LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Не заводится после переборки ч.2


Не заводится после переборки ч.2

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Здравствуйте! Уже писал здесь (https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=10370). Появилось время снова заняться машиной. О симптомах: после переборки сильный стук при работе, машина плохо заводится, не развивает обороты. Снова все разобрал, опять в перемешку антифриз и масло. Затягивал гбц по мануалу, но при этом на 2-ух болтах общий момент затяжки получался меньше. Снял масляную галерею, резьба целая, как и на болтах. Гильзы на глаз сидят ровно с плоскостью блока. Гбц в допуске (опрессована, отфрезерована). Подскажите пожалуйста, куда ещё копать?

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t824854.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t365003.jpg
Также вопрос, на поршнях так и должно быть две проточки под клапан, или поршня встречались с клапанами?

0

3

Проточки это нормально,хотя в наших авто они не помогают от "счастливой" встречи с клапанами... :no: Теперь по поводу появления антифриза в масле.Вариантов хватает.Негерметичная посадка гильз в блоке(на форуме обсуждалось),трещины в ГБЦ и т.д...

0

4

Повторюсь, гбц опрессована. Гильзы сидят намертво. Как проверить их на герметичность?

0

5

Похоже поршни встречались с клапанами. у нас одна проточка под клапан
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=14c645661af654021ff8c240dc66249ceea37767-4903597-images-thumbs&n=13

0

6

Понял, спасибо, тогда вопрос по ремням ГРМ ещё. Как я понял бывает на 143 и 145 зубьев. Они взаимозаменяемы? Когда менял, не обратил внимание

0

7

Veles написал(а):

Понял, спасибо, тогда вопрос по ремням ГРМ ещё. Как я понял бывает на 143 и 145 зубьев. Они взаимозаменяемы? Когда менял, не обратил внимание

Нет конечно.От года выпуска мотора зависит.Так же и натяжители.

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Нет конечно.От года выпуска мотора зависит.Так же и натяжители.

Фрил 98-го. Комплект ремня с роликом брал на 145 зубьев, если не ошибаюсь (DAYCO KTB406). Все верно, или я ошибся с выбором? 😵‍💫

0

9

Veles написал(а):

Фрил 98-го. Комплект ремня с роликом брал на 145 зубьев, если не ошибаюсь (DAYCO KTB406). Все верно, или я ошибся с выбором? 😵‍💫

Всё верно.На твой мотор именно 145...  :cool: При замене ремня ГРМ имейте ввиду,что с механическим натяжителем устанавливается ремень на 143 зуба, а не 145- как с автоматическим натяжителем.

+1

10

Приветствую. У меня тоже была проблема с антифризом в масле. После замены прокладки ГБЦ кипел при переходе на 5 скорость (до этого все было неплохо, почему-то не закипал), уходил антифриз, стучали гидрики минут по 30. Пока я не разобрал до конца, т.е. не снял поддон, не вытащил поршня. И только после этого увидел, как оставшийся вокруг гильз антифриз капает по чуть чуть в поддон. Гильзы тоже сидели намертво. После этого я заказал 4 гильзы новые, переклеил их и вот тогда все стало нормально. Как написал кто-то у нас на форуме: наши машины не терпят полумер. После второй замены прокладки я с ним полностью согласен.

+3

11

Понял, всем спасибо, значит буду менять гильзы :( Подскажите ещё пожалуйста, на какой герметик лучше их садить? Тема не нова, но может со временем мнения поменялись

0

12

Герметик для гильз-альтернатива оригиналу  ОБСУЖДАЛИ.... :glasses:

0

13

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Герметик для гильз-альтернатива оригиналу  ОБСУЖДАЛИ....

Спасибо! А, эт ещё, поршни, вкладыши и колечки стоит заодно махнуть? Или деньгу поберечь?

0

14

Я вкладыши и кольца не менял. Кольца и поршни просто отмыл и поставил обратно. Единственное - это заказал комплект колец на 1 поршень. Это на случай, если сломаю. Но не пригодился. В качестве герметика для гильз использовал Reinzosil черный (здесь где-то вычитал, что можно). 4 года - полёт нормальный.

+1

15

Veles написал(а):

Понял, всем спасибо, значит буду менять гильзы  Подскажите ещё пожалуйста, на какой герметик лучше их садить? Тема не нова, но может со временем мнения поменялись

  Если гильзы в хорошем состоянии нет необходимости менять, достаточно переклеить. Если двигатель давно не перебирали, наверное пора заменить.
Клеить гильзы можно любым качественным силиконовым герметиком.
   У тебя натяжитель ГРМ механический или с автонатяжителем?

Veles написал(а):

Спасибо! А, эт ещё, поршни, вкладыши и колечки стоит заодно махнуть? Или деньгу поберечь?

Все зависит в каком состоянии. Но в двигатель разбирают не так часто, лучше заменить.
Кто собирает движок? Он такого типа движки до этого собирал?
Там есть свои нюансы сборки.

0

16

Зуберха написал(а):

Если гильзы в хорошем состоянии нет необходимости менять, достаточно переклеить. Если двигатель давно не перебирали, наверное пора заменить.
Клеить гильзы можно любым качественным силиконовым герметиком.
   У тебя натяжитель ГРМ механический или с автонатяжителем?

Все зависит в каком состоянии. Но в двигатель разбирают не так часто, лучше заменить.
Кто собирает движок? Он такого типа движки до этого собирал?
Там есть свои нюансы сборки.

Собираю сам, до этого с подобным не сталкивался. Был опыт переборки ЗМЗ-406, 402, ВАЗ. ГРМ с автонатяжителем (если мы про стрелочный индикатор). Когда предыдущий владелец заползал в ДВС понятия не имею, сразу при покупке было видно что по стакан розовый от антифриза, стекающего из бачка. Отъезди примерно год на нем, после чего начал сильно гнать антифриз в масло. Поршня можно старые оставить? Плюс вопрос не совсем по теме, может кто знает, цена на автодоке указана за один вкладыш, или за комплект целиком? https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t315776.png И кст, как эти самые вкладыши подобрать, а то там маркировка по цветам и никакой информации. Ломаю голову, заказывать или нет, движок еще не скинул :(

0

17

Veles написал(а):

Собираю сам, до этого с подобным не сталкивался. Был опыт переборки ЗМЗ-406, 402, ВАЗ. ГРМ с автонатяжителем (если мы про стрелочный индикатор). Когда предыдущий владелец заползал в ДВС понятия не имею, сразу при покупке было видно что по стакан розовый от антифриза, стекающего из бачка. Отъезди примерно год на нем, после чего начал сильно гнать антифриз в масло. Поршня можно старые оставить? Плюс вопрос не совсем по теме, может кто знает, цена на автодоке указана за один вкладыш, или за комплект целиком?  И кст, как эти самые вкладыши подобрать, а то там маркировка по цветам и никакой информации. Ломаю голову, заказывать или нет, движок еще не скинул

Нет смысла тратить на подержанное авто(если нет веских причин)дополнительные средства.Вкладыши,к примеру на таких моторах ходят долго и лезть в заводскую комплектацию,чтоб заменить на какой нибудь сомнительный Китай,врядли будет правильным.  :dontknow: Это в принципе относиться и ко всему остальному.Согласен с пост номер 14...

0

18

И лучше конечно продолжать свою тему начатую весной,чтоб не плодить двойников.Так всем удобнее будет разобраться...А то тома какие то получаються с частями 1.2 и т.д. %-)   Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L.

0

19

Veles написал(а):

один вкладыш, или за комплект целиком?

Нет. Это комплект.
Если тебе хочется по отдельности (пара ) вот артикул LAND ROVER | JAGUAR LFB10023100L.
на счет цветовой маркировки (класс А, В, С и D) точно не помню какие, но кажется красного цвета более толстые. Но разница в микронах.
Но учти двигатели двух типов и отличается размер шатунных щеек.
Вкладыши любого класса СТД. будут толще. Рекомендую обязательно поменять. Поршня сам смотри, желательно все менять комплектом, но не дешево. Свяжись через авито с компанией "Автобритания" , может они комплектом и уступят. Хотя и у них, и у автодока сейчас космические цены.

0

20

Если бы я залазил в движок то промерил бы коленвал на предмет износа и поменял вкладыши. сомневаюсь что они как новые.

0

21

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И лучше конечно продолжать свою тему начатую весной,чтоб не плодить двойников.Так всем удобнее будет разобраться...А то тома какие то получаються с частями 1.2 и т.д.    Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L.

Да просто подумал что тему давно открывал, лучше новую создать, извиняюсь :)

0

22

Товарищи, вопрос, как проще сдёрнуть дрыгатель?https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t42055.jpg
Коробас открутил от движка, все шланги тоже, можно ли скинуть не снимая коробки?

0

23

Veles написал(а):

Да просто подумал что тему давно открывал, лучше новую создать, извиняюсь

И лучше не мешать всё в кучу в одной теме.Если возник вопрос по другому поводу,пользуемся поиском.К примеру "как снять ДВС",смотрим искомое.И работаем уже в готовой.В случае если её нет-создаём новую.Уверяю,так и удобнее и оперативнее будет... Помогите люди добрые!  16 пост...  :glasses:

0

24

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И лучше не мешать всё в кучу в одной теме.Если возник вопрос по другому поводу,пользуемся поиском.К примеру "как снять ДВС",смотрим искомое.И работаем уже в готовой.В случае если её нет-создаём новую.Уверяю,так и удобнее и оперативнее будет... Помогите люди добрые!  16 пост...

Спасибо, примерно так и думал, правда один болт кондера откручиваться отказался, срезал шляпку, думал сниму компрессор так, хренушки, ощущение что резьбовой герметик на болт был намазан. В общем, не знаю каким чудом, но достал через верх ничего не снимаяhttps://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t668957.jpg

+1

25

Кажись нашел причину стука. Люфт шестерни коленвала аж 3 зуба.  Есть у кого каталожный номер данного изделия? Гугел ничего не выдал

0

26

Нашел несколько номеров LHH100480L, LHH100480, LHH100490, LHH100490L. Есть какая то разница?

0

27

Господа, нужен совет, вкладыши все таки менять или оставлятhttps://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t86911.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t142974.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t400327.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t205396.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t591717.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t691197.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t988742.jpg
ь

0

28

По поводу поршней тоже хотелось услышать бы мнениеhttps://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t438041.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t354708.jpg

0

29

Вкладыши если купить новые стандарт, то коленвал будет туго проворачиваться пока не притрутся,  т.к. новые вкладыши толще,всё зависит от количества денег, к оторые ты готов влить в ремонт.  Если оставлять  вкладыши старые,то их нельзя путать местами, ты наверное это знаешь. Поршни с виду ничего критичного, хотя если бюджет позволяет, лучше менять всё, при установке новых гильз, тоже есть нюансы, а именно на сколько гильза может выступать выше блока, самое главное, чтобы блок не был просажен ( гильза просела) тогда все затраты на смарку.

+1

30

Палыч76 написал(а):

Если оставлять  вкладыши старые,то их нельзя путать местами, ты наверное это знаешь. при установке новых гильз, тоже есть нюансы, а именно на сколько гильза может выступать выше блока, самое главное, чтобы блок не был просажен ( гильза просела) тогда все затраты на смарку.

Да, про вкладыши в курсе. Блок с гильзами был на глаз в одной плоскости. Заказал гильзы, кольца, комплект сцепления, прокладки, шестерню коленвала, щиток ГРМ, прокладки, сальники, болтики. Надеюсь ничего при сборке не забуду 🙃

0

31

Veles написал(а):

Надеюсь ничего при сборке не забуду

Масляная галерея усиленная стоит или старого образца? Если старого советую поменять пока движок разобран.

0

32

Палыч76 написал(а):

Вкладыши если купить новые стандарт, то коленвал будет туго проворачиваться пока не притрутся

Нет, не будет. Вал итак с износом.

0

33

Veles написал(а):

Господа, нужен совет, вкладыши все таки менять или оставлят

1.Вкладыши менять обязательно.
2. Гильзы расцарапаны и поршня не в лучшем состоянии (даже на глаз видно, не то что замеры)
Лучше покупать комплектом. Гильза, поршень, кольца и палец.
3. Масляная галерея если не заменен на усиленный, обязательно заменить. 
УЧТИ, СЕГОДНЯШНЕЕ КРОИЛОВО ОБОЙДЕТСЯ ЗАВТРА НА ПОПАДАЛОВО,
Да, будут расходы, но локально этот модель не ремонтируется.

Совсем другое, если ты собираешься собрать и на следующий день продавать.

0

34

Veles написал(а):

Да, про вкладыши в курсе. Блок с гильзами был на глаз в одной плоскости. Заказал гильзы, кольца, комплект сцепления, прокладки, шестерню коленвала, щиток ГРМ, прокладки, сальники, болтики. Надеюсь ничего при сборке не забуду 🙃

Советы конечно это здорово.Мы жили в стране Советов.Но должен быть ещё расчёт и экономическое обоснование.Можно поменять всё в моторе,на новое.Можно просто поменять мотор... :dontknow:

0

35

Veles написал(а):

Господа, нужен совет,

Обычно, каждый кто что советует, имеет свой личный многолетний опыт. Выбирать из всего тебе самому.
Если нормально капиталить движок будет еще много лет работать, но дело нормально дорогостоящее. Порою дороже обойдется чем контрактный покупать, зато будет надежнее чем контрактный.
Например, поменять гильзы и кольца, и через полгода окажется компрессия не то, тоже не айс.
Болты ГБЦ если не растянулись, можно и старые использовать.
Раз разобрал, хорошо бы и притирку клапанов. С заменой маслоотражателей.

0

36

Здравствуйте! Не было времени зайти. Всем спасибо за советы. Кроиловом не занимаюсь, но и лишнее брать смысла не вижу. Поршня с вкладышами оставлю старые. Вопрос по переднему сальнику коленвала. На автодоке нашел только аналог LQX100040L с ценником 8645. Кто нибудь менял его ближайшее время? Где заказывали? Столько за сальник отдать не готов :(https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7985/t975329.jpg

0

37

И ещё такой вопрос. Можно ли вкинуть колено с поршнями и гильзами (намазанные герметиком) и прижать это дело гбц со старой прокладкой, что бы не делать приспособы для фиксации гильз? (Прокладку естественно после этого воткну новую). По поводу масляной магистрали. Тоже думал ее поменять ещё при прошлой сборке, когда ее ещё даже не видел. Но после снятия не обнаружил ни единого дефекта, буду оставлять

0

38

CORTECO 15026220B
Кольцо уплотнительное       от 544.00
Например такой сальник. Есть и дешевле, но и качество ниже.

0

39

Veles написал(а):

И ещё такой вопрос. Можно ли вкинуть колено с поршнями и гильзами (намазанные герметиком) и прижать это дело гбц со старой прокладкой, что бы не делать приспособы для фиксации гильз? (Прокладку естественно после этого воткну новую)

  Можно то по всякому, но обычно не так собирают наш движок. Собирают, раз установили гильзы больше их не трогают.
Сперва вкладыши, коленвал все на место. Далее подготовка гильз с заправленными поршнями. После того установили гильзы на месте, затягиваем ГБЦ и больше не снимаем.

0

40

Всем спасибо ещё раз! Не было времени отписаться, все собрал, все работает 🙃

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Не заводится после переборки ч.2