LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » проблемы с акпп


проблемы с акпп

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет скажите в чем может быть проблема коробка подпинывает 3-4 передача и 5ая включается с рывком и не всегда с 5ой переключает обратно. Я живу в сочи тут с лэндроверами все плохо

0

2

начинать надо с диагностики проверить на ошибки коробку
может масло в коробке и фильтр поменять надо

Отредактировано Emelia1 (2018-04-04 13:40:38)

0

3

частичную замну масла сделал изменений мало

0

4

Начать следует с диагностики блока соленоидов, похоже, что беда именно там. Да и кончина фрикционов - это естественное развитие проблем блока соленоидов. Все проблемы начинаются с грязного масла и забитого фильтра в коробке. Если толчки и рывки уже стали постоянным явлением, то частичная замена масла - это выброшенные на ветер деньги.

0

5

более того, частичная замена ускоряет кончину. чистое масло поднимает весь мусор со дна и все это прилетает в уже забитый фильтр и соленоиды
смотреть надо соленоиды, согласен.
но сначала самое простое - уровень масла строго по букварю проверить, с измерением температуры в коробасе сканером и все остальное по феншую...

0

6

Всем привет. Други выручайте. Вчера приехав с дачи, заехал в магазин. Все было нормально. Но отъехав от магазина появились пинки при переключнии. Причем довольно таки сильные, только что сам не подпрыгивал. На панели никаких ошибок не дает. По приезду домой и при переключении на месте селектором с Р на D толчки так же отчетливо чувствуются. Завел заглушил раз 20, один раз перестала дергаться на заведеной. Дальше все повторилось. Оставил до сегодня пока. Что может быть? Куда рыть?

0

7

соленоиды, фрикционы, насос, дофига причин. начать с простого, проверить уровень масла в коробке, сделать диагностику.

0

8

Ошибок нет. Масло слегка черное, но взвеси нет. Думаю гидроблок снять почистить. Соленоиды как то диагностируются или тупо менять все?

0

9

а уровень как проверяли? по букварю? с измерением температуры?
соленоиды на этом коробасе приходят обычно сразу. раз вскрывать то менять соленоиды все комплектом.
но перед потрошением коробки надо всетаки добыть ошибку, чтоб не зря разбирать.

0

10

Проверил уровень масла. Долил литр!!! Куда оно делось. Поддон сухой. Болезнь прогрессирует. Теперь при переводе селектора с Р на D не всегда едет вперед, раз на 10 только. И это стоя то в гараже все выходные o.O

0

11

еще раз любопытствую, как проверяли уровень масла. это существенно.
возможно и сейчас уровень не тот, который нужно. уровень для этой коробки критичный момент.
масло из коробки может уйти тремя путями - через уплотнение на раздатке(смотреть корпус раздатки и уровень в ней), через сальник со стороны двигла(смотреть подтеки под маховиком), и в охлаждающую систему через теплообменник(ну понятно что смотреть).

0

12

Завел, прогрел градусов до 50 и открутил пробку. Сверху заливал свежее. Как снизу потекло, закрутил пробку

0

13

Раздатка сухая, мотор 10000 назад менял на контрактный. Заменил все сальники в том числе на валу акпп. Антифриз нормальный. Единственное не проверял в раздатке уровень.

0

14

Cntrl написал(а):

Завел, прогрел градусов до 50 и открутил пробку. Сверху заливал свежее. Как снизу потекло, закрутил пробку

по букварю так,  заводим холодную, по 3-5 секунд включаем все режимы "P", "N", "D", возвращаем акпп в режим "P", неглуша мотора, откручиваем слив, от туда польётся масло, если нет, глушим, доливаем, и всё по-новой. Сливаем масло до последних капель. Закручиваем болт. акпп греем до температуры масла 35-45 градусов по сканеру, на глаз это сделать не реально, от температуры двигателя зависит слабо.  Как прогреется, в режиме "P", с работающим двигателем, откручиваем слив. Сливаем до последних капель, закручиваем болт.
если меняли мотор, получается меняли и масло в коробке? какое оттуда вышло масло? приколы с коробкой часто начинаются после смены масла, вся муть поднимается и забивает переходные отверстия гидроблока и соленоиды.

0

15

Да. Действительно масло менял. Уровень низкий скорее от того, что осенью пыльники на внутренних шрусах менял и по всей видимости не пополнил, поэтому сильно не удивился. Буду заказывать соленоиды и снимать плиту для чистки, посмотрим что получится. На крайний случай как вариант контракт покупать, но надеюсь до этого не дойдет.

0

16

Масло в данный момент по цвету в коробке такое http://sh.uploads.ru/t/EaTSN.jpg

0

17

это масло?.... я думал отработка.... масло должно быть нежно-красного цвета

0

18

Увы, извели три канистры на замену, но оно не стало красным. Предыдущий наездник был баклан, укатал коробас. Как теперь вернуть нежно красный?

0

19

Не могу знать, ваше сиятельство.... Мой баклан подсунул мне только мёртвый мотор. Коробас, к счастью, остался жив. Менял масло, слил чуть темнее красного, залил свежее. После 1000 км слил сколько слилось, литров 5 (так как полностью оно не сливается когда на машине) и залил свежего. А в твоём случае, мне думается, спасёт только замена пакета фрикционов. Так как именно горелые фрикционы красят масло.

0

20

В общем пришли мои соленоиды с маслом. Снял гидроблок. Один соленоид в обрыве, другой 3,3Ом, третий 12Ом, остальные по 16. По пути решил разобрать мозги и все промыть. Так что если кого какие фото интересуют, спрашивайте пока в разборе.

0

21

Cntrl написал(а):

В общем пришли мои соленоиды с маслом. Снял гидроблок. Один соленоид в обрыве, другой 3,3Ом, третий 12Ом, остальные по 16. По пути решил разобрать мозги и все промыть. Так что если кого какие фото интересуют, спрашивайте пока в разборе.

Фото полюбому интересно и уместно в данной теме будут.Плюс,краткое описание.Ждёмс. :flag:

0

22

Майкыл написал(а):

А в твоём случае, мне думается, спасёт только замена пакета фрикционов. Так как именно горелые фрикционы красят масло.

была мысля такая. купить чтоли коробас дохлый, да перебрать потихоньку...
сейчас такого добра вагон и малая тележка...

0

23

http://s8.uploads.ru/t/DXIen.jpg
http://s9.uploads.ru/t/E7eOa.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uzdTJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KHQd9.jpg
В общем пришлось раскидать мне коробку. Симптомы дикие пробуксовки вперед на всех передачах. По итогу сгорел пакет фрикционов на промежуточном валу. Но, что интересно это чередование колец с фрикционами. 2 кольца-фрикцион, 2 кольца-фрикцион. 3 фрикциона и 5 колец. По книге по 4 фрикциона и 4 кольца чередующиеся друг за другом. Не подстава ли того, кто ее однажды по всей видимости делал.

Отредактировано Cntrl (2018-07-12 13:35:17)

0

24

Cntrl как успехи? собрал коробку?
дергало из-за соленоидов? сегодня меня тоже постигло оное бедствие, начала дергать с 2 на 3

0

25

Да все перебрал. Осталось в барабан промежуточного вала дождаться обгонную муфту. Заказал жду. Завтра если хваленый CDEK не подведет, должна приехать. Там реально в этом промежуточное барабане выгорело все. Как она ездила честно говоря плохо представляю. Насчет дерганий то да. Один соленоид был в обрыве. После замены проехал километр вокруг гаража. Машину было не узнать. Тихие и плавные переключения. В моем случае в обрыве был соленоид под номером 10. Сильно дергает?http://s7.uploads.ru/t/bOzZW.png

Отредактировано Cntrl (2018-07-22 22:22:38)

0

26

не, не сильно. до этого дергала 5 передача. сейчас дергает со 2 на 3 и также 5 передача.
вот думаю, ездить до зимы, снять на зиму и неспеша перебрать к весне. или так укатать можно коробас?

0

27

Так там плиту перебрать выходных хватит со всеми перекурами-чаепитиями. Заодно на масло посмотреть можно (понюхать). Дольше разбирать собирать на машине все это дело

0

28

хочу откапиталить полностью. и просьба, отпишись, какой оверол кит, соленоиды и фрикционы брал, где/почем?
масло черное и при замене не светлеет. наверное фрикционы у меня горелые всетаки. да и фильтр махнуть не помещает...

Отредактировано next (2018-07-23 08:46:10)

0

29

Ну не сочтите за рекламу тогда. Начальная точка отправления у меня была тут(дешевле я в инете просто не нашел):
https://www.transakpp.ru/232/main/info- … jf506.html
Брал у них изначально набор соленоидов 133420-EM.
Затем когда принято решение снимать коробас то заказывал у них фильтр 133010A;
Комплект прокладок 133002A-AT
Тормозную ленту 133020-AF
Все остальное (горелые кольца, фрикционы) закупил после разборки и дефектовки деталей коробки пользуясь удобной на мой взгляд схеме у них же:
https://www.atpshop.ru/catalogue/link/241
Устройство коробки в фотографиях на 8 страницах иногда поглядываю тут. Тоже довольно таки подробно:
http://akpp-inform.ru/pereborka/115-jf506e.html
Ну и естественно сам сфотографировал каждый шаг что бы ничего не упустить. Фрикционы дефектовал по принципу если надпись на нем читается, значит оставлял, но у них же можно и комплектом их заказать новые. Дорогой набор прокладок... из него я использовал только уплотнения поршней и сальники. Можно было бы купить отдельно лучше бы отдельно взял. Масляный фильтр... Тоже снял старый а он чистый. Ну ладно купил новый значит буду новый ставить. Заднюю крышку и передний колокол буду ставить на Loctite 510 или Loctite 574. Еще не решил, но в принципе оба нормальные по характеристикам, только Loctite 510 200 градусов держит, а Loctite 574 150. Я думаю коробка до таких температур ну ни как не нагреется, а если нагреется то после такого по любому ее разбирать придется.
Вот еще магазин, но малость подороже в нем: http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=0 … 8#anchor_1
И еще знаменитый алиэспресс. Там я тоже соленоиды видел, возможно даже запчасти какие, но думаю это вообще отчаянным парнем быть надо.
И еще пока не забыл. Читал на форуме про регулировку тормозной ленты важный момент. Затягиваем до упора и 2,5 оборота назад ослабляем.

Отредактировано Cntrl (2018-07-23 10:20:04)

0

30

спасибо за разъяснения!
когда перебирал мотор, тоже пришел к выводу, что покупать прокладки китами невыгодно. надо брать изношенные/порванные поштучно.
прикинул цены, впечатлили :)
набор новых соленоидов AUTEX на ибее 155$, overol kit transtec 212$ - от продавцов онли USA. 
https://www.ebay.com/itm/9PCS-09A-5F31-JF506E-Transmission-Shift-Solenoid-Kit-For-VW-Jaguar-Land-Rover/223032756789?epid=2274751892&hash=item33edc9ca35:g:9W0AAOSwWspbMWZe&LH_PrefLoc=1&_sacat=0&_nkw=jf506e solenoid kit landrover&_from=R40&rt=nc
плюс доставка, итого где-то 200$
набор новых соленоидов неоригинал у нас 245$
посмотрел али, там соленоиды только рефарбишед, то есть начищенный до блеска б/у. даже если пишут новый, наверняка б/у и гарантий естественно никаких.
в случае с продавцами в USA хотябы в пейпал нажалобиться можно с небольшой надеждой выиграть спор. с али же это бесполезно.
наверное буду после дефектовки закупаться :)
по поводу герметиков, я собирал мотор на такие http://www.permatex.ru/products/index.p … ION_ID=182
в голову брал термостойкий, разница по цене не большая.
держат хорошо, огромный плюс как и в loctite в том, что они анаэробные, т.е. не грозит тем, что выдавленные излишки гермета потом забьют маслоканалы.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » проблемы с акпп