LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!!


Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Для тех кто не в танке: нормальная рабочая температура нашего мотора с завода 105 градусов, иногда и выше.На штатном индикаторе темпеатуры на приборке при этом читается нормальная температура двигателя, реальную можно увидеть только с диагностического сканера, даже ЕЛМ327 подойдет.  Из-за этого все вытекающие проблемы: проседание гильз, деформация головок, быстрое старение резинотехнических изделий, патрубков, сальников и пр... Антифриз течет отовсюду, даже изоляция проводов становится хрупкой. Короче спасибо англичанам за нашу веселую жизнь...
Как с этим бороться, на этом форуме была написана куча тем, но координально так и не решена данная проблема. Лично я воевал с ней несколько лет. А решается она элементано:
Берется термостат от KIa Carnival и устанавливается вместо штатного. Единственная доработка: отрезать пару сантиметров от патрубка на омывание термоэлемента. Результат: температура двигателя 87-90 градусов стабильно в любую погоду, в пробке с кондеем максимум 95. С этим термостатом лично я отьездил с февраля месяца и по сей день, все работает идеально и неоднократно температуру контролировал по Автокому.
Тему закрепляйте как важную.

шланги тупо напялить без быстросьемов и обжать хомутами
http://azs.by/images/38/1386078.jpg

Отредактировано bishop (2018-07-13 15:38:03)

0

2

А у меня почему-то не перегревается даже со штатным термостатом. Недавно продул оба радиатора сжатым воздухом (самодельная насадка с дырочкой сбоку), пришлось оттянуть левую половину бампера. С кондеем тоже не перегревается. Мне повезло, у меня все в порядке с температурой и меня все устраивает, температура вполне устраивает.

НО вот такая беда: пока в системе охлаждения есть давление антифриза в бачке вообще не видно. Уровня нет, бачок пустой. Доехал до магазина, мотор не успел нагреться. Хотел долить, открыл пробку - пшшик - и уровень встал на место. Уходит 100 грамм антифриза на 1000 км.

Моторист (с колоссальным опытом работы) сказал: "Не может быть, чтоб через гильзы что-то куда-то уходило".
Один раз, после того как машина стояла в гараже, после заводки валил дым из глушителя. Залил герметик системы охлаждения - с тех пор не дымил вообще. Значит уходило где-то через ГБЦ (может, поменяю ГБЦ).
И еще, я думаю, что с момента прихода BMW, когда осталась канавка под герметик, а сам герметик перестали мазать (это я у вас на форуме прочитал), так может этот герметик (анаэробный) вообще не нужен.

Соберусь зимой переберу весь мотор, заменю тройники, помпу.
Вот именно, что не перегревается и антифриз не уходит, но не держится на уровне (все время вижу пустой бачок).
А ваша переделка пугает уже тем, что нужно пилить патрубок (значит, уже где-то не подходит). Там два защелкивающихся шланга (один, кажется, к изогнутому патрубку). Они защелкнутся? Там не очень удобно лазить, что-то переделывать.

0

3

Вы видимо слабо знакомы еще с этим мотором. Моторист, который считает что мимо гильз ничего уйти не может, мягко говоря слабый моторист. Эта проблема не редкость на многих моторах с мокрыми гильзами. Перегрева вы не сможете увидеть по штатному индикатору на приборной панели, там что 90, что 110 примерно в одном положении. Подключите диагностический сканер и увидите реальную картину. Я этих моторов перебрал уже несколько, температурный режим у всех одинаков.
Насчет защелкивающихся патрубков: они тупо выбрасываются, а шланги просто обжимаются на хомуты
http://azs.by/images/38/1386078.jpg

Отредактировано bishop (2018-07-13 15:32:08)

0

4

bishop написал(а):

мягко говоря слабый моторист

Он такие восьмицилиндровые моторы перебирает (Audi, Mercedes, Infiniti), так что, скорее всего, он меня просто успокаивает ("езди и не парься"). Значит, температура может быть значительно выше, чем показания по стрелке. Для Опеля (например, Astra H) 110 норма, а для Фрила, считаете, много. Мультиметром с термопарой можно как-то на поверхности шланга померить, а то диагностика где-то в блоках или жгутах отвалилась, не могу даже температуру посмотреть?

0

5

Ну значит знает, но молчит... Попробуйте мультиком, но на поверхности шланга будут приличные расхождения, проще пирометром по головке стрельнуть. Или туже термопару на бошку прикрутить. 110 это у нас температура включения вентиляторов радиатора. И Астра тоже широко известный кипятильник. Насчет много не много, представьте, что при любой даже не значительной утечке давления, мотор может закипеть на раз-два. У нас кроме повышенной температуры, из-за дебильного термостата нарушена нормальная циркуляция ОЖ. Так вот термостат от карнивала решает и эту проблему тоже. Почитайте форум, там подробно народ описывает эту беду

Отредактировано bishop (2018-07-13 16:02:53)

0

6

Америку не открою сказав что для нормальной работы системы охлаждения нужна её исправность и чистота,термостат конечно тоже не последнее дело.А раз тема открыта,желательно поподробней расписать и фото для наглядности этого чуда термостата от карнивала,в каком месте он лучше штатного и т.д... :writing:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-14 12:31:36)

0

7

Кстати в этом же разделе есть тема 2015 года обсуждения.Называется "Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Фрилендер 1"...Довольно толково расписано и задокументировано. :cool:  Вариант решения вопроса этой темы,видимо как продолжение той... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-14 12:58:24)

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

желательно поподробней расписать и фото для наглядности этого чуда термостата от карнивала,в каком месте он лучше штатного и т.д...

да и номерок каталожный был бы к месту ;)

0

9

с топикстартером соглашусь.
снижение температуры с рабочей на десяток это конечно зло для мотора.
но на ветхом моторе зло неизбежное, ибо резина, радиаторы и т.п. изношены и нагрев+давление переносят хуже.
но не решена одна важная проблема, при 87-90 ЭБУ будет жечь горючку. надо корректировать прошивку. а ms43 от LR никто не умеет :(
и да, каталожный номерок в студию.
а нельзя термоелемент от киа переставить в родной термостат?

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Кстати в этом же разделе есть тема 2015 года обсуждения.Называется "Решение проблем перегрева двигателя 25K4F на Фрилендер 1"...Довольно толково расписано и задокументировано.   Вариант решения вопроса этой темы,видимо как продолжение той...

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-07-14 12:58:24)


По той теме я переделывал, даже созванивался с автором, результат не ахти, температура становится более стабильной но все равно велика. Замена именно термостата решает проблему именно в корне.

next написал(а):

с топикстартером соглашусь.
снижение температуры с рабочей на десяток это конечно зло для мотора.
но на ветхом моторе зло неизбежное, ибо резина, радиаторы и т.п. изношены и нагрев+давление переносят хуже.
но не решена одна важная проблема, при 87-90 ЭБУ будет жечь горючку. надо корректировать прошивку. а ms43 от LR никто не умеет
и да, каталожный номерок в студию.
а нельзя термоелемент от киа переставить в родной термостат?


Термоэлемент нет смысла переставлять, во первых наш термостат не разборный, во вторых термостат от киа стоит 1200 руб и практически полностью повторяет форму корпуса родного. По поводу обогащения смеси: нифига он не обогащает, наоборот смесь становится более стабильной. Проверенно неоднократно диагностикой. Расход горючки наоборот упал. А все из-за не стабильности температурного режима двигателя, он то греется, то ледяная вода с радиатора дует в термостат и он опять захлопывается.
Номер термостата элементарно гуглится, вот например
https://plentycar.ru/autopart/4464426
Ребят, мне честно нет времени тут каждую мелочь рассусоливать, схема работает можно сказать идеально, хотите переделывайте, хотите нет. Я лично считаю что все основные проблемы с нашим мотором именно из-за этого. У меня даже масло в дросселе пропало. как то так

Отредактировано bishop (2018-07-16 13:27:21)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Проблема перегрева двигателя РЕШЕНА!!!