LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нужен совет по ГБц


нужен совет по ГБц

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

У меня фрил 2001 г. с весны заметил постоянное уменьшение ож. Заменил прокладку ГБЦ-эфекта хватает до первой поездки за 300 км. Далее заменил прокладку и болты ГБЦ-пока ездил по городу на небольшие расстояния- все нормально, любой дальняк и все повторяется снова. Далее заменил прокладку впускного коллектора(при осмотре была плохо прижата)-неделю ездил жидкость уходила очень мало(от максимума до минимума  в бачке) Сегодня съездил за 100 км и при возвращении у дома закипел. Грешу на трещину в головке- на малых расстояниях расширяться наверное не успевает, а чуть по дольше езды и ож уходит через выхлоп, так как в масле ее нет. В форуме читал про подобные ситуации- на мою очень похоже.

0

2

alex7261 написал(а):

Грешу на трещину в головке- на малых расстояниях расширяться наверное не успевает, а чуть по дольше езды и ож уходит через выхлоп, так как в масле ее нет.

Неплохо бы зарядить в охлаждение нормальный антифриз с флюоресцентом, либо, в имеющийся, долить тестовую жидкость. Поездил - и свети УФО на предмет утечек - их будет видно под лампой.

Не нашёл под УФО - выяснить причину пропажи ОЖ поможет опрессовка давлением.

И про то и про это на форуме расписано. Поищи - найдёшь. Не найдёшь - посигналь, я дам ссылки. Сходу давать их не буду, т.к. это против правил. Штурмуй поиск.
Но, всё-же, расскажи про свою прокладку впускного коллектора, да и про сам впускной коллектор поподробнее.
Да и про прокладку ГБЦ хотелось-бы ясности - какого образца она? А маслянную рампу менял?

Отредактировано KVK (2012-06-13 23:49:26)

0

3

Переехали в профильную ветку.

0

4

Прокладка впускного была замята неравномерно, в том месте где проходит канал ож и канал впрыска 1-й форсунки. при снятии коллектора заметил  на нем выщерблены на канале ож со стороны 4-го цилиндра, но думал прокладкой новой прижмется и будет все нормально. При замене прокладки головки блока я проверял наличие протечек ож при снятом поддоне, капало в 1-й цилиндр,но очень медленно. ож попадала на поршень и затем просачивалась по внутренней стороне гильзы вниз. Я думал это из-за впускного коллектора, поменял прокладку, ож стала уходить меньше в разы, но любой дальняк возвращает все мои достижения назад. думаю это трещина в ГБЦ, даже вентилятор не успевает сработать, когда ож выбивает из бачка. Цена больно кусается, а то бы я сразу голову заменил.

0

5

alex7261 написал(а):

Цена больно кусается, а то бы я сразу голову заменил

Обратись к rule3333 у него вполне приемлемые цены на б/у

0

6

alex7261 написал(а):

при снятии коллектора заметил  на нем выщерблены на канале ож со стороны 4-го цилиндра, но думал прокладкой новой прижмется и будет все нормально.

Посмотри вот тут: Таинственное исчезновение антифриза...
И прокладка должна быть правильная (зелёная), и просто так она всё-равно не прижмётся. :(

0

7

Прочитал про таинственное исчезновение-симптомы как у меня. Сегодня отъездил нормально: жидкость не ушла, перегрева не было. Теперь возникла идея заменить датчик температуры, ведь он регулирует всю работу двигателя, работу вентиляторов и т.д. А вчера я не заметил, что вентиляторы включились, когда ож начало выбивать через бочок. Сегодня ездил с включенным постоянно кондиционером, а с ним вентиляторы периодически включаются, может из-за этого сегодня жидкость на месте?

0

8

KVK написал(а):

И прокладка должна быть правильная (зелёная)

ммм.. хочу заказать на всякий случай, а кто зелёные делает?

0

9

Паша написал(а):

ммм.. хочу заказать на всякий случай, а кто зелёные делает?

Я брал Allmakes, но речь идёт про прокладки на двигатель 1,8.
http://uploads.ru/t/Z/Y/8/ZY86z.jpg

Правильно затягиваться коллектор должен в такой последовательности, и с усилием 17 Нм
http://uploads.ru/t/5/U/A/5UAl3.jpg

+1

10

Про затяжку коллектора - по книге не так, этот порядок затяжки наверно лучше должен притянуть прокладку, чем в книге. Сейчас ож если и уходит, то микро дозами, похоже через щербатый коллектор, так как через треснутую головку она бы уходила быстрее. Почему-то неисправности возникают сразу кучей,( термостат отказал, вентилятры без включенного кондиционера не включаются, да и еще похоже зажигание сбилось, так как при замене прокладки ГБЦ не поменял ремень ГРМ на новый-едет как-то по другому) По трассе вроде разгоняется нормально, но на холостых работает неровно, при заводке раньше до педали не докасался, а теперь надо разок качнуть-методом тыка выявлять неисправности прийдется долго. А с сервисами у Вас как? У нас полный отстой: дилер Лэнд Ровера не смог даже продиагностировать мой двигатель, а про систему АВС и т.д. я уж не говорю. Говорят, что машина слишком старая и у них нет такого оборудования. Пришлось ехать в гаражи, где мне при помощи маленького прибора(размером с калькулятор) определили, что третья свеча работает с перебоями. У Вас тоже подобный сервис? Привет всем, спасибо за советы, похоже налажу я свой фрил.

0

11

alex7261 написал(а):

Про затяжку коллектора - по книге не так, этот порядок затяжки наверно лучше должен притянуть прокладку, чем в книге.

Да, эта схема не из книги, а из сервисного бюллетеня, посвящённого утечкам через прокладку впускного коллектора.
Типа надо ставить прокладку нового образца - LKJ101110L и тянуть гайки в другом порядке.

alex7261 написал(а):

У Вас тоже подобный сервис?

Не был на сервисе ни разу. Хотя вру - развал-схождение делал на сервисе. И всё. ;)

0

12

Народ!
есть такая идея (пока бредовая :idea:  :D ).
При отказе термостате мы естественно, меняем (довольно поздно, иногда с последствиями) его, ставим новую, и мы довольны до следующего раза, как повезет.
Шо будет если старую не выбрасывать, а использовать его в качестве летнего варианта, с удалением нижнего клапана или по цивильному выполнив в нем отверстии для обеспечения гарантированной циркуляции по большому контуру, через радиатор, тем самым снизив вероятность перегрева. В основном перегревы случается токо летом (ИМХО). А к зиме ставить нуно рабочую.
Шо скажете? :writing:

0

13

ersai написал(а):

есть такая идея (пока бредовая :idea:  :D ).

ersai написал(а):

Шо скажете? :writing:

Ты зачем в теме ГБЦ про термостат пишешь?
А термостаты - они разные. У меня - выносной, с клапаном сброса избыточного давления. Теоретически - должен спасти от перегрева в любом случае.
http://uploads.ru/t/w/t/P/wtPXV.jpg

0

14

KVK написал(а):

ГБЦ про термостат пишешь

Вот именно Коська, главная задача - спасти ГБЦ.
Пы. Сы.
у меня также, выносной, только желтого цвета.

KVK написал(а):

про термостат

(если что перекинь байду в тему "термостат")

Отредактировано ersai (2012-06-17 10:59:43)

0

15

ersai написал(а):

у меня также, выносной, только желтого цвета.

Надо менять на серый - PEL500110. У него температура открытия ниже.

0

16

На ранее заданные вопросы не ответил, восполняю пробел. Прокладка ГБЦ фирмы Victor Reinc(писал на память,может буквы какие не те), как она?нормальная?прокладка впускного коллектора черная, чья не помню, так понял,что нормальная зеленая(такая и стояла,но была обжата как-то неравномерно). А ож все таки уходит, за неделю расширителя нет. Это может быть ГБЦ? Или все таки коллектор?Рампу не менял, но на плоскость проверял, вроде деформации никакой нет. Заменил только болты, у старых разбег по высоте был от 5 до 10 мм. Я бы их не менял, но при затяжке один оборвался, даже на 10 н.м не затянул.

Отредактировано alex7261 (2012-06-17 21:11:49)

0

17

Здравствуйте! Что-то к моему вопросу произошло охлаждение, сначала были советы,а теперь тишина. А у меня как раз решается вопрос: покупать ГБЦ или достаточно впускного коллектора? Может быть у кого подобное было, хоть знать сколько еще вкладывать? В настоящее время могу пояснить, что на холодную-ож не уходит, на горячую-уходит примерно грамм 100-150 в сутки. Как определиться? Или пока не поменяю впускной коллектор, определить не смогу? Жду советов... антифриз у меня залит красный, который светится. щуп под лампой проверял, но не светится,похоже ож вылетает в трубу.

Отредактировано alex7261 (2012-06-18 20:21:29)

0

18

alex7261 написал(а):

На ранее заданные вопросы не ответил, восполняю пробел. Прокладка ГБЦ фирмы Victor Reinc(писал на память,может буквы какие не те), как она?нормальная?прокладка впускного коллектора черная, чья не помню, так понял,что нормальная зеленая(такая и стояла,но была обжата как-то неравномерно). А ож все таки уходит, за неделю расширителя нет. Это может быть ГБЦ? Или все таки коллектор?Рампу не менял, но на плоскость проверял, вроде деформации никакой нет. Заменил только болты, у старых разбег по высоте был от 5 до 10 мм. Я бы их не менял, но при затяжке один оборвался, даже на 10 н.м не затянул.

Victor Reinz, как выяснилось, если речь идёт о многослойной прокладке LVB500190 - поставляется без SHIM-пластины - LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ. . Кстати, ГБЦ перед заменой прокладки шлифовалась? А почему прокладку менял? Предыстория какая?

0

19

alex7261 написал(а):

Здравствуйте! Что-то к моему вопросу произошло охлаждение, сначала были советы,а теперь тишина. А у меня как раз решается вопрос: покупать ГБЦ или достаточно впускного коллектора? Может быть у кого подобное было, хоть знать сколько еще вкладывать? В настоящее время могу пояснить, что на холодную-ож не уходит, на горячую-уходит примерно грамм 100-150 в сутки. Как определиться? Или пока не поменяю впускной коллектор, определить не смогу? Жду советов... антифриз у меня залит красный, который светится. щуп под лампой проверял, но не светится,похоже ож вылетает в трубу.

Спокойненько, на форуме все советы есть, и всё, вобщем-то, разжевали...  :dontknow:

Подожди с покупкой ГБЦ - это не слишком дёшево.
Попробуй снять впускной коллектор и обследовать именно его на предмет утечек. Заглуши, как советовалось левую часть )возле четвёртого цилиндра, и тщательно проверь правую - с развоздушивателем - возле первого цилиндра.
Возьми прокладку коллектора нового образца LKJ101110L - зелёную. Обтяни, как на рисунке, что я выложил - рисунок взят из сервисного бюллетеня, посвящённого протечкам из-под коллектора - нужен совет по ГБц
Проверь крышку расширительного бачка. Проверь сам бачок - в нём образуются трещины возле горловины. Проверь все шланги и хомуты.

У меня в последнее время ОЖ тоже стала убегать. Поменял прокладку впускного коллектора (58 руб.) Три недели, 2000 км пробега, антифриз на месте.

И ещё раз повторю - в поиске всё есть. На молчание обижаться не надо, ибо повторяться немножко надоедает ;)

Ну, а если уж и это не поможет - опрессуй систему охлаждения, как писалось выше. Вот тут и будет понятно - стоит ли думать о покупке ГБЦ.

+1

20

KVK
Здравствуйте, крышку расширительного бачкая сегодня поменял на новую, пока не знаю, что изменится.Визуально бачок цел и вокруг него протечек не заметно. Попробую посмотреть на него через лупу. Шланги и хомуты все сухие. Зеленую прокладку заказал. А для чего эта SHIM пластина? Я так понял она нужна если головка шлифовалась. Я головку не шлифовал, проверил на плоскость по всем направлениям, вроде ничего не заметил. Единственное что упустил не проверил с лупой, может где трещина есть? прокладку менял из-за того,что антифриз стал убегать литрами в день, километров 100 проедешь, сделаешь кратковременную остановку, а когда заведешь мотор, то из трубы дым столбом такой, что ничего не видно вокруг. Дым явно с запахом антифриза. Думал прокладку пробило между водяной рубашкой и цилиндром. Когда снял прокладку, явного пробоя не заметил. проверил плоскость прилегания и головки и блока с гильзами-все вроде в норме.Собрал все назад, день все было нормально, а потом ож опять убежала. Протягивал головку без динамометрического ключа, поэтому решил, что протянул неравномерно. Купил ключ и стал протягивать по новой, с усилим согласно книге поЛР, но 7 болт оборвался. на второй стадии протяжки. Пришлось покупать все новые болты и новую прокладку. Выкрутил старые болты-сравнил с новыми и между собой ,разница от 5 до 10 мм, т.е. болты вытянутые. опять все собрал. ож стала уходить намного медленнее, но все равно уходит. После этого я зарегистрировался на форуме и стал искать утечки как вы рекомендуете, но единственное неудобство, что машина мне нужна для работы- ковыряться в ней приходится только в выходные.

0

21

alex7261 написал(а):

Здравствуйте, крышку расширительного бачкая сегодня поменял на новую, пока не знаю, что изменится.

Я уже 3 поменял , клапана ФУФЛОВЫЕ , даже с не завернутой крышкой катался , пока вроде норма.
И я сделал так , нагрел мотор полностью , а уж потом завернул крышку , и так несколько раз стравливал давление.

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-20 21:41:14)

0

22

IIpuzpak
Не объясните для чего делалось стравливание давления? Или на какую-нибудь ссылку сошлитесь где это объясняется..У меня похоже несколько неисправностей в кучу собрались, пока все вычислишь. хотелось бы узнать, как правильно должен работать клапан в крышке? Я сегодня каждый раз когда глушил двигатель после поездки откручивал крышку, мне показалось, что у меня в бачке создается разрежение, а не давление(звук такой как будто воздух всасывается в бачок).

Отредактировано alex7261 (2012-06-21 20:03:56)

0

23

Сегодня снова снял впускной коллектор, при снятии заметил следы антифриза в окне 1 го цилиндра. Стал промерять плоскость коллектора и заметил, что бронзовые втулки через которые проходят шпильки, выше плоскости коллектора. Похоже из-за них коллектор не притягивается как надо, теперь буду притирать колектор. А крышки расширителя децствительно фуфловые, новая крышка разобралась после первого откручивания.

Отредактировано alex7261 (2012-06-24 20:20:47)

0

24

alex7261 написал(а):

Сегодня снова снял впускной коллектор, при снятии заметил следы антифриза в окне 1 го цилиндра. Стал промерять плоскость коллектора и заметил, что бронзовые втулки через которые проходят шпильки, выше плоскости коллектора. Похоже из-за них коллектор не притягивается как надо, теперь буду притирать колектор. А крышки расширителя децствительно фуфловые, новая крышка разобралась после первого откручивания.

Может, так до замены ГБЦ и не дойдёт? Решится "малой кровью"?
Кроме притирки не забудь доработать коллектор - заглушить отверстие у четвёртого цилиндра.
А крышки - да, не все хороши. Я вот новую поставил - пока ничего. А старая сифонила потихоньку...

0

25

У 4 цилиндра заглушку я сделал, как было рекомендовано на форуме, коллектор выровнял. Только времени на ремонт особо нет, приходится после работы, а это всего пара часов. Сегодня поставлю коллектор и залью антифриз. Масло буду заливать завтра, может за сутки что натечет?

0

26

alex7261 написал(а):

Не объясните для чего делалось стравливание давления? Или на какую-нибудь ссылку сошлитесь где это объясняется..У меня похоже несколько неисправностей в кучу собрались, пока все вычислишь. хотелось бы узнать, как правильно должен работать клапан в крышке? Я сегодня каждый раз когда глушил двигатель после поездки откручивал крышку, мне показалось, что у меня в бачке создается разрежение, а не давление(звук такой как будто воздух всасывается в бачок).

Делал это потому , что клапана ни хрена не работают и не стравливают давление и у меня шланги рвало.

0

27

Сегодня проверил, что натекло за сутки из поддона-грамм 20-30 антифриза все равно есть. Подтянул еще немного коллектор, больше по моему он не подтянется. завтра попробую еще подтянуть головку, а через сутки опять проверю утечку ож, думаю если утечка не прекратится, то скорее прийдется менять ГБЦ. Да, еще хотел посмотреть как делать опрессовку головки, но что-то не нашел. В основном все похожие ситуации связаны либо с  вп.колектором либо с прокладкой ГБЦ. Когда задаю поиск про опрессовку ГБЦ, он приводит на мою тему, а в ней пока ясности нет.

Отредактировано alex7261 (2012-06-27 23:08:58)

0

28

alex7261 написал(а):

думаю если утечка не прекратится, то скорее прийдется менять ГБЦ.

Уже лучше?

Опрессуй перед заменой - может ещё где утечки?

У меня уже месяц пробега после ковыряний - уровень стоит железно. Заменил бачок-крышку-прокладку впускного. Вот и всё.

Отредактировано KVK (2012-06-28 07:41:27)

0

29

KVK написал(а):

alex7261 написал(а):
думаю если утечка не прекратится, то скорее прийдется менять ГБЦ.Уже лучше?
Опрессуй перед заменой - может ещё где утечки?
У меня уже месяц пробега после ковыряний - уровень стоит железно. Заменил бачок-крышку-прокладку. Вот и всё.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

Лучше оно, лучше, но утекает, да еще в масло...Объясни как опрессовать или ссылку какую дай, а то что-то не сооброжу.

0

30

alex7261 написал(а):

Лучше оно, лучше, но утекает, да еще в масло...

Так. А про это ты не говорил!

alex7261 написал(а):

Объясни как опрессовать или ссылку какую дай

И снова проблема ОЖ уходит... - тут почитай немножко...

И вот тут можно: Ссылка

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » нужен совет по ГБц