LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите. С чего начинать?


Помогите. С чего начинать?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Достался мне первый фрил  [Freelander]
Land Rover Freelander 1.8i VIN: SALLNABA8WA6062521998,
изначально плавали самопроизвольно обороты до 3000, с этой проблемой частично разобрались, в итоге обороты 1100-1300, смирился ездил,  поменял топливный фильтр, старый был убит и сеточка тоже, хотя машина как-то ездила, через неделю поменял ГРМ, и через два дня началось..................
Сначала на ходу машина заглохла, и заводиться отказалась. Постояла неделю, решил завести, раза с десятого завелась, на холостых работает, как прогреется начинает подтраивать, газую - сначала провал, потом в норме от 2000 и выше. Ехать невозможно, под нагрузкой глохнет. Броне провода поменял - без изменений. Свечи сухие без нагара. Заказал крышку трамблера и бегунок, жду. Не поможет не знаю что и делать. Мастеров поблизости нет. Ковыряюсь сам.
Может кто чего подскажет???

0

2

Воздушный фильтр новый

0

3

Похоже на топливный насос. :dontknow:   Топливный насос

0

4

shataylo написал(а):

Похоже на топливный насос.    Топливный насос

:yep: Похоже, а еще ДПКВ посмотри.

0

5

ДПКВ это что за зверь?

0

6

Датчтк. Положения. Коленвала

0

7

За одно и дросельную заслонку промой

0

8

спасибо

0

9

У меня точно такая же проблема. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера и бегунок новые, фильтр воздушный нормальный, топливный фильтр новый, сеточка чистая. Возил к местному кулибину,, но посмотрел он только минут 5 на глаз. Пытались просканировать компьтером, но ни один из 3 имеющихся не сконектился с моим фрилом. Предположение неисправности насоса он отверг сразу, так как машина исправно едет на оборотах выше 3000. Сказал что возможно какой то датчик, который определяет нагрузку на двигатель. Подскажите, имеется ли такой у нас датчик и были у кого проблемы с ним? На этих выходных попробую отвезти к нему же на детальный разбор проблемы.

0

10

Думаю. сбили фазы как меняли ГРМ, засран дроссель говном-причина-кстати-да-не очень плохой бензин наш хуеплет не любит-плохой-совсем-совсем.Поставили также бы(и правильно)ГРМ-было бы таже хрень и все бюы как то ездило...

0

11

Алекс, да, видимо, мы в корень...))))))))))))))))))))))

0

12

Да, извини, Алекс, привет, давно не был, помню, как тыменя уями крыл за неделовидость изложения)))

0

13

Засоренье темы-про неправильно поставленный ГРМ-давно не был-общался я с с Алекс 79 и именно он меня уями крыл а не Алекс 01-забыл-сорри...Сорри-можно вычистить-ежели нужно. А хорошо, что деды тута)))))))))))))

0

14

Да, Палыч, здорОво), все верно-датчик колена умирает-он может это творить влегкую-только почему именно сейчас и с какого перепугу-там ведь ТО былО...

0

15

короче, поменял я бензонасос на вазовский, намудрил немного и поставил, качает, заводится сразу, на холостых работает стабильно и ровно, выехал опробовать - едет, но подергивает при разгоне, хоть не глохнет как раньше!
Жду крышку и бегунок. Поставлю посмотрю что да как!
И подскажите как проверить работоспособность датчика коленвала?

0

16

С ГРМ все в порядке, два дня машина ездила нормально!

0

17

Кстати старый насос сунул в ведро с водой, подключил - струю поднимает максимум на 40 см.((((  Кто знает как новые качают???

0

18

поменял крышку трамблера и бегунок, все отлично!!!

0

19

И еще добавлю, как здесь рекомендуют ставить вазовский насос, соединять его резиновой трубкой с фильтром - все туфта!!! я так сначала сделал, трубку поставил импортную, через сутки она начала набухать(((((.
Как я сделал потом - старый насос распотрошил и взял от него корпус, новый насос вставил в старый корпус, проложив между ними резиновые уплотнители.
Переделал контактную группу, подпилив минусовую клему под родной контакт. Конечно не так надежно стали родные контакты как на оригинальный насос, они короче и нет отверстий под фиксатор, и на родном насосе контакты разделяет пластмассовая перегородка, чтоб не закоротило, поэтому на новый пришлось надеть кусок бензостойкой прозрачной трубки.
На новом насосе спилил с выходного патрубка зазубрины, все собрал как было при родном насосе, т.е. оставил все пластиковые переходники с резинками.
Все прекрасно собралось!!!

+1

20

vladislav написал(а):

И еще добавлю, как здесь рекомендуют ставить вазовский насос, соединять его резиновой трубкой с фильтром - все туфта!!! я так сначала сделал, трубку поставил импортную, через сутки она начала набухать(((((.
Как я сделал потом - старый насос распотрошил и взял от него корпус, новый насос вставил в старый корпус, проложив между ними резиновые уплотнители.
Переделал контактную группу, подпилив минусовую клему под родной контакт. Конечно не так надежно стали родные контакты как на оригинальный насос, они короче и нет отверстий под фиксатор, и на родном насосе контакты разделяет пластмассовая перегородка, чтоб не закоротило, поэтому на новый пришлось надеть кусок бензостойкой прозрачной трубки.
На новом насосе спилил с выходного патрубка зазубрины, все собрал как было при родном насосе, т.е. оставил все пластиковые переходники с резинками.
Все прекрасно собралось!!!

шланг надо ставить нормальный!

0

21

Зачем городить, и знать что скоро накроется, если все стало в итоге штатно!!!!!!!!

0

22

Шесть лет стоит кусок бензостойкой совдеповской трубки и ничего не набухает. Но твой вариант тоже хорош. Просто мороки больше.

0

23

vladislav написал(а):

Зачем городить, и знать что скоро накроется, если все стало в итоге штатно!!!!!!!!

зачем изобретать велосипед, вместо того чтобы просто использовать Качественные расходники! Хороший шланг стоит очень долго! еще и насос переживет!

0

24

Вдумайся в свои слова! Велосипед изобретаешь ты!

0

25

vladislav, аахахахххах, то есть

vladislav написал(а):

Как я сделал потом -
1. старый насос распотрошил и взял от него корпус,
2.новый насос вставил в старый корпус,
проложив между ними резиновые уплотнители.
3.Переделал контактную группу,
подпилив минусовую клему под родной контакт. Конечно не так надежно стали родные контакты как на оригинальный насос, они короче и нет отверстий под фиксатор, и на родном насосе контакты разделяет пластмассовая перегородка, чтоб не закоротило,
4.поэтому на новый пришлось надеть кусок бензостойкой прозрачной трубки.
5.На новом насосе спилил с выходного патрубка зазубрины, все собрал как было при родном насосе, т.е. оставил все пластиковые переходники с резинками.
Все прекрасно собралось!!!

Это все конечно намного легче, чем
1.Вставить новый насос
2.Подключить питание
3. 2 муфтами закрепить кусок бензошланга
http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif  http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif  http://s2.uploads.ru/ePhu1.gif

0

26

я остаюсь при своем мнении! :)))

0

27

shataylo написал(а):

Шесть лет стоит кусок бензостойкой совдеповской трубки и ничего не набухает

да, только сейчас такую шлангу днем с огнем не найдешь. а то что в магазинах "бензостойкое" расползается за неделю

vladislav написал(а):

старый насос распотрошил и взял от него корпус

интересная идея!  :cool:  потом не будешь думать что пропускает соединение! мысль была такая, но жалко стало старый насос- вдруг думаю че, воткну назад, точно заработает)))

vladislav написал(а):

я остаюсь при своем мнении! :)))

так держать))))) :D

0

28

motor27-89 написал(а):

У меня точно такая же проблема. Свечи новые, провода новые, крышка трамблера и бегунок новые, фильтр воздушный нормальный, топливный фильтр новый, сеточка чистая. Возил к местному кулибину,, но посмотрел он только минут 5 на глаз. Пытались просканировать компьтером, но ни один из 3 имеющихся не сконектился с моим фрилом. Предположение неисправности насоса он отверг сразу, так как машина исправно едет на оборотах выше 3000. Сказал что возможно какой то датчик, который определяет нагрузку на двигатель. Подскажите, имеется ли такой у нас датчик и были у кого проблемы с ним? На этих выходных попробую отвезти к нему же на детальный разбор проблемы.

Нашлась моя причина неполадки - давление в рампе 2, а не 3.5. Зашел на экзист цены начинаются с 4800 за модуль в сборе... Возиться с тазовскими насосами нет времени. Уже было расстроился, но на авито нашел объявление земляка о продаже нового модуля в сборе. Приобрел за 2500, поставил и теперь ласточка летит а не едет! УРА! http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif http://sg.uploads.ru/t/Sahmb.jpg

0

29

Ага, на авите иногда самое необычное можно найти))

0

30

от старого насоса я оставил только металлический корпус (бочонок, без дна и верха), и в этот бочонок вставил новый насос в сборе, проложив прокладками.
Это для того, что бы все стало на штатное место без проблем!!!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Помогите. С чего начинать?