LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Верхняя опора двигателя


Верхняя опора двигателя

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Други, подскажите какие у Вас болты стоят, два которых соединяют половинки опоры. Ну то есть одна половина опоры на двигатели прикручена со стороны грм, а другая половина на гидроопоре. У меня два болта обломало эти и двигатель упал. Не совсем конечно на землю, но до дома была малоприятное добираться. Но довез

0

2

http://s8.uploads.ru/t/1E2cL.jpg

0

3

опачки, эпидемия. У меня в том году такая же болезнь была, правда один болт обломило, а второй вырвало. я даже видео снимал по всей этой проблеме, но так и до сих пор не смонтировал.
Так вот, один болт установил старый, а второй мне прислал Андрей с Литвы вместе с деталью под №10, так он жутко похож на обыкновенный болт из магазина метизов. поставил, закрутил динамометрическим ключем, пока полет нормальный. Недавно менял ГРМ, никаких отклонений не обнаружил.
ЗЫ. была лопнута подушка - верхняя опора двигателя, течи не было, просто вырвало у нее болт и  она не выполняла свою функцию и в результате ударов и ломает эти болты.
купил по дешовки в автодоке опору, пришла мокрая снаружи, заменили. вот

0

4

У меня по-ходу когда наверное двигатель предыдущий хозяин менял сломали болты эти на 14 и взяли в нижней полуопорле просверлили и нарезали резьбу на 10 прикрутили болты на 10. Я когда купил месяц поездил появились ну стуки когда в крутую горку въезжаешь да еще тяги двигла не хватает к примеру. Ну явно прям двигатель как-будто стучит обо что-то. Думал может труба выпускная, гофра не правильно была приварена, переделал все равно редко но случались удары. Ну в итоге вот... Пока поставил опять на 10 чуть позже заплавлю отверстия просверлю и нарежу резьбу на 14 на станке.

0

5

shurrup написал(а):

У меня по-ходу когда наверное двигатель предыдущий хозяин менял сломали болты эти на 14 и взяли в нижней полуопорле просверлили и нарезали резьбу на 10 прикрутили болты на 10. Я когда купил месяц поездил появились ну стуки когда в крутую горку въезжаешь да еще тяги двигла не хватает к примеру. Ну явно прям двигатель как-будто стучит обо что-то. Думал может труба выпускная, гофра не правильно была приварена, переделал все равно редко но случались удары. Ну в итоге вот... Пока поставил опять на 10 чуть позже заплавлю отверстия просверлю и нарежу резьбу на 14 на станке.

Насчёт тяги врядли...Нет взаимосвязи.Хотя сейчас умнейшие из наимудрейших обязательно начнут Михалыча опровергать.Мне всё равно,а им бы только свою самооценку повысить,да и плюсиками разжится... :D Теперь по теме.Может и действительно ДВС при раскачке подстукивает?Что врядли...Надо всё ж повнимательнее посмотреть...Найти первопричину поломки. Устранить её возникновение,чтоб не повторилась она как следствие...:dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-09-02 09:18:38)

0

6

Для чего стоят подушки крепления двигателя? Если жестко закрепить его на кузов будет вибрация, а в некоторых режимах довольно ощутимая. Вот в этом режиме если болты открутились будут подстукивания, потому как в верхней полуопоре отверстия на 14, а болты у меня стоят на 10 и просверлена и нарезана резьба на 10. Чуть болты ослабли и двигло болтается с болтами на 10 в верхней полуопоре с отверстиями на 14. Вообще когда предыдущему владельцу меняли двигло, при откручивании верхней полуопоры сломали болты, так как полуопора аллюминивая, а болты железные и они просто прикипели (довольно частое явление). Просто не стали люди заморачиваться и просвелили и нарезали резьбу на 10. Вот и вся беда... Короче убью сразу двух зайцев: мне сделают нижнюю полуопору из железа, чтоб болты не прикипали; и просверлят и нарежут резьбу на 14

+1

7

Логично и справедливо в твоём случае.Насчёт надёжности полуопоры из сплава, видимо англицкие инжинера слегка просчитались... :dontknow: Фото модернизированной опоры(по мере её изготовления)  просим в студию,в копилку форума. :flag:

0

8

Здравствуйте! Недавно приобрел Фрилендера и видимо просмотрел состояние верхней опоры (деталь №1 на рисунке). В результате получилась ситуация как у Satikon. Вопрос такой: можно ли то гнездо где сорвало резьбу рассверлить, нарезать резьбу на 16 и использовать простой болт? Из второго гнезда думаю вывернуть сломаный остаток и ввернуть туда оставшийся целый болт.

0

9

Конечно можно.И даже нужно.Несущественное изменение. :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Верхняя опора двигателя