешь- ключом. Так что вопрос внешней сигналки- кому как нравится.
3. За фрила таких случаев не знаю.

0

52

0. Это цены за то, чтоб заказать брелок и прописать его???? Ошибки точно нет? Даже ключ сделать в Англии через официалов дешевле ~ 400$.
1. Нет, не должна, также как и при закрытии брелком. Гудит только если разомкнут концевик дверей/капота/багажника/съемного верха.
2. Я бы заказал родной, всяко надежность одной системы выше чем одной+нештатной.
3. Вся электроника может глючить, чтоб глючила штатная сигналка слышал пару раз. За заводку отвечает не штатная сигналка, а иммобилайзер.

Отредактировано freela (2010-01-24 23:18:59)

0

53

Спасибо, попробую навести справки про цены на брелки в Штатах/Англии,
а с ценой ошибки нет. Офф. дилер Land Rover в Молдавии

Отредактировано Ruslan Moldova (2010-01-24 23:29:36)

0

54

Ruslan Moldova написал(а):

1. Должна ли сигнализация "попикивать" при постановке/снятии с охраны с ключа?
2. Стоит ли связываться с установкой какой-либо дополнительной сигнализации, или лучше заказать родной брелок?
3. Были ли случаи, что на морозе штатная сигнализация "глючила"?
Дело в том, что однажды, машина отказалась заводится (аккум, свечи и т.д. новые), а после отсоединения минусовой клемы на 15 мин завелась.

1. Нет, она у нас только поворотниками моргает. Орёт только при вскрытии дверей, либо, при срабатывании объёмного датчика (у кого он есть, у кого - нет)
2. Я бы оставил родную сигналку.
3. Нет, ни разу так ещё не глючила, другое, что не везде срабатывает. Такое случается на стоянках у гипермаркетов и неподалёку от высоковольтных линий. Где-то 50 на 50 - сработает, либо придётся ключом закрывать/открывать...

Ruslan Moldova написал(а):

Заказывать брелок дорого (300 долл ключ + 300 прошивка + 2 месяца ждать).

Глянь сюда: http://www.remotekey.co.uk/cars/land-rover/freelander/
Выходит один брелок с программированием порядка 130 долларов (два брелка ~ 239 долларов) + стоимость пересылки штатной сигналки туда-обратно. Программируют в течение 24-48 часов. До кучи тебе сообщат код доступа в машину - EKA код (код снятия с сигнализации без брелка методом поворачивания ключа в замке двери определённое кол-во раз вправо-влево)

0

55

KVK написал(а):

код снятия с сигнализации без брелка

А разве с сигналки ключем машина не снимется? А код вводить, чтоб иммобилайзер отключить штатный, не так?

Отредактировано freela (2010-01-24 23:39:01)

0

56

freela написал(а):

А разве с сигналки ключем машина не снимется? А код вводить, чтоб иммобилайзер отключить штатный, не так?

Транспондер иммо у тебя в ключике, а не в брелке (правда - тож от года зависит). А сигналка - а кой в ней ляд, ежели она простым ключом просто так отключится? ;)
По факту - да, вроде-бы иммо должен отключится, если ты всё потерял, и голой болванкой пытаешься открыть и завести.
А вообще - я щя на серьёзные вопросы не отвечаю, т.к. только что из гостей пришёл!  :D  :hobo:

0

57

Я что-то запутался, иммобилайзер находится возле гнезда зажигания, или в водительской двери?

0

58

KVK написал(а):

А сигналка - а кой в ней ляд, ежели она простым ключом просто так отключится?

Что-то мне помнится, что я ключем открывал ее. Завтра проверю.

Ruslan Moldova написал(а):

Я что-то запутался, иммобилайзер находится возле гнезда зажигания, или в водительской двери?

В двери - замок и личинка. Возле замка зажигания - считыватель транспондера.
Сам иммо - в CCU и ECU (центральном электрическом блоке и мозгах).

0

59

О!

0

60

У!

0

61

О.., У...   Спасиб, ценная инфа !!!

0

62

KVK написал(а):

До кучи тебе сообщат код доступа в машину - EKA код

А разве ЕКА-код нельзя считать Буком ?

KVK написал(а):

стоимость пересылки штатной сигналки туда-обратно.

Я так понимаю, надо снять штатную сигналку, отослать этим ребятам, они перепрограммируют её под свои брелки, создадут новый ЕКА-код и вернут сигналку с брелками назад? С учётом гарантий и сроков нашей почты можно либо-очень долго ждать, либо остаться совсем без сигналки. Ну если только  DHL или что-то в том роде.... У меня, например, только один комплект ключ+брелок и ЕКА-код неизвестен. Хотелось бы второй комплект. Кто-нибудь пытался сделать ?

KVK написал(а):

О!

Эх, хорошо бы сканкопию книжечки выложил...

0

63

freela написал(а):

А разве с сигналки ключем машина не снимется?

и ставится и снимается, сам без брелка....

0

64

onigo написал(а):

С учётом гарантий и сроков нашей почты можно либо-очень долго ждать, либо остаться совсем без сигналки.

Ага, и при этом "очень долго ждать" машина ездить не сможет. А если потеряют,  так вообще попадалово на деньги :(

onigo написал(а):

Хотелось бы второй комплект

Сделай хотяб обычный ключ-пустышку, если что машину хоть открыть можно будет ничего не повредив.

В мск ключ у диллера стоит от 12.000, и то, если на машине с рождения ничего не менялось в плане замков/иммо/мозгов. На брелок цен не знаю. Выходит совсем не бюджетно.

onigo написал(а):

Эх, хорошо бы сканкопию книжечки выложил...

В Рейве есть юзер мануал, если что.

Отредактировано freela (2010-01-25 08:59:21)

0

65

Ruslan Moldova написал(а):

Заказывать брелок дорого (300 долл ключ + 300 прошивка + 2 месяца ждать).

Привет земляк.
я себе второй брелок заказывал в Америке, обошелся в 50$, второй ключ заказать сложнее, а вот прошивка(програмирование) совсем недорого, в Кишиневе 84 лея.

0

66

Спасибо, написал в личку

0

67

freela написал(а):

В Рейве есть юзер мануал, если что.

А Рейв, это что? У меня есть американский мануал, но там эта функция не рассматривается.

Отредактировано onigo (2010-01-27 12:46:41)

0

68

Я буду выкладывать потихоньку. Всё сразу - не обещаю...  :dontknow:

0

69

Vitaliy написал(а):

Походу потому что связь ультразвуковая. Коннектор C359 называется "Module - Ultrasonic".

Нет, не ультразвуковая, а ультракоротковолновая, 433 мгц (70 см), а "Module - Ultrasonic"- это бренд производителя.

KVK написал(а):

не везде срабатывает. Такое случается на стоянках у гипермаркетов и неподалёку от высоковольтных линий.

Вот накопал на просторах журнала "Радио" за 2004 год.
О помехоустойчивости автомобильных радиозамков.

В 90-х годах прошлого века в Великобритании нередко случалось, что владелец автомобиля не мог им воспользоваться, так как дверной замок не реагировал на радиосигналы, посылаемые брелоком-ключом. Причиной блокировки были радиопомехи, источниками которых средства массовой информации поспешили назвать паразитные излучения любительских радиостанций, работающих в диапазоне 70 см (430...440 МГц).
Действительно, некоторые из выделенных для радиозамков частот (418 и 433,92 МГц) лежат вблизи и даже внутри этого диапазона, но истинная причина происшествий не низкое качество любительских передатчиков, а плохая избирательность и крайне слабая помехозащищенность приемников радиозамков. Многие из них, особенно те, установкой которых занимаются различные сервисные цетры, — простейшие cвepxpeгенераторы с полосой пропускания в несколько мегагерц. Они чувствительны даже к помехам с частотами, лежащими далеко за пределами любительского диапазона.
Влиянию помех подвержены и более дорогие супергетеродинные приемники радиозамков заводской установки. Многие из них, имея промежуточную частоту 500 кГц, не снабжены никакими фильтрами для подавления зеркального канала приема. А он лежит в непосредственной близости от рабочей полосы частот передатчиков британских любительских ретрансляторов (433,0...433,375МГц).
В некоторых автомобилях(например, Vauxhall Vectra) дверь с заблокированным радиозамком все-таки можно открыть обычным ключом, хотя при этом и прозвучит сигнал тревоги. После того как ключ будет вставлен в замок зажигания и повернут, сигнал тревоги отключится, а иммобилайзер позволит завести двигатель. Особых трудностей здесь не возникает, если водитель знает что делать.
Но иногда (например, на автомобилях Rover) заблокированный замок создает водителю гораздо больше проблем. Чтобы завести автомобиль, нужно не только вспомнить секретный код, но и знать довольно сложный способ его ввода. Некоторые иммобилайзеры послепродажной установки вообще невозможно отключить, если радиозамок заблокирован помехой.
В 1996 г. в Великобритании создана организация RAKE, в которую вошли представители всех заинтересованных сторон, в том числе радиолюбителей. Ее долговременная задача — добиться выделения дли радиозамков новых частот ,в диапазонах, свободных от помех. Среднесрочной целью объявлено совершенствование замков, работающих на частоте 433,92 МГц. Выпущена брошюра с рекомендуемыми характеристиками их приемников.
Требования, выполнить которые необходимо для надежной работы вблизи любительских радиостанций (устойчивость к помехам с напряженностью поля не более 1 мВ/м в полосе 433,921 МГц и 100 мВ/м за ее пределами), оказались не слишком жесткими, и уже в 1997 г. было заявлено, что проблема решена.
Труднее оказалось бороться с помехами от профессиональных систем, которым на первичной основе присвоены частоты, лежащие вблизи тех, что выделены для радиозамков. Известен случай массовой блокировки замков с рабочей частотой 418 МГц на автостоянке у супермаркета, вблизи которого  установили базовую станцию системы цифровой транковой связи TETRA с передатчиками, работающими в полосе 420....425 МГц
Антенны подобных станций и любительских ретрансляторов в Великобритании зачастую установлены на одних и тех же мачтах, и первое подозрение всегда падает на радиолюбителей. Нужной для совместной работы с профессиональными радиосистемами избирательности изготовители автомобильных радиозамков обещали достичь к 2000 г.
Летом и осенью 1998 г. британские автомобилисты и радиолюбители провели испытания на помехоустойчивость радиозамков с рабочей частотой 433,92 МГц. Помехи создавал передатчик мощностью 32 мВт, антенну которого располагали на расстоянии 3 м от окна водителя. В соответствии с британским стандартом сигнал передатчика был промодулирован по амплитуде (глубина 80 %) синуисоидальным сигналом частотой 1 кГц.  Факт блокировки фиксировался, если замок не удавалось открыть, даже поднеся брелок-ключ вплотную к окну.         
Выяснилось, что радиозамки лишь восьми из 19 проверенных автомобилей разных моделей выпуска 1997 —  1998 гг. удовлетворяют требованиям  RAKE 1997 г., остальные 11 вполне могут быть заблокированы работающей поблизости любительской радиостанцией диапазона 70 см.
Результаты, превосходящие требования RAKE 2000 г., показали только радиозамки автомобилей Nissan QX и Volvo V70. У приемника  первого из них самая узкая из проверенных полоса пропускания, во втором — для передачи кода применена частотная, а не амплитудная манипуляция несущей
(По материалам английского журнала «RadCom»)

И есть ещё пара причин - на многих Фрилах лобовое стекло с подогревом. Ну а элемент подогревателя - это замечательный экран для радиоволн.
Диапазон частот от 418 до 433 мгц. выделен не только для автосигнализаций, а для всех охранных систем. И, вполне возможно, в районе супермаркетов, охранная система которых работает в том же диапазоне,включено подавление посторонних сигналов, в том числе и автомобильных сигналок.

+2

70

Спасибо за инфу!  :cool:

0

71

Вот наконец-то довел до ума датчик капота. Теперь при неполностью закрытом капоте горит лампочка на панели, а если закрываешь центр замок, то пищит. Приятно

0

72

Люди добрые вот есть у меня мысль.
Что если в место концевика «Капот открыт» поставить датчик вибрации сейчас такие продаются на ebay тынц  Ну «никакая»  эта  родная сигналка тем более без датчика движения в салоне. Что кто скажет.

Отредактировано Хомка (2010-05-06 13:19:38)

+1

73

А зачем "вместо"? Пускай концевик на своём месте остаётся.
Я думаю - такой датчик вибрации если завязать с пейджером - было бы весьма ничего...

0

74

KVK написал(а):

завязать с пейджером - было бы весьма ничего...

Это с каким таким пейджером   :crazy:  У меня ваще родная сигналка (танковая) без обратной связи.

Отредактировано Хомка (2010-05-06 13:27:31)

0

75

Хомка написал(а):

Это с каким таким пейджером

Дык отдельно продаётся такая штука... Машину тронули, а он в кармане забибикал-завибрировал. И соседям спокойно, и ты в курсе, что а/м трогают.

0

76

KVK написал(а):

Дык отдельно продаётся такая штука...

Весь моск себе сломал ищу именно такую!!!!!!!!!! Какуюнибудь ссылу дайте. Уже нИделю нИ сплю.

0

77

Хомка написал(а):

Что если в место концевика «Капот открыт» поставить датчик вибрации сейчас такие продаются на ebay тынц  Ну «никакая»  эта  родная сигналка тем более без датчика движения в салоне. Что кто скажет.

По рейтингу угоняемости можно вообще двери не закрывать  :D

0

78

Roman написал(а):

По рейтингу угоняемости

да гопота, да наркоши за рейтингами не следят им главное салон прошнырить, диски дюралевые в металлоломку сдать.

0

79

Решение проблем :  и пейджер, и определение положения машины, и прослушка салона... В крайнем случае, можно как сигнализацию на даче использовать.
http://mobi-click.su/

0

80

Итог поисков – совершенно автономная сигнализация. Не требует установки не имеет общих цепей с автомобилем даже в питании.
Блок сигнализации цепляется в любом месте салона автомобиля на клипсу и все. Сигналка имеет датчик вибрации и датчик давления (удары открытие дверей нарушение целостности корпуса) собственную серену и пульты двухсторонней связи главный блок питается от своей же литиевой батерейки (заряжать раз в две недели через прикуриватель) и самое прикольное автономный мощный ревун связанный с главным блочком только по радио каналу, но ему нужно 12 вольт. 
Ревун я не подсоединял достаточно зуммера пульта. При необходимости его можно подключить например к старому аккумулятору который стоит на балконе получится мощная система машина на парковке а ревун орет на балконе.

Вещь забавная может охранять хоть баньку хоть тумбочку с пирожками и конечнож любой автомобиль.

Покупал на ebay с доставкой из Новой Зеландии – итого 140 ихних баксика. Дошло за 3 суток!!!!! FedEx   

=http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320529284719&ssPageName=STRK:MEWNX:IT=

http://s61.radikal.ru/i173/1005/95/907d3c6d61e1.jpg

Отредактировано Хомка (2010-05-17 12:40:57)

0

81

Прикольная штучка!  :cool: А сколько в американских баксиках стоит?

Хомка написал(а):

главный блок питается от своей же литиевой батерейки (заряжать раз в две недели через прикуриватель)

А вот литиевые аккумуляторы замечательно дохнут от мороза :(

0

82

Американских примерно 120-125 $.
За литиевые (это старая теория о их морозобоязни) у меня домашняя дистанционная метеостанция (датчики на крыше дома приемник в квартире) только и держится на литиевых батареях а там и - 30 с ветром бывало.

0

83

После снятия с сигнализации открываю дверь и частенько слышу 9 пиканий, сбрасывается открывающей кнопкой брелка, что это могло бы значить? Может батарейка брелка угасает или еще что?

0

84

Дядя Миша написал(а):

батарейка брелка угасает

:yep:

0

85

Дядя Миша написал(а):

Может батарейка брелка угасает

Купи сразу две батарейки, одну положи в карман. С нынешним качеством батареек сигналка может снова запищать через месяц.

0

86

Dimon Popoff написал(а):

Купи сразу две батарейки, одну положи в карман. С нынешним качеством батареек сигналка может снова запищать через месяц.

И второй брелок положу туда же :) ничему доверять нельзя, никакой защиты прав потребителей :)

0

87

Дядя Миша написал(а):

После снятия с сигнализации открываю дверь и частенько слышу 9 пиканий,

У меня такая же хрень,НО, брелок "берет" метров за 30, по моему не хилая батареечка.

0

88

Alex Chukano написал(а):

брелок "берет" метров за 30

Предлагаю собирать статистику. Мой брелок даже с новой батарейкой дальше 10 метров машину не видит.

0

89

я не шучу, можно даже замерить ,ради интереса.

0

90

Если светить спереди - сверху (из окна дома на пару этажей выше, например), то дотягивается метров с 50. Сзади - не более пары метров.

0

91

От силы метра 2-4... :dontknow: Из окна квартиры (а живу на 2-ом этаже) ещё не пробовал.

0

92

В Англии с этим борются 3-мя способами ;)

Short signal range

The most frequent complaint with respect to these key fobs are their limited signal range. There are at least three solutions for this problem:
#

Solution #1
http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/DIY/security/immobiliser/images/5AS_aerial.jpg

Ariel, as found behind foot well lamp panel - simply untangle and straighten - should do the trick.

The commonest solution to this problem is to locate the yellow aerial cable that is attached to the 5AS ECU unit, found under the heater control box in the centre dashboard. This is readily accessed by removing the passenger foot well panel (it holds the foot well lamp, and is retained by just two screws). The yellow cable is typically taped up to the main wiring loom. Detach, straighten and re-tape safely, and you should find a useful improvement in range (i.e. you don’t need to hold the plipper right up to the window to operate!)

#

Solution #2
http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/DIY/security/immobiliser/images/lucas_position.jpg

Adopting the "Lucas position" - placing the fob under the chin to extend its range.

The next solution is to adopt what I would now call the "Lucas position" – which is to hold the plipper up against the chin and then press the button (I do this without thinking now!). It then uses your skeleton as an extension to the emitter aerial, providing a useful boost in signal range. It is perhaps a little difficult not to look daft while doing it though - sorry about that.

#

Solution #3
http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/DIY/security/immobiliser/images/key_fob_aerial.jpg

Christopher James' cunning solution to extending the range of his Lucas plipper

A rather more involved approach is to extend the aerial length of the emitter inside the key fob casing itself. There’s been one successful report of this having been done, using a 20cm wire soldered to the PCB-mounted aerial with a very useful extension in range. Whether you feel that confident with a soldering iron is something only you can decide!

+2

93

KVK
Костя, :D

0

94

А есть способ,завести машину для прогрева и свалить но машину закрыв при этом ?
Сигналка родная ,как её провести ? :)

0

95

вторым ключём дверь закрой и иди чаи гонять либо поставь доп-сигналку и пользуйся режимом ( постановка на охрану с работающим двигателем) эта функция даже в самых простеньких сигналках есть

0

96

Опоздал :dontknow:
.

Отредактировано Aхатыч (2010-12-28 19:04:58)

0

97

либо с автозапуском..... Тогда вообще красота даже выходить не надо я когда машину вечером ставлю печку включенной оставляю... а с утра она сама заводится и греется... В итоге из дома я куртку в руках несу т.к. мкашина меня уже тёплая ждёт

0

98

У меня второй родной ключ с брелком спрятан в надёжном месте (не в машине :) )
Сделал дубликат родного,чтоб по совету форумчан им бак и нишу багажника открывать,он закроет ?
А доп сигналка есть,но она мне с машиной досталась,совсем левая какая-то ,вроде только на удар по машине реагирует(датчик объёма чтоль).
Две кнопки большая и малая,поставил пикнула,снял три раза пикнула.При штатной сигналке как  голосистая моська при слоне. :)

0

99

Suhareff написал(а):

он закроет ?

а вот интересный эксперемент будет, что гадать, попробовать быстрее...

0

100

Tihomirov написал(а):

а вот интересный эксперемент будет, что гадать, попробовать быстрее...

Ха,машина дома ,в гараже,снова печка чудит  :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Кузов.Дополнительное оборудование » Система сигнализации