LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Шины, диски.


Шины, диски.

Сообщений 211 страница 240 из 728

211

Шинная математика

Для начала освежим наши знания в области автомобильных шин, чтобы понять те способы экономии, которые будут описаны ниже.

Основная характеристика покрышки — ее ширина (мм), высота профиля (% от ширины) и посадочный диаметр (в дюймах). Все данные указаны на самой покрышке. Выглядит это так: 225/45/R17 или 195/65/R15. Рядом обычно указывает индекс нагрузки и скорости (к примеру, 95Н). Индекс нагрузки представляет собой число от 0 до 279 (условные обозначения), соответствующее нагрузке в килограммах, которую способна выдержать шина при максимально допустимом внутреннем давлении воздуха. О скоростном индексе, как о способе экономии, поговорим ниже.

Для вычисления общего диаметра колеса (диск и резина) пригодится формула: 2 х (ширина х профиль) / 100 + посадочный диаметр х 25,4. Для тех, у кого с математикой туго, существует уйма т.н "шинных калькуляторов", доступных на просторах Интернета.

Знание общего диаметра колеса пригодится при переходе на диски большего или меньшего размера, а также при желании правильно сэкономить на размере резины.

Способ первый: размер имеет значение

Стоимость любой автопокрышки зависит, в основном, от двух характеристик: размера (ширины, профиля и диаметра) и фирмы-изготовителя. Что касается размеров, то тут все просто: чем больше — тем дороже. Еще один немаловажный аспект — распространенность того или иного размера. Приведу пример: прошлым лето я достаточно долго искал резину Bridgestone Potenza размерностью 215/40/R17, так как именно она идеально подходила для автомобиля (ширина 225 мешала повороту руля в крайних положениях, а профиль 45 на ямках терся об арку). В результате я не только переплатил за редкий размер, но и, спустя три месяца, не смог найти замену, продырявив одно из колес.

Отсюда вывод: не покупайте колеса редких размеров. А как отличить редкий размер от распространенного? Да элементарно: просто зайдите на веб-сайт любого магазина резины и поглядите списки предложений, вам все сразу станет ясно.

Стоит отметить, что рекомендации относительно размерности колес на конкретные модели часто дает сам производитель автомобиля. Эта информация есть в руководстве по пользованию вашим авто, либо опять-таки в Интернете. Зачастую производитель приводит несколько вариантов размеров, которые вам подойдут.

Посадочный диаметр. Чем большего диаметра колесный диск, тем он дороже (и, зачастую, шикарнее). Так уж сложилось в автоиндустрии. То же самое с резиной. Поэтому настоящие специалисты по экономии покупают на зиму 4 колесных диска меньшего диаметра и соответствующую резину. Весь комплект может стоить даже дешевле, чем резина большего диаметра.

Здесь нужно помнить одну важную деталь: у любой машины существует минимально и максимально возможный диаметр колесного диска. Слишком маленькие колеса помешает поставить тормозной диск и суппорт, слишком большие — колесная арка, об которую огромные и модные "катки" будут тереться. При выборе дисков также обратите внимание на их ширину, вылет (или offset), диаметр центрального кольца, количество дырок под болты и расстояние между ними.

Профиль. Если вы решились на приобретение "зимних" дисков меньшего диаметра, стоит знать, что общий диаметр колеса не должен сильно меняться при смене размера диска. Т.е меньший диаметр диска должен быть компенсирован большей высотой профиля резины. Влияет ли высокий профиль на управляемость авто? Да, но если вы не собираетесь участвовать в снежном ралли, это не так важно. К тому же, низкопрофильная резина, в силу своих динамических характеристик, дороже средне- и высокопрофильной. Но, опять же, во всем надо знать меру: внедорожную резину на городскую малолитражку ставить не советуем.

Штампованные диски. Если вас не смущает их внешний вид (а зимой колеса все равно грязные) и вы не являетесь владельцем престижного люкс-седана или спорт-кара — смело покупайте штампованные диски, которые в отличие от "литья" гораздо сложнее погнуть, и стоят они в разы дешевле. Подберите симпатичные колпаки — и никто не заметит разницы. Кроме вашего кошелька, конечно.

Ширина. Если вы все-таки решили использовать зимой те же диски, что и летом, попробуйте сэкономить на ширине резины, которая тоже влияет на стоимость. На одни и те же колесные диски можно поставить резину разной ширины. Допустимы вариации на пару "шагов" вперед-назад: вместо 205/55/R15 (общий диаметр колеса — 606,5 мм) вполне подойдет 195/60/R15 (общий диаметр — 615 мм) и в некоторых случаях даже 185/65/R15 (общий диаметр — 621 мм). Зимой предпочтительней более узкая резина с чуть более высоким профилем, так как она лучше "режет" снег и помогает преодолевать снежные заносы. Но не увлекайтесь: колесо не должно из-за сильно увеличившегося общего диаметра цеплять за арки или лонжероны. И помните про редкие размеры — с ними лучше не связываться!

Способ второй: индекс скорости

На большинстве современных покрышек помимо размеров и индекса нагрузки указан индекс скорости — допустимый предел скоростного режима, при котором возможна эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом.

Самая "медленная" шина для легкового автомобиля обозначается буквой J (до 100 км/ч), самая "быстрая" — буквами ZR (более 240 км/ч) и Y (300 км/ч). Здесь важно понимать, что реальное значение максимально допустимой скорости зависит от фактической нагрузки на резину.

А теперь подумайте, с какой максимальной скоростью вы собираетесь передвигаться зимой. 200 км/ч? 250 км/ч? Вряд ли. Так зачем же переплачивать за скоростную резину, если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости? Каждая буковка стоит дополнительных денег, которые мы пытаемся сэкономить. Поэтому смело выбирайте покрышки с индексом скорости Q (160 км/ч), R (170 км/ч), S (180 км/ч) или, на крайний случай, H (210 км/ч). И не позволяйте убеждать вас в том, что скоростная шина якобы крепче и обязательно дольше прослужит — все это полный бред. Также, если вы не являетесь водителем микроавтобуса, не стоит тратить лишние деньги на т.н "усиленные" шины, которые имеют на боковине маркировку Reinforced или RF.

Способ третий: в мире брендов

Очевидно, что при покупке резины мы доплачиваем за бренд. Такие именитые премиум-производители, как Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone и GoodYear, гарантируют вам высокое качество и самые последние разработки. Вот только стоит все это удовольствие немалых денег. В то же время, у премиум-брендов есть дочерние предприятия, которые делают бюджетные шины. Например, у французской Michelin с 1995 года есть свой "анти-кризисный" бренд Kleber, а концерн GoodYear владеет сразу несколькими брендами, среди которых Dunlop, Sava, Fulda и Debica. Технологии, по сути дела, те же, просто модели покрышек у дочерних брендов более старые. Естественно, что у такой продукции есть все необходимые сертификаты качества, и они полностью соответствуют мировым стандартам. Цены на одни и те же размеры могут отличаться в 1,5-2 раза.

Итог

Запасаемся на зиму еще четырьмя дисками (можно штампованными) меньшего диаметра и покупаем более узкую и более высокую резину. Обращаем внимание на рекомендации производителя автомобиля. Если зимой предполагается ездить на тех же дисках, что и летом — все равно ищем резину на один размер уже и выше. При подборе размеров обязательно пользуемся шинным калькулятором. Подбираем как можно меньший скоростной индекс. Выбираем шины среди моделей дочерних предприятий премиум-брендов, избегая китайских подделок. Не стремимся купить модель покрышки из самой последней коллекции, так как она обязательно обойдется дороже.

В следующий раз мы поговорим о шипах и ламели, рисунке протектора, тестах резины и альтернативных способах покупки, а также о том, как точно не стоит экономить. Продолжение следует…

0

212

Парни!всем здравствуйте!
Я тут новенький-у меня стоят оригинальные диски R18 235/55 ,бриджстоун.
как покупал год назад.проехал 50т.км.думаю.что еще столько же прокачу 100%.а может и больше.стоит зима-на лето не переобуваюсь.
как облысеют-куплю опять зимние или всесезонку.и опять на 100т.км-забыл.
пробовал фото прикрепить-не выходит-извиняйте.я с компом на вы.

0

213

Привет-привет! Фото тут прицеплять самой правой кнопочкой...

увеличить

0

214

shataylo написал(а):

Я думаю те ,что рекомендует производитель- 215х65х16.
Хотя у меня летние- 215х70х16.

я вот на лето хочу взать в таком же размере 215/70/16 как встала нормально????

0

215

ПОСТавил змнюю рзинку Winterforce Firestone , хотел взять Cooper M+S , а не было в наличии =( ! Взял  215 / 70/ R 16 ! все  отлично влезло и еще места много осталось =))

0

216

karp написал(а):

Я тут новенький-у меня стоят оригинальные диски R18 235/55 ,бриджстоун.

А какой вылет у диска?

0

217

О-о-о! Комрад появился!!!!!  2004г.td4 механика и диски R18!  Часом   комплектация   не  Sport  ли ?

Родные параметры дисков: 5.5 х15 ЕТ46,     6х16ЕТ46,    7х18 ЕТ46   вылет у всех   46?!!!!!!Почему так?

Резина родная:                    195/80/15 ,       215/65/16 ,  235/50/18
Но это заводские варианты. Все мы люди живые и поэтому подбираем по обстоятельствам и необходимости.

P.S. Может  наша уважаемая  администрация  вынесет куда-нибудь отдельно ,  заводские параметры. Чтоб народ знал на что ориентироваться. А то ,  о шинах уже десяток страниц, не сразу и найдешь.

Есть еще идея систематизации, но не знаю стоит ли. Можно отдельно тему или таблицу, где без упоминания названия резины, каждый сможет указать размер шин которые проверенно ставил на фрила(только те, что еще не указаны другими, чтоб не повторяться). Это всем упростит выбор. А для впечатлений и общения останется  -"Шины и диски".

0

218

такая устроит
http://www.radius.com.ua/page21/

0

219

он самый-sport+hardtop.я чуть попутал 235/50r18.резина.
купил год назад в швейцарии.проехал-50 т.км.пока кроме расходников(но часто) и всяких мелочей(эл.замок не открывает но закрывает правую дверь.насос низкий-и то родной оказался рабочий видно забит был мусором каким-я с акком в обратку его запустил на секунду и он заработал).сейчас на спидометре 150000км.
муфту-проверял всеми тремя способами-что сдесь описали-работает.(не думаю что у силикона в муфте есть срок эксплуатации-реклама все что пишут).
раздатка и задний редуктор-следи за маслом и не газуй с перекрестков со второй передачи-и будут работать вечно.
турбине-отдыхать давать надо.
с движком-главное не перегреть.
ТНВД-на лукойле заливайся или BP я на этих заправках уже за 3 года больше 250т.км накатал на соляре имею ввиду.
ну а по подвеске-кто как ездит.
у меня до фрила рено сценик был 1.9 dTI-я не то что стойки-шаровые не менял(родные так и остались) при пробеге 350т.км.а говорят-рено гавно.(только расходники)сейчас брат ездит-по уму еще столько же отьездит без ремонта.
читал все страшилки что здесь пишут-мое мнение-не стоит мучать технику и она не подведет.хотя многое полезного для себя сдесь почерпнул!!!спасибо за форум.
пытаюсь опять фото загрузить???

увеличить

+1

220

сразу все не пошли почему то...

увеличить

0

221

не идут...

0

222

еще

0

223

кто что занет поделитесь Yokohama» — модель Geolandar H/T-S G052

0

224

jt
Что-то по ссылке твоей могу открыть только шапку сайта :dontknow:
Но, думаю, что идею твою понял. Обычно на шинных сайтах помимо оригинального размера дают  возможные замены, так?
Вся беда в том, что машинку нашу они не знают, а размеры часто перепечатывают друг у друга и гуляет это  по страницам интернета вводя в заблуждение ищущих людей.
А в остальном все верно, можно сделать  таблицу, как у шинщиков.Что нам стоит , каждому вписать, кто на каком размере ездил и ездит?!

0

225

спрашивали-какой вылет диска.
я не совсем понимаю как его определить?
скажу одно-при полном выкруте руля шины чуть чуть цепляют за подкрылки.

0

226

EVG
сам не могу уже зайти, странно
что тот в этом роде, я сопоставил размеры которые в таблице с размерами  которые были указаны на данном форуме - сходится

0

227

karp
это плохо

0

228

karp написал(а):

спрашивали-какой вылет диска.
я не совсем понимаю как его определить?

Глянь тут: http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html

0

229

парни.
если я что не так написал-не казните сразу!!!!
я только лишь высказал свое мнение о фриле.да и вообще о любом автомобиле.
на счет вылета-понял.но уже и без меня написали какой.
на счет колесиков-еще год.максимум два прокатаюсь на родных.но уже приглядываюсь к замене.самые бюджетные ханкук-корейские(всесезонка в районе 200$).размеры мои есть.правда не знаю как бегать будут?или б/у брать с 30% износом по 150$ за колесико.но брендовые.
вот я склоняюсь все же к новым. бренд новый не потяну-400-500$ за колесо.
и еще хотел сказать-рем комплект на раздатку видел своими глазами-он есть.и есть в наличии.стоит примерно 200$.сальники и подшибники.без шестеренок конечно.и сама раздатка-2000$.
масло MTF94-тоже есть по 12$ за литр.
подвесные брал по 60$.
опоры заднего редуктора-30$.
не так все и дорого.
все находится в Москве на можайском шоссе 25.(LR.RU.)
на счет того что шины об подкрылки цепляют-не вижу ни чего плохого.наоборот-ни шрусы.ни рулевая-не любят полной нагрузки-а этот шелест предупреждает-паря-не мучай мол.
у меня в старые добрые времена-гольф 2 был диски литые аудюховские стояли R14-тоже касались подкрылок. и норма-5 лет отьездил-с рулевой проблем не было.

фотки не грузятся-понял почему-слишком много в них этих-...байт.или как их там.
ну и не зачем-колесо видно на той что прошла.а своим фрилом я сдесь ни кого не удивлю.
я понимаю что в форуме человек новый.но с огромной радостью буду общаться на любые темы.
у меня хоть номера белорусские-я 5 лет уже живу в Москве-если кто будет мимолетом-всегда приму.и чем смогу помогу.

0

230

все у it хотел спросить.на Украине дилеры продавали первые фрилы дизельные?
и давали гарантию?
в России-только бензиновые версии.я не видел ни одного TD4(первого).вру-видел.но с белорусскими номерами.а так только бензин.
давеча еще просматривал обьявы о продаже-появился один-красавец!черный.пятидверный.кожа.но и денег-21500$.

0

231

karp написал(а):

сразу все не пошли почему то...

А номера-то Белорусские, Витебская область..

0

232

karp
первый дизель поступил в продажу в 2005г к официалом в Киеве и  их зашло точно не помню но очень ограниченная партия (надо у Костика спросить он интересовался когда себе дизель брал) остольные  бензин. ну вот в 2005 я его и урвал у представителя да еще в таком цвете, который в Украине то же можно пересчетать по пальцам

0

233

На днях задался вопросом поиска штамповок для своего фрила.. Родная у мну резина 16. Смотрел диски на 15 на зиму.. Оказалось большой проблемой найти такие диски..

По моей инфо подходят диски от Митсубиси, тока у них ступ. 70, а про вылет вообще незнаю

0

234

Гм. Надо посмотреть , а мои задевают при вывернутом руле? Не уверен.

karp написал(а):

давеча еще просматривал обьявы о продаже-появился один-красавец!черный.пятидверный.кожа.но и денег-21500$.

Кажется я его видел.Странный он, противотуманок нет в бампере, но на коже....????? Не гибрит ли.

rony написал(а):

По моей инфо подходят диски от Митсубиси, тока у них ступ. 70, а про вылет вообще незнаю

У меня сейчас 70.1 на зимних , стоят   через супинаторы. Нормально. Кстати не гоняйтесь за металлическими супинаторами, ржавеют , дешевле  и проще обычные пластиковые. Я погорячился, думал из металла лучше.

0

235

R15                                       R16                                        R17                                     R18
                     
195/80/15                            215/65/16                                225/55/17                            235/50/18

205/70/15                            225/60/16                                225/65/17

225/70/15                            235/60/16

215/75/15                            215/70/16

                                           225/70/16

0

236

http://www.radius.com.ua/page21/ заработал но сделаю сноску

увеличить

0

237

rony
да я сам из Полоцка.знаешь наверное древний город?
5 лет назад покинул родину-сейчас в Москве живу.

0

238

karp написал(а):

ronyда я сам из Полоцка.знаешь наверное древний город?5 лет назад покинул родину-сейчас в Москве живу.

Знаю конечно, бывал там не раз..

0

239

EVG написал(а):

R15                                       R16                                        R17                                     R18                      195/80/15                            215/65/16                                225/55/17                            235/50/18
            205/70/15                            225/60/16                                225/65/17
            225/70/15                            235/60/16
            215/75/15                            215/70/16
                                                       225/70/16
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon, Sport , td4 , ручка - 2004

У МЕНЯ СТОИТ 225\65\17 И ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОНИ ВЛЕЗЛИ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ СНЯТЬ

0

240

Любителям нестандарта ;)

увеличить

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Шины и диски » Шины, диски.