LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г


Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Александр Жуйков написал(а):

Я знаю что там егр заглушен и все вокруг него в масле. Люди смотрели и сказали что таи нет отводных трубок каких то, просто тупо пластину поставили в егр так и заглушили.

И вопрос к знатокам это как ПОЙТИ В РАЗНОС?

0

32

Kaluzhanin40rus написал(а):

Турбина тут не при чём. Возможно сцепление буксует. Турбина действует на тяговитость мотора, разгон.

Может так, а может и нет. У меня на Vito, при неисправной турбине срабатывала защита. При этом двигатель не раскручивался более 3000 оборотов и скорость ограничивалась 110 км в час. А здесь не знаю, установлена такая защита или нет?
Может и сцепление буксовать, но маловероятно. 
Проверь интеркуллер. Если там масло то тут без вариантов, турбине кронты. И ремонтировать ее все таки смысла нет. Под замену. И чем раньше, тем лучше.

0

33

Александр Жуйков написал(а):

100 км час  и двигло на разрыв что может быть ?машина не так давно куплена  я в дизелях чайник ))) первый дизель за все машины

Не увидел вторую неисправность.
При неисправном датчике наддува, кроме перечисленных тобой "3 тыс оборотов при 100 км час  и двигло на разрыв" , еще и черный дымок с выхлопной должен вылетать.
Это типичные неисправности датчика наддува. Меняй датчик и будет тебе счастье. :flag:

0

34

shataylo написал(а):

Может так, а может и нет. У меня на Vito, при неисправной турбине срабатывала защита. При этом двигатель не раскручивался более 3000 оборотов и скорость ограничивалась 110 км в час. А здесь не знаю, установлена такая защита или нет?
Может и сцепление буксовать, но маловероятно. 
Проверь интеркуллер. Если там масло то тут без вариантов, турбине кронты. И ремонтировать ее все таки смысла нет. Под замену. И чем раньше, тем лучше.

У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи

0

35

Александр Жуйков написал(а):

У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи

утром поеду опять почитаю какие ошибки

0

36

Александр Жуйков написал(а):

У МЕНЯ НА Б6 бензинке когда выскакивает EPC тоже больше 100 не разгонишься как ты ее не топи

А где взять турбину нормальную ? все что не смотрел на разборках везде указана люфт в турбине, это значит скоро ремонт и смысл брать БУ?

0

37

Александр Жуйков написал(а):

смысл брать БУ?

Ни какого.

0

38

shataylo написал(а):

Ни какого.

а как быть?

0

39

Новую искать. Восстановленную не думаю, что найдешь.

0

40

Александр Жуйков написал(а):

а как быть?

во взл себе счастье! думал зиму по сугробам откатаюсь и отдам  но ни тут то было

0

41

shataylo написал(а):

Новую искать. Восстановленную не думаю, что найдешь.

а эту можно восстановить ?

0

42

Ничего страшного. Бывало хуже.

0

43

Александр Жуйков написал(а):

а эту можно восстановить ?

Можно, если найдешь нормальных специалистов.

+1

44

shataylo написал(а):

Можно, если найдешь нормальных специалистов.

ну  думаю в минске есть

0

45

Александр Жуйков написал(а):

ну  думаю в минске есть

и еще она уже была восстановлена в 11ом году

0

46

Александр Жуйков написал(а):

и еще она уже была восстановлена в 11ом году

Плохо восстановлена. Там специальный подшипник стоит на оси. Если в нем выработка то маслицо там и гонит и в интеркуллер и в выхлопную. Это одно. Второе: При неисправном датчике наддува турбина работает в холостую и в следствии этого, мотор на взлет. :dontknow:

0

47

shataylo написал(а):

Плохо восстановлена. Там специальный подшипник стоит на оси. Если в нем выработка то маслицо там и гонит и в интеркуллер и в выхлопную. Это одно. Второе: При неисправном датчике наддува турбина работает в холостую и в следствии этого, мотор на взлет.

Вроде ятно завтра буду смотреть .СПАСИБО  за советы и ответы !

0

48

Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.
К нему подходит резиновая трубка от впускного коллектор. Бывает, что она трескается и датчик перестает работать. Проверь первоначально трубку.

0

49

Давай. Удачи. И не унывай. Все потихоньку восстановишь.

0

50

Турбина тут не причём. Если не дует турбина, машина будет разгоняться ооочень медленно. Можно проверить элементарно- сними патрубок, который одет на впускной коллектор и проедь без него. Разница если будет, значит турбина дует, если одинаково, значит не дует.

Второй момент- передаточные числа кпп рассчитаны под определённые скоростя при определённых оборотах.
4пер. 60км/ч- 2000 об.
4пер. 80км/ч -2500 об.
5пер. 80км/ч- 2000 об.
5пер. 100км/ч- 2500 об.
Тоесть, если движок крутится 3000 оборотов, а машина едет медленнее о чём это говорит? Или буксует сцепление, или в коробке шестерни с другими передаточными числами.

0

51

Тут на форуме пару тройку лет назад была тема, типа опроса- у кого какая скорость при определённых оборотах. Искак, что то не найду. Помню и я свои показания писал там.

0

52

Александр Жуйков написал(а):

Я знаю что там егр заглушен и все вокруг него в масле. Люди смотрели и сказали что таи нет отводных трубок каких то, просто тупо пластину поставили в егр так и заглушили.

Я не писал про клапан ЕГР, я писал про вентиляцию картерных газов-это разные вещи. Люфт турбины и лёгкость вращения можно пощупать, сняв патрубок с воздухана. На наших машинах турбина без изменяемой геометрией наддува, дует всегда в зависимости от выхлопных газов, если рабочий байпасный клапан

Отредактировано andmit (2017-01-06 07:43:27)

0

53

andmit написал(а):

Я не писал про клапан ЕГР, я писал про вентиляцию картерных газов-это разные вещи. Люфт турбины можно пощупать, сняв патрубок с воздухана.

спс за ответ сегодня буду смотреть . ОТПИШУСЬ

0

54

Про разные передаточные числа в кпп

про мкпп вопрос

0

55

Коробка передач в сборе TRC102910E Freelander 2.0 DI
Коробка передач в сборе TRC102900  Freelander 1.8I
Скорее всего коробка у тебя с бензинки 1.8

0

56

Kaluzhanin40rus написал(а):

Коробка передач в сборе TRC102910E Freelander 2.0 DI
Коробка передач в сборе TRC102900  Freelander 1.8I
Скорее всего коробка у тебя с бензинки 1.8

а где глянуть маркировку на ней

0

57

andmit написал(а):

Я не писал про клапан ЕГР, я писал про вентиляцию картерных газов-это разные вещи. Люфт турбины и лёгкость вращения можно пощупать, сняв патрубок с воздухана. На наших машинах турбина без изменяемой геометрией наддува, дует всегда в зависимости от выхлопных газов, если рабочий байпасный клапан

Отредактировано andmit (Сегодня 08:43:27)

нет байпас мертвый

0

58

ребят подскажите пожалуйста как настроить насос.Машину как зха жопу держат. движок роверрский. с мех форсунками Я думаю когда меняли колено зачем то снимали ГБЦ и не выставили нормально ТНВД. как проверить. Заранее спасибо.
Москвич это стихия а не авто)

Отредактировано moskvich (2017-03-14 18:33:33)

0

59

Москвич это стихия а не авто

0

60

moskvich написал(а):

движок роверрский

модель?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь по дизелю 2.0d1998г