LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не заводится фрил


не заводится фрил

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Мужики помогите. Нкделю бьюсь об машину головой. Фрил 1.8 2000года. Пробило прокладку. Проскочил ремень.прогорел поршень и клапана погнуло.
Сделал замену поршня гильзы клапана выпуск. Собрал. Незаводился. Схватывал чуть но ни в какую. Свечи выкручиваю сырые. Искра есть. Мастера в сервисе сказали что гидрики ненакачиваются. Предложили потаскать. Метров 50 на 4 передаче завелся..но сначчало подтраивал..потом проглелся на холостых ровно..газу даешь через раз провал. Мощности нет. Едешь через раз троит. Сказали покатайся придет в норму. До дома доехал..была мысля с утра за свечками и проводами с крышкой и бегунком съездить.. вышел ключ поворачиваю..чуть схватился и все...аккумулятор с 4 попытки начал умирать..попросил соседа дернуть..а фрил ни в какую..даже никаких признаков жизни..3км протащил ..ничего..помогите советом..устал за неделю..голова вообще несоображает..
компресия есть. Метки все ровно.

Отредактировано aleks1977 (2018-01-16 07:06:37)

0

2

Смотри датчики.Коленвала,распредвала(если есть),колодки,провода.Топливную систему глянь(насос,давление,фильтры).Катушки,свечи,провода....Ко всему прочему,почитай темы здесь на форуме.Инфы предостаточно.Буксировкой особо не увлекайся,мало ли что... :dontknow:

0

3

Насос фильтр новые. Качает. Искра есть. Ездил же на свечах неделю назад. И вчера с дергача завелся. И проездил я на нем км 10...а с утра ни в какую..ладно потащу в сервис..на улице минус 14..а мне на костылях не полазить.. Спасибо

0

4

aleks1977 написал(а):

Мастера в сервисе сказали что гидрики ненакачиваются.

После такой версии мастеров, при наличии данной проблемы, у меня большие сомнения относительно их компетенции, т.к. из за пустых гидриков двигатель будет работать с некоторым посторонним шумом, но всё равно работать будет относительно нормально. А тут скорее всего накосячили при сборке. Поднимай на форуме всю инфу по своему движку и проверяй как у тебя там всё, как стоят метки, как установлен трамблер и т.д. И буксировкой по морозу действительно не увлекайся, велика вероятность переброски ремня по зубьям.

Отредактировано Алекс36 (2018-01-16 08:44:57)

0

5

Алекс36 написал(а):

После такой версии мастеров, при наличии данной проблемы, у меня большие сомнения относительно их компетенции, т.к. из за пустых гидриков двигатель будет работать с некоторым посторонним шумом, но всё равно работать будет относительно нормально. А тут скорее всего накосячили при сборке. Поднимай на форуме всю инфу по своему движку и проверяй как у тебя там всё, как стоят метки, как установлен трамблер и т.д. И буксировкой по морозу действительно не увлекайся, велика вероятность переброски ремня по зубьям.

Отредактировано Алекс36 (Сегодня 09:44:57)

С пустыми гидриками  мотор бывает очень сложно завести, очень, но это в первый раз. Трамблер по другому не поставить никак он статичен. Датчик положения коленвала может , при условии, что все остальное собрано правильно.

0

6

Палыч76 написал(а):

Трамблер по другому не поставить никак он статичен. Датчик положения коленвала может , при условии, что все остальное собрано правильно.

Трамблер статичен, но провода динамичны))), ДПКВ конечно может, но до переборки-то всё работало хорошо. Поэтому моя имха, ошибка при сборке, ну и диагностика не помешает.

0

7

Метки, свечи, крышка трамблера, провода вв, посмотреть в темноте, на предмет пробоя.

0

8

если делали за спасибо, то конечно можно самому в темноте провода глядеть, на буксире таскать.
если делали за деньги, ничего дергать, делать не надо. надо вернуть авто ремонтерам, пусть делают. иначе потом свалят на хозяина, типа сам сломал.

0

9

next написал(а):

если делали за спасибо, то конечно можно самому в темноте провода глядеть, на буксире таскать.
если делали за деньги, ничего дергать, делать не надо. надо вернуть авто ремонтерам, пусть делают. иначе потом свалят на хозяина, типа сам сломал.

Согласен.

0

10

Помогали за спасибо но это друзья. Делали все по книжке. Поставил новые свечи. Схватывает но что то нехватает. Метки в идеале. Датчики все работают.бензин качает..давление в норме. Компресия есть.крышка трамлера в рабочем состоянии.бегунок в идеале.. Я грешу на провода и главное на аккумулятор..он совсем дохлый.меня на нем тащили в снег и грязь..совсем посадил что даже аварийка не работала.- Хватает на 3..4 попытки запустить двигатель. Подали идею..может генератор на себя ток берет..потому что если б стартер то с дергача бы завелся..ну и еще ..может иммобелайзер что то творит..машина откр закр..лампочка на приборке гаснет при нажатии на кнопки..это врядли..уже не знаю что делать...провода чуть позже подвезут..и аккумулятор снйчас попрошу уикого нить...

0

11

Что то "сажает"электроцепи авто и эта "просадка"может как раз оказаться одной из причин.Причём это может быть и стартер.Силовой провод с АКБ идёт именно через цепь стартера....Кстати на памяти что то подобное здесь обсуждалось.Затяжку и чистоту
мест подключения питания на него проверить не помешает.В процессе ремонта стартер вероятно снимали?Точки "массы" на кузове проверить так же надо.Генератор как бы тоже может,но он в отличии от цепи стартера,снабжён контрольной функцией.В данном случае контрольная лампа заряда в комбинации приборов на панели. :dontknow:

0

12

aleks1977 написал(а):

Помогали за спасибо но это друзья. Делали все по книжке. Поставил новые свечи. Схватывает но что то нехватает. Метки в идеале. Датчики все работают.бензин качает..давление в норме. Компресия есть.крышка трамлера в рабочем состоянии.бегунок в идеале.. Я грешу на провода и главное на аккумулятор..он совсем дохлый.меня на нем тащили в снег и грязь..совсем посадил что даже аварийка не работала.- Хватает на 3..4 попытки запустить двигатель. Подали идею..может генератор на себя ток берет..потому что если б стартер то с дергача бы завелся..ну и еще ..может иммобелайзер что то творит..машина откр закр..лампочка на приборке гаснет при нажатии на кнопки..это врядли..уже не знаю что делать...провода чуть позже подвезут..и аккумулятор снйчас попрошу уикого нить...

Генератор вряд ли , хотя можно завести с толкача  и проверить тестером как идет напруга или попробывать откинуть провода от гены и на свежем аккуме попробовать завестись. Если генератор садит аккум, то возможно диодный мост. Но с чего бы , если до ремонта все было нормально.? Если бы ИММО мозги компостировал ты бы  вообще не завелся . Когда включаешь зажигание лампа на приборке должна гаснуть.

+1

13

Алекс, что нового? У меня сейчас такая же фигня непонятная..

0

14

Палыч76 написал(а):

Генератор вряд ли , хотя можно завести с толкача  и проверить тестером как идет напруга или попробывать откинуть провода от гены и на свежем аккуме попробовать завестись. Если генератор садит аккум, то возможно диодный мост. Но с чего бы , если до ремонта все было нормально.? Если бы ИММО мозги компостировал ты бы  вообще не завелся . Когда включаешь зажигание лампа на приборке должна гаснуть.

Там скорее всего при сборке что то накосячили.Согласен с тобой полностью,до ремонта ведь было всё нормально... :dontknow:

0

15

Прошу совета,проблема такая:фрил перестал заводиться хотя на это не было намёка даже.В субботу отъездил без проблем,а в понедельник сел заводить и тут тишина в ответ.Раньше такое было из-за датчика коленвала,заменил ушла проблема.Сейчас стартер работает,но увы фрил не оживает.Проверил все предохранители и проводку всё целое.Реле на бензонасос зажимаешь пальцем контакт оно работает,а при включение ключом зажигания нет.Измерял сопротивление ДПКВ -700 Ом.Искры тоже нет.Иммо отключено.Вывод штатно бензоносос не работает,искры нет,на форсунки импульса нет.Уже просто бес брать начинает куда лопату втыкать чтоб дальше рыть проблему.

0

16

Смотри замок зажигания(контактные пары.клеммы подключения,массу)...

0

17

Продолжу свои поиски в проблеме,при всех манипуляциях высадил акум.Поставил на зарядку,на следующий день машину завёл,просто сам был в шоке.Остался собрал всё что разбирал в поисках не исправности,и отбыл домой так как после работы время остаётся мало и решил машину не брать.Сегодня пришёл  брать машину,ключ на старт и тут фига а не старт.Продумав все манипуляции,пришёл к выводу что надо скинуть клемму +.через секунд 20 -30 опять её одел.и мой мустанг опять шепчет.По ходу пр сбросе клеммы слетает какая то ошибка или я не прав.

0

18

Завтра постараюсь найти очиститель электро контактов и очищу все массы и контакты.Проверял питание с замка приходит.так что замок исключаю.

0

19

Думаю есть смысл на диагностику прокатиться.Чтоб не гадать насчёт ошибок.

0

20

Вблизи ни кого нет нормального с прибором чтоб про сканировать.Сспасибо МИХАЛЫЧ за советы.

0

21

igor_tj21 написал(а):

Вблизи ни кого нет нормального с прибором чтоб про сканировать.Сспасибо МИХАЛЫЧ за советы.

Есть смысл проверить ДПКВ,его фишку подключения.Было на памяти такое.

0

22

Датчик проверил,сопротивление обмотки его 700 Ом.Сколько должно быть на исправном датчике.

0

23

Где-то читал можно скрепкой диагностику сделать.

0

24

igor_tj21 написал(а):

Датчик проверил,сопротивление обмотки его 700 Ом.Сколько должно быть на исправном датчике.

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!  SOS НУЖНА ПОДМОГА SOS
Проверка датчика распредвала  Изучи. :glasses:

0

25

Всем спасибо за отзывчивость.После снятия клеммы АКБ проблема ушла и пока не проявлялась,что будет дальше время покажет.

0

26

Опять 25,постояла два дня и опять не могу завести.Бензонасос не срабатывает и нет искры,может стал слабый магнит на датчике.Сам датчик не отработал ещё и года,если датчик.Читал много статей про датчик,так двигатель работал ровно без нареканий,но после простоя опять не могу завести.

0

27

Пробуй зарядить АКБ.За одно и почистить контакты(клеммы).

0

28

Михалыч АКБ заряжен,клеммы тоже чистил после зарядки.Сегодня заказал новый датчик коленвал посмотрим что изменится.

0

29

igor_tj21 написал(а):

Михалыч АКБ заряжен,клеммы тоже чистил после зарядки.Сегодня заказал новый датчик коленвал посмотрим что изменится.

Как вариант.Кроме того не заведётся ДВС при неисправном датчике температуры(аналоги от 200р.)

0

30

aleks1977 написал(а):

Мужики помогите. Нкделю бьюсь об машину головой. Фрил 1.8 2000года. Пробило прокладку. Проскочил ремень.прогорел поршень и клапана погнуло.
Сделал замену поршня гильзы клапана выпуск. Собрал. Незаводился. Схватывал чуть но ни в какую. Свечи выкручиваю сырые. Искра есть. Мастера в сервисе сказали что гидрики ненакачиваются. Предложили потаскать. Метров 50 на 4 передаче завелся..но сначчало подтраивал..потом проглелся на холостых ровно..газу даешь через раз провал. Мощности нет. Едешь через раз троит. Сказали покатайся придет в норму. До дома доехал..была мысля с утра за свечками и проводами с крышкой и бегунком съездить.. вышел ключ поворачиваю..чуть схватился и все...аккумулятор с 4 попытки начал умирать..попросил соседа дернуть..а фрил ни в какую..даже никаких признаков жизни..3км протащил ..ничего..помогите советом..устал за неделю..голова вообще несоображает..
компресия есть. Метки все ровно.

Отредактировано aleks1977 (2018-01-16 08:06:37)

Что нибудь изменилось с машиной?. Если нет, то у меня был подобный случай, может и тебе поможет. Тоже так же не заводился, только с толкача. Все было новое, тоже перебирал. И оказалось все банально. Было разбито посадочное место шестеренки коленвала, снял шкив поменял шестерню  и все стало заводиться. Так что посмотри у себя, вдруг и тебе поможет.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » не заводится фрил