LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Система сигнализации


Система сигнализации

Сообщений 61 страница 90 из 284

61

О.., У...   Спасиб, ценная инфа !!!

0

62

KVK написал(а):

До кучи тебе сообщат код доступа в машину - EKA код

А разве ЕКА-код нельзя считать Буком ?

KVK написал(а):

стоимость пересылки штатной сигналки туда-обратно.

Я так понимаю, надо снять штатную сигналку, отослать этим ребятам, они перепрограммируют её под свои брелки, создадут новый ЕКА-код и вернут сигналку с брелками назад? С учётом гарантий и сроков нашей почты можно либо-очень долго ждать, либо остаться совсем без сигналки. Ну если только  DHL или что-то в том роде.... У меня, например, только один комплект ключ+брелок и ЕКА-код неизвестен. Хотелось бы второй комплект. Кто-нибудь пытался сделать ?

KVK написал(а):

О!

Эх, хорошо бы сканкопию книжечки выложил...

0

63

freela написал(а):

А разве с сигналки ключем машина не снимется?

и ставится и снимается, сам без брелка....

0

64

onigo написал(а):

С учётом гарантий и сроков нашей почты можно либо-очень долго ждать, либо остаться совсем без сигналки.

Ага, и при этом "очень долго ждать" машина ездить не сможет. А если потеряют,  так вообще попадалово на деньги :(

onigo написал(а):

Хотелось бы второй комплект

Сделай хотяб обычный ключ-пустышку, если что машину хоть открыть можно будет ничего не повредив.

В мск ключ у диллера стоит от 12.000, и то, если на машине с рождения ничего не менялось в плане замков/иммо/мозгов. На брелок цен не знаю. Выходит совсем не бюджетно.

onigo написал(а):

Эх, хорошо бы сканкопию книжечки выложил...

В Рейве есть юзер мануал, если что.

Отредактировано freela (2010-01-25 07:59:21)

0

65

Ruslan Moldova написал(а):

Заказывать брелок дорого (300 долл ключ + 300 прошивка + 2 месяца ждать).

Привет земляк.
я себе второй брелок заказывал в Америке, обошелся в 50$, второй ключ заказать сложнее, а вот прошивка(програмирование) совсем недорого, в Кишиневе 84 лея.

увеличить

0

66

Спасибо, написал в личку

0

67

freela написал(а):

В Рейве есть юзер мануал, если что.

А Рейв, это что? У меня есть американский мануал, но там эта функция не рассматривается.

Отредактировано onigo (2010-01-27 11:46:41)

0

68

Я буду выкладывать потихоньку. Всё сразу - не обещаю...  :dontknow:

0

69

Vitaliy написал(а):

Походу потому что связь ультразвуковая. Коннектор C359 называется "Module - Ultrasonic".

Нет, не ультразвуковая, а ультракоротковолновая, 433 мгц (70 см), а "Module - Ultrasonic"- это бренд производителя.

KVK написал(а):

не везде срабатывает. Такое случается на стоянках у гипермаркетов и неподалёку от высоковольтных линий.

Вот накопал на просторах журнала "Радио" за 2004 год.
О помехоустойчивости автомобильных радиозамков.

В 90-х годах прошлого века в Великобритании нередко случалось, что владелец автомобиля не мог им воспользоваться, так как дверной замок не реагировал на радиосигналы, посылаемые брелоком-ключом. Причиной блокировки были радиопомехи, источниками которых средства массовой информации поспешили назвать паразитные излучения любительских радиостанций, работающих в диапазоне 70 см (430...440 МГц).
Действительно, некоторые из выделенных для радиозамков частот (418 и 433,92 МГц) лежат вблизи и даже внутри этого диапазона, но истинная причина происшествий не низкое качество любительских передатчиков, а плохая избирательность и крайне слабая помехозащищенность приемников радиозамков. Многие из них, особенно те, установкой которых занимаются различные сервисные цетры, — простейшие cвepxpeгенераторы с полосой пропускания в несколько мегагерц. Они чувствительны даже к помехам с частотами, лежащими далеко за пределами любительского диапазона.
Влиянию помех подвержены и более дорогие супергетеродинные приемники радиозамков заводской установки. Многие из них, имея промежуточную частоту 500 кГц, не снабжены никакими фильтрами для подавления зеркального канала приема. А он лежит в непосредственной близости от рабочей полосы частот передатчиков британских любительских ретрансляторов (433,0...433,375МГц).
В некоторых автомобилях(например, Vauxhall Vectra) дверь с заблокированным радиозамком все-таки можно открыть обычным ключом, хотя при этом и прозвучит сигнал тревоги. После того как ключ будет вставлен в замок зажигания и повернут, сигнал тревоги отключится, а иммобилайзер позволит завести двигатель. Особых трудностей здесь не возникает, если водитель знает что делать.
Но иногда (например, на автомобилях Rover) заблокированный замок создает водителю гораздо больше проблем. Чтобы завести автомобиль, нужно не только вспомнить секретный код, но и знать довольно сложный способ его ввода. Некоторые иммобилайзеры послепродажной установки вообще невозможно отключить, если радиозамок заблокирован помехой.
В 1996 г. в Великобритании создана организация RAKE, в которую вошли представители всех заинтересованных сторон, в том числе радиолюбителей. Ее долговременная задача — добиться выделения дли радиозамков новых частот ,в диапазонах, свободных от помех. Среднесрочной целью объявлено совершенствование замков, работающих на частоте 433,92 МГц. Выпущена брошюра с рекомендуемыми характеристиками их приемников.
Требования, выполнить которые необходимо для надежной работы вблизи любительских радиостанций (устойчивость к помехам с напряженностью поля не более 1 мВ/м в полосе 433,921 МГц и 100 мВ/м за ее пределами), оказались не слишком жесткими, и уже в 1997 г. было заявлено, что проблема решена.
Труднее оказалось бороться с помехами от профессиональных систем, которым на первичной основе присвоены частоты, лежащие вблизи тех, что выделены для радиозамков. Известен случай массовой блокировки замков с рабочей частотой 418 МГц на автостоянке у супермаркета, вблизи которого  установили базовую станцию системы цифровой транковой связи TETRA с передатчиками, работающими в полосе 420....425 МГц
Антенны подобных станций и любительских ретрансляторов в Великобритании зачастую установлены на одних и тех же мачтах, и первое подозрение всегда падает на радиолюбителей. Нужной для совместной работы с профессиональными радиосистемами избирательности изготовители автомобильных радиозамков обещали достичь к 2000 г.
Летом и осенью 1998 г. британские автомобилисты и радиолюбители провели испытания на помехоустойчивость радиозамков с рабочей частотой 433,92 МГц. Помехи создавал передатчик мощностью 32 мВт, антенну которого располагали на расстоянии 3 м от окна водителя. В соответствии с британским стандартом сигнал передатчика был промодулирован по амплитуде (глубина 80 %) синуисоидальным сигналом частотой 1 кГц.  Факт блокировки фиксировался, если замок не удавалось открыть, даже поднеся брелок-ключ вплотную к окну.         
Выяснилось, что радиозамки лишь восьми из 19 проверенных автомобилей разных моделей выпуска 1997 —  1998 гг. удовлетворяют требованиям  RAKE 1997 г., остальные 11 вполне могут быть заблокированы работающей поблизости любительской радиостанцией диапазона 70 см.
Результаты, превосходящие требования RAKE 2000 г., показали только радиозамки автомобилей Nissan QX и Volvo V70. У приемника  первого из них самая узкая из проверенных полоса пропускания, во втором — для передачи кода применена частотная, а не амплитудная манипуляция несущей
(По материалам английского журнала «RadCom»)

И есть ещё пара причин - на многих Фрилах лобовое стекло с подогревом. Ну а элемент подогревателя - это замечательный экран для радиоволн.
Диапазон частот от 418 до 433 мгц. выделен не только для автосигнализаций, а для всех охранных систем. И, вполне возможно, в районе супермаркетов, охранная система которых работает в том же диапазоне,включено подавление посторонних сигналов, в том числе и автомобильных сигналок.

увеличить

+2

70

Спасибо за инфу!  :cool:

0

71

Вот наконец-то довел до ума датчик капота. Теперь при неполностью закрытом капоте горит лампочка на панели, а если закрываешь центр замок, то пищит. Приятно

0

72

Люди добрые вот есть у меня мысль.
Что если в место концевика «Капот открыт» поставить датчик вибрации сейчас такие продаются на ebay тынц  Ну «никакая»  эта  родная сигналка тем более без датчика движения в салоне. Что кто скажет.

Отредактировано Хомка (2010-05-06 12:19:38)

0

73

А зачем "вместо"? Пускай концевик на своём месте остаётся.
Я думаю - такой датчик вибрации если завязать с пейджером - было бы весьма ничего...

0

74

KVK написал(а):

завязать с пейджером - было бы весьма ничего...

Это с каким таким пейджером   :crazy:  У меня ваще родная сигналка (танковая) без обратной связи.

Отредактировано Хомка (2010-05-06 12:27:31)

0

75

Хомка написал(а):

Это с каким таким пейджером

Дык отдельно продаётся такая штука... Машину тронули, а он в кармане забибикал-завибрировал. И соседям спокойно, и ты в курсе, что а/м трогают.

0

76

KVK написал(а):

Дык отдельно продаётся такая штука...

Весь моск себе сломал ищу именно такую!!!!!!!!!! Какуюнибудь ссылу дайте. Уже нИделю нИ сплю.

0

77

Хомка написал(а):

Что если в место концевика «Капот открыт» поставить датчик вибрации сейчас такие продаются на ebay тынц  Ну «никакая»  эта  родная сигналка тем более без датчика движения в салоне. Что кто скажет.

По рейтингу угоняемости можно вообще двери не закрывать  :D

0

78

Roman написал(а):

По рейтингу угоняемости

да гопота, да наркоши за рейтингами не следят им главное салон прошнырить, диски дюралевые в металлоломку сдать.

0

79

Решение проблем :  и пейджер, и определение положения машины, и прослушка салона... В крайнем случае, можно как сигнализацию на даче использовать.
http://mobi-click.su/

0

80

Итог поисков – совершенно автономная сигнализация. Не требует установки не имеет общих цепей с автомобилем даже в питании.
Блок сигнализации цепляется в любом месте салона автомобиля на клипсу и все. Сигналка имеет датчик вибрации и датчик давления (удары открытие дверей нарушение целостности корпуса) собственную серену и пульты двухсторонней связи главный блок питается от своей же литиевой батерейки (заряжать раз в две недели через прикуриватель) и самое прикольное автономный мощный ревун связанный с главным блочком только по радио каналу, но ему нужно 12 вольт. 
Ревун я не подсоединял достаточно зуммера пульта. При необходимости его можно подключить например к старому аккумулятору который стоит на балконе получится мощная система машина на парковке а ревун орет на балконе.

Вещь забавная может охранять хоть баньку хоть тумбочку с пирожками и конечнож любой автомобиль.

Покупал на ebay с доставкой из Новой Зеландии – итого 140 ихних баксика. Дошло за 3 суток!!!!! FedEx   

=http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320529284719&ssPageName=STRK:MEWNX:IT=

http://s61.radikal.ru/i173/1005/95/907d3c6d61e1.jpg

Отредактировано Хомка (2010-05-17 11:40:57)

0

81

Прикольная штучка!  :cool: А сколько в американских баксиках стоит?

Хомка написал(а):

главный блок питается от своей же литиевой батерейки (заряжать раз в две недели через прикуриватель)

А вот литиевые аккумуляторы замечательно дохнут от мороза :(

0

82

Американских примерно 120-125 $.
За литиевые (это старая теория о их морозобоязни) у меня домашняя дистанционная метеостанция (датчики на крыше дома приемник в квартире) только и держится на литиевых батареях а там и - 30 с ветром бывало.

0

83

После снятия с сигнализации открываю дверь и частенько слышу 9 пиканий, сбрасывается открывающей кнопкой брелка, что это могло бы значить? Может батарейка брелка угасает или еще что?

0

84

Дядя Миша написал(а):

батарейка брелка угасает

:yep:

0

85

Дядя Миша написал(а):

Может батарейка брелка угасает

Купи сразу две батарейки, одну положи в карман. С нынешним качеством батареек сигналка может снова запищать через месяц.

0

86

Dimon Popoff написал(а):

Купи сразу две батарейки, одну положи в карман. С нынешним качеством батареек сигналка может снова запищать через месяц.

И второй брелок положу туда же :) ничему доверять нельзя, никакой защиты прав потребителей :)

0

87

Дядя Миша написал(а):

После снятия с сигнализации открываю дверь и частенько слышу 9 пиканий,

У меня такая же хрень,НО, брелок "берет" метров за 30, по моему не хилая батареечка.

0

88

Alex Chukano написал(а):

брелок "берет" метров за 30

Предлагаю собирать статистику. Мой брелок даже с новой батарейкой дальше 10 метров машину не видит.

0

89

я не шучу, можно даже замерить ,ради интереса.

0

90

Если светить спереди - сверху (из окна дома на пару этажей выше, например), то дотягивается метров с 50. Сзади - не более пары метров.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Система сигнализации