Всем привет. Я тут новенький, но уже намучился с Фрилом. Надеюсь на старую гвардию что кто то победил эту тварь. Суть- дым на 2000-2500, дым серый, запах не горевшего топлива. Поменяно: турбина, клапан управления турбиной, датчик мап, расходомер, фильтра, форсунки, мотор, мотор поменян Карл, почищенные впуски гбц орехом, после чистки орехом на горячую дыма меньше, на холодную дымит и троит на этих оборотах. На горячую протроя нет. Трубки вакуумные все поменял, все проверено. Пот активной езде по городу с более длительным прогревом подтупливает на низах до работы оборотов турбины, слабая тяга. Фильтр квкг меняю регулярно. Почему поменял мотор- при снятии форсунок мастер приговорил мотор- на одном цилиндре была компрессия 15 очков. После замены мотора тяга стала лучше но дымность не ушла. Уже смотрю ютьюб с переводчиком, никто не смог решить этот вопрос.
Td4 дымит на оборотах 2000.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-07-14 16:58:46
Может поздний впрыск
Поделиться32024-07-14 18:38:44
Всем привет. Я тут новенький, но уже намучился с Фрилом. Надеюсь на старую гвардию что кто то победил эту тварь. Суть- дым на 2000-2500, дым серый, запах не горевшего топлива. Поменяно: турбина, клапан управления турбиной, датчик мап, расходомер, фильтра, форсунки, мотор, мотор поменян Карл, почищенные впуски гбц орехом, после чистки орехом на горячую дыма меньше, на холодную дымит и троит на этих оборотах. На горячую протроя нет. Трубки вакуумные все поменял, все проверено. Пот активной езде по городу с более длительным прогревом подтупливает на низах до работы оборотов турбины, слабая тяга. Фильтр квкг меняю регулярно. Почему поменял мотор- при снятии форсунок мастер приговорил мотор- на одном цилиндре была компрессия 15 очков. После замены мотора тяга стала лучше но дымность не ушла. Уже смотрю ютьюб с переводчиком, никто не смог решить этот вопрос.
Мотор поменян и никаких изменений...Может есть смысл сделать диагностику?
https://dzen.ru/a/ZAOs_ZlJ9HR9O5r- Вроде толковая статейка.Может натолкнёт на мысль...