LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщений 31 страница 40 из 40

1

Согласовано тут .
http://s016.radikal.ru/i334/1703/07/39a36c65442a.png
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:[list]
комплексная диагностика неисправностей;
замена масла в АКПП / вариаторе;
ремонт гидротрансформатора;
ремонт гидроблока;
ремонт раздаточной коробки и др.
[/list]
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.

В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

http://i069.radikal.ru/1703/8b/2a4df2ae0171.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/62/181d05bdcb03.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1703/6f/d13912f5ce6e.png http://s019.radikal.ru/i632/1703/6b/18c60ba7d4bc.pnghttp://s019.radikal.ru/i642/1703/87/d98a47ff15ad.png http://s020.radikal.ru/i718/1703/e2/f9c0126ca243.jpg

Отредактировано Rekpp (2018-03-07 13:42:09)

0

31

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

https://d.radikal.ru/d08/1805/d1/2279febfa876.jpg

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

https://d.radikal.ru/d17/1805/c5/b90f5c3f8bc1.jpg
https://b.radikal.ru/b10/1805/bd/2c6b35cefeef.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://b.radikal.ru/b38/1805/76/92ac51a23da5.jpg

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

https://b.radikal.ru/b25/1805/94/95a74b4bead8.jpg

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

https://a.radikal.ru/a19/1805/c6/f05e463e218b.jpg

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

https://b.radikal.ru/b34/1805/e5/5dca3d7458c7.jpg

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

https://d.radikal.ru/d43/1805/c5/03bedd7e3e43.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1805/5e/308caf6c9665.jpg

- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

https://a.radikal.ru/a02/1805/67/dd1b922daefb.jpg
https://c.radikal.ru/c42/1805/47/a242b70c6e40.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1805/50/96ea6893e516.jpg
https://c.radikal.ru/c35/1805/5c/a387a68957a4.jpg

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

https://b.radikal.ru/b34/1805/90/450ed4a2e158.jpg

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

https://a.radikal.ru/a40/1805/f2/1c910c9c307c.jpg
https://d.radikal.ru/d43/1805/4f/a62f6bed9701.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

https://a.radikal.ru/a02/1805/c8/07c0fc335775.jpg

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

32

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

https://d.radikal.ru/d12/1805/85/d6d8ac81c31b.jpg

Разбор АКПП.

https://b.radikal.ru/b15/1805/61/8de8de09b095.jpg
https://d.radikal.ru/d01/1805/3c/064fb51e685a.jpg

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

https://b.radikal.ru/b38/1805/96/ec6930cbdbed.jpg

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

https://b.radikal.ru/b10/1805/4b/6b6ef22c8392.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1805/2b/0cc8c3a88e52.jpg

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

https://c.radikal.ru/c25/1805/fe/14a26fd0b2f3.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1805/07/25360e5fff7e.jpg

- Так же протерта крышка.

https://d.radikal.ru/d40/1805/7b/a41baed3edbd.jpg

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

https://d.radikal.ru/d00/1805/b9/9cf166d14a4e.jpg

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

https://a.radikal.ru/a36/1805/f2/69592dddb6f6.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1805/75/a9628775de0b.jpg

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

https://b.radikal.ru/b23/1805/77/0e64d05681da.jpg
https://a.radikal.ru/a22/1805/b4/b561566a795b.jpg

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

https://b.radikal.ru/b28/1805/ea/840466238640.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1805/76/72904d4e5e55.jpg

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

https://c.radikal.ru/c11/1805/ef/9470a6e1b158.jpg

- Замена пластиковых шайб скольжения.

https://c.radikal.ru/c08/1805/06/6d7626284533.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

https://b.radikal.ru/b30/1805/e6/3dc0212d72b4.jpg

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

33

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

https://c.radikal.ru/c03/1805/78/4b957b211477.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1805/8f/75bdbda28902.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1805/a5/73f49ca76f54.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://a.radikal.ru/a23/1805/30/c6b88aacc296.jpg

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

https://d.radikal.ru/d39/1805/9f/59c0112537fb.jpg

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

https://d.radikal.ru/d13/1805/1d/b37ab8793cac.jpg
https://b.radikal.ru/b37/1805/6b/6e30d0fa43d0.jpg

- Сгорел стартовый пакет.

https://d.radikal.ru/d05/1805/45/e81c8e7f556c.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1805/aa/f096197b4338.jpg

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

https://c.radikal.ru/c17/1805/ef/83a6337befc4.jpg
https://b.radikal.ru/b16/1805/78/51b70ee02a67.jpg
https://a.radikal.ru/a10/1805/1d/7daffe454426.jpg
https://a.radikal.ru/a38/1805/78/3bf2e2a325c7.jpg

- Задиры на ремне вариатора.

https://a.radikal.ru/a41/1805/76/4fc735612296.jpg
https://b.radikal.ru/b35/1805/72/c8d84c8b578e.jpg

- Подшипник под замену.

https://d.radikal.ru/d00/1805/4c/9f381a9a4296.jpg

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

34

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

https://c.radikal.ru/c21/1805/1d/42e312ffa93b.jpg

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

https://d.radikal.ru/d07/1805/e5/90f5a9313f3e.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1805/0d/73980fe6cb95.jpg
https://b.radikal.ru/b03/1805/f9/16a05d90bdcf.jpg

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

https://d.radikal.ru/d08/1805/c9/a2df7eb7ae15.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1805/1a/1a54242c9815.jpg

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

https://c.radikal.ru/c26/1805/6d/a02ff0b3767c.jpg

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

https://c.radikal.ru/c10/1805/29/cbc480c99e86.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1805/e2/de5cb9ad25df.jpg

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

https://b.radikal.ru/b40/1805/d5/9acb4b142786.jpg

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

https://a.radikal.ru/a25/1805/30/54824a3b6626.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1805/f0/f1a18dd69cf6.jpg

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

https://a.radikal.ru/a34/1805/d1/8656cdf2af7f.jpg
https://b.radikal.ru/b09/1805/97/fa576560de2c.jpg

- Поршни севшие, необходима замена.

https://d.radikal.ru/d37/1805/cf/f3b0fe719bb9.jpg

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

https://a.radikal.ru/a24/1805/d6/9f5ccf9011de.jpg

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

https://c.radikal.ru/c00/1805/95/59ce8c132d6c.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1805/1d/147aa5662496.jpg

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

https://d.radikal.ru/d25/1805/69/b44218ee624c.jpg

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

https://c.radikal.ru/c09/1805/ad/83b6e2730961.jpg

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

0

35

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

https://a.radikal.ru/a21/1806/fd/bfd8fb8ba5f5.jpg

0

36

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

https://b.radikal.ru/b08/1807/11/b9b796404bf6.jpg

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

https://a.radikal.ru/a06/1807/2e/f81998c67915.jpg

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

https://b.radikal.ru/b18/1807/3a/f02ab4a1219b.jpg

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

https://b.radikal.ru/b22/1807/26/20dcd16edaa2.jpg

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

https://c.radikal.ru/c28/1807/2c/ef6595c429b8.jpg

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

https://b.radikal.ru/b25/1807/b4/1157a0c6137e.jpg

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

https://a.radikal.ru/a41/1807/d0/1b8d14ceb0f5.jpg

- Пакеты сгорели.

https://c.radikal.ru/c21/1807/ea/853e19b3ccf8.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1807/4d/4bc24d5fad81.jpg
https://a.radikal.ru/a04/1807/dc/7c24633bfc71.jpg
https://b.radikal.ru/b10/1807/b0/4a6e55b3174d.jpg

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

https://a.radikal.ru/a08/1807/42/29e4c730fa86.jpg

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

https://c.radikal.ru/c33/1807/bc/cc3a9d5a1c57.jpg

- У втулок есть износ.

https://b.radikal.ru/b20/1807/8f/1f49dedd1720.jpg

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

https://b.radikal.ru/b02/1807/18/2b26bd4687db.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1807/d6/00ac288615df.jpg

- Так же втулка в блоке под замену.

https://c.radikal.ru/c24/1807/7b/9237c2d6249f.jpg

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

https://b.radikal.ru/b40/1807/9f/ed3301683bf8.jpg
https://a.radikal.ru/a18/1807/e4/d758eef95228.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1807/82/11a8ab463df1.jpg

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

0

37

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

https://d.radikal.ru/d42/1807/87/5df4bf6aeafe.jpg
https://d.radikal.ru/d22/1807/e6/70df35e6efff.jpg

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

https://b.radikal.ru/b17/1807/ab/7d865f3c046c.jpg
https://c.radikal.ru/c10/1807/0c/2d23e4015203.jpg

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

https://a.radikal.ru/a12/1807/d3/355d58756ad7.jpg

- Пакет Директ засаленный.

https://d.radikal.ru/d40/1807/59/d08c04f901e0.jpg

- Пакет повышенных передач и реверса.

https://b.radikal.ru/b08/1807/0c/d3ad5ae209d8.jpg

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

https://c.radikal.ru/c39/1807/6d/0ed19765c521.jpg
https://b.radikal.ru/b32/1807/56/1f1c3133d777.jpg

- Засаленная тормозная лента.

https://b.radikal.ru/b16/1807/fa/665e2f0e08a1.jpg

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

https://c.radikal.ru/c22/1807/f6/e3dd09987529.jpg
https://a.radikal.ru/a00/1807/83/2aa1d05208f8.jpg
https://b.radikal.ru/b09/1807/8e/524db8ebac31.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1807/95/6a2131a60941.jpg

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

https://b.radikal.ru/b08/1807/b3/d13b79bbc0df.jpg

- Гидроблок в ремонт.

https://d.radikal.ru/d09/1807/42/aba3a9105a41.jpg

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

0

38

Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

https://d.radikal.ru/d43/1807/25/6760f4fa4c6d.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1807/48/1cdb77d6e5f3.jpg

- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

https://c.radikal.ru/c30/1807/f8/e114588a0717.jpg

- Фильтр грубой очистки.

https://b.radikal.ru/b38/1807/ed/6a60be9c4a21.jpg

- Фильтр теплообменника.

https://d.radikal.ru/d16/1807/92/69299bb48497.jpg

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).

0

39

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

https://a.radikal.ru/a37/1807/87/a2b86b05554c.jpg

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

https://d.radikal.ru/d05/1807/ec/8d4e6720a2a7.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1807/fb/2117dffa9637.jpg
https://d.radikal.ru/d30/1807/81/7731bfb9ffd7.jpg

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- https://c.radikal.ru/c30/1807/4b/3588a8b30cb5.jpg

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

https://a.radikal.ru/a07/1807/94/eb7fde13107e.jpg

- В поддоне металл.

https://b.radikal.ru/b19/1807/ce/3622a5553303.jpg

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

https://d.radikal.ru/d01/1807/84/405abeb248c9.jpg

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

https://c.radikal.ru/c31/1807/ea/5012fc9347f3.jpg
https://d.radikal.ru/d15/1807/88/ee2ece3f08c3.jpg

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

https://b.radikal.ru/b09/1807/80/ddb4221b9339.jpg

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

https://a.radikal.ru/a40/1807/c9/b5c4ff305dbb.jpg

- Ведомый конус, тоже задиры.

https://a.radikal.ru/a24/1807/d1/dd3d435c8582.jpg

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

https://c.radikal.ru/c33/1807/f6/d0890f1d7340.jpg

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

https://a.radikal.ru/a19/1807/a7/ba162de13cd5.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1807/e2/eb1d7da796c0.jpg
https://b.radikal.ru/b18/1807/92/1d32bab9e927.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1807/1d/a37246287d7f.jpg

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

https://b.radikal.ru/b24/1807/88/198fa10569e8.jpg
https://a.radikal.ru/a23/1807/a9/0d7870b0645e.jpg

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

0

40

Вот что меня всегда интересовало за время владения лендровером - так это вариатор рено.....

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автосервис. Диагностика систем. » СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%