Месяц назад крякнул на половину замок закрывания правой двери, с брелка закрывался, а открывался только поворотом ключа. Как говориться дело было вечером. а делать было не чего, решил заняться.
Электромоторчики замка двери
Сообщений 1 страница 50 из 164
Поделиться22008-03-24 20:34:35
Вчера ночью пока писал сайт ушёл на профилактику. И так продолжение: корпус замка закрыт пластмассовым кожухом который с нимаеться отогнув несколько клипс, а сам замок можно разделить на две половины. С лева остаётся защёлка которая держит дверь закрытой, справа корпус моторчиков. что бы его вытащить я высверлил штифт крепления с тыльной стороны и поманеврировав руками извлёк. Затем на корпусе откручиваем четыре самореза и отогнув с десяток клипс располовиниваем его и видим два моторчика и систему шестерен. Сходил до машины поключил к разьёму, понажымал брелком и оказалось один моторчик не крутиться, пришол домой вынял моторчик( вынимаеться легко) отогнув пару завальцовок с тыльной стороны и сняв крышку обнаружил, что одна щётка надломлена и отошла в сторону. Полудил паяльником, подогнул на место и почистив ротор наждачкой собрал, сходил до машины и о чудо крутится. В место высверленного штифта закрутил болт на 6 с потайной головкой. Поставил всё на место робит!
Отредактировано саня (2008-03-24 20:36:44)
Поделиться32008-04-28 22:14:07
Вобщем дело было так...
Я обошёлся без сверления - эта деталька выбивается с другой стороны - достаточно снять с неё стопорную шайбу.
В моторчиках ничего не было сломано - просто был сильный нагар на коллекторе. Почистил нагар с коллектора, продорожил, шлифанул нулёвкой, собрал - всё заработало
Сам замок - Бошевский, вполне может быть, что он устанавливается ещё на какие-то а/м.
Моторчик в замке: http://www.johnsonelectric.com/mediando … roduct=669
Фирма-производитель - из Гонконга. Знал бы раньше - когда был в Гонконге - зашёл бы к ним, купил бы мешок моторчиков. Я жил от них всего в 2-х остановках метро
Поделиться42008-05-23 01:39:13
Ребята че вы паритесь, никуда ехать не надо. Пойдите на любой автобазар, купите простой китайский центральный замок за 10 грн. Возмите молоток и разбейте корпус, чтобы моторчик достать. Разберите моторчик и вы обнаружите в нем запчасти для фрилевского моторчика. А дальше дело техники...
Поделиться52009-08-25 19:14:08
Седня по стопам первооткрывателей чинил замок передней левой двери. Не открывался замок с брелка. Вскрыл, обнаружил на движке коллектор в нагаре. Почистил и движок заработал. Конструкцию собрал. Закрывает/открывает замечательно. Появилась новая забота. Мозги перестали видеть что дверь закрыта. На панели горит лампочка открытых дверей. При постановке на сигналку бибикает, предупреждает об открытых дверях. Не смог понять где стоит микрик, который показывает что дверь закрыта. Мож кто знает.
Поделиться62009-08-25 19:19:28
Разбирай замок по-новой. Микрик стоит в самом замке.
ЗЫ: До разборки - проверь, всё-же, провода-контакты...
Поделиться72009-11-27 21:47:04
А я вообще вместо второго мотора (тот, что отвечает за подъем-опускание стопора) поставил внешний актюатор. Завтра полезу в дверь менять динамик, могу сфотчить.
Поделиться82010-06-29 18:04:38
вот тут я обещал выложить в подходящей теме фото замка двери с прикрученным к нему замком активатором вот пожалуйста....
Поделиться102010-10-13 00:22:56
За месяц эксплуатации моего фрила, так надоело снимая с сигналки открывать паралельно ключём дверь, что плюнул на всё и.... растерзал замки дверей....
Короче:
Дверь водителя - умер двигатель откывания.Аналога не нашел..Пришлось восстанавливать его физическое состояние (замена контактной группы ротора + замена сгоревших в хлам щеток на аналоги из другого движка...
Дверь пассажира - умер тот же двигатель...... замена того же( вырвало контактрую площадку ротора - замена контактной группы ротора...щётки и всё вокруг почистил(спиртом!!!) и оставил ....сэкономил комплект щёток(пригодятся)))
Заключение:
Нажимаешь один раз на пульте "открыть" - открывается только водительская дверь; Второй раз нажимаешь - открывается пассажирская дверь и багажник....ну... постоянно жмёшь "открыть"- опускается заднее стекло - это понятное дело работало и раньше....
Ну и наконец заработала кнопка "закр - откр" дверей в салоне на панельке(блокировка дверей)....очень приятно.... теперь мона в пробке не опасаться за "задницу", снаружи дверь не откроешь( воришки теперь не страшны)))))))))
Фотки ремонта сделал, но как ужать и выложить не знаю...
" Если руки не из попы растут сделать мона всё что угодно)))"
Поделиться112010-10-21 23:38:12
Сегодня расковырял таки замок,правый задний.(Ну и гемор-же я вам хочу сказать,разбирать его. )Згорел один из моторчикрв( я так думаю,подключал на прямую,один работает,второй нет,хотя внутри все было чистёхонько,никаких признаков нагара!). Купил обычный активатор,разломал,думал,по-совету,оттуда взять моторчик,но он там круглый,а у нас в замке с двух сторон приплюснутый..что-же терь делать?
Отредактировано sara029 (2010-10-21 23:43:34)
Поделиться122010-10-21 23:42:11
Тут пришлось спилить богаркой:
Поделиться132010-10-22 16:21:01
Ура,нашел активатор в котором такой-же моторчик как у нас.Фирма Saturn made in Taiwan(300 рублей).Выкладываю фото сего девайса:
Отредактировано sara029 (2010-10-22 16:43:42)
Поделиться142010-10-22 16:22:07
А кто знает,как снять "червяк" с вала моторчика?
Отредактировано sara029 (2010-10-22 16:46:54)
Поделиться152010-10-22 20:19:17
Отвратно снимается. Я пришел к выводу, что проще выпрессовать вал с червяком из ротора и коллектора и переставить в мотор. Так отремонтировал моторчик блокировки. А вместо моторчика тяги поставил внешний актюатор.
Поделиться162010-10-23 08:48:30
По логике - посажено на горячую. Думаю, и снимается с подогревом...
Поделиться172010-10-23 11:10:38
По логике - посажено на горячую.
Пробовал погреть горелкой,при попытке стянуть плоскогубцами,погнулись грани червяка,в итоге снял путём выколачивания.На родном валу,под червяком,имеются шлицы,которые держат червяк и не дают ему проворачиваться.На Тайском валу таковых нет,при работе червяк стоит на месте,а вал вращается(вернее иногда проворачивается).Да и полярность на Тайском моторчике другая.Т.е. при закрывании дверей,три двери закрывается,а та,которая которая с новым моторчиком открывается,и на оборот. Пришлось из двух моторчиков делать один.Оставил родной корпус и ротор,а контактную группу взял из нового.Вроде пока работает!
Отредактировано sara029 (2010-10-23 11:15:29)
Поделиться182010-10-23 20:09:18
От чего может подойти?
Я менял, от БМВ Х-5 подходят как родные...
Поделиться192010-10-24 00:09:28
Ерундой Вы страдаете товарищи......проще заменить контактную группу и щетки как это делел я ... Снимается и ставится на "холодную"))))).....Отогнуть контакты площадок, отодвинуть провода обмоток, снять с другого двигателя контактную площадку(хоть с круглого, хоть с треугольного), вставить на наш двиг и припаять провода обмоток к соответствующим контактам......
завтра попробую выложить фотки
Поделиться202010-10-24 11:24:19
Я менял, от БМВ Х-5 подходят как родные...
А какой у него номер и цена?
Поделиться212011-03-31 20:13:35
завтра попробую выложить фотки
мы ждем фото . . .
Поделиться222011-04-10 19:50:52
Есть еще короткий способ удалить нагар с ротора. (Помогает только при целосности всех элементов)
Мне раз поменяли замок левой задней двери на СТО, при его отказе (лет 6-7 назад). Его положил как донора - в запас, до плохих времен.
И вот через несколько лет, уже на другом авто - снова отказ замка задней левой двери.
Разобрал дверь. Извлек замок. Промыл, посушил, постучал резиновой киянкой по корпусу (аккуратно со всех сторон электромотора) Без разборки узла. И о чудо заработал.
Достал донора. Проделал с ним эту же процедуру. Подсоединил к проводке. И он то же зажил нормальной жизнью.
Поделиться232011-04-11 04:59:04
Не всегда наверное поможет, - я когда у себя нагар счищал, он был конкретно так прикипевший, никакими постукиваниями не снялся бы.
Поделиться242011-04-11 23:49:10
я когда ремонтировал менял щетки, постукивание- временное решение проблемы! лучше сразу делать раз замок разобрал!
Поделиться252011-04-25 22:40:01
Я сегодня тоже занимался "любовью" с замком в водительской двери - вспомнил те маты, которые слышал от своего боцмана - какой урод делал и устанавливал сей девайс. Прикладываю несколько фоток своего решения проблемы. (Ну а неисправный моторчик перемотаю - пусть валяется в запасе).
Отредактировано onigo (2011-04-25 22:43:10)
Поделиться262011-04-25 22:44:07
Вот блин, не прикрепилась одна фотка...
Поделиться272011-04-25 23:59:37
что-то сложно слишком; нужно только щетки новые поставить и почистиь!
Поделиться282011-04-26 08:20:21
А мне понравился подход - тщательно и ответственно, с подготовкой инструментов.
Делать, так делать. +1
Поделиться292011-04-26 11:47:52
я ремонтировал 3 замка и везде одно и тоже, замена щеток и почистил! а дым, так это плохой контакт щеток!
Поделиться302011-04-26 19:43:36
нужно только щетки новые поставить и почистиь!
Да помыл и почистил, а вот где взять 1 Ом сопротивления в обмотку? Почти треть обмотки замкнута. Только перематывать. Так легче немного поколхозить и поставить практически новый моторчик.
Поделиться312011-04-26 23:07:51
onigo комрад, это +1
Поделиться322011-07-15 13:37:37
А у меня во как вышло: На днях перестала открываться изнутри передняя/правая. Порвался тросик прямо на внутренней ручке. Нарастил, приделал. Все отлично открывается и закрывается. Закрыл на пульт, пошел домой. Вышел, щелкнул пультом, а она не открывается. Ни изнутри, ни снаружи. По звуку все работает (пытается открыть), но не открывается. Дверь в закрытом состоянии. Сижу, нервно курю, думаю о том, как жить дальше.
Отредактировано igors1972 (2011-07-15 13:38:41)
Поделиться332011-07-15 17:02:46
А остальные двери работают?
Поделиться342011-07-15 17:05:48
Все работают. А эта колом стоит.
Поделиться352011-07-20 10:59:43
Братцы. Так кто нибудь знает, как открыть переднюю правую дверь, если она не открывается ни ключом, ни с брелка, ни снаружи, ни изнутри? Кто нить такую головоломку решал?
Поделиться362011-07-20 15:19:46
Спасибо за тему. Отремонтировал 3 замка А до этого 3 года, с момента покупки, считал, что водительская дверь так и должна с ключа открываться только При ремонте водительской двери пришлось покупать новый моторчик. Купил за 130 рублей Saturn - мотор, конечно не такой, но щетки и обмотка с коллектором вполне подходящие - поменял При этом выяснил интересную закономерность: если крышечку поставить не той стороной (а делается это элементарно, маленькие пластмассовые направляющие не очень то препятствуют закрытию крышки в неправильном положении) - то мотор начинает крутиться в обратном направлении. Это я к тому, что у Saturnовского мотора обмотки намотаны, видимо, в другом направлении и по умолчанию он крутится не туда. Чтобы не возиться с проводами перебрасывая полярность можно просто крышку закрыть повернув ее относительно правильного положения на 180 градусов
А вообще опыт - штука интересная: первый замок снимал часа 2 и примерно столько же времени ставил на место. На последнем на снятие-ремонт-установку ушло примерно минут 40
Отредактировано igor_skob (2011-07-20 15:21:26)
Поделиться372011-07-20 18:04:46
как открыть переднюю правую дверь
А обшивка при закрытой двери снимается? По идее, с гемором - но должна...
Поделиться382011-07-20 22:27:00
А обшивка при закрытой двери снимается? По идее, с гемором - но должна...
- нижняя часть без проблем, а вот верхняя только сломав клипсы... Нужно снять как раз верхнюю - привод там. Но я попробовал бы. А вдруг получится достать?
Поделиться392011-07-20 22:36:46
igors1972
вот глянь тут Проблема с замками с 35-го поста - твоя тема вроде как...
Поделиться402011-07-20 23:00:51
нижняя часть без проблем, а вот верхняя только сломав клипсы... Нужно снять как раз верхнюю - привод там. Но я попробовал бы. А вдруг получится достать?
На 3х дверке я снимал - не откручивается только один болт - передний верхний - у зеркала.
Но покорячился и справился...
Поделиться412011-08-09 22:26:06
завтра попробую выложить фотки
Отредактировано Alex@ndr (2011-08-09 23:10:03)
Поделиться422011-08-09 23:12:17
продолжение...снимаем контактную группу предварительно отпаяв обмотки...и ... поставив новую контактную группу припаиваем обмотки обратно...
Поделиться442011-08-09 23:24:24
7- новая контактная группа на доноре и с него же новые контактные площадки
12-одеваем новую контакт гр
16-восстановленый моторчик
17-обломки старой группы
18- вид с новой припаяной контактной группой
Поделиться452011-08-09 23:25:28
остальное процесс сборки замка
Поделиться462011-08-10 23:59:21
хотел обратить внимание на следующий момент:
в двигателе три обмотки(видно на фото), на роторе три контактных площадки, и четыре провода с обмоток, пропаивайте провода обмоток к площадкам получше(только не расплавте пластиковый ротор).
после плохой пайки была проблема:питание на мотор идет, он дёргается, но не крутится....пропаял-всё гуд...
Поделиться472011-09-01 22:38:21
Недавно отремонтировал замок передней правой двери. Для будующих ремонтеров хочу поделиться опытом. Выше было написано, что просто меняют местами моторчики местами (всмысле мотор от замка на мотор от суперблокировки). Так вот этот вариант временный, проверено на личном опыте. Я уже писал в каком состоянии я купил фрила и что он у меня из Англии, т.е. руль перекидывали. Поэтому по заводу правая передняя дверь раньше была водительской и соответственно замок тоже. Вначале он работал, потом начал открываться через раз, потом открывался только кнопкой изнутри, а недавно и вовсе перестал открываться, только ручкой из салона. После снятия и разбора выяснилось, что уже кто-то поставил двигатель от сеперблокировки на место двыгателя замка. Двигатель был рабочий, и даже щетки были чистые, когда подавалось питание в разобраном виде мотор работал, но только собирал механизм сразу после второго закрытия клинило червяк и молчание. Для образца был снят и разобран задний замок. Выяснилось что между моторами замка и суперблокировки есть отличия: 1 самое главное - мотор суперблокировки намного слабее мотора замка (при вращающемся вале пальцем его можно легко остановить, в отличии от мотора замка), 2 на них разные по диаметру червяки (это следует из первого, маленький червяк легче провернуть), 3 зубчатые колеса тоже разные (это следствие из второго отличия). Так вот у меня вместо мотора замка стоял мотор суперблокировки и он после моей эксплуатации 6 меся цев не смог открывать замок, хотя сам мотор исправен. Для ремонта прикупил сатурновский замок. Да на валу его мотора нет шлицов, но позже было установлено, что червяк с нашего мотора в всвоей верхней части внутри имеет меньший диаметр отверстия чем в месте посадки ла шлицы. На сатурновском моторе верхняя часть механизма просто напресована на вал, получается что и наш червяк снизу садится на шлицы, а сверху напресовывается. Решил поставить сатурновский двигатель целиком, предварительно взяв полотно от ножовки по металлу, нанес насечки на вал двигателя, обезжирил вал и червяк и напревовал предварительно смазав вал резьбовым герметиком. Две недели - полет нормальный. И еще я так понял с одного нажатия на кнопку на брелоке должна открываться водительская дверь, но так как кулибины перекидовавшие руль в авто не заморачивались, эту функцию он похерили на корню как и 70 процентов механизма замка, напросто удалив их. Я так понимаю это надо провод с правого замка перекинуть на левый и будет открваться водительская дверь с первого раза, а то приходится два раз нажимать чтобы в машину попасть. Кто может знает подскажите. И сорри что так много текста, как умею...
Поделиться482011-11-06 18:56:29
Ребята, подскажите. Была та же болезнь как у многих - замок левой передней двери (англичанин перекинутый) закрывался, но на открытие не работал. Почитав данную ветку форума (спасибо тем кто подробно инструктировал и помогал советами) разобрал замок и почистил двигатель, был сильный нагар. До установки замка подключил его к "фишке" и он заработал. Поставил замок на место, все ОК, работает - закрывается и открывается. НО - при закрытом замке дверь спокойно открывается ручкой с внешней стороны!!! При этом срабатывает сигнализация. Механизм-то я не трогал, собрал все в точности как было. В чем может быть проблема?
Поделиться492011-11-09 11:56:01
Проблема исключительно в сборке. Сам попадал на такую ситуацию когда первый замок отремонтировал При сборке надо придерживать язычок на металлической половине, чтобы он попал на язычок на пластмассовой... Вот примерное расположение этих язычков. На металлической половине язычок надо поднять вверх, затем соединить половины и после этого его можно отпускать.
Отредактировано igor_skob (2011-11-09 13:41:48)