LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...


Таинственное исчезновение антифриза...

Сообщений 51 страница 100 из 103

51

Alex Chukano написал(а):

"исчезновение антифриза", а вот возвращение антифриза (без шуток) никто не наблюдал и чем это обьясняется?

Теперь "без шуток".
1. Зависимость от температуры окружающекй среды- сказали.
2. Воздушные пробки. Антифриз если куда-то ушел - он ведь уже не возвращается и блуждание его уровня связано с блужданием воздушных пробок. Если недавно менял антифриз помучайся еще с воздушными пробками. Они трудно изгоняются: массаж трубок, доливка, перегазовка... У меня массаж трубок привел, например не к снижению уровня, а к поднятию на 0.5-1см при прочих равных условиях (время наблюдения - 1-2 мин) при открытой крышке бачка и опустился только после запуска двигателя и перегазовки на 2-3 мин.  Вот и думай: откуда он (воздух) берется? Значит где-то находился в сжатом состоянии, потом прорывается...
3. Попадание выхлопных газов в систему. Тогда это - прокладка, либо сама головка.

Отредактировано Fisher (2012-06-03 01:35:13)

0

52

Господа Фриловоды, есть идея как решить проблему с течью антифриза из под коллектора. Берем хорошую холодную сварку, кусочек трубки с диаметром соответствующим клапану, далее, углубление в коллекторе с правой стороны заделываем холодной сваркой в уровень с плоскостью и соответственно с восстановлением стенок, а в левое углубление, где стоит клапан, ставим кусочек трубки, а оставшееся пространство также заполняем холодной сваркой (таким образом увеличиваем толщину стенок. Далее, шлифуем всю плоскость коллектора (если нужно), ставим прокладку и устанавливаем коллектор на место.
Жду Ваши мнения.
Завтра пойду делать.

0

53

эм...почитал форум, сходил посмотрел на бачок расширительный - пустой....посмотрел крышку маслозаливную, вроде без эмульсии...посмотрел уровень масла, мало что понял, фонарик диодный масло, мне показалось зеленоватое, может это из-за диодов, что-то не хочется думать о плохом ) вроде как машина стояла 2 месяца. Вот думаю можно просто туда булькнуть антифриза+вода, не зная какого там цвета он, или обождать что гуру при встрече посоветуют?  Оо

Также нашел в доках к машине вот такое картинко:

http://s2.uploads.ru/t/mfPiR.jpg

Вопрос к знатокам, это нормальная ситуация, когда 3 раза ремонтируют голову за раз??? Или это особенность ИП СОКОЛОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ, или им просто нравится этот процесс???

0

54

iGNi написал(а):

когда 3 раза ремонтируют голову за раз???

Это обычный развод на бабки. Любые непредусмотренные или несогласованные в процессе работы оплате не подлежат. В любом сервисном мануале описана процедура доступа и замены детали, а так же существует норматив времени на проведение данной работы и в соответствии с ними оплата. В нормальном сервисе договор на ремонт так и заключается. Клиента совершенно не интересует, сколько раз и зачем что-то снимают-устанавливают. С другой стороны, возможно оговаривалась не нормированная работа ,а поиск неисправности, точное место которой не определено. Но и здесь проверка всех демонтированных узлов должна проводиться комплексно, а не после сборки снова разборка. А сколько прокладок ГБЦ израсходовали - тоже плати?

Отредактировано onigo (2013-01-22 21:56:41)

0

55

Dan написал(а):

Господа Фриловоды, есть идея как решить проблему с течью антифриза из под коллектора. Берем хорошую холодную сварку, кусочек трубки с диаметром соответствующим клапану, далее, углубление в коллекторе с правой стороны заделываем холодной сваркой в уровень с плоскостью и соответственно с восстановлением стенок, а в левое углубление, где стоит клапан, ставим кусочек трубки, а оставшееся пространство также заполняем холодной сваркой (таким образом увеличиваем толщину стенок. Далее, шлифуем всю плоскость коллектора (если нужно), ставим прокладку и устанавливаем коллектор на место.
Жду Ваши мнения.

Я все таки за замену коллектора на алюминиевый, на фотках выложенных выше по разделу, видно, что он очень похож на наш сверху. А по посадочным местам он также совпадает? Если все так удачно, то хотелось бы номер узнать.

0

56

видать случайно в личку ответил. так по чеку так и выходит, что заплатил. Улыбнуло что они справились за все про все за 30минут ;)

0

57

iGNi написал(а):

когда 3 раза ремонтируют голову за раз

по ведомости там полностью была переборка. и это еще не вся сумма, которую заплатил бывший хозяин. там еще стоимости запчацков нет

onigo написал(а):

Это обычный развод на бабки.

от то точно. мне это чего то до боли напомнило Ксюхин вариант.

за такие деньги Слава моторчик с дискавери перебирает. а там головняка в разы больше, подьем кузова только чего стоит. 
потому бывший владелец и продал, что устал таким механикам платить.

iGNi, без антифриза ездить крайне не желательно. последствия могут быть ну очень плачевные. надо бы определить какой антифриз и долить. ну на край дистилята, тока не много. опять же с морозом что?
а вообще есть правило, купил машину, смени все жижи вкруг.

Отредактировано еще один (2013-01-23 03:22:29)

0

58

Господа подскажите, я так понимаю он продаётся отдельно, код выпускного коллектора. В экзисе такового нет.

0

59

Dim'Ok написал(а):

Господа подскажите, я так понимаю он продаётся отдельно, код выпускного коллектора. В экзисе такового нет.

Коллектор составной.. верхняя часть до 2001 г - LKB107060, нижняя часть - LKB107030 + прокладки, крепеж и тд.. порадуйся ценам в экзисте..

0

60

Denver написал(а):

Коллектор составной.. верхняя часть до 2001 г - LKB107060, нижняя часть - LKB107030 + прокладки, крепеж и тд.. порадуйся ценам в экзисте..

Да!!? Цены очень порадовали:1й номер-5 тр, 2й-10 тр. Я лучше со своим поезжу.

0

61

alex7261 написал(а):

Да!!? Цены очень порадовали:1й номер-5 тр, 2й-10 тр. Я лучше со своим поезжу.

А дарагой сюда ходи.. зачем её новый покупат?? он жэ из мэталла!!!

0

62

Как думаете. Что бы исключить подтекание радиатора, можно ли заглушить, из моторного отсека, патрубки идущие к радиатору?

0

63

в смысле печку?
теоретически возможен перегрев - краника- то нет,радиатор подключен постоянно...

0

64

alex79 написал(а):

в смысле печку?
теоретически возможен перегрев - краника- то нет,радиатор подключен постоянно...

Ну да. Забыл написать, что печку. :blush:

0

65

я себе в прошлом году новый поставил,алюминиевый,нисенс.и где-то он,сцуко,протекает - в салоне воняет антифризом.
старый медный запаял - были 2 трещины,планирую на днях поменять...

0

66

Басяк написал(а):

Ну да. Забыл написать, что печку. :blush:

я как-то на форде краник сантехнический поставил на печку (родной не предусмотрен).она не текла,просто летом очень жарко в салоне было...

0

67

Ну так то вроде параллельно подключен. Нагреваться не должен.

http://s3.uploads.ru/LVBNy.jpg

Отредактировано Басяк (2013-05-09 14:14:18)

0

68

ну да,параллельно раздатке.и он тоже отбирает тепло как и основной радиатор...
:dontknow: попробуй

0

69

KVK
Привет подскажите надо просто заглушить отверстие возле 1 и 4 цилиндра?

0

70

Здравствуйте! я проще решил эту проблему. снял всасывающий коллектор нарезал резьбу в головке на 18 со стороны 4го просто в крутил пробку с лентой фум а со стороны 1го  пробочку со штуцером под шланг клапан не ставил, просверлил коллектор  под него в место старого штуцера. То что отверстия не много овальные в головке проблем нет надо пройти разверткой под метчик.И ПРИШЛО КО МНЕ СЧАСТЬЕ! http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif 3 часа работы. двиган 1.8

Отредактировано Blad (2015-12-10 16:07:26)

+1

71

Blad написал(а):

а со стороны 1со штуцером пробочку, просверлил коллектор  под него в место старого штуцера. То что отверстия не много овальные проблем нет надо пройти разверткой под метчи

не фига не понял ,поподробнее можешь :dontknow:

0

72

прошлый год осенью с наступлением холодов помаленьку стал уровень антифриза понижаться
заехал к шуряку он мотористом работает ,дал вот такую штуку ,добавил грамм 50 в расширительный бачек
и проблема изчезла на целый год
http://s6.uploads.ru/t/dwP09.jpg

Отредактировано Emelia1 (2015-12-10 15:35:26)

0

73

подробнее что ?

0

74

Fisher написал(а):

Да, прохождение каналов системы охлаждения через впускной коллектор, тем более пластмассовый – ляп инженеров. Пластмасса коллектора постепенно разъедается антифризом и становится рыхлой. В первую очередь разрушаются тонкие перемычки, удерживающие прокладку в вертикальном состоянии. Но если прокладка держит, то само по себе разрушение пластика – не страшно: стенки могут быть разрушены, как в твоем случае, но антифриз может не выбегать наружу. Кстати у тебя были следы подтеков на ГБЦ? Перемычка же между каналами системы охлаждения и системы впуска достаточно толстая и держится долго.
            Собака порылась еще вот где. Не так давно заканчивал (наконец-то) сборку своего фрила и наряду с рыхлым пластиком коллектора вокруг каналов охлаждения (легко продавливался ногтем), заметил, что прокладка на границе между каналом охлаждения и топливным каналом странным образом продавлена, причем в обеих отверстиях, образуя щель, через которую мог легко просачиваться антифриз в топливный канал. Откуда бы взяться этому углублению: ведь плоскости коллектора и ГБЦ ровные? Ну да ладно,  заказал коллектор б/у, оставаясь в раздумьях по поводу этой загадки. Коллектор пришел быстро. Продавец не стал заморачиваться с выковыриванием старой прокладки, и я к своему удивлению обнаруживаю, точно такое же сужение прокладки, как и в моем коллекторе, хотя весь пластик коллектора был в хорошем состоянии!. Это уже похоже на систему.
            Вывод: антифриз со временем продавливает себе проход в топливный канал, независимо от того - разрушен пластик или нет. Последствия, в зависимости от запущенности: от таинственного исчезновения антифриза, до белого дыма из выхлопной трубы…--ИМХО  Мне кажется возможно вообще отделить коллектор от контакта с антифризом, нарезав резьбу в отверстиях системы охлаждения ГБЦ, тех, что входят в коллектор и вкрутить туда: с левой стороны – заглушку, а с правой примостырить тот самый клапан сброса воздуха, что стоит в коллекторе… Тем самым исключается контакт антифриза с пластиком и его давление на прокладку коллектора.

Fisher

Так ты переделал ?

0

75

На моём авто антифриз уходил через незначительную утечку в соединении трубки на радиаторе внизу.Причём уходил он только на холодном ДВС(что вообщем то логично).Герметик и смена хомута решили проблему.Как показывает практика,проверять затяжку хомутов на патрубках системы охлаждения раз в полгода не помешает... :flag:

0

76

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На моём авто антифриз уходил через незначительную утечку в соединении трубки на радиаторе внизу.Причём уходил он только на холодном ДВС(что вообщем то логично).Герметик и смена хомута решили проблему.Как показывает практика,проверять затяжку хомутов на патрубках системы охлаждения раз в полгода не помешает...

я сейчас у себя смотрел после доливки ,три дня прошло , уровень стоит
но на всякий случай прокладку под впускной коллектор сегодня заказал

0

77

Эта прокладка как в поговорке-мелочь а приятно...У меня летом благодаря плохому её состоянию ушёл антифриз в 4 цилиндр.Утром собрался с семьёй на море а тут стоп машина.... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-12 11:11:02)

0

78

получается что так . тут точно антифриз в цилиндры не пойдет все 10000 %

0

79

Но антифриз очень хитрый предмет...Он если есть,....то его сразу нет... http://s3.uploads.ru/smbpy.gifИ в цилиндры иногда ходит и в масло тоже ходит... :D

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-15 18:51:21)

0

80

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Но антифриз очень хитрый предмет...Он если есть,....то его сразу нет...

это точно , был такой недуг , неделю поездишь и убавился уровень
замена прокладки под впускным коллектором решила эту проблему...
старая была уже не герметичная...

0

81

Emelia1 написал(а):

Fisher

Так ты переделал ?

Неа. Заменил прокладку и ездил. Сейчас опять вот побежало по блоку в районе впускного коллектора, плюс стал уходить антифриз, плюс пар из трубы. Буду менять, снова прокладку впускного, поскольку одна в запасе лежала. Прокладку сменить все же проще, чем снимать голову...  Зашел сюда, чтобы вспомнить, что раньше делал...

Отредактировано Fisher (2016-03-16 21:43:48)

0

82

Не спешите сразу менять прокладку ГРМ,как правило пропускать начинает уплотнение под впускным...Довольно жидкая конструкция плюс пластмассовый колектор который коробиться от температуры. o.O

0

83

KVK написал(а):

Бред от инженеров ЛР. В ГБЦ - отверстие, в коллекторе - вот такое ответное гнездо. Без комментариев. Просто видно, что антифризом его порушило, далее - потекло за прокладку, и - наружу. А бывает, что ещё и в цилиндр затекает. http://s6.uploads.ru/t/sWEdO.jpg

У меня и в цилиндры и наружу бежало. При первом прочтении как-то не обратил внимания на то, что у тебя имеется белая вставка в месте наиболее частого разрушения пластика коллектора (обвел красным). Собственно разрушается тонкий бортик, который у тебя на фото выполнен в виде этой белой вставки. В моем коллекторе– он отлит вместе с коллектором. Функция этого бортика - тупо удержать прокладку в ее канавке – и больше ничего. У тебя же, если я правильно разглядел, он выполнен не из рыхлого пластка как коллектор, а из другого материала, имеет дно и по-сути выполняет и функцию заглушки. Что это за вставка? Похоже это какая-то модификацию коллектора. Эту вставку можно купить отдельно?

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не спешите сразу менять прокладку ГРМ,как правило пропускать начинает уплотнение под впускным...Довольно жидкая конструкция плюс пластмассовый колектор который коробиться от температуры. o.O!

+1000. Прокладка впускного коллектора - расходный материал из разряда "маст хэв" должна всегда быть в запасе. Это ляп конструкторов LR.

Отредактировано Fisher (2016-03-19 18:19:15)

0

84

Вот это отверстие рекомендуется глушить,лично я это сделал после очередной протечки антифриза в 4 цилиндр.Вырезал из куска резины вставочку под размер на герметик пристроил и проблема ушла... :idea:

0

85

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот это отверстие рекомендуется глушить,лично я это сделал после очередной протечки антифриза в 4 цилиндр.Вырезал из куска резины вставочку под размер на герметик пристроил и проблема ушла... :idea:

Я тоже заглушил в прошлый раз. Но видно материал не правильно выбрал: подошва для обуви (такой прозрачный упругий желтоватый материал): сейчас при повторном вскрытии оказалось, вкладыш стал рыхлым и растрескался. Вчера снова собрал без вкладыша (некогда было подбирать материал, точить...:tired:) - все норм.
Там и с другой стороны такая же беда - где сбросной клапан. Но там почему-то реже перегородка разрушается.

Отредактировано Fisher (2016-03-19 16:15:46)

0

86

У меня по лету в 4 цилиндр антифриз ушёл,из за этой недоделки англицких мастеров...Не в теме был,стал снимать голову,менять прокладку...А можно было через свечной колодец откачать антифриз из цилиндра и на впускном прокладку заменить.Поэтому повторюсь ещё раз не спешите сразу голову скидывать,протечки ОЖ через впускной в основном фигачат.Если движку не перегревал а ОЖ уходит,начинай со впускного. :flag:

0

87

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот это отверстие рекомендуется глушить,лично я это сделал после очередной протечки антифриза в 4 цилиндр.Вырезал из куска резины вставочку под размер на герметик пристроил и проблема ушла...

а ты не задумывался зачем его сделали?

0

88

Да всё здесь в теме расписано.Много где чего сделано,не факт что доделано.Вот кулибины и улучшают исходя из проблемы. http://s2.uploads.ru/GwDpe.gif

0

89

Emelia1 написал(а):

а ты не задумывался зачем его сделали?

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Да всё здесь в теме расписано.Много где чего сделано,не факт что доделано.Вот кулибины и улучшают исходя из проблемы. http://s2.uploads.ru/GwDpe.gif

ИМХО очередная "сверхценная" идея инженеров LR, когда-то возникшая, но так и недореализованная или криво реализованная. Возможно планировались либо: точка сброса давления, либо точка развоздушивания, либо еще какая хрень...

0

90

двигатель при закипании напоминает работу скороварки ,если не будет сброса давления ,
то будет давить во все щели под головкой  и где то все равно продавит прокладку
нечего не делается просто так ...

Отредактировано Emelia1 (2016-03-19 21:23:35)

0

91

Fisher написал(а):

У меня и в цилиндры и наружу бежало. При первом прочтении как-то не обратил внимания на то, что у тебя имеется белая вставка в месте наиболее частого разрушения пластика коллектора (обвел красным). Собственно разрушается тонкий бортик, который у тебя на фото выполнен в виде этой белой вставки. В моем коллекторе– он отлит вместе с коллектором. Функция этого бортика - тупо удержать прокладку в ее канавке – и больше ничего. У тебя же, если я правильно разглядел, он выполнен не из рыхлого пластка как коллектор, а из другого материала, имеет дно и по-сути выполняет и функцию заглушки. Что это за вставка? Похоже это какая-то модификацию коллектора. Эту вставку можно купить отдельно?

Не вставка.. пигментация материала произошла из-за агрессивного воздействий на пластик коллектора.. у меня было похоже.. заглушку ставил наборную из нескольких слоев паронита 5 мм.. года на три хватило..

0

92

Где то на форуме была инфа конкретно по этому нюансу,с рисунком и описанием установки этой заглушки(на англицком) но с переводом на русский.Видимо с сайта буржуйского,где англицкие инженеры сами рекомендуют так сделать.Надо поискать где это в темах...В прошлом году читал сам но не вспомню пока... :dontknow:

0

93

Пошла такая же беда на 4 цилиндр .А если только там заглушить не трогая клапан?

0

94

Так там и надо.У меня с прошлого лета так сделано.Полёт нормальный...

0

95

Denver написал(а):

Не вставка.. пигментация материала произошла из-за агрессивного воздействий на пластик коллектора..

Жаль. А как буд-то вкладка из другого материала :disappointed:  Чего тогда KVK выставил эту фотку? Бортик девственный, если не брать во внимание измененный цвет: прокладку еще будет держать на ура. Мой бортик при первой замене прокладки был уже совсем разрушенным: пришлось срезать его вровень с основанием и формировать заглушку по его размерам. Ну впрочем думаю. так многие делали. Сейчас поставил доставшийся по-случаю коллектор с более-менее целым бортиком. Не стал заморачиваться с заглушкой - поставил по-быстрому прокладку. Пятый день: полет нормальный. Уровень ОЖ не падает.

Отредактировано Fisher (2016-03-23 23:38:17)

0

96

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Так там и надо.У меня с прошлого лета так сделано.Полёт нормальный.

Я это понял про 4 про клапан не могу въехать

0

97

Про клапан я не говорил.Про 4 цилиндр речь шла,что зачастую через впускной в него ОЖ проникает.Поэтому канал циркуляции антифриза в этом месте "модернизируют".Где то фото было,глянь повнимательней,там просто всё...Напротив 4 на впускном коллекторе эту полость хорошо видно.Материал для заглушки понадёжней выбери и на герметик....  :flag:

0

98

Вот интересная прокладка для Ровера. Кто что знает про неё? Похоже на усовершенствование (как это было с прокладкой для ГБЦ).
http://s1.uploads.ru/t/QxfWc.gif

0

99

если не ошибаюсь ,то
первая под пластмассовый коллектор
а вторая под алюминевый :dontknow:

0

100

Fisher написал(а):

Вот интересная прокладка для Ровера. Кто что знает про неё?

Если ты про нижнюю, то это прокладка для версии мотора ввц с впускным коллектором из металла..
ее фото в 85-м сообщении  вот этой темы

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Таинственное исчезновение антифриза...