LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Главный цилиндр сцепления


Главный цилиндр сцепления

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Собственно, неожиданно для меня при попытке выжать сцепление обнаружил, что педаль в полу....
Для справки. Корзину, диск, рабочий цилиндр (TD4) менял год назад.
Есть разные варианты развития событий, но пока интересует ремонтопригодность главного цилиндра. Диаметр манжет, способ разобрать сие детище аглицкого автопрома с перспективой собрать всё в кучу.
Есть опыт восстановления, может ссылки (желательно с картинками)?
Колхозинг пока подождет, может рОдный починится...

Отредактировано Bravo (2017-08-01 01:11:46)

0

2

Я охреневаю, дорогая редакция.... Что, никто не разбирал главный цилиндр?
Просто сейчас дежурю и хотел заранее подготовиться к проблеме. Ну да ладно, видать придется быть первопроходцем...

0

3

Таки есть, с картинками и описанием Ccылка ))

0

4

Bravo написал(а):

Я охреневаю, дорогая редакция.... Что, никто не разбирал главный цилиндр?

лето на улице , кому охото в компе сидеть :dontknow:

0

5

Продолжу.
Приобрёл неплохого состояния двухмассовик. Купил новый рабочий цилиндр.
Снимаю коробку- опять рабочий размолотило подвижную часть корпуса, опять нет усиков монтажных/направляющих. А рабочую манжету в бараний рог скрутило- вот жижа и стала убегать рекой и давление не держит...
Что не так? Ткните пальцем где искать, что усовершенствовать...
И да, может есть у кого телефон Жени EVG? Валера сказал он секрет какой-то знает...

Отредактировано Bravo (2017-08-11 02:05:33)

0

6

Сам спросил- теперь сам отвечаю.
Мозговой штурм и анализ событий/разрушенных выжимных  подшипников показал, что проблема выжима- конструкционный просчет.
Что имеем? Три выжимных. Все разрушены однотипно: направляющие усики стираются со временем и подвижный корпус/направляющая втулка начинает прокручиваться вокруг корпуса цилиндра, начинает прокручиваться толкатель манжет и т.д. В какой-то момент направляющая втулка упирается в подводящий и прокачные штуцеры цилиндра, начинает их перетирать и перекашивается, давая возможность уплотнительной манжете так же перекашиваться. Непрямолинейность движения манжеты ведёт к негерметичности, потере жидкости и в какой-то момент всё выходит из строя. Все три выжимных имеют абсолютно идентичные повреждения.
Перспектива через год опять менять выжимной меня не впечатлила и я, за неимением другой альтернативы, решил усовершенствовать систему. Задачу поставил как воспрепятствовать проворачиванию направляющей втулки. Единственным вариантом увидел увеличение объема/площади соприкосновения направляющих усиков цилиндра с канавками во втулке. Осталось решить КАК это сделать....
Я наклеил кусочки аналогичного пластика от старых цилиндров. Клей- растворенный всё тот же пластик. Излишек "клея" и избыток высоты получившихся увеличенных направляющих подверг мех.обработке напильником. Думаю работать будет.
И да, хапнул воздух главным цилиндром. Прокачке не поддалось, так как жидкость шла без пузырей, но выжима не было- пришлось снимать главный. Наполнил бачек и закрыл крышкой. Перевернул цилиндр штоком вверх, вскрыл, расстопорил, налил тормозухи до края и вставил поршень. Стопор, обратная установка- и всё работает.
Если кому интересно и актуально, а мало того, если кто ещё помнит или знает как это делается- сообщаю, что на td4 подходят накладки сцепления от 402 горьковского мотора. Внутренний диаметр 150, наружный не помню, но могу посмотреть, толщина 3,5.
Это я к чему. Пробеги не малые, полный привод, отсутствие понижайки- всё это ведёт к износу не только корзины и ведомого, но и маховика, от чего корзина может "выпучиваться" и увеличиваться сила, необходимая для выключения сцепления.

Отредактировано Bravo (2017-08-12 14:21:29)

+2

7

Друзья, подскажите почему после замены гидропривода сцепления педаль стала тугой?  :dontknow:

0

8

kogyrev написал(а):

Друзья, подскажите почему после замены гидропривода сцепления педаль стала тугой?

родной ставил или переделывал?

0

9

Emelia1 написал(а):

родной ставил или переделывал?

Новый купил, STC000210L ALLMAKES Гидропривод сцепления.

0

10

kogyrev написал(а):

Новый купил, STC000210L ALLMAKES Гидропривод сцепления.

я менял тоже новый ставил  вместе с кронштейном, так у меня наоборот мягче стало давиться
чем м было с укреплённым рабочим цилиндром :dontknow:

0

11

Emelia1 написал(а):

я менял тоже новый ставил  вместе с кронштейном, так у меня наоборот мягче стало давиться
чем м было с укреплённым рабочим цилиндром

Из за корзины может быть такое или нет, кто как думает?

0

12

kogyrev написал(а):

Из за корзины может быть такое или нет, кто как думает?

если новую поставил то может быть ,потому что пружины новые
может ещё вилка выжимного подклинивать ,  она там проворачивается в двух пластмассовых втулках
это проверить легко  рукой можно попробовать  за вал покрутить  ,
он должен легко от руки проворачиваться на несколько мм

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Главный цилиндр сцепления