LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Ремонт мотора или контрактный


Ремонт мотора или контрактный

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день!
Прошу помощи опытных владельцев фрилов.
Ситуация такова:
Фрил 2004 г. вып.
Мотор 25К4F
Застучал, разобрали - выработка на колене огромная и колено уже во втором ремонте.
Собственно вопрос, что лучше сделать?
Купить колено, поршень, шатун + все вкладыши, прокладки, болты ГБЦ, кольца на поршня и т.д.
Либо найти контрактный.
Контрактный в районе 55 тыс. рублей....и да, я нахожусь в Москве.
Цена ремонта скорее всего превысит планку в 55 тыс руб?

0

2

оригинальное б/у колено и китайские поршня, турецкие гильзы и кольца, вкладыши от киа можно найти, не сильно дорого.
а вот шатуны нормальные найти тяжело. если шатуны в порядке и головы без трещин, то ремонт возможен. в шатунах главное чтобы не было эллипса ВГШ и они не были кривые. головы прессовать. если головы в трещинах и шатуны синие и кривые, то ремонт нецелесообразен.
после ремонта хотябы надежда будет, что походит. а вот насчет контрактного за 55 я б надежд не питал. адекватный контракт за 55 не купить. и потом контракт это громко сказано. это будет  б/у мотор, возможно с такими же косяками без каких то гарантий.

+1

3

Ты сам ответил на свой вопрос. Цена ремонта превысит стоимость контракта, но и 55 р. Цена для него подозрительная.

0

4

Странно, разборки, Авито, запрос на Ферио - все завалено предложениями от 50 тысяч . Это все недомоторы?
Гдеж тогда искать?

0

5

это все снято с отходивших свое по россии машин.
хороший мотор например с распила с аукционным листом за 50 не купить

0

6

next написал(а):

после ремонта хотябы надежда будет, что походит

ну-ну.... расскажи мне про надежду)))))) Походил ровно 5 дней. 110 тысяч в помойку.

Отредактировано Майкыл (2018-07-25 22:39:47)

0

7

Полюбому это коты в мешках всё...Из двух зол приходиться выбирать...ДВС-ремонт ДВС.Если заморачиватся с контрактом,лучще искать фирму где дают хотя бы гарантию и в случае попадоса,как то помогают а не не ер посылают... :dontknow:

+1

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Полюбому это коты в мешках всё...Из двух зол приходиться выбирать...ДВС-ремонт ДВС.Если заморачиватся с контрактом,лучще искать фирму где дают хотя бы гарантию и в случае попадоса,как то помогают а не не ер посылают...

Да вродь даж месяц гарантии дают...где-то 14 дней.
Ток не ясно, ставить у них обязательно или нет (

0

9

putsamca написал(а):

Да вродь даж месяц гарантии дают...где-то 14 дней.
Ток не ясно, ставить у них обязательно или нет (

Маловато будет...Установка если у них,это отдельная плата?Если на халву,то куда ни шло конечно.А вообщем может есть смысл ещё варианты поискать? :question:

0

10

Майкыл написал(а):

ну-ну.... расскажи мне про надежду)))))) Походил ровно 5 дней. 110 тысяч в помойку.

давайте отделим мух от котлет.
громкое слово - контрактный притащили из-за бугра, где на самом деле на мотор дают гарантию по договору- контракту.
Никаких контрактных моторов в продаже у нас нет. продают обычные б/у моторы без гарантий, договоров и т.п. обычно дают гарантию на запуск, иногда на эксплуатацию в течение 2 недель при условии установки в дружественном сервисе. По истечении двух недель вы остаетесь с мотором один на один.
самый правильный способ брать мотор с живой машины, видя состояние машины, пробег и т.п., то есть выбирать мотор как машину. идеально брать мотор с привезенной в распил машины, где можно завести мотор, осмотреть авто, есть полная история на авто. брать мотор не зная, откуда его сняли, это лотерея.
с капремонтом история другая. адекватные сервисы под договор дают обычно гарантию 6 месяцев, некоторые год, часто без ограничения пробега. в любом случае по закону уже можно предъявить ремонтерам. плюсом, если ремонт сделан правильно, мотор по тех.состоянию близок к новому.
поэтому с точки зрения теории правильнее всего ремонтировать. другой вопрос ценник и сроки. ценник ремонта дороже б/у мотора, капиталка может протянуться месяц, а б/у поставят за день. тут уже каждый решает сам.

0

11

Не знаю, у нас никто не заморачивается. Накрылся мотор поехал в соседнюю Беларусь и купил б/у, контракт не знаю что там, поставил и ездиешь. Проблем не было вроде пока ни у кого.  У самого стоит такой, еще предыдущий владелец менял, когда ремень порвался ГРМ. Прикинул он цену ремонта и купил двигло с навесным за полтиник. Гораздо выгоднее. Ну и что я уже год езжу, двигло работает как часики

0

12

Ну повезло. Но везёт так не всем. Также как и с капиталкой. Поэтому мой выбор, ремонт своими руками :) когда уверен на 100% в работе, или  если не получилось сам баклан :)

0

13

тоже думал капиталить. моторчик работал нормально но тяга уже не та. взял мотор с японии 50000 км пробега . состояние нового. ценник 100000руб. теперь катаюсь и радуюсь и нет мороки с капиталкой

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » Ремонт мотора или контрактный