LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1


Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1

Сообщений 61 страница 90 из 129

1

Прежде чем описать суть проблемы и процесс переделки, хочу сообщить, что данной модернизации подверглись 7 автомобилей из Владивостока и Приморского края и один на о. Сахалин. Метода работает - и отзывы от владельцев только положительные, и одна рекламация – немного ухудшилась работа печки.
Проблема – перегрев двигателя. Возникает при отрицательных температурах за бортом. При исправном термостате, проверенной на герметичность системе охлаждения, проверенной крышке расширительно бачка – термостат не открывается. В основном после продолжительной поездки со скоростью выше 40 км/час, при остановке в пробке или на парковке температура двигателя поднимается до уровня 106-110 градусов (включаются вентиляторы охлаждения) иногда бывало и выше - до 120-125. При осмотре обнаруживается, что нижний патрубок радиатора – ледяной. Т.е. охлажденный антифриз не поступает в блок, термостат закрыт, циркуляции через радиатор отсутствует. Бороться можно с этой проблемой резко поддавая газу на нейтралке, смысл такой что при перегазовке байпасный клапан термостата приоткрывается. Горячий антифриз из блока омывает элемент термостата, и он потихоньку начинает открываться. А потом обратно захлопывается, т.к. на него попадает ледяная ОЖ из радиатора. И так продолжается до тех пор, пока температура в нижнем патрубке радиатора не поднимется выше 55- 60 градусов. Потом все работает как часы, пока не начал движение, радиатор остывает – и все повторяется заново. Весь этот процесс детально отсмотрен при помощи БК на ЕЛМ + контроллер включения вентиляторов (http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=6137)с датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора. Вытекающие из этого неприятности – течи везде, рвет шланги, расширительный бачок… и т.д. Все прелести перегрева.
Почему это происходит? Среди множества выявленных непонятностей – проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. Первое: несоответствие диаметров. На входе в помпу (прямой патрубок) – 30 мм, и входящий в термостат (шланг тонкий на омывание термоэлемента) 16 мм. В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление (между малым и большим кругами) не выравнивается. Второе: охлаждающая жидкость выходит из блока двумя путями, сосок на блоке (справа по ходу движения со стороны кабины снизу) и тройник 32-32-20 под дроссельной заслонкой. Первый путь разделяется на две ветки – (подогрев коллектора + раздатка) и (маслянный радиатор + радиатор АКПП). Второй путь – подача на печку. Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник 16-16-16 (под ДЗ) - подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры ОЖ в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.
Решение: убрать холодную ОЖ от термостата – модернизируем прямой патрубок PEP 101970 приварив к нему сосок и переключить сброс туда. На омывание термостата – подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента. Обе проблемы решены.
Вам потребуется 2-3 метра шланга на 16 (мы использовали силикон), два прямых ершика на 16, десяток хомутов, токарь + сварщик. У токаря заказать металлический клон прямого патрубка от термостата к помпе (PEP 101970)   и еще сосок на 16 – который приварить к нему сварщиком.
1. Отсоединяем тонкий шланг (который на омывание термостата) от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором. Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые.
2. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник 16-16-16 под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.
Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток, за предоставленные з/ч и гараж
http://sh.uploads.ru/t/9n6uV.png
http://sg.uploads.ru/t/XxyBv.png
http://sg.uploads.ru/t/bAyaZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6Wnb2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yMd8A.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Q7i1u.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VcOoq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/f05zn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LGAmy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/H6Dqx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/u5lLb.jpg

+1

61

mihanik2010 написал(а):

А это точно термочувствителный элемент?

Стопроцентов

mihanik2010 написал(а):

то термостат дополнительного контура охлаждения. На холодную он отключает контур охлаждения всего, кроме движка - т.е. чтобы движок нагрелся как можно быстрее. Потом он открывается и охлаждается АКПП, раздатка, масло


О чем и речь

7M0 820 295 и прочие найденные мной типа аналоги, у них температура открытия 80-85 градусов.
У нас на печке и в помине такой температуры не бывает, так что не вариант.

0

62

Всем привет вот сам элемент http://se.uploads.ru/t/2wrYT.jpg
При комнатной температуре 22 градуса при открыт на 1.5 мл в тройнике http://s4.uploads.ru/t/H09kQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ph0HE.jpg
При нагревании в воде вылазит шток !.5 см  когда вода начала кипеть , а просто в горячей воде никакой реакции . Сейчас у нас минусовая температура машина прогневается нормально 10 15 минут и тепло может без него ездить ?? Или все же искать этот тройник ?

Отредактировано Bolk45 (2017-01-30 10:03:32)

0

63

Bolk45 написал(а):

может без него ездить ?? Или все же искать этот тройник ?


Лучше конечно найти... Мы то без него ездим и ловим проблемы с захлопыванием основного термостата. Вся переделка в первом посте описанная, связана именно с этим.
Мы по своему колхозно решили этот трабл, а фирма вишь как извернулась, доп термостат вклячила.

Если найдешь = измерь температуру его открытия, очень интересно.

0

64

Bolk45 написал(а):

При нагревании в воде вылазит шток !.5 см  когда вода начала кипеть , а просто в горячей воде никакой реакции


походу открытие около 90 градусов и есть, раз шток только в кипящей воде выходит

Отредактировано next (2017-01-30 10:58:05)

0

65

Camel написал(а):

Стопроцентов

О чем и речь

7M0 820 295 и прочие найденные мной типа аналоги, у них температура открытия 80-85 градусов.
У нас на печке и в помине такой температуры не бывает, так что не вариант.

Это точно что 80 85 градусов открытие может мне подойдет?

0

66

Я как то на патрубок печки, на подачу, ставил температурный датчик-реле от жигуля, который на включения вентилятора .... у него 68 градусов реле включается. Так ни разу и включился. Нету там такой температуры. проще заглушить (((

0

67

да, как то нескладно получается.
но исследованный сабж явно рабочий, раз шток шевелится. и стоял на рабочем авто, где все крутилось.
получается, при такой температуре тупо не открывались радиаторы трансмиссии?
но это в обычных условиях не обнаружить

0

68

Данный термоэлемнт стоит на всех машинах с 2003 года двигатель KV 6   Комплект который я купил был без термоэлемента но место под него есть , и видно при разборе что его там точно не было .Вывод что заказав еще один трубопровод что он придет с термоэлементом номер у них одинаковый где я только не смотрел

0

69

Bolk45 написал(а):

Вывод что заказав еще один трубопровод что он придет с термоэлементом номер у них одинаковый где я только не смотрел

вовсе не факт :) термостат не детализируется, какие к поставщику претензии?

0

70

Скорее всего у мня некондиция на шланг оттого он и стоил 5 руб

0

71

Bolk45 написал(а):

Скорее всего у мня некондиция на шланг оттого он и стоил 5 руб

Вот где собака порылась)

Bolk45 написал(а):

Данный термоэлемнт стоит на всех машинах с 2003 года двигатель KV 6

Нет, не на всех

next написал(а):

но это в обычных условиях не обнаружить

надо просто взять такой с рабочей машины и запытать его в кипятке с градусником. Температуру открытия главное узнать... и от этого плясать уже.
В смысле как использовать такое усовершенствование.  Если он на 80 градусов, то это вообще интересно))))

0

72

Термопары подойдет для проверки?градусник проблема найти

Отредактировано Bolk45 (2017-01-30 14:09:56)

0

73

Да хоть чем, и точности не обязательно... так примерно плюсминус пять градусов, чтобы хоть порядок цифр понимать

0

74

ну с его термоэлементом уже понятно.
он пишет, что шток движется только в кипятке. а вода закипает около 100 градусов.
или этот термоэлемент уже устал и негодится роль эталона или температура там открытия реально около 100. тогда на коробас вообще ничего не пойдет никогда и этот минитермостат равнозначен затычке :)

0

75

что то подобное есть в терморегуляторах для отопления
http://www.otopite.ru/files/catalog/pictures/tovs/831/termoelement_reguljatora_honeywell_fr_124.jpg
http://www.otopite.ru/catalog/zapchasti … r_124.html

возникла сразу идея колхозинга. есть термостаты для смесителей, которые независимо от температуры входящей теплой и холодной на гора дают только теплую водичку. а мож вот такой и вколхозить? :)
https://ae01.alicdn.com/img/pb/163/126/574/574126163_474.jpg
https://ae01.alicdn.com/img/pb/930/042/575/575042930_646.jpg

Отредактировано next (2017-01-30 14:59:30)

0

76

Вроде проверил термоэлемент работает сломалось само крепление http://se.uploads.ru/t/nWZHx.jpg
Как из чего сделать замену думал в литейку отдать что бы из металла выплавили

Отредактировано Bolk45 (2017-01-30 15:50:45)

0

77

ну так при какой температуре открывается сей девайс?

0

78

Начало на 87 105 открыт полностью

0

79

Camel написал(а):

7M0 820 295 и прочие найденные мной типа аналоги, у них температура открытия 80-85 градусов.

получается это оно?

0

80

Закажу посмотрим как будет работать

0

81

next написал(а):

получается это оно?

Оч странно, хотяяяя....
По логике процесса, если этот мелкий термостат закрыт то циркуляция через печку будет типа в пару раз быстрее....хм...
соответственно и температура повыше

Bolk45 написал(а):

Начало на 87

тогда вообще не понятно нахера этот геморрой, если штатный термостат тоже на 87 открывается.
Не проще сбросить эту обратку с теплообменников  на нижний патрубок радиатора? Открылся термостат- и поехали)

0

82

Camel написал(а):

Оч странно, хотяяяя....
По логике процесса, если этот мелкий термостат закрыт то циркуляция через печку будет типа в пару раз быстрее....хм...
соответственно и температура повыше

кстати да, ташкент в салоне обеспечен. притом что так хорошо прогревается, а с минитермостатом в печке будет огонь :)
пока карты складываются в пользу доптермостата
плюсы
1 + 1 к печке
2 нет качелей по термостату и перегреву
минусы
1 возможно маслице и трансмиссия останется без наргрева/охлаждения

0

83

next написал(а):

1 возможно маслице и трансмиссия останется без наргрева/охлаждения

этот минус перевесит все плюсы :dontknow:

0

84

Блин, на микробе про 7M0820295 пишут что на 52 градуса открывается...

0

85

Bolk45 написал(а):

Скорее всего у мня некондиция на шланг оттого он и стоил 5 руб

нашел дешевле в москве 3 289 руб
https://4mycar.ru/parts/vag/7m0820295

0

86

Emelia1 написал(а):

Emelia1

Не в тему))))
Речь шла о комплекте оригинальных шлангов

0

87

Сейчас ищю позиции с этим тройником в оригинале

0

88

Bolk45 написал(а):

PEH 000224 , PEH 000223 , PEH 500250

ну вот они номера, а чего толку - в оригинале комплект патрубков с термостатом 24 рубля на емексе и месяц ждать.
Надо вычислить температуру открывания исправного девайса и искать бюджетную замену. Либо колхозить чего-то)))

Отредактировано Camel (2017-01-31 15:58:57)

0

89

Что - то мне кажется ребята что этим термстатом-тройником мы только улучшим температуру в печке. И всё.  Но разве что он ещё будет играть роль дросселя на контуре маслянных теплообменников и тем самым чуть увеличим оборот жидкости через печку и сам блок, что конечно отразится и на более раннем открывании термостата.

0

90

глядя на цену девайса не покидает мысль о колхозинге. а что если в обратку с масляных радиаторов врезать электроклапан с управлением от электронного термореле? и пока температура ож на подаче не вырастет свыше 60, не открывать клапан?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Freelander1