LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не заводиться прошу помочь


Не заводиться прошу помочь

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем привет! Начну с того что в один прекрасный день открыв вод.. Дверь сев и провернув ключь,щиток приборов начал гореть тускло стартер крутил машина не запускалась. Потом это как то само прошло. Я поставил на замену радиатора машинку на неделю. После установки это повторилось. Машина не запускалась. Как только панель стала ярко гореть кое как завелась. По приезду домой заглушил и все встала. Щиток приборов не горит и машина не заводиться. Посмотрел все предохранитель. Под капоткой зачистил массы. Все работает кроме щитка, насоса, поваротников. Не знаю где искать и как быть. Ключ замка не родной чипа в нем нет. На замке антенны тоже нет. Фрил 98г.в 1.8 механика.

0

2

Контактную группу на замке зажигания проверь, скорее всего она накрылась...

0

3

Field Trainer написал(а):

Контактную группу на замке зажигания проверь, скорее всего она накрылась...

:cool:

0

4

Нашли первую причину. Мозги встали на блок. Как это произошло понять не можем. Будем побывать снять с блока. А потом дальше будем искать. Что и куда.

0

5

Безусловно спецам там на месте виднее.А чем они обосновали что ЭБУ в блоке? И про какие причины кроме этой прогноз? :question:

0

6

Ткнули сканер. Полазили и сказали так что тут уже наковыряли. Надо снимать мозги и смотреть что произошло. Мозги стоят сименс. Забрали на ремонт. У них такой же стоит только 2002 года. 2.5 точно такая же проблема.

0

7

Авто недавно приобрёл,правильно понимаю?

0

8

Да совсем недавно и в очень плохом состоянии. Потихоньку делаю. Начиная от мотора кончая задним редуктором.

0

9

Это мой первый ровер.

0

10

Sergei90 написал(а):

Да совсем недавно и в очень плохом состоянии. Потихоньку делаю. Начиная от мотора кончая задним редуктором.

Крепись браток. Будут ещё "подарки" от прежнего владельца.Справишься.Не ты первый здесь,не ты последний.А так то машинка в принципе выносливая,до последнего едет. :cool:

0

11

В нашей стране немного проблемы с запчастями на них. И сервис у нас очень плохой. Могут чинить только тоеты и лексусы и тазики. Еле нашёл людей кто фрилы смотрит по электрики. Оказалось что свои ребята http://s3.uplds.ru/smbpy.gif остальные бегут в ужасе http://s3.uplds.ru/lqZGT.gif . Мне она нравиться. Думаю перевести в порядок.

0

12

Думаю с вашей помощью справлюсь. О результате отпишусь.

+1

13

Удачи! Насчёт запчастей,обрати внимание,на форуме есть целый раздел по этому поводу.Ребята занимаются не первый год. :cool:

0

14

Sergei90 написал(а):

остальные бегут в ужасе

угу, у нас тоже. но это не показатель. этим трутням бы только корейцев из салона починять. от всего остального они тоже бегут в ужасе.
на самом деле повозка весьма ремонтопригодна.
интересна тема по ЭБУ. что электрик понимает под "встал на блок". это потеря связи с иммобилайзером? если да, то как решили проблему? отшили иммо? прописали новый иммо. чем сделана операция, если не дилерским тестбуком?
запчастей на самом деле много, главное смотреть шире за пределы своей страны. часто покупаю на ebay, например форсунки, клапана в коробку, задние фонари и т.п.

0

15

Было тоже самое. Контактная группа замка. Банально просто. Снять обшиву руля - 2 винта. Снять контактную группу - 2винта. Снять крышечку контактной группы и смотеть какой контакт не замыкается, при поворачивании. Нужный контакт подогнуть, а заодно и все почистить легонько надфильком и спиртом.Там действительно все очень просто. Кстати, разборка ентой самой контактной группы есть здесь на форуме описана.

0

16

Border написал(а):

Было тоже самое. Контактная группа замка. Банально просто. Снять обшиву руля - 2 винта. Снять контактную группу - 2винта. Снять крышечку контактной группы и смотеть какой контакт не замыкается, при поворачивании. Нужный контакт подогнуть, а заодно и все почистить легонько надфильком и спиртом.Там действительно все очень просто. Кстати, разборка ентой самой контактной группы есть здесь на форуме описана.

У топикстартера, как он пишет - стартер крутит, значит сигнал + приходит от контактной группы ч\з реле (под капотом) на сигнальную клемму втягивающего реле стартера.

ИМХО или все просто - аккумулятор, куевая масса ….(тускло светится приборка....) выясняется с помощью тестера;

          или все сложно - (нет чипа, трансподера, не работает насос, приборка....) криво лазили в иммобилайзер. На стартер могли кинуть отдельный провод от контактной группы в обход иммобилайзера

0

17

Mihail написал(а):

У топикстартера, как он пишет - стартер крутит, значит сигнал + приходит от контактной группы ч\з реле (под капотом) на сигнальную клемму втягивающего реле стартера.

ИМХО или все просто - аккумулятор, куевая масса ….(тускло светится приборка....) выясняется с помощью тестера;

          или все сложно - (нет чипа, трансподера, не работает насос, приборка....) криво лазили в иммобилайзер. На стартер могли кинуть отдельный провод от контактной группы в обход иммобилайзера

У меня тоже стартер крутил как обычно, но машина не заводилась. Я даже уже знал-если приборка тускло светит -хрен заведеш.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Не заводиться прошу помочь