LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы


Постоянно горит лампа спуска с горы

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

Всем привет! Купил Фрила  1,8 механика 2006г. в январе этого года, до этого ездил на киа спортаж 1994г., пока сравнить не могу, но вот что меня печалит это лампа спуска с горы.
Завожу машину, трогаюсь. Все ОК.Как только даю газу и колеса пробуксовывают включается лампа спуска с горы.
Пробовал  включить ее  кнопкой, а потом отключить все равно горит, приходитя глушить двигатель ждат минут пять, потом заводится. И все заново.
Если кто знает в чем дело, подскажите.
Спасибо

0

2

А на ходовых качествах сказывается??? Только лампа горит или система активируется?

0

3

Я пока не понял, но когда лампа горит. Обороты на холостом ходу бугают  от 0,8 до 1

0

4

Там две лампы стоит. Одна - желтая, а вторая-  зеленая. Желтая должна гаснуть после запуска двигателя, а зеленая загорается при активации системы. Желтая также может загораться при перегреве тормозов.  Были случаи, когда загоралась зеленая лампа при неисправности АБС.

0

5

Павел написал(а):

Как только даю газу и колеса пробуксовывают включается лампа спуска с горы

А АБС после этого работает или перестаёт?
И второй вопрос - а если спокойно тронуться, без пробуксовки, а потом затормозить с юзом, чтоб сработала АБС - не зажжётся ли лампочка?

0

6

shataylo написал(а):

Горит постоянно желтая, на панели приборов. Зеленая загорается при включеном зажигании, но при старте гаснет. С ABS все ОК, хрустит когда на тормоз жму, однако на панели  сигнал ABS не загорается, даже если совсем сильно жму. Т.е.  "спуск с горы" на ABS не влияет.

0

7

KVK написал(а):

Пробовал  не загорается.
Вчера прочитал  в нете, что это часто бывает у Фрилендеров. Написано, что после  теста компьютера может пройти, но не обязательно.

0

8

Павел написал(а):

Зеленая загорается при включеном зажигании, но при старте гаснет. С ABS все ОК, хрустит когда на тормоз жму, однако на панели  сигнал ABS не загорается, даже если совсем сильно жму

А это так и должно быть. Это нормально. А желтая - показывает на неисправность в системе. Попробуй в сервисе сбросить ошибку. Может поможет.

0

9

Павел, Вы где живёте? У нас в Питере есть возможность полностью отдиагностироваться в ЛР-Сервисе. Поставят все диагнозы, и что смогут - вылечат. Диагностика - бесплатно.

0

10

KVK написал(а):

Да, далековато от Питера. Примерно 5000 км. Алтайский край. Барнаул. Ближайший сервис в Новосибирске это 320 км. Спасибо, что отреагировали на вопрос. Как только, что-то прояснится сообщу.

Отредактировано Павел (2008-02-18 15:03:22)

0

11

Дааа... Не близко...
А в Новосибе у меня есть хорошие ребята, поспрошаю их - чем смогут пособить...

Павел, а у Вас, случаем, Фрил не праворукий? А то мне ребята тамошние говорили, что у вас там леворукая машина  нынче - нонсенс... http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

12

KVK написал(а):

Дааа... Не близко...
А в Новосибе у меня есть хорошие ребята, поспрошаю их - чем смогут пособить...

Действительно у нас  70 % иномарок с правым рулем, они по цене дешевле, а если срвнивать коплектации, то им вообще конкурентов нет. Но у меня руль левый. Я не стороник правого руля. Хорек (Лексус с правым рулем  2000г. стоит около 600 т.р., а лексус 900 т.р вот и сравнивай., что выгоднее.
Если твои ребята смогут помочь, буду рад.

0

13

Поспрошаю-поспрошаю...

0

14

Скажите, чем закончился разбор проблемы?
У меня некотрое время иногда при движении тоже стала загораться желтая лампа "Спуск с горы" и обороты растут до 2000. Если остановиться и поставить на нейтралку или парковку, то и до 3000 доходит. Отключаю авто, потом завожу и все в норме. Пока это происходит не часто, но неприятно.

0

15

Для Андрюхи "Скажите, чем закончился разбор проблемы?"
Если честно, то ничем. Вот так это происходило и происходит до настоящего времени.
Приехал я в Сиб, расказал проблему (20Марта), мне администратор предложил записаться в очередь на осмотр на конец мая. Не согласившись с таким раскладом, я нашел какого-то механика, еоторый предложил мне за  1600 руб. протестировать машину на тест-буке + 2000 руб. стоит у них час работ. итого 3600 руб. При этом сказал, что ошибку сможет убрать. но в систему не полезет, предложил ждать   мая. Я нашел  продавца, который мне пояснил, что если эта ошибка бывает у машин, то часто повторяется и от нее "снятием" ошибки на компе не избавится. Поспрашивал у владельце Новосиборских как они рашют проблему. 1-дроссельная заслонка (надо чистить, даже если нет загрязнения), 2- инжектор (промывать каким-то простым способом, без наворотов), 3 - свечи (менять, либо чистить), если не проходит, тогда датчики ABC., а еще может горять из-за низкого уровня тормозной жидкости. Кстати все это в сервисе мне предложили сделать за  12000 руб., без учета расходных материалов. Приехав в Барнаул, опросив мастерские с меня запросили 3000-4000 руб., пока денег жалко, поэтому я решил ни хрена не делать, так как ездить это не мешает, и в городе нет тест-буков на роверы. Расход у меня был зимой примерно 13 литров на 100 км., теперь около 11. по трасе идет  160 км/ч на 5000 оборотах, до 130 скорость набирает нормально, потом еле еле.
По поводу того. что растут обороты где-то я уже встерачал посмотри на сайте.
.

0

16

Павлу: 
Чем, как говорят, черт не шутит: посмотрите тросик педали газа на самой дроссельной заслонке - не натянут ли он? Он должен в ослабленном (провисающем, но еле-еле) состоянии быть при отпущенной педали газа....

Отредактировано Dinamich (2008-05-22 15:22:22)

0

17

Dinamich написал(а):

тросик педали газа на самой дроссельной заслонке

Спасибо,  как будет свободное время займусь.

0

18

Dinamich написал(а):

Чем, как говорят, черт не шутит: посмотрите тросик педали газа на самой дроссельной заслонке - не натянут ли он? Он должен в ослабленном (провисающем, но еле-еле) состоянии быть при отпущенной педали газа....

поясните. на сервисе мне сказали что это принципиально для фрилов 2.5. для 1.8 это непринципиально т.к. там блок немного другой.

0

19

Павел написал(а):

Всем привет! Купил Фрила  1,8 механика 2006г. в январе этого года, до этого ездил на киа спортаж 1994г., пока сравнить не могу, но вот что меня печалит это лампа спуска с горы.

У меня такая же "френь" как и у тебя! загорается "желтый" HDS при торможении и обороты скачут от 2000 на скорости до 3000 на нейтрале. раньше часто было при дождливой погоде, сейчас в жару! не приятно! Менял тормозные колодки вроде болячка ушла. Прошел 20 000 км проблема вырвалась наружу! Мож датчик перегрева дурит? Мож время смены колодок пришло?

Как ты решил проблему?

0

20

vladas38 написал(а):

Как ты решил проблему?

Да никак не решил, так и езжу. Выше я писал, что в Барнауле сервиса нет, так вот в ближайшее время откроют технический центр, тогда и буду решать на тест-буке. Вообще я не замечаю разницы, когда горит лампа - машина едет нормально, когда не горит - тоже едет нормально.

0

21

Rombo написал(а):

поясните. на сервисе мне сказали что это принципиально для фрилов 2.5. для 1.8 это непринципиально т.к. там блок немного другой.

Мне тоже на сервисе говорили, что для 1.8  это нонсенс, но у меня "горит", а ремонтировать за 12000 руб., пока не хочу.

0

22

Павел написал(а):

Алтайский край. Барнаул.

Павел, здраствуйте! простите, что пишу тут! Мы собираемся на Фрееландере в Барнаул следующим летом ( у меня там мама живёт ). Так что если нужны будут какие нибудь не громоздкие запчасти, дайте знать, я поищу в Риге, а в Барнауле мало ли что, хоть кто то с Фрееландером будет не далеко, а значит и сервис который мало мальски знаком с этой машиной!
пишите!

0

23

Такая точно проблема загарется лампочка и прыгают обороты-это проблема в дросселе,никто не знает как с этим бороться,поменял уже 4 заслонки таже фигня остаётся только каждый месяц чистить заслонку только это помогает,говорят идёт уже брак с завода!

0

24

Привет всем.
Загаранее желтой лампочки говорит о том ,что система типа не исправна( спуска с горы).
Конечно на сервисе вам скажут что нужно менять приблуду на которой сидит дросельная заслонка,стоит дорого.
А ошибка это появляется потому ,что когда сбрасываете газ дросельная заслонка не закрывается(почти до конца) как ей нужно,отсюда сыпятся ошибки.
Но есть один проверенный способ,смажьте либо WD 40 ,либо еще какой нибудь смазкой тросик который выходит к заслонке,а точнее напрыскатьмежду тросом и оплеткой тросса (грубо говоря во внуторь тросса,т.е пластиковая трубочка а вней ходит трос вот туда ) и можно еще смазать пружину дросельной заслонки(она большая серебристая).
И ВАМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ.

+1

25

Привет всем! А у меня такая фигня: когда второй мост включаю, проезжаю пару метров, он врубаеться, а затем лампа не горит а моргает, и когда вкл. 2ую передачу, в нетральном положении снова звук издаёт типа выкл. Так должно быть или проблема какая то???

0

26

Валерий Николаев написал(а):

Но есть один проверенный способ,смажьте либо WD 40 ,либо еще какой нибудь смазкой тросик который выходит к заслонке,а точнее напрыскатьмежду тросом и оплеткой тросса (грубо говоря во внуторь тросса,т.е пластиковая трубочка а вней ходит трос вот туда ) и можно еще смазать пружину дросельной заслонки(она большая серебристая).

В принципе я так и сделал, но потом подумв пришёл к выводу, что со смазкой тоже перебарщивать нестоит, так как в мороз она имеет свойство густеть, со всеми вытекающими.

0

27

pancha написал(а):

Привет всем! А у меня такая фигня: когда второй мост включаю, проезжаю пару метров, он врубаеться, а затем лампа не горит а моргает, и когда вкл. 2ую передачу, в нетральном положении снова звук издаёт типа выкл. Так должно быть или проблема какая то???

Спуск с горы работает только на 1 и задней передаче и до скорости порядка 7 км/ч. При этом горит зелёная лампа. Если включена иная передача, или увеличина скорость, то происходит плавное выключение системы. При этом зелёная лампа моргает. Если неисправность системы, то горит жёлтая лампа.
Вроде как неисправности нет.
Протестировать довольно легко можно. Выезжаем на горку, включаем 1 передачу, кнопку HDS. На приборке загарается зелёная лампа. Чуть газу, чтоб машина поехала. Отпускаем все педали. При движении должен раздаваться звук, похожий на работу ABS. При этом поддерживается постоянная скорость порядка 7 км/ч. На тормоза нажимать не.

Отредактировано KIO (2008-12-16 13:39:23)

0

28

Как понять-" второй мост включаю" ?

0

29

Действительно не понятно как можно принудительно задний привд включить?
На нейтрали система спуска с горы не работает.

0

30

Паша, у нас, к сожалению, нет мостов. И принудительно они не включаются. Может речь идёт о системе спуска с горы? Жёлтая кнопочка на рукятке КПП?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Постоянно горит лампа спуска с горы