LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ! SOS НУЖНА ПОДМОГА SOS


КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ! SOS НУЖНА ПОДМОГА SOS

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

next написал(а):

ps на картинке эбу не для 2.5 а для 1.8 сименс. для 2,5 америка надо искать ms43 LR

Отредактировано next (Сегодня 21:30:28)

Разве на  1.8 были Сименс? Вроде только mems разных версий.

0

62

Вообще странно что при мертвых мозгах смогли вообще машину, хоть и не на долго завести. Каким образом? Может с иммо что

0

63

shurrup написал(а):

Разве на  1.8 были Сименс? Вроде только mems разных версий.

так написано в объявлении. объявление о продаже совсем кривое. автор пишет, что подходит для всех моторов, что в корне не так
если авто завелось, значит эбу с иммо точно были живы. если же эбу действительно после запуска сгорел, мое скромное имхо - новый эбу должен покупать горе электрик на свои бабки, ибо это п...ц, ставить предохранители и запускать мотор не устранив КЗ. но думается мне, что проблема не в эбу, раз мотор запускался и сейчас не ошибок

0

64

Сегодня созвонился с Автоэлекриком. Он сообщает что ближе к вечеру ему удалось тогда завести машину и 20 мин работала и записывала ошибки (датчик расхода воздуха был снят, лямды) и уже обрадывался что все готова. На утра когда вернулся машина уже не завелась и сигналы с компа не постапают и ошибок больше никаких нету. Как и прежде стартер крутит но не заводится. Ошибок теперь вообще никаких нету. Говорит электрик что даже незнает что делать и скорее всего мозг мертвый что ли но это не точно. Вобщем нужна новый мозг нести он говорит что вроде сможет прошить новый мозг или идти к тем кто мозги чинит или еще что нибудь.

0

65

Иммобелайзер как он говорит дает добро на запуск и он живой. В самой проводке были некоторые короткие замыкания как он сам же говорит в нутри жгута

0

66

wifimoney написал(а):

Иммобелайзер как он говорит дает добро на запуск и он живой. В самой проводке были некоторые короткие замыкания как он сам же говорит в нутри жгута

Ещё в пост 21 были предположения.Но дюже грамотные почему то это опровергали...Ребята,пацаны,хлопцы!!! ЭБУ НЕ ТЕРПИТ КЗ !!! Это ведь как дважды два четыре!!! ИММО может выжить в этой ситуации(хотя не факт что всегда),ЭБУ гораздо нежнее.Хоть и обладает некоторой надёжностью.В данном случае  блок "терпел" до последнего.Причём по всей видимости не "умер" окончательно.Хотя это особо ничего не меняет...ИМХО.Замена,адаптация и в добрый путь.Случай не первый и не последний и нечего усложнять да жути нагонять... :flag:

0

67

Думаю попробую в еще один сто обратиться где мозги проверяют и электронику в машине для окончательного диагноза. Нынишний электрик так и не смог обьяснить причину.
Очень трудно найти именно родной блок ЭБУ это довольно не дешево + адаптация там уже цена будет стоить как пол машины. И автоэлектрик не уверен что сможет сделать адаптацию ЭБУ и просто новый купленный ЭБУ будет как кирпичь

0

68

Всея проблема что автоэлектрик все же завел машину вечером и на утра почему та якобы уже не поступают сигналы с эбу и не понятно если привезу новый эбу он снова не сгорит как предыдущий если вообще он сгорел. Явных внутренних дефектов внутри ЭБУ нету ни гари не вздутий и других дефектов микросхемы

0

69

wifimoney написал(а):

Думаю попробую в еще один сто обратиться где мозги проверяют и электронику в машине для окончательного диагноза. Нынишний электрик так и не смог обьяснить причину.
Очень трудно найти именно родной блок ЭБУ это довольно не дешево + адаптация там уже цена будет стоить как пол машины. И автоэлектрик не уверен что сможет сделать адаптацию ЭБУ и просто новый купленный ЭБУ будет как кирпичь

Вот это правильная мысль.Похоже нынешний спец не имеет достаточного опыта в данном вопросе.Тем более не уверен.А так визуально определить сгорел блок или нет нельзя,если конечно он не выгорел в хлам...Какая то деталюшка к примеру из за постоянной перегрузки потеряла свою работоспособность.В полуживом состоянии на некоторое время позволяет ещё запустить авто. :dontknow:

0

70

А где можна купить ЭБУ под мою машину? код эбу:    NNN105961
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t245731.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t871068.jpg

0

71

еще раз повторюсь, покупка эбу имеет смысл только если есть возможность синхронизировать его с иммо, то есть есть в доступе тестбук или электрик знает как прошить эбу IMMO-OFF
купить можно на авито, например тут https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 1580283985
но если возможности прописать ключи нет, надо искать эбу+иммо+ключ
но имхо, покупать эбу без диагностики мягко скажем неправильно. отвечает ли эбу на диагностику? работает ли прямое управление исполнительными механизмами посредством эбу с диагностического сканера? если да, накуа покупать еще один рабочий модуль?

Отредактировано next (2020-06-16 23:58:01)

0

72

next написал(а):

еще раз повторюсь, покупка эбу имеет смысл только если есть возможность синхронизировать его с иммо, то есть есть в доступе тестбук или электрик знает как прошить эбу IMMO-OFF
купить можно на авито, например тут https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 1580283985
но если возможности прописать ключи нет, надо искать эбу+иммо+ключ
но имхо, покупать эбу без диагностики мягко скажем неправильно. отвечает ли эбу на диагностику? работает ли прямое управление исполнительными механизмами посредством эбу с диагностического сканера? если да, накуа покупать еще один рабочий модуль?

Отредактировано next (Сегодня 02:58:01)

уже записываюсь в другое сто.
Как уже ранее описал что сам электрик нынишний сам не в полной мере понимает что да почему случилось. Если даже мозг сгорел то причину короткого замыкания так и не было устранено.
По этой причине обращюсь в другое сто где делают ремонт компьютеров, мозгов и автоэлектроники для более детального разбора всей ситуации. Тот кто ремонтирует мозги считает что проблема в проводке а не в мозгах. Как обьяснил он что "если один раз завелся значит и второй раз тоже заведется" это и выясним.
По поводу синхронизации если вдруг каким то образом сгорел эбу с новым то мне сказали что есть тестбук и смогут прошить. Сказали что только 1.8 не смогут прошить там это практически невозможно что ли.

В итоге заявление что мозг сгорел довольно сильное. Причины этому электрик дать не может. Так же как он завел машину так же ничего не может сказать говорит что много чего делал и как та в один момент завелась и машина 20 минут работала а на утра не заводится.
Поэтому придется для окончательного вердикта свозить машину к другим спецам и вынести окончательный диагноз. Не исключаю вариант ошибки электрика да и как то он не особо хочет возиться с машиной и разбираться в проводке.

Отредактировано wifimoney (2020-06-19 11:50:05)

0

73

next написал(а):

еще раз повторюсь, покупка эбу имеет смысл только если есть возможность синхронизировать его с иммо, то есть есть в доступе тестбук или электрик знает как прошить эбу IMMO-OFF
купить можно на авито, например тут https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 1580283985
но если возможности прописать ключи нет, надо искать эбу+иммо+ключ
но имхо, покупать эбу без диагностики мягко скажем неправильно. отвечает ли эбу на диагностику? работает ли прямое управление исполнительными механизмами посредством эбу с диагностического сканера? если да, накуа покупать еще один рабочий модуль?

Отредактировано next (2020-06-17 02:58:01)

Вчера поехал и забрал машину у горе электрика. В конце опять же сказал что причину уже незнаю. И на тросе утащил в другое сто. Там проверили и нету искры. Дальше по путно проверки выяснилось что в жгуте обмотке проводки провода некоторые сплавились между собой что и могло бы и послужить причиной отказа двигателя. Теперь разбирают всю косу и новую проводку ставят. Мозг проверил и вроде оказался живым и в проводке была причина из за того что она полностью вся под копотом сплавилась между собой. Как предыдущий электрик это не проверил так и не понятно.
Так же предыдущий электрик расковырял мой датчик коленвала и хотел что бы я у него купил другой датчик за деньги большие. Нынишний электрик сказал что у тебя стоял датчик коленвала от BMW (код QZ1815) и у него есть этот датчик дома. Сказал что в проводке и была основной причиной аномалий что машина то заводится то не заводится. И масса прикрутил на место а то иногда машина просто не видела коробку и показывало F4 и всякие спуск с горы и тд.
В общем сказал завтра заберешь машину. Новую проводку протянут. По путно если будут другие неисправности то их тоже будут устронять.

&del&

Отредактировано wifimoney (2020-06-19 11:26:43)

0

74

Вчера после обеда загнал машину в другое сто  http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t38291.jpg

Новый купленный аккумулятор предыдущий электрик мне разрядили в ноль и пришлось на зарядку поставить  http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t986411.jpg

Могзи он там же проверил на оборудовании и по первым признаком вроде как живой и как положено сигналы идут от него. Хотя говорит было попытка вмешательство в ЭБУhttp://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t929793.jpg

Дальше по цепочки выяснилось для запуска машины нету только искры и вскрыли косу проводки и там вся проводка из за того что лямда коротнула зимой она сплавила попутна и другие провода и она все слиплисьhttp://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t638413.jpg

Датчик коленвала самый дешевый можно от БМВ поставить код: QZ1815http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t466877.jpg

&del&

Отредактировано wifimoney (2020-06-19 11:26:41)

0

75

Хорошо то что хорошо кончается.

0

76

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД ДАННОЙ ТЕМЫ: После множества трудностей и проблем с машиной по части электроники вызвавший отказ запуска машины. Проблема была решена. Проблема заключалось в том что лямда зонт коротила об кардан что в свою очередь выбивало предохранитель F3 (в данной цепи был лямда и датчик ДПРВ) и когда вместо предохранителя поставлена была перемычка то она оплавила внутри косы жгута проводки провода. Решение проблема такова: поставили новую проводку под капотом а старую вырезали. Новый датчик коленвала купили так как старый датчик один из неопытных электриков просто расковырял.

- ПО ПУТИ РЕМОНТА ПРИШЛОСЬ ОБОЙТИ МНОЖЕСТВА АВТОЭЛЕКТРИКОВ И КАЖДЫЙ ГОВОРИЛ СВОЙ НЕВЕРНЫЙЫ ДИАГНОЗ, 1- ЧТО ЭТО УМЕР ДАТЧИК ДПРВ 2- ЧТО ЭТО АККУМУЛЯТОР 3- САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧТО УМЕР ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ И НУЖНО ПОКУПАТЬ КРАЙНЕ ДОРОГОСТОЯЩИЙ НОВЫЙ.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/d3/70/7192/t10681.jpg

Но так как сердце мое было не спокойно и чувствовало что то не ладное и благодоря пользователям форума мы все же победили в этой великой битве. И в последнем дыхании я все же решился отвезти в другое очередное сто для уже решительного диагноза. Как говорится надежда умерает последней и там уже окончательно был поставлен диагноз что сгорела проводка под капотом, это и была проблема. Так же было короткое замыкание на лямда зонт что так же было устронено. Больше 2 месяцев машина была обездвижена и каждый неопытный автоэлектрик давал ложный диагноз.

Цена за ремонт мастер сказал: 5000рублей
А все остальные расходы из за неопытных электриков: 1500 + 200 + 700 + 2200 + 3000 + 2000 + 400 + 200 +150= свыше 10350рублей на ветер выбросил из за неопытных автоэлектриков я понес колосальные потери
Поэтому в конце хочу добавить что нужно все проверять и перепроверять. Человеческая ошибка и незнание нельзя нивкоем случае отрицать.

На этом всё. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. хэппи-энд

Отредактировано wifimoney (2020-06-19 13:46:22)

0

77

Поздравляю. Вообще на моей памяти не было случаев выхода из строя ЭБУ. Там как бы по схематике маловероятно что либо спалить. Сам микроконтроллер не реально вообще спалить, ну если только в разетку 220 его включить. Вот проводка это да. Вообще как бы есть блин такие марки проводов, сделал и она вечная. Блин а делают какое-то г...

Отредактировано shurrup (2020-06-19 14:47:36)

0

78

Окончательный вывод данной темы - не надо вместо предохранителей засовывать проволоку и надеяться что все заработает как раньше.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ! SOS НУЖНА ПОДМОГА SOS