LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



печка.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

пришла пора менять радиатор печки. купил нессен,говно редкостное. в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый. с родным был юг. только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух. так у всех или только у меня опять???

0

2

Артур40рус написал(а):

пришла пора менять радиатор печки

причина замены?

Артур40рус написал(а):

в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый.

где то при сборке накосячил

0

3

Артур40рус написал(а):

пришла пора менять радиатор печки. купил нессен,говно редкостное. в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый. с родным был юг. только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух. так у всех или только у меня опять???

воздух в системе после замены радиатора.Удалишь его со временем и всё будет нормально...Методику удаления воздуха из контура охлаждения надеюсь помнишь?Плюс не забывай про "волшебную"пробку что находиться на шланге входа в радиатор печки(что под капотом),периодически открывай её до появления ОЖ из отверстия.И всё на работающем двигателе... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-03-11 07:30:37)

0

4

Артур40рус написал(а):

пришла пора менять радиатор печки. купил нессен,говно редкостное. в машине стало холодно. шланги после моей переделки оба 87гр. а воздух еле теплый. с родным был юг. только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух. так у всех или только у меня опять???

У меня также, когда на стекло дует теплый воздух, из центральных идет холодный.

0

5

Артур40рус написал(а):

только сегодня заметил что при вкл. обдуве на стекло и ноги из центральных воздуховодов дует холодный воздух.

а при остальных положениях , воздух такой же дует?

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

воздух в системе после замены радиатора.

какой воздух у него температура на входе и выходе  87 градусов

Артур40рус написал(а):

шланги после моей переделки оба 87гр

0

7

Пробуй один провереный метод.Ставишь авто "носом" в горку,на ручник.Заводишь и на заведёном массируешь шланги..Переодически открывая пробку на шланге печки и пробку расширительного бачка.В моём случае помогло такое.Печь стала работать без нареканий... :flag:

0

8

Вообще то любые манипуляции,будь то замена радиаторов,патрубков,термостата и даже ОЖ,влекут за собой впоследствии процедуру "развоздушивания" контура охлаждения... :cool:

0

9

с воздухом проблем у меня нет. я в голове на впускном кол-ре переделал штуцер.( Модернизация системы охлаждения ) на печке тоже есть прокачка. за месяц уже весь воздух выдавило бы. а заливаю антифриз я на подъёмнике. под перед подвожу лапы и задираю под 30-45 градусов. из своего опыта знаю,что если есть пробка то антифриз не будет одинаковой температуры. такая шняга обычно когда плотность сот не соответствует оригиналу (уже пару раз попадал с этим на своих машинах). и сколько занимаюсь ремонтом такого маленького радиатора я еще не встречал. после установки радиатора все проверил все двигается и все на месте. но если идет холодный воздух значит скорее всего есть подмес его к горячему. тут мне встречались схемы заслонлк печки но сейчас не могу найти.

+1

10

Артур40рус написал(а):

но если идет холодный воздух значит скорее всего есть подмес его к горячему. тут мне встречались схемы заслонлк печки но сейчас не могу найти.

повторяю вопрос а при остальных положениях , воздух такой же дует?

0

11

да пр всех режимах из средних дует холодный. после двух трех часов езды прогреваются и средние. была похожая засада на других авто,когда на заслонках осыпался поролон и воздух смешивался. если кто разбирал есть фото как устроено внутри ??? при замене радиатора поторопился и не осмотрел заслонки. возможен это вариант???

0

12

Не может ведь так напрочь, салонный фильтр забиться?И заслонки безусловно нужно проверить... :flag:

0

13

а фильтр с какого боку тут. я его недавно менял. и при забитом фильтре нет напора воздуха и печка на малых оборотах будет прогревать воздух лучше. а у меня на всех режимах греет одинаково,за исключением когда заслонки стоят на режиме рециркуляции. тогда немного теплее но стекла потеют.

0

14

Артур40рус написал(а):

а фильтр с какого боку тут. я его недавно менял. и при забитом фильтре нет напора воздуха и печка на малых оборотах будет прогревать воздух лучше. а у меня на всех режимах греет одинаково,за исключением когда заслонки стоят на режиме рециркуляции. тогда немного теплее но стекла потеют.

А где в сообщениях твоих написано что ты менял фильтр?Сейчас какая проблема то осталась?Если новый радиатор,фильтр и нет воздуха в системе.... :dontknow:

0

15

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

?Сейчас какая проблема то осталась?Если новый радиатор,фильтр и нет воздуха в системе

заслонки осталось проверить

0

16

Коли тут заговорили про печку, пока не разбирался, но осмелюсь спросить... А как добраться до салонного фильтра

0

17

shurrup написал(а):

Коли тут заговорили про печку, пока не разбирался, но осмелюсь спросить... А как добраться до салонного фильтра

Он в ногах у пассажира,под панелью.Хорошо заметен. :flag:

0

18

Emelia1 написал(а):

заслонки осталось проверить

Кто ему мешает это сделать?Вопросы ни о чём создаёт только... :dontknow:

0

19

про фильтр пост выше

0

20

короче я решил пропаять старый радиатор и поставить его обратно.

0

21

А почему бы нет?Промыть,пропаять и вернуть столько же прослужит... :flag:

0