LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не горит чек при включенном зажигании


Не горит чек при включенном зажигании

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Читал на форумеме ,что на машинах 1999года  двигатель 1.8 мкпп чек не загорается при включенном зажигании,хотя есть лампочка и значек чек на панели. Подтвердите у кого так же не горит чек.

0

2

Нет у нас "чека".

0

3

сам после покупки машины голову ломал, приблрку снимал - разъём для ламны есть, лампы самой нет, и следов её присутствия тоже нет. вставил лампу - не горит.
чека нет. машина 1998 года

0

4

На машине твоего года чека нет

0

5

Вот и у меня тоже не горит,решил разобраться,проводка от щитка идёт почти до моторного блока (левая сторона самая нижняя фишка,зелёно-оранжевый провод на самом верху фишки),а выхода из фишки до эбу,на 17 контакт нет,я пробовал подкинуть провод,результата нет,так что не партись скорей всего чек на этот эбу этого года не предусматривался или не предусмотрен прошивкой эбу.

0

6

Главное чтоб всё работало,а что лишнего гемора нет ничего страшного...Опция предусматривалась видимо , но устанавливалась уже позднее.Скорее всего с 2000г.ЭБУ видимо немного другое по модификации... :dontknow:

0

7

Решил сюда влезть.Машина 2003г.При включении зажигания не горит чек в тахометре.Так и положено на этом году выпуска?

0

8

Хочу еще раз задать этот же вопрос -на машинах2003годаSE должен гореть чек находящийся на середине тахометра или нет -у меня там он не горит-и при включении зажигания лампочка не загорается.

0

9

А машинка заводится? Просто у меня была такая беда и не заводилась. Перегорел предохранитель управления двигателем.

0

10

Алексей3111 написал(а):

При включении зажигания не горит чек в тахометре.

А машина твоя давно или только купил? Давно не горит? Частенько продавцы лампочку (или светодиод) просто удаляют, чтобы не было вопросов.

0

11

В томто  и д ело что машина заводится работает нормально-езжу третий год   а  чек не горит -пытался разобратся однако не нашол даже на какой номер разьема приходит команда для включения чека -2й чек который под спидометром-горит и при неисправности и при включении зажигания.Почему я и задаю вопрос к обладателям фрила 2003годаSE. И еще одна неувязка-при ремонте движка ремонтник сказал что под тонкой трубкой отсоса газов в крышке головок на моем движке НЕТ отверстий-тогда как подключать трубки?Мне тут уже говорили-что чем меньше чеков меньше забот- но хочется знать как должно быть.

0

12

Алексей3111 написал(а):

что под тонкой трубкой отсоса газов в крышке головок на моем движке НЕТ отверстий-тогда как подключать трубки?Мне тут уже говорили-что чем меньше чеков меньше забот- но хочется знать как должно быть.

Отверстие там есть как правило оно закоксовано, диаметр отверстия примерно 2мм, за отверстием находится сетка тоже наверняка закоксована. ищи на форуме вентиляция картера или проще снимай крышки мой сетки, пробивай отверстия.
Лампу (светодиод) чека скорее всего предыдущий хозяин ампутировал. Диагностика наверняка покажет кучу ошибок, отсканируй двигатель любым сканером OBD 2

0

13

Спасибо за внимание.Дело в том,что у нас большая проблема со сканированием-двигателю был сделан кап ремонт-все сетки чистые,а вот соединение трубок отсоса какоето непонятное-2трубки вообще не соединены (тонкие трубки -одна с левой крышки-другая с правой -которая с правой стороны в торце)А 2трубки с левого и правого алюминиевых колекторов соединены вместе и подключены  к впускному коллектору сразу за воздушной заслонкой.Когда выдерниш эту трубку-двигатель естественно начинает глохнуть=закроеш отверстие за заслонкой-двигатель работает-а в трубке-которую вытащил-идет всас воздуха и притом очень сильный.Выходит что воздух-который должен попасть в камеру сгорания-попадает черт знает куда.Вот мне и  думается что здесь чтото напутано.А в малые отверстия на клапанных крышках куда вставляются тонкие  трубки пытался подать воздух-не продувается.

0

14

Алексей3111 написал(а):

а вот соединение трубок отсоса какоето непонятное-2трубки вообще не соединены


Правильное соединение:
тонкие трубки (соединяются в одну) подводятся после дросселя - вентиляция картера на холостых оборотах.
толстые трубки (соединяются в одну) подводятся до дросселя - вентиляция картера на больших оборотах,когда заслонка открыта...

чет не могу вставить картинки, но на форуме их достаточно, тема давно разжевана и является "детской болезнью" двигателя 2,5, почти не лечится.
пользуйся ПОИСКом (кнопочка вверху на зеленом поле) ключевые слова " вентиляция картера" откроешь много интересного для себя  http://s2.uploads.ru/OHNjk.gif
попутно узнаешь к чему приводит забивание системы вентиляции картерных газов

Отредактировано Mihail (2016-06-01 11:37:59)

0

15

Да!!!! Слов нет.Отсос газов действительно детская болезнь фрила.Воспользовался поиском-кое что намотал на ус.Вот только не смог найти как подсоединяются трубки которые вставляются непосредственно во впускные алюминевые коллектора.Там же кроме толстой и тонкой трубок -выходящих из клапанных крышек-есть еще трубки непосредственно из всасывающих коллекторов-куда их соединять и воопще куда эти отверстия ведут.?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не горит чек при включенном зажигании