В один прекрасный(как говорят),день  намертво заклинил замок водительской двери.При всём при этом,авто ставилось и снималось с охраны.Остальные двери открывались штатно.Дверь не открывалась ни снутри,ни снаружи,что лишало всех шансов.открыть по хорошему.Предвосхищая реплики типа "ищи медвежатника".скажу не тратьте слова.чернила и т.д.Снять или сломать.обшивку двери.не вариант.да и не даст она никаких положительных моментов.Было принято решение.ломать замок.Опустив стекло до упора.получаем щель через которую есть визуальный контакт с корпусом замка.Подбираем тонкую фомку(типа монтировки).наставляем её на корпус замка двери.здесь важна аккуратность(впрочем как и везде).Увесистым молотком наносим удары по этой железяке.которая после 3-5 удачных попаданий ломает пластиковый корпус замка и дверь открыта.Далее процедура установки замка донора...Прежде чем решится на "взлом",естественно был приобретён замок с тягой и ручкой(это в моём случае),т.к при попытке открыть изнутри ручку разворотил.И ещё.Замки.тросики и внутренние ручки  различаются по модельному году,но встают как бы штатно,без доработок.