LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW


Консультации по ремонту SlaW

Сообщений 1 страница 30 из 139

1

Задай свой вопрос по ремонту.
Преимущественно механические поломки.

P.S. помните, что ваши ощущения, могут отличаться от моих представлений.

0

  • Цитировать Сообщение 1
  • 2

    Такой маховик можно ставить или нужно менять?
    http://s020.radikal.ru/i704/1510/fb/58a4945967df.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 2
  • 3

    Geolog
    Лучше поменять, но если нет другого, то машина ездить будет.

    0

  • Цитировать Сообщение 3
  • 4

    Замена сальника С5 (картинка).. деформируемую втулку (проставку) всегда меняете?.. со старой собирали?
    http://s3.uploads.ru/t/tUVor.jpg

    0

  • Цитировать Сообщение 4
  • 5

    Denver
    Чтобы собрать со старой втулкой, ее надо растянуть.

    0

  • Цитировать Сообщение 5
  • 6

    Слава, опиши технологию растягивания втулки.

    0

  • Цитировать Сообщение 6
  • 7

    Geolog
    Надеваешь на трубу и немного выравниваешь место деформации молотком или вальцами, совсем немного.
    NKS 40 нашел? У меня есть, если что.

    0

  • Цитировать Сообщение 7
  • 8

    SlaW
    Спасибо! Да подшипник нашел в Москве.

    Нет информации какой длины должна быть втулка?

    0

  • Цитировать Сообщение 8
  • 9

    Geolog
    Не мерил. Завтра буду раздатку делать, посмотрю.

    Отредактировано SlaW (2015-10-22 02:47:06)

    0

  • Цитировать Сообщение 9
  • 10

    SlaW
    Хорошо бы, втулку замерить после расплющивания. Ну и до тоже.

    0

  • Цитировать Сообщение 10
  • 11

    http://i46.fastpic.ru/big/2015/1025/04/29248a15255af5da532880911b8bb104.jpg
    Таким способом расстянуть на пару десятых миллиметра( 0,2мм)

    0

  • Цитировать Сообщение 11
  • 12

    SlaW
    Я интуитивно расплющил, насколько расплющилось. У меня не было таких крутых тисков, на пороге гаража плющил. В итоге так и вышло, пару десяток. Хвостовик собрал, крутится нормально.

    0

  • Цитировать Сообщение 12
  • 13

    Добрый день, после замены всех подшипников в раздатке она не крутится. подскажите где и чем регулируются зазоры

    0

  • Цитировать Сообщение 13
  • 14

    goh12
    регулировочными шайбами под подшипники, и деформационной втулкой в хвостовике раздатки.

    0

  • Цитировать Сообщение 14
  • 15

    под какой подшипник, если можно номер детали

    0

  • Цитировать Сообщение 15
  • 16

    если правильно понял  это номер 48 и 37

    0

  • Цитировать Сообщение 16
  • 17

    с каким усилием затягивается гайка на хвостовике?

    0

  • Цитировать Сообщение 17
  • 18

    с каким усилием затягивается гайка на хвостовике?

    преднатяг 1.7-2.8 нм максимум 3.7

    Отредактировано yaga1964 (2015-11-01 20:39:05)

    0

  • Цитировать Сообщение 18
  • 19

    При сборке смазывал подшипники и шестеренки?

    0

  • Цитировать Сообщение 19
  • 20

    да. смазывал. когда ослабляешь крепление хвостовика все нормально

    0

  • Цитировать Сообщение 20
  • 21

    Добавь проkладkи мeжд хвостовиkом

    0

  • Цитировать Сообщение 21
  • 22

    подскажите двигатель от ровера 75 2.5 подойдет на фрил 2.5

    0

  • Цитировать Сообщение 22
  • 23

    Проблема вот в чем , когда заводишь машину после ночной стоянки долго тухнет лампа масла, но когда потухнет больше не загорается(если крутануть мотор до 3000 лампа гаснет сразу). Давление проверял мех манометром на холодную давит 6 после полного прогрева 4. Менял фильтра и масло не помогло( грешу на редукционный клапан!

    0

  • Цитировать Сообщение 23
  • 24

    Baron12mv написал(а):

    Проблема вот в чем , когда заводишь машину после ночной стоянки долго тухнет лампа масла, но когда потухнет больше не загорается(если крутануть мотор до 3000 лампа гаснет сразу). Давление проверял мех манометром на холодную давит 6 после полного прогрева 4. Менял фильтра и масло не помогло( грешу на редукционный клапан!

    Возможно подзабита сетка маслоприемника в картере

    0

  • Цитировать Сообщение 24
  • 25

    павел 65 прав
    Или уплотнительное кольцо маслоприемника.

    0

  • Цитировать Сообщение 25
  • 26

    Где находится это кольцо?

    0

  • Цитировать Сообщение 26
  • 27

    http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif ыА, у тебя дизель? Я не разглядел сразу. Смотри сетку.
    http://i75.fastpic.ru/big/2015/1111/40/8945740328e90d167febf72614f79f40.jpg
    Для остальных Маслоприемник

    0

  • Цитировать Сообщение 27
  • 28

    Открыл поддон сетка чистая резиновое кольцо поменял. Проблема не ушла!!! Подскажите что может еще быть?

    0

  • Цитировать Сообщение 28
  • 29

    Baron12mv написал(а):

    Менял фильтра и масло не помогло

    А не пробовал поменять сам датчик.? Бывает в отверстии оседает всякая гадость, уменьшается диаметр и ,соответственно, увеличивается время срабатывания. Я не знаю какой датчик давления у тебя, но не думаю, что что то уникальное. Обычная мембрана с контактом на размыкание.

    Отредактировано onigo (2015-11-15 08:56:16)

    0

  • Цитировать Сообщение 29
  • 30

    Нет не менял, но когда проверял мех манометром было видно что сначала нет давления а потом происходит резкий скачок давления до 2. Уже и не знаю что делать!

    0

  • Цитировать Сообщение 30
  • Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    MysliMys


    Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Консультации по ремонту SlaW