LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Аварийный режим.


Аварийный режим.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

При резком наборе оборотов под 3 тысячи на горячую загорается чек и включается аварийный режим. Тнвд работает жестко, как на старых мерсах. Глушишь. Заводишь, ошибка пропадает. Если плавно набирать, обороты разгоняется нормально, ностоит чуть резче газануть, сразу аварийный режим. На станции проверили давление подкачки 2,4бар на зажигании при езде давление под нагрузкой падает до 2 бар и вкл авар. Режим. Посоветовали заменить насос подкачки. Поставил китайский патрон и поехол на отдых больше 2 тысяч пробег, а ошибка все также, вернулся, на станции проверили давление 2 бар на зажигании и при отключении насоса падает в ноль, под нагрузкой 1,5 бар. На станции советуют купить нормальный насос. Поставил старый и думаю насос или что то другое? Если кто в теме подскажите пожалуйсто, а то не езда, а мучение. Спасибо.

0

2

Тд4

0

3

rdovnar
заполни подпись, какого года машина, двигатель, коробка...

0

4

Как заполнить не знаю, машина 2003 TD4, АКПП, 2,0 м47р бмв

0

5

Не подсасывает ли воздух в впускной коллектор? 
очень похоже на подсос воздуха

0

6

Перепроверю, но ошибка по топливу.

0

7

При этом на холодную проблем нет, раскручиваю и до 4 тысяч, динамика хорошая, даже меня прижимает.

0

8

По подсосу воздуха вопросов нет. Как нибудь влиять биметаллический клапан может? Уже мысли разные, не могу найти причину. При включенном зажигании слышно как топливо прокачивается через тнвд и дальше в бак. Насос подкачки качает примерно полтары минуты, пос л е выключения давление падает на ноль. Так должно быть?

0

9

Да. Должно быть.
Подключай комп и смотри давление в топливной рампе. Норма 1350 при максимальном режиме. На 1280 в максимуме- было точь в точь. Перебрал ТНВД. Теперь все гуд.

0

10

Посмотрим, только насос перебирали. Снял фишку с датчика низкого давления и ни какой реакции ошибка выскакивает при техже условиях вместе с аварийным режимом. Как этот датчик проверить?

0

11

Ошибка 4496, контроль высокого давления

0

12

rdovnar написал(а):

Посмотрим, только насос перебирали...

Какой насос? ТНВД или электрический подкачки?
Симптомы по давлению в  рейле, не по подкачивающему!, что собственно ошибка и показала. Если ТНВД перебирали- значит плохо собрали (не притерли плунжерные пары, колечки стальные не поменяли или неправильно собрали , или крышки перекосили, или они лопнули - но тогда саляра должна на землю литься через сломанные крышки),  или насосу хана- эксцентрик убит, на плунжерах задиры. А чего вообще его чинить решили?
Обычно куда лазали- там и ищи причину.
Ты это, давай в одной теме пиши.

Отредактировано Bravo (2017-09-14 20:48:56)

0

13

Была проблема, машина заводилась, начинали плавать обороты, душиться. И глохла. Почистили регулятор, проблема осталась, отполировали клапана в тнвд, то же без изменений, почистили форсунки и заменили фильтр(хотя у фильтра пробег 10т) машина заработала. В день как забрал машину ннашел эту ошибку, при резком наборе скорости переход в аварийный режим на горячую. В суботу будут проверять эфективность работы форсунок. Предполагают что возможно под нагрузкой большой впрыск.

0

14

Блин, этот ТНВД ставился на туеву хучу тракторов,
не только на наш экономичный дефорсированный мотор, поэтому ссущие форсы по идее ему должны быть до лампочки!  Думаю плохо перебрали насос или износ критический. Да, нормально крышки затянуть- нужна приспособа, хотя бы струбцина, ну и затягивать потом не с одного захода. Как и что притирали- тоже вопрос. Я себе делал и переделывал- поищи на форуме мои темы.

0

15

Спасибо поищу, но ребята вроде нормальные, посмотрим чем закончится проблема.

0

16

Всетаки проверка эфективности рабты форсунок показала наличие неправильной работы 3 форсунок, будут регулировать.

0

17

Ура!!!, Наконец-то. Проблему появления ошибки создавал ТНВД!!! После замены на б.у с разборки машина поехала!!!

0

18

rdovnar написал(а):

Ура!!!, Наконец-то. Проблему появления ошибки создавал ТНВД!!! После замены на б.у с разборки машина поехала!!!

И сколько же ты отдал за ТНВД?
Просто ремкомплект и пара листов наждачной бумаги легко в 1000 рублей помещаются....

0

19

90 $, а ремкомплект мне уже ставили на предыдущий ТНВД, который снял.

0

20

В любом случае я рад, что ты решил проблему, поздравляю! Сам в своё время попадал на ремонт ТНВД.

А теперь о "вроде нормальных ребятах".
Они специализируются на ремонте топливной аппаратуры? Они производили замену или притирку плунжерных пар к пластине клапанов? Они правильно собрали клапана на пластине? Они правильно установили и установили ли вообще новые строго одноразовые конусные кольца уплотнения? Придерживались ли они методики затяжки крышек, использовали ли они специальное оборудование для этого или хотя бы самодельные приспособы? Правильным ли моментом и способом они производили затяжку?
Если на первый вопрос ответ отрицательный- на остальные даже они сами могут не знать ответа)
В принципе ~5,5 тыс. Рус. рублей или 90 вечно зелёных + трудозатраты не ахти какие большие деньги, но если у тебя самого есть желание- могу подсказать что и как проверить после их работы.... Можешь даже вместе с ними- на будущее полезно будет.

Отредактировано Bravo (2018-05-26 23:57:51)

0

21

Спасибо.

0

22

Ну а со сканером заездов не делал после замены? Просто старый насос уже имеет износ- интересно сколько выдает

0

23

Нет не делал, рад тому что машина едет. Да кстати хотел спросить со старым ТНВД и с новым имеется такой глюк, при длительной стоянке машины на солнце после запуска на холостых при торможении глохнет, заводиться сразу же нормально, чуть прогрелась едет нормально.

0

24

После  запуска при торможении- это как?
У тебя обороты холостого хода в движении поднимаются? ABS,  TC работают? Датчики нажатых педалей сцепления и тормоза работают?

0

25

Начинаешь движение на перекрестке притормаживаеш обороты падают, машина глохнет.

0

26

Ниже 500 оборотов современные дизеля обычно глохнут по команде мозгов. Поэтому вопрос: на сколько падают обороты?
И предыдущие вопросы остались без ответа...

0

27

Сцепление нету, на панели датчики не загорается, нажимаешь на педаль тормоза и машина как будто давится пытается заглохнуть обороты плавают 780+-100 может резко поднять до 1000 (сопровождается незначительным черным выхлопом), а в последнее время так и есть падает до 500 и глохнет. Это происходит после запуска и начала движения в первые минут 5-7, потом едет нормально.

0

28

А на M47R вакуумный усилитель от коллектора работает а не от генератора ?

0

29

От вакуумного насоса с приводом от выпускного распредвала.
Связи пока не вижу. Т.е. сцепление на двиг не влияет, только тормоз, верно?
Что-то с электрикой? Интересно как ведёт себя напряжение при нажатии на тормоз...

0

30

У меня подобная ерунда была  на кия спортедж при повороте на право  на лево через раз двигатель глох  все диагностики в городе Энгельсе проехал диагносты только руками разводили нашёл сам шпонка  шкива коленвала разбила посадочное место в коленвале :наплавил полуавтоматом разбитое место болгаркой обточил и всё. Выглядет также обсурдно без какой либо связи ,допускаю что на распредвале может быть похожая причина если вакумный усилитель работает от распредвала просто на 20t2n вакумник работает от электрогенератора

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Аварийный режим.