LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Шины, диски.


Шины, диски.

Сообщений 51 страница 100 из 717

51

В инструкции сказано, что запрещается переставлять передние колёса назад. Я так понимаю, что передние - более изношенные.... А как же тогда быть с запаской? Ведь её тоже надо использовать, а куда не поставь-везде будет разница на оси... Или, к примеру, купил пару родных колёс. Что - их только на перёд , а передние назад? Откуда вообще растут ноги у такого утверждения? По мне, так главное, чтоб на оси были одинаковые колёса, тогда нагрузка на редуктор будет минимальная. А по осям... А потом, износ от нового до предельной метки не такой уж и большой.

0

52

я так думаю ,что все четыре колеса на авто 4на4 должны быть одинакового размера, а то что с сади на перед значения не имеет!

0

53

onigo написал(а):

Или, к примеру, купил пару родных колёс. Что - их только на перёд , а передние назад? Откуда вообще растут ноги у такого утверждения?

Или поменял резину (летнюю на зимнюю) вместе с дисками.... Потом как вспомнить весной? /это мой случай/ :D

0

54

Олега написал(а):

Вчера поставил новую резину Toyo open coutry 225/70 r-16(раньше была хака-2  225/60 r-16)

Олега Объясни мне, как "школьнику", ведь резина 225...шире, чем рекомендованная в книжке, 215... Или это ничего? нехайпишютьчохотят? :D

0

55

Олега написал(а):

Вчера поставил новую резину Toyo open coutry 225/70 r-16(раньше была хака-2  225/60 r-16) Внечетления самые хорощие ,машинка стала идти мягче ,сцепление с дорогой хорошее и шума на много меньше стало ,да и посадка выше!

Колёса при повороте не цепляют ?
У меня 216/70/16 стоят и то хочу на лето 215/65/16 поставить
Они и производителем рекомендованы,да и 70-й профиль кажется задевает при вывернутом до упора руле.

0

56

Да 225 немного шире чем 215 но ни че не где не цепляет, тут вообше ктото писал что 235-ю ставил и ни че, зависит еще от диска ,помоему от его вылета(могу конечно ошибаться)

0

57

Стоит всесезонка мишлен. Думаю мот ее выкатать а потом менять?

0

58

А че её не катать то она же всесезонка! У мня то ге всесезонка на лето и зиму!!!

0

59

Посмотрим.. А то у нас цены на рынке заряжают... Цена колес зависит от машины.... :D

0

60

Так везде так ,я Toyo open coutry 225/70 r-16 успел купить еще по прошлогодней цене 4250! в инете смотрел везде за 5000 переваливает

0

61

Я Йокогаму зимнюю еле за 4000 нашёл,вот какую щас на лето подобрать ?
А я диски ещё в запас хочу.......семье придётся меньше есть  :D

0

62

Suhareff написал(а):

216/70/16

?

0

63

Да,именно такую 215/70/16 Йокогама Голеандр G-072 .
Извиняюсь,215 конечное !  :D

0

64

У меня стояла 215/70/16 и ничего не задевало. Зимняя стоит -  Toyo open coutry 215/65/16

0

65

Может про задевание и показалось но на лето хочу 215/65/16,с выбором модели определюсь только .

0

66

Охота поставить BFGoodrich Mud Terrain T/A , но если даже 245/75 R16 120Q, то очень большая и широкая, а меньше только на 15. У меня штатная 225х55х17 - хочу сменить размер диска на меньший, уж больно "кусучая" цена резины на 17. Подскажите, пожалуйста. На Фрил 2004 г.рестайлинговый  15 дюймовый диск никак не идёт?

0

67

Если на 17 идет, то почему на 15 не подойдет?.

0

68

В паспорте точно  указано, что идет. jt кажется писал , что у него R15  даже стояла изначально. Но смотри не только по вылету , но и по внутреннему диаметру, что-бы нормально на суппорт влез. Мне официалы говорили- идет, но если хочу  оригинал  R15  от моделей 1998....-то он  нам на "морду" не влезет?! Поэтому надо подбирать.  Я тоже хотел  на зиму вместо R18 на 15 перейти , но все же взял 16.

0

69

EVG
да да да
5.5Jx15 5x114.3 64 ET46
http://www.ityre.com/ru/disks/catalog/kfz/323/

0

70

Да летом собираюсь на Вологодчину, а там асфальт зачастую очень жидкий и глубины неизвестной. Поэтому хочу поставить либо BFGoodrich All-Terrain T/A, BFGoodrich Mud Terrain T/A или что-то подобное-позубастей. Если действительно станет на 15"- будет замечательно.

0

71

Вот ссылка на шинный калькулятор, там можно сравнивать разные размерности шин. Очень удобно!

0

72

Предлагают за хорошие деньги диски R17 5-114.3 8J от Крайслера, По идее должны встать как родные на Фрееландер??? Но там резина 255... По идее могу сразу же поменять на 225, но 255 почти новая. Какие могут быть последствия использования резины 255?

0

73

rrazmer написал(а):

Какие могут быть последствия использования резины 255?

Могут не влезть.  Надо мерить. Скажу только,  по собственному опыту, что при родном вылете et46  235 резина уже почи впритык к стойке. Кто-то вроде ставил  и 255, но скорее всего с другим вылетом.   И помни еще о том , что  у Крайслера диаметр ступицы скорее всего 70.1 , а у  нас d64.1  Желательно поставить переходные кольца, супинаторы.

0

74

EVG написал(а):

Желательно поставить переходные кольца, супинаторы.

Ну вот в субботу поеду на примерку, если не подойдёт 255 размер, то поставлю 225, вот с супинаторами??? Где их взять то?

А вот и диски!

Отредактировано rrazmer (2009-03-12 21:22:05)

0

75

Супинаторы продаются в магазинах, где и диски, на авторынках. Даже иногда в самих шиномонтажах бывают. Не проблема.
Желательно их ставить, потому как тогда диск лучше центрируется по ступице. Я когда установил, вибрации на скорости меньше стали.
Диски знатные!

Отредактировано KIO (2009-03-12 21:31:43)

0

76

rrazmer написал(а):

Какие могут быть последствия использования резины 255?

8" - широкие диски, чтобы втали так как наши вылет должен быть как минимум на 6мм меньше (1/4") = 40мм. С уменьшением вылета(выноса) возрастает нагрузка в общем на всю ходовую, последствия понятны. Где-то слышал что допускается играться с этим параметром (ЕТ) в пределах +,-, 5мм max.(от родного). С вылетом 42мм такой диск уже упрется в стойку.
Немного глянул по Крайслеру, популярные диаметры крепежных отв. у них 114!!!, наш 114.3!!! Разницу не просто померять, а по прикидыванию на ступицу должно показать.
Переходные колечки (при условии что диаметр под ступицу больше 64.1мм) служат для центровки диска перед затяжкой гаек, актуальны когда диск неродной и неизвестно какими конусами крепился. Популярные на шиномонтажах и в шиномагазинах (пластиковые, говорят бывают и металлические)
255я резина подоидет (по высоте) в размере 255/50 R17 и ниже, при размере 255/55 R17 внешний диам. будет 712мм, будет цеплять чашку пружины. (самый большой родной 693мм, на узких 15х дисках)
И еще одно при установке таких дисков и резины: борта не надо мыть, они будут грязными всегда, или же расширители крыльев ставить. Потеряешь в динамике, и расходе топлива.

0

77

Mihail написал(а):

С уменьшением вылета(выноса) возрастает нагрузка в общем на всю ходовую, последствия понятны.

Не согласен.

Mihail написал(а):

вылет должен быть как минимум на 6мм меньше (1/4") = 40мм.

Тоже не согласен.

0

78

Mihail написал(а):

Немного глянул по Крайслеру, популярные диаметры крепежных отв. у них 114!!!, наш 114.3!!!

Непосредственно у этих дисков крепёжные отверстия 114,3.

0

79

shataylo написал(а):

Не согласен.

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей.

Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета.

0

80

Убедительно. Был не прав. :tired:

0

81

Да. Михаил все разложил по полочкам. KIO тоже  совет дельный дал, где купить супинаторы,  металлические мне обошлись в 200руб. шт. Пластик дешевле.  Можно и не ставить , но даже с учетом  , что у нас шпильки и гайки, действительно может бить.
А диски очень красивые!!!

0

82

В принципе у меня гайки на шпильках конусные, при последовательной затяжке должны диск отцентрировать.
Хотя из опыта всё же один сезон без супинаторов отездил - вибрации на скорости были больше, чем сей час с ними.
Кстати пластиковые супинаторы рублей по 10-20 стоят вроде.

0

83

Ставить нужно, т.к не исключена возможность откручивания гаек. ( Читал где то ).

0

84

Да и гайки под этот диск возможно придется новые, узкие купить.Наши слишком широкие для многих дисков( сами гайки проходят , а вот закрутить уже не как , голова ключа не лезет). Диски у меня на зиму тоже для американца (так в магазине сказали), для доджа каравана.  размер 114.3х5 ет42 , 7х16 d70.1  резина  стоит 225/60. Летом 235/50/18 и впритык к стойке.

0

85

KIO написал(а):

Кстати пластиковые супинаторы рублей по 10-20 стоят вроде.

Привет коллега :D Скажи пожалста, а что такого даёт пластиковый ступинатор? Просто гайку удлиняет чтоли? Ну металический понятно - не даст открутиться гайке.. Может быть можно гайки подлиннее ставить? Я осенью диски поменял, пришлось и гайки токарю заказывать /родные на 22 не подошли из-за диаметра внут. отверстий на диске, гайка входит,а места для ключа не остается/  токарь сделал гайки на 19 сферические. Я то безграмотный и про ступинаторы, до сейчас, и не знал, но зиму отъездил.  Если гайки со сферой (стандарт, как надо) тоже ступинаторы нужны?

0

86

в поисках резины вот что попалось:

Теперь для удобства клиентов в компании S-shina создан отдел по обслуживанию форумов и автоклубов.
Для консультаций и покупок звоните сотрудникам отдела:
225-16-15, 730-57-34
доб. 112 Балашова Татьяна ICQ 437-759-667
доб. 136 Новиков Дмитрий ICQ 276-785-082

0

87

Отвечу за KIO, надеюсь простит , он не обидчивый :tomato:  . Супинаторы- это обычное кольцо.  Его ставят в центральное отверстие колесного диска, когда  это  отверстие надо уменьшить . Т.е. в нашем случае ступица на Лендровере  расчитана на отверстие в диске диаметром 64.1, а например в дисках от доджа ( а скорее всего и крайслера) центральное отверстие 70.1 ,  эту разницу в 3 мм и убирают поставив кольцо-вставку . Все  лишь для того , чтобы получить лучшую центровку колеса при установке на шпильки . Можно  ставить и пластиковоые кольца за 20 руб, нагрузки они не несут и на наш век хватит.

0

88

EVG написал(а):

Отвечу за KIO, надеюсь простит , он не обидчивый

  Спасибо тебе коллега! Спецом пошел померял свои диски. Всё совпадает. Ступинатор пластмассовый стоит. Вот только вылет ЕТ = 35,1мм. А "фирменный наш" должен быть 46,1мм. Ты как считаешь, эт ничего? Спасибо!

0

89

в одной из литератур читал что разбег вылета может составлять от -10 до +10 мм.  хотя выше кто то указывал что разбег может составлять до 5мм

Отредактировано jt (2009-11-18 12:04:58)

0

90

Беспокоит только не будет ли закидывать пороги и низ дверей.У меня R18 родные, но они тоже чуть выступают.На твоих будут выступать еще на11мм, но может это не смертельно .Надо на морду одно поставить и посмотреть.С таким вылетом может и 255резина влезть.А высота какая у шины 255/..../17?

0

91

Ну с супинаторами разобрались.
А забрызгивание дверей и порогов от колёс с большими вылетами решается расширением брызгавиков. :)

0

92

EVG написал(а):

Да и гайки под этот диск возможно придется новые, узкие купить

Кстати да. Я напутал. У меня гайки на шпильках сферические. На оригинальные диски встают, что и понятно. На зимнюю резину купил скадовские диски, там гайка должна быть конусной. И колодцы под гайки там меньшего диаметра, чем на оригинальных дисках. В принципе, сфера в конус встала, но пятно контакта получилось меньше, что может быть черевато откручиванием гаек. А так, по уму, желательно было купить новые конусные тонкостенные гайки.

0

93

KIO написал(а):

А забрызгивание дверей и порогов от колёс с большими вылетами решается расширением брызгавиков.

только до тех пор, пока не вывернут руль
а если при развороте маленько буксануть, то и на лобовик закинет

0

94

jt написал(а):

в одной из литератур читал что разбег вылета может составлять от -10 до +10 мм.  хотя выше кто то указывал что разбек может составлять до 5мм

Ага, пока ползал по своим записям, не заметил , как появились jt  и KIO ! Привет!   Я думаю, что ET35 против ET46 не смертельный вариант.

0

95

EVG написал(а):

Да и гайки под этот диск возможно придется новые, узкие купить.Наши слишком широкие для многих дисков( сами гайки проходят , а вот закрутить уже не как , голова ключа не лезет)

Гайки детальки ответсвенные, найти надлежащего качества не просто.Я себе длы зимы брал диски СКАД(Апогей) родной ключ тоже не полез в отверстия,зато идеально подошла торцевая головка из набора(точно не помню по моему на 22)отдельно они в продаже есть.

0

96

Mihail написал(а):

зато идеально подошла торцевая головка из набора(точно не помню по моему на 22)отдельно они в продаже есть.

Да - да! Именно так! :)

0

97

Ал написал(а):

а если при развороте маленько буксануть, то и на лобовик закинет

У меня и со штатными закидывает бывает. :)

0

98

Тоже хороший диск , смотрел себе .Но случайно  в магазине на распродаже взял последние  за 3 300 руб. итальянские диски на R16,на том и успокоился. А с торцевой головкой, конечно, тоже очень правильный и хороший вариант.

0

99

Ну вот и поставил я диски! Резина 255/50-17 (Pirelli Scorpion Zero )встала как родная. Диски красивые и машина смотрится по другому. Гайки подошли родные, а вот ключ теперь покупать надо, оригинальный невпихуемый теперь :confused: , нужен с тонкими стенками. Колёса за пределы машины выпирают совсем на чуть-чуть, зато курсовая устойчивость улучшилась. Автомобиль стал более жёстким. Это из первых наблюдений! О расходе топлива напишу через месяцок.
В понедельник поеду покупать проставки ( супинаторы ).

0

100

Aleks написал(а):

Если гайки со сферой (стандарт, как надо) тоже ступинаторы нужны?

Нужны.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Шины, диски.