LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!!


Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Для тех кто не в танке: нормальная рабочая температура нашего мотора с завода 105 градусов, иногда и выше.На штатном индикаторе темпеатуры на приборке при этом читается нормальная температура двигателя, реальную можно увидеть только с диагностического сканера, даже ЕЛМ327 подойдет.  Из-за этого все вытекающие проблемы: проседание гильз, деформация головок, быстрое старение резинотехнических изделий, патрубков, сальников и пр... Антифриз течет отовсюду, даже изоляция проводов становится хрупкой. Короче спасибо англичанам за нашу веселую жизнь...
Как с этим бороться, на этом форуме была написана куча тем, но координально так и не решена данная проблема. Лично я воевал с ней несколько лет. А решается она элементано:
Берется термостат от KIa Carnival и устанавливается вместо штатного. Единственная доработка: отрезать пару сантиметров от патрубка на омывание термоэлемента. Результат: температура двигателя 87-90 градусов стабильно в любую погоду, в пробке с кондеем максимум 95. С этим термостатом лично я отьездил с февраля месяца и по сей день, все работает идеально и неоднократно температуру контролировал по Автокому.
Тему закрепляйте как важную.

шланги тупо напялить без быстросьемов и обжать хомутами
http://azs.by/images/38/1386078.jpg

Отредактировано bishop (2018-07-13 15:38:03)

0

2

А у меня почему-то не перегревается даже со штатным термостатом. Недавно продул оба радиатора сжатым воздухом (самодельная насадка с дырочкой сбоку), пришлось оттянуть левую половину бампера. С кондеем тоже не перегревается. Мне повезло, у меня все в порядке с температурой и меня все устраивает, температура вполне устраивает.

НО вот такая беда: пока в системе охлаждения есть давление антифриза в бачке вообще не видно. Уровня нет, бачок пустой. Доехал до магазина, мотор не успел нагреться. Хотел долить, открыл пробку - пшшик - и уровень встал на место. Уходит 100 грамм антифриза на 1000 км.

Моторист (с колоссальным опытом работы) сказал: "Не может быть, чтоб через гильзы что-то куда-то уходило".
Один раз, после того как машина стояла в гараже, после заводки валил дым из глушителя. Залил герметик системы охлаждения - с тех пор не дымил вообще. Значит уходило где-то через ГБЦ (может, поменяю ГБЦ).
И еще, я думаю, что с момента прихода BMW, когда осталась канавка под герметик, а сам герметик перестали мазать (это я у вас на форуме прочитал), так может этот герметик (анаэробный) вообще не нужен.

Соберусь зимой переберу весь мотор, заменю тройники, помпу.
Вот именно, что не перегревается и антифриз не уходит, но не держится на уровне (все время вижу пустой бачок).
А ваша переделка пугает уже тем, что нужно пилить патрубок (значит, уже где-то не подходит). Там два защелкивающихся шланга (один, кажется, к изогнутому патрубку). Они защелкнутся? Там не очень удобно лазить, что-то переделывать.

+1

3

Вы видимо слабо знакомы еще с этим мотором. Моторист, который считает что мимо гильз ничего уйти не может, мягко говоря слабый моторист. Эта проблема не редкость на многих моторах с мокрыми гильзами. Перегрева вы не сможете увидеть по штатному индикатору на приборной панели, там что 90, что 110 примерно в одном положении. Подключите диагностический сканер и увидите реальную картину. Я этих моторов перебрал уже несколько, температурный режим у всех одинаков.
Насчет защелкивающихся патрубков: они тупо выбрасываются, а шланги просто обжимаются на хомуты
http://azs.by/images/38/1386078.jpg

Отредактировано bishop (2018-07-13 15:32:08)

0

4

bishop написал(а):

мягко говоря слабый моторист

Он такие восьмицилиндровые моторы перебирает (Audi, Mercedes, Infiniti), так что, скорее всего, он меня просто успокаивает ("езди и не парься"). Значит, температура может быть значительно выше, чем показания по стрелке. Для Опеля (например, Astra H) 110 норма, а для Фрила, считаете, много. Мультиметром с термопарой можно как-то на поверхности шланга померить, а то диагностика где-то в блоках или жгутах отвалилась, не могу даже температуру посмотреть?

0

5

Ну значит знает, но молчит... Попробуйте мультиком, но на поверхности шланга будут приличные расхождения, проще пирометром по головке стрельнуть. Или туже термопару на бошку прикрутить. 110 это у нас температура включения вентиляторов радиатора. И Астра тоже широко известный кипятильник. Насчет много не много, представьте, что при любой даже не значительной утечке давления, мотор может закипеть на раз-два. У нас кроме повышенной температуры, из-за дебильного термостата нарушена нормальная циркуляция ОЖ. Так вот термостат от карнивала решает и эту проблему тоже. Почитайте форум, там подробно народ описывает эту беду

Отредактировано bishop (2018-07-13 16:02:53)

0

6

Америку не открою сказав что для нормальной работы системы охлаждения нужна её исправность и чистота,термостат конечно тоже не последнее дело.А раз тема открыта,желательно поподробней расписать и фото для наглядности этого чуда термостата от карнивала,в каком месте он лучше штатного и т.д... :writing:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-14 12:31:36)

0

7

Кстати в этом же разделе есть тема 2015 года обсуждения.Называется "Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Фрилендер 1"...Довольно толково расписано и задокументировано. :cool:  Вариант решения вопроса этой темы,видимо как продолжение той... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-14 12:58:24)

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

желательно поподробней расписать и фото для наглядности этого чуда термостата от карнивала,в каком месте он лучше штатного и т.д...

да и номерок каталожный был бы к месту ;)

0

9

с топикстартером соглашусь.
снижение температуры с рабочей на десяток это конечно зло для мотора.
но на ветхом моторе зло неизбежное, ибо резина, радиаторы и т.п. изношены и нагрев+давление переносят хуже.
но не решена одна важная проблема, при 87-90 ЭБУ будет жечь горючку. надо корректировать прошивку. а ms43 от LR никто не умеет :(
и да, каталожный номерок в студию.
а нельзя термоелемент от киа переставить в родной термостат?

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати в этом же разделе есть тема 2015 года обсуждения.Называется "Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Фрилендер 1"...Довольно толково расписано и задокументировано.   Вариант решения вопроса этой темы,видимо как продолжение той...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-14 12:58:24)


По той теме я переделывал, даже созванивался с автором, результат не ахти, температура становится более стабильной но все равно велика. Замена именно термостата решает проблему именно в корне.

next написал(а):

с топикстартером соглашусь.
снижение температуры с рабочей на десяток это конечно зло для мотора.
но на ветхом моторе зло неизбежное, ибо резина, радиаторы и т.п. изношены и нагрев+давление переносят хуже.
но не решена одна важная проблема, при 87-90 ЭБУ будет жечь горючку. надо корректировать прошивку. а ms43 от LR никто не умеет
и да, каталожный номерок в студию.
а нельзя термоелемент от киа переставить в родной термостат?


Термоэлемент нет смысла переставлять, во первых наш термостат не разборный, во вторых термостат от киа стоит 1200 руб и практически полностью повторяет форму корпуса родного. По поводу обогащения смеси: нифига он не обогащает, наоборот смесь становится более стабильной. Проверенно неоднократно диагностикой. Расход горючки наоборот упал. А все из-за не стабильности температурного режима двигателя, он то греется, то ледяная вода с радиатора дует в термостат и он опять захлопывается.
Номер термостата элементарно гуглится, вот например
https://plentycar.ru/autopart/4464426
Ребят, мне честно нет времени тут каждую мелочь рассусоливать, схема работает можно сказать идеально, хотите переделывайте, хотите нет. Я лично считаю что все основные проблемы с нашим мотором именно из-за этого. У меня даже масло в дросселе пропало. как то так

Отредактировано bishop (2018-07-16 13:27:21)

0

11

Бишоп. А вентиляторы при какой температуре включаются? Ты что-то делал с режимом включения вентилятора?

0

12

Интересные вещи вы ребята рассказываете. Может конечно это и так. У меня проблема с перегревом двигателя никогда не возникала (тьфу, тьфу конечно). Термоэлемент можно и отдельно менять. Распилить корпус родного и поставить на винтики с резиновым кольцом элементарно (описывалось на форуме). Только что мешает чуть РАССВЕРЛИТЬ маленькое отверстие в нашем термостате для омывания термоэлемента и ВСЕ. Я конечно живу на севере с нашей откровенно говоря херовой печкой салона это не лучший вариант. Про уровень антифриза тут тоже прочитал так просто посмеялся. У меня тоже на горячую уходит с бачка половина жидкости но стоит приоткрыть крышку бачка и она восстанавливается. Никакой утечки по гильзам нет. Никто не отменял расширение старых резиновых шлангов под давлением (надеюсь объяснил). Да и совет никогда не лейте герметик системы охлаждения (иначе сразу вспомните про перегрев двигателя). Применяйте нормальный антифриз ( я лью только HEPU). Нельзя менять температурный режим нашего движка иначе будет плохо (повышенный расход топлива обеспечен).

Отредактировано Master11 (2018-08-23 23:18:51)

+1

13

bishop написал(а):

По той теме я переделывал, даже созванивался с автором, результат не ахти, температура становится более стабильной но все равно велика. Замена именно термостата решает проблему именно в корне.

Термоэлемент нет смысла переставлять, во первых наш термостат не разборный, во вторых термостат от киа стоит 1200 руб и практически полностью повторяет форму корпуса родного. По поводу обогащения смеси: нифига он не обогащает, наоборот смесь становится более стабильной. Проверенно неоднократно диагностикой. Расход горючки наоборот упал. А все из-за не стабильности температурного режима двигателя, он то греется, то ледяная вода с радиатора дует в термостат и он опять захлопывается.
Номер термостата элементарно гуглится, вот например
https://plentycar.ru/autopart/4464426
Ребят, мне честно нет времени тут каждую мелочь рассусоливать, схема работает можно сказать идеально, хотите переделывайте, хотите нет. Я лично считаю что все основные проблемы с нашим мотором именно из-за этого. У меня даже масло в дросселе пропало. как то так

Отредактировано bishop (2018-07-16 13:27:21)

bishop написал(а):

По той теме я переделывал, даже созванивался с автором, результат не ахти, температура становится более стабильной но все равно велика. Замена именно термостата решает проблему именно в корне.

Термоэлемент нет смысла переставлять, во первых наш термостат не разборный, во вторых термостат от киа стоит 1200 руб и практически полностью повторяет форму корпуса родного. По поводу обогащения смеси: нифига он не обогащает, наоборот смесь становится более стабильной. Проверенно неоднократно диагностикой. Расход горючки наоборот упал. А все из-за не стабильности температурного режима двигателя, он то греется, то ледяная вода с радиатора дует в термостат и он опять захлопывается.
Номер термостата элементарно гуглится, вот например
https://plentycar.ru/autopart/4464426
Ребят, мне честно нет времени тут каждую мелочь рассусоливать, схема работает можно сказать идеально, хотите переделывайте, хотите нет. Я лично считаю что все основные проблемы с нашим мотором именно из-за этого. У меня даже масло в дросселе пропало. как то так

Отредактировано bishop (2018-07-16 13:27:21)

Главное что тебе нравиться.И плюсы есть .Значит как говорится в добрый путь.В процессе эксплуатации если сочтёшь нужным вкратце черкни в теме,что и как(период зимней эксплуатации и т.д)... :flag:

0

14

http://s8.uploads.ru/t/JqVQ3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5Phln.jpg
Купил по случаб термостат от Киа. Практически одинаковый, только есть лишний кронштейн крепления. Пока не поставил, т.к. перегрева двигателя не наблюдаю, да и времени нет. Всё же позже соберусь и поменяю штатный.

+1

15

ба, кроме киа он подходит на сантафэ, оптиму, L200, альмеру дизель, навару дизель, армаду, примеру дизель и имеет на замену AMDTER26 и активный элемент отдельно 2340063SX. Он что, разборный?

Отредактировано next (2018-10-01 14:16:27)

0

16

next написал(а):

ба, кроме киа он подходит на сантафэ, оптиму, L200, альмеру дизель, навару дизель, армаду, примеру дизель и имеет на замену AMDTER26 и активный элемент отдельно 2340063SX. Он что, разборный?
            Отредактировано next (Сегодня 16:16:27)
            Подпись автора2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door

Нет. Тот что я купил - с виду не разборный. Хотя в магазине говорили, что для него отдельно внутренности продаются.

0

17

Значит разборный.Тогда в данном случае технической мысли нет предела.. :flag:

0

18

mistersdv написал(а):

Купил по случаб термостат от Киа. Практически одинаковый, только есть лишний кронштейн крепления. Пока не поставил, т.к. перегрева двигателя не наблюдаю, да и времени нет. Всё же позже соберусь и поменяю штатный.

А есть фотка со стороны байпасного и клапана? Всё также устроило? Диаметры? Пружина такая же по усилию?

0

19

mihanik2010 написал(а):

mistersdv написал(а):Купил по случаб термостат от Киа. Практически одинаковый, только есть лишний кронштейн крепления. Пока не поставил, т.к. перегрева двигателя не наблюдаю, да и времени нет. Всё же позже соберусь и поменяю штатный.А есть фотка со стороны байпасного и клапана? Всё также устроило? Диаметры? Пружина такая же по усилию?
            Подпись автора" ТЕМЫЧ"   LR Freelander 1 2003 год. V-2.5.                                             "не трогай лихо пока оно тихо "

Диаметры одинаковые. Я заметил только, что на термостате от КИА, в отличие от родного с "бегемота", легко продуваются между собой боковой и нижний патрубок. Т.е. где народ пытается колхозить (сверлить дырочки, подкладывать шайбочки и т.д.) на термостате от КИА свободный проход ОЖ уже есть. :)

0

20

mihanik2010 написал(а):

mistersdv написал(а):Купил по случаб термостат от Киа. Практически одинаковый, только есть лишний кронштейн крепления. Пока не поставил, т.к. перегрева двигателя не наблюдаю, да и времени нет. Всё же позже соберусь и поменяю штатный.А есть фотка со стороны байпасного и клапана? Всё также устроило? Диаметры? Пружина такая же по усилию?
            Подпись автора" ТЕМЫЧ"   LR Freelander 1 2003 год. V-2.5.                                             "не трогай лихо пока оно тихо "

Если надо, фотки сделаю. У меня оба термостата в наличии. ;)

0

21

Все лето в жару проблем с охлаждением не было. Недавно при температуре меньше +10-ти на улице стрелка температуры поползла наверх и включились вентиляторы на максимум. Мой напарник нашел решение - он как следует прогазовал - и пошла циркуляция по большому кругу. Дальше, наверное, хуже будет. Пока в системе все штатное: термостат, патрубки. Проблема имеет место быть. Надо будет совместить решение с более глобальным ремонтом.

0

22

Значит не так всё просто...Без установки доп.насоса здесь наверное не обойтись.Было где то в темах про это. :glasses:

0

23

Я в шоке, что стало с уплотнительным кольцом термостата и изогнутого патрубка за полгода. Кольцо растрескалось и сплющилось. А ведь ПОЛГОДА тому назад ставил новый термостат, патрубки и кольца. На Экзисте ждать 25 дней и в наличии этого кольца нет. ЧТО ЖЕ ТУДА ПОСТАВИТЬ? НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕГРЕВА у меня пока. Вот куда уходил антифриз. Маленькая лужица, а остальное выпаривалось.  Вчера пошевелил изогнутый патрубок - и сегодня бачок ОЖ полон и никуда ничего не ушло. А кольцо подобрать не могу. Скажите номер по каталогу, вернее номера всех колец патрубков и термостата. Сейчас все разобрано, а кольца не могу подобрать. В каком наборе может быть такой диаметр?

0

24

CDU3858L нет нигде

0

25

ilja172 написал(а):

CDU3858L нет нигде


LAND ROVER
CDU3858L
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО/O RING CDU3858L 1 шт. | 9 р.дн. HEG 249 ₽
https://amtari.ru/search.html?article=C … =0&g=3
CDU3858L 5 дн.  349 руб

https://emex.ru/f?detailNum=CDU3858L&packet=-1

0

26

mistersdv написал(а):

Диаметры одинаковые. Я заметил только, что на термостате от КИА, в отличие от родного с "бегемота", легко продуваются между собой боковой и нижний патрубок. Т.е. где народ пытается колхозить (сверлить дырочки, подкладывать шайбочки и т.д.) на термостате от КИА свободный проход ОЖ уже есть.

Может всё таки есть смысл ставить термостат с температурой срабатывания немного меньше штатной? Тем самым по логике,значительно снижается риск перегрева и как следствие пробой прокладки ГБЦ? Это так,мысли вслух... :whistle:

0

27

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может всё таки есть смысл ставить термостат с температурой срабатывания немного меньше штатной?

у него 3Drs, Hard Top (side glass), 2.5 kv6, AT Jatco, 2003

0

28

Emelia1 написал(а):

у него 3Drs, Hard Top (side glass), 2.5 kv6, AT Jatco, 2003

Я в курсе,читать умею...Говорю же, мысли вслух и в принципиальном смысле.Здесь на форуме так "колхозят",что у англичан наверное дух захватывает... :D А вынести термостат может проще чем подкачку ставить... :dontknow:

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Я в курсе,читать умею...Говорю же, мысли вслух и в принципиальном смысле.Сама идея...  :glasses: Как конструктивно это воплотить,вопрос другого плана..Здесь на форуме так "колхозят",что у англичан наверное дух захватывает...  А вынести термостат может проще чем подкачку ставить...

0

30

Придется вниз (к металлу) поставить новые кольца, снятые с нового прямого патрубка, а наверх - снятые с прямого патрубка. И еще: ориентировочный ресурс помпы, тыс.км=? Я так понял, помпа приводится во вращение обратной стороной ремня ГРМ. В случае заклинивания ремень будет гореть, но не порвет? По статистике течет или клинит?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!!