LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Для общего развития - турбина GT1549S


Для общего развития - турбина GT1549S

Сообщений 51 страница 65 из 65

51

sea.privat написал(а):

Немножко более удачная фотография с комментами о турбине. Ежель кому интересно - могу выслать эскизы переходника и обработки улитки.

Мне очень нужны эскизы
Пришлите их пожалуйста.

0

52

И ещё один вопрос:
а проставочки высокотемпературным герметиком мазали при сборке?

0

53

Vinny написал(а):

Моя тяга ни в какую не шевелиться (что то с вестгейтом?)

Возможно. Сними и посмотри, что с ним.

Vinny написал(а):

Мне очень нужны эскизы
Пришлите их пожалуйста.

Я спрашивал у Евгения (если он не ответил уже) - самих эскизов не сохранилось, но на одном из фото их вроде можно разглядеть. Правда я сам пошел немного другим путем (см. выше). Ничего, уже наверное тыщ 30 проехал - все арбайтен.

Vinny написал(а):

И ещё один вопрос:
а проставочки высокотемпературным герметиком мазали при сборке?

Я ничем не мазал, ничего и так не сифонит, наверное из-за расширения при нагреве.
П.С. Извини за поздний ответ, не отчаивайся - все фигня, главное пчелы. Хотя, если сильно хочешь мед, пчелы - это тоже фигня ;) :flag:

0

54

у меня двигатель тд4 ,2,0л турбодизель ,112лс, турбина LR006108, тип vnt\vtg, подскажите как снять турбину, хочу почистить, не работает геометрия и актуатор, не двигается совсем. для снятия турбины нужно снимать раздатку или можно через верх вытащить турбину , открутив выпускной коллектор? или есть другие варианты? http://uploads.ru/fJnL9.jpg

Отредактировано tvg (2013-04-22 21:03:14)

0

55

Открути коллектор вместе с ней - так быстрее. а горячую улитку даже необязательно от него откручивать - и так все разбирается. Немного камасутры со средними гайками, но не боги турбины собирают, простым смертным тоже разборка подвластна.
VNT - разбирается, чиститься, размачивается.

0

56

sea.privat
привет немоглибы мне переделать газелевскую на роверскую

0

57

Извиняйте, ответ отрицательный.
Я завязал (временно или постоянно - не знаю) с производством, а следовательно не имею доступ к станкам.

0

58

sea.privat написал(а):

Открути коллектор вместе с ней - так быстрее. а горячую улитку даже необязательно от него откручивать - и так все разбирается. Немного камасутры со средними гайками, но не боги турбины собирают, простым смертным тоже разборка подвластна.
VNT - разбирается, чиститься, размачивается.

если я правильно понял, мне надо открутить выпускной коллектор вместе с турбиной и вытащить ее через верх, хватит ли там места между двигателем и кузовом? напоминаю у меня турбина garrett gt1749 ? двигатель тд4 от бмв, по книге надо снять раздатку и турбину снимать вниз под машину. мне очень не хочется снимать раздатку.

Отредактировано tvg (2013-08-27 19:22:46)

0

59

добрый день!краткий отчет.поставил летом новую турбину G1549S и накрылась она у меня где то на20 тыщ. покупал в москве непомню в какой фирме.сейчас переделал в спартановских деревенских условиях газелевскую турбину проехал уже больше 2тыщ пока полет нормальный.

0

60

Привет! Как переделал - родную улитку расточил или проставку сделал?

0

61

проставку делал.улитку нет таких мастеров расточить.

0

62

Машина прет как танк, вроде бы все замечательно

Добрый день коллеги

я тоже уже давненько поставил С 12ТИ через проставки, однако таких замечательных результатов по мощи моторчик выдает только после 3000 оборотов. Будто просто пендаль под зад получаешь... однако на низах чуть не глохну на горке. Вообще не танк. Вест гейт отрегулирован на 0,9. Лично проверял двумя разными манометрами дабы исключить неточности. может кто знает где собака порылась?

0

63

Кстати нашёл вот такое предложение в инете. Думаю подойдёт. Как думаете?

(Ford Otosan Transit Van 2.5L D
Гарантия 1 год.
Качественный аналог.
Модель турбины: GT1549S
Двигатель : York, 4 цилиндра.
Объем двигателя : 2500 куб. см
Мощность двигателя : 100/160 л.с.
Дата выпуска : 2000 г.в.
Номер по каталогу: 452213-0003
Garrett № Y4T6K682AA )

не получается ссылку воткнуть. На сайте турбоцентр22.рф нашёл

Отредактировано Vinny (2015-08-14 12:31:25)

0

64

vinny, привет! расскажи, как проверял давление наддува, куда подключал манометр?

0

65

Я не замерял давление наддува. я компрессором дул в трубку вест гейта и смотрел когда начнет двигаться шток.
Вот думаю замерить давление наддува через этот же шланг. Но до старушки ещё не скоро доберусь. Она в деревне, в городе езжу на фриле второй генерации

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Для общего развития - турбина GT1549S