LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Перегрев масла в коробке???


Перегрев масла в коробке???

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет! Недавно произошел такой казус.
Слез с трассы 250 км, заехал в город, по городу в час пик минут 40 полз. На улице тепло, но не жарко. Около 30 градусов.
Стою на светофоре, никого не трогаю. Загорается зеленый, машина не едет. Обороты растут как-то вяло, машина сдвигается буквально на сантиметры. Включаю аварийку, слушаю гудки соседних водителей, тыркаю коробку на спорт, на первую. Нет результата. Глушу-завожу - нет результата. Кое-как сдвинул машину, через 10 метров то же самое. Чудом с третьего зеленого проехал светофор и квартал, на следующем светофоре та же история. Кое как запарковался и пошел домой. (3 квартала до дома не доехал) Через 2 часа, когда машина подстыла и закончился час-пик, побродил вокруг машины, проверил масло в двигателе - было на минимуме совсем. Долил маслица, дал круг по кварталу - полет нормальный. Тапку в пол, двиг крутит на 5000, коробка переключается. Все нормально.
Вот 3 дня катаюсь по городу - нормально все.
Друг говорит, что какая-нибудь гадость летает по системе охлаждения и встала поперек в теплообменнике коробки, не давала охлаждать масло. И все симптомы по перегретому маслу в коробке.
Что у него так на БэХе было. Именно он и посоветовал дать просраться тапку в пол, чтобы повышенным давлением антифриза промыть теплообменник.
Вопрос. Что это было на ваш взгляд? Через 2 недели опять на трассу. Боюсь.
Может стоит помыть систему охлаждения?

З.Ы. После тапки в пол и оборотов на 5-6 тыс. (На следующий день еще так баловался, мне понравилось) Коробка стала как-то не так переключаться. Не могу объяснить как, не так как раньше. Эм.. Коробка переключается рывками что-ли. Что немножко дергает, как будто на спортивной немного прижимает в спинку. Раньше плавно все было.
Раньше никогда в пол не делал. Водил вообще как монашка. 2000, переключение на 3000. Если в гору дотягивают обороты до 4000, делал испуганные глаза.
У нас мозги с адаптацией под водителя? Это из-за новой манеры езды они стали так коробку щелкать? Или из-за случая с перегервом?

0

2

че гадать то?
прям щас глянуть уровень масла в АКПП и степень загрязненности. мож вместо масла уже кисель.
затем коробас на диагностику. зачитать ошибки, давление и температуру в статике и динамике.

0

3

next написал(а):

степень загрязненности. мож вместо масла уже кисель

Масло меняно 2 месяца назад. Не может там киселя быть. Да и то, что вытекло при замене было темным, но жидким.
Машина продолжает бегать, переключения вернулись в нормальный ритм.
В диагностикой коробки трудности есть. Уровень масла... А куда оно могло деться? Все сухо, ничего и никуда не бежало.

0

4

Соленоиды как вариант и как слабое звено АКПП...Хотя и охладитель не стоит со счетов сбрасывать,не зря он предусмотрен и установлен.А вообще желательно искать спеца по коробкам(опытного и с рекомендациями),т.к слишком специфичный у них ремонт,диагностика и т.д. :glasses:

0

5

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А вообще желательно искать спеца по коробкам(опытного и с рекомендациями),т.к слишком специфичный у них ремонт,диагностика и т.д.

Хочу съездить на диагностику коробки. Далеко ехать в другой конец города. Выберу время - отпишусь по результатам.

0

6

denikos написал(а):

Уровень масла... А куда оно могло деться? Все сухо, ничего и никуда не бежало.

уфф... с уровнем масла капец какие проблемы...
движок заводится, коробас ставится во все режимы селектором по очереди, чтоб масло разошлось по коробке, затем на работающем движке сдергивается контрольная пробка уровня в акпп, проверяется температура масла по букварю сканером, причем диапазон весьма узок, добавляется масло сверху, чтоб оно потекло со слива. как стечет, все закручивается ибо достигнут нужный уровень.
ну камрады, кто так коробас заправлял, колитесь?
я вот этот секас не могу осилить до сих пор...

Отредактировано next (2017-09-11 17:36:21)

0

7

next написал(а):

я вот этот секас не могу осилить до сих пор...

Странно. С твоим-то опытом.
Пишу подробно как делали мы.
Загнали машину на яму,  свинтили нижнюю пробку, слили масло. Стекло в районе 3-3.5 литра. Точно не измерял. Свинтили верхнюю пробку и плесканули с пол-литра свежего масла. Снизу снова вытекло.
Завинтили низ. Залили новое масло. Сколько не помню. Завели, потыркали АКПП. Нога на тормоз, R...  N... D... 4... 2... 1... Затем вверх также с паузами.  Заглушили. (дальше точно не помню) По-моему долили еще немного масла. Снова завели и протыкали каждую скорость вниз и вверх. Заглушили. Свинтили смотровую пробку, слили лишнее. Завинтили верх и среднюю. Готово!

0

8

Так то я тоже умею.
А температуру масла как контроллили?
Масло же расширяется при нагреве. И если температура при доливке будет не та, будет недолет или перелет

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Перегрев масла в коробке???