На перекрестке заметил,что обороты на(хх)превышют1000.Попробовал заглушить все нармально погазовал опять поднялись.
на ходу никак не сказывается? только на хх?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Машину дергает
На перекрестке заметил,что обороты на(хх)превышют1000.Попробовал заглушить все нармально погазовал опять поднялись.
на ходу никак не сказывается? только на хх?
Валера Привет.В том то и дело едет все нормально,а как где то останавливаешся начинается эта хрень.
ДПДЗ, регулятор ХХ, МАП
Маюсь уже пару месяцев с этой проблемой.
Причем проявляется подергивание без всякой периодичности. То неделю все нормально, потом день еле езжу. Сегодня утром доехал до работы без проблем. Вечером завел, на холостых есть "почихивание". Но сама не глохнет. На первой чуть не заглох как тронулся с места. Приходится подгазовывать. Вторая-третья, та же беда. Четвертая получше. На пятой уж нормально едет. Проявляется как на холодную, так и на горячую (на горячую, правда, в меньшей степени).
Никаких ошибок не загорается. Заводится без проблем. На холостых 1200, потом опускается до 750-800.
Поменял свечи, в/в провода, крышку трамблера. Проверили давление в бензонасосе. Промыли форсунки. Сняли и почистили датчик холостого хода. Бензин лью 95-ый.
Прошу совета кто сталкивался. Или посоветуйте к кому в Минске можно с этой проблемой обратиться. Заранее спасибо.
Оказалась некачественная крышка трамблера (неоригинальная новая итальянская). Поставили другую - все заработало.
Чукча не читатель, чукча писатель. Итак, кратко. Обороты холостого хода плавали давно, настолько давно, что я забил болт. Но нежданно негаданно, пару месяцев назад началась некая хрень, допустим при оборотах 3000 я выжимаю сцепление, отпускаю педаль газа, а мотор чуть подгазовывает сам. Немного, на одно деление на тахометре, но само по себе мерзкое явление. Какого рожна ему палить мой бензин спрашивается? Дальше больше, на холостом ходу обороты могли зависать и на 2000 и выше. Пару раз промывал моторчик ХХ, давало улучшение, но не надолго. В итоге снял к херам фишку с него, на горячем моторе винтом выставил обороты ХХ как мне надо, и гасаю по стране. Все бы ничего, но на холодном двигателе норовит заглохнуть, треба подгазовывать чутка, пока прогреется.
Не будь дураком, я заказал новый моторчик. Отмахал почти 2000 верст из Ухты в Оренбург, и сегодня малек отойдя от возлияний самогона тестевского, занялся починкой. И если инсталляция заднего дворника проблем не вызвала, то вновь установленный новенький моторчик ХХ выдал ровне те же проблемы, что и старый, почивший в бозе по моему мнению.
Внимание вопрос, с какого зачем это происходит, комрады? Новый моторчик, датчик заслонки тоже не старый пару лет ему, приличный, из Европы. В чем прикол то? С выключенным моторчиком ХХ работает более или менее нормально, обороты чуть плавают, но нет рывков, нет подгазовывания.
Итак, я замер, бросил пить, и жду авторитетные мнения какой болт крутить, и куда
Внимание вопрос, с какого зачем это происходит, комрады?
солидарно негодуем!
приличный, из Европы
от туда нынче таких поискать еще надо
По существу вопроса добавить пока не чего.
на холостом ходу обороты могли зависать и на 2000 и выше.
перегазовка помогает? "спуск с горы" горит?
перегазовка помогает? "спуск с горы" горит?
спуск с горы как ошибка не горит, собственно спуск работает. Перегазовка как таковая не требуется, так как обороты сами спадают. Но когда зависают, да подкинешь до 6 тыс и все стихает. Но чаще помогает заглушить завести. Тогда обороты сразу норм. и это все только с моторчиком ХХ!
делал заметки себе
Фрилендер 1.8, 1998г. пробег 180000.
Ситуация: загорелась желтая лампа «Ошибка контролируемого спуска» и в это же время в пробках начали подниматься обороты до 2000-3000.
Диагностика «кустарей» показала что всё в порядке. Странно)))
Решение проблемы: Начитавшись о возможных способах устранения проблемы, начал по порядку. Поехал на сервис. Снял и прочистил дроссельную заслонку. Еще хуже стало. Теперь, даже на холодном двигателе, обороты ползли вниз совсем медленно.
Затем прочистил Мотор холостого хода (Клапан ХХ). Никаких изменений не последовало.
Вскрыл ручку переключения скоростей. И действительно, как везде и написано, провода кнопки переключения «Контролируемого спуска» оборваны. Припаял. Никаких изменений. Ошибка горит, а при включении «Контролируемого спуска» зеленая лампа не загорается. Ну что ж, записался к официалам на снятие ошибки. (Кустарники не смогли) Назначили через две недели. Совсем хамство, уже и на диагностику не попадешь….
Остался под подозрением датчик ДС. Начал выяснять сколько стоит новый датчик ДС (тот что имеет код SLD100080). Exist выдал 8000 руб. Ну нет на это я не согласен. В итоге выяснил, что куча аналогов. И самый доступный итальянского производителя ERA – код детали – 550205, цена в том же Exist – 2300 руб.
Ниже привожу список аналогов, идущих на Форд, Ровер, ТВР, Мини, Ленд Ровер.
Я же сам поехал на разборку Форд, где со Скорпио 2.9 мне предложили этот датчик за 700 руб!!! Я его тут же поставил. И к моему разочарованию, ни каких изменений, обороты не падают. Дело не в нем. Поставив обратно свой датчик, поехал домой снова читать посты в инете.
Решил сам снять ДС для своего собственноручного изучения, за одно и аккумулятор поставил на зарядку (не исключая и его вину в неполадке).
Осмотрев ДС, нашел там регулировочный винт клапана подачи воздуха (на фото он прямо в ценре, очень ржавого вида). Клапан подачи воздуха не плотно закрывался! Этим винтом всё было отрегулировано, так чтобы перекрытие заслонки было плотным! А заодно, я так понимаю, был поправлен угол регулировки Датчика ДС.
Утром заряженный аккумулятор и отрегулированная ДС были установлены на авто. Тросик педали газа был немного ослаблен (как это советуют столкнувшиеся с такой проблемой). В итоге всё заработало как надо. Проблема решена. Вот только осталось снять ошибку «Контролируемого спуска».
Осмотрев ДС, нашел там регулировочный винт клапана подачи воздуха (на фото он прямо в ценре, очень ржавого вида).
Как регулировать этот болт? без моторчика я выставлял по тахометру холостые обороты. а как с моторчиком он должен регулироваться?
Приветствуется весь флуд перетащить сюда, опыта извлечь из всей ахинени здравую крупицу разума у меня хватит, ибо отпуск короткий, в Оренбурге тепло, а назад на север мне пилить уже по морозу, и не хотелось бы впереться с этим где нибудь посреди России
pir-ani - кракасавчег!
вот он ответ
В итоге снял к херам фишку с него, на горячем моторе винтом выставил обороты ХХ как мне надо, и гасаю по стране
то вновь установленный новенький моторчик ХХ выдал ровне те же проблемы, что и старый, почивший в бозе по моему мнению.
Внимание вопрос, с какого зачем это происходит, комрады? Новый моторчик, датчик заслонки тоже не старый пару лет ему, приличный, из Европы. В чем прикол то? С выключенным моторчиком ХХ работает более или менее нормально, обороты чуть плавают, но нет рывков, нет подгазовывания.
обратно то винт не крутанул?
резюме- блок управления двигателем не видит признака холостого хода.
у обоих один и тот же косяк но с разными проявлениями, скорее сказывается что системы управления двигателем (и абс) разные
Отредактировано Tihomirov (2014-10-14 21:42:36)
обратно то винт не крутанул?
Да как же не крутанул! Крутил туда сюда, вертел, выставил что то более или менее похожее на холостой ход. Ну прилично выкрутил, чем без моторчика было.
Я интуитивно понимаю суть проблемы, мне бы еще инструментарий понимать, желательно недорогой и простой в исполнении.
А вообще по годам системы управления у нас с Дмитрием одинаковые.
Крутил туда сюда, вертел, выставил что то более или менее похожее
а где уверенность что эбу посредством дпдз воспринимает якобы полностью отпущенную педаль акселератора
именно как холостой ход, а не как малую нагрузку?
блин, на кой хрен этот винт не спрятали поглубже? производитель просто не догадывался, что найдется такая прорва желающих его крутить
блин, на кой хрен этот винт не спрятали поглубже? производитель просто не догадывался, что найдется такая прорва желающих его крутить
У меня в школе был мотоцикл Урал, там таких винтов чертова дюжина, и все их нужно крутить. порой одновременно.
Тут точно такой же винт! у меня руки давно чесались, я его даже отмыл и смазал, чтобы легче было регулировать. Теперь не знаю как назад выставить. Может есть у кого мануал поблизости? Глянет кто а?
мне бы еще инструментарий понимать, желательно недорогой и простой в исполнении.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI … ext=dso203
на все или почти асе случаи жизни
Осмотрев ДС, нашел там регулировочный винт клапана подачи воздуха (на фото он прямо в ценре, очень ржавого вида)
Как регулировать этот болт?
блин, на кой хрен этот винт не спрятали поглубже?
ниQуя не секу, у меня изображение не грузится или уже со зрением что то
у кого нормально спроси- пусть штангенциркулем попробуют замерять на сколько торчит, не факт что поможет, но попытка- то же
не плохо
Отредактировано Tihomirov (2014-10-14 22:17:26)
иQуя не секу, у меня изображение не грузится или уже со зрением что то
да нет, просто Дмитрий скопировал откуда то из блокнота заметку, там нет уже изображения, только описание. Болт то этот знаешь Ерсай?
у кого нормально спроси- пусть штангенциркулем попробуют замерять на сколько торчит, не факт что поможет, но попытка- то же
не плохо
Призрак, у тебя думаю там все нормально, утром будет час сгоняй до тачки, сделай замер, можно и не штангелем, давай ногтем, мне так привычнее
давай ногтем, мне так привычнее
думаю там речь по полнитки может идти
пусть штангенциркулем попробуют замерять на сколько торчит
Болт то этот знаешь Ерсай?
тады завтра утром, ОКе
Пы.Сы.
ты все таки указал бы энтот болт, если есть возможность, а то ногтем не туды... как то не айс.
Пы.Сы.
ты все таки указал бы энтот болт, если есть возможность, а то ногтем не туды... как то не айс.
Завтра фотку сделаю, если не скачаю мануал до утра. У меня с собой только рабочий бук, все материалы на личном дома оставил.
П.с. прочитал и ужаснулся, я в отпуске с рабочим буком, а материалы по РЕМОНТУ авто оставил дома куда ехал? о чем думал?
спуск с горы как ошибка не горит, собственно спуск работает
даже при приступах до 2000?
даже при приступах до 2000?
вообще никак не появляется даже! я всегда резво стартую, все равно хоть до 2000 хоть до 6000
без моторчика ХХ, на холодную, если резво крутануть есть провал в районе 3-4 тыс, и подергивание. Бывало даже чек мигал. Но без моторчика на холодную особо не поездишь, я прогревал чаще всего, или приноравливался газовать плавно
Завтра фотку сделаю
вообще никак не появляется даже
не понял...
Вопрос
Как ведет себя систему помощи спуска с горы (если ее включить конечно же) при приступах зависания оборотов до 2000?
он?
под черным колпачком который
не понял...
Вопрос
Как ведет себя систему помощи спуска с горы (если ее включить конечно же) при приступах зависания оборотов до 2000?
Ну вот я и не понял вопрос! В таком режиме я его не тестировал спуск! Ибо спусков мало, и когда я на них бывал, то обороты не зависали. Завтра спецом попробую потестить
блин, на кой хрен этот винт не спрятали поглубже?
под черным колпачком который
да ты любознательный! это же еще найти надо было
Отредактировано Tihomirov (2014-10-14 22:45:54)
блин, да ты любознательный!
я еще и колпачок сразу снял, чтобы удобнее было регулировать блин
В таком режиме я его не тестировал спуск! Ибо спусков мало,
а на прямой? кнопка не знает чн у тебя там спуск или болото, ее задача не дать тебе развить более 7 км/ч и особо усердно
следить за разницей в скорости колес
а на прямой? кнопка не знает чн у тебя там спуск или болото, ее задача не дать тебе развить более 7 км/ч и особо усердно
следить за разницей в скорости колес
мне в голову не приходило испытывать в таком режиме, попробую завтра. Мне еще нужно добиться зависания этих оборотов. Не всегда так бывает
понятно, как только ты увидел колпачок- ты сразу понял, вот он корень всех бед, просто он все это время был не правильно отрегулирован! так что-ли?
не обязательно при хх 2к, любые выше нормального плюс минус 50
заставь абс понять что ошибка есть, при твоем раскладе она обязана словить ошибку,
по дроссельной заслонке
Отредактировано Tihomirov (2014-10-14 22:54:41)
понятно, как только ты увидел колпачок- ты сразу понял, вот он корень всех бед, просто он все это время был не правильно отрегулирован! так что-ли?
ну почти так, я думал если его крутить в правильную сторону, может это добавит моща движку? а если серьезно, то когда вживлял датчик заслонки от газели, что то им там выставлял ХХ.
Блин, читаю что пишу, и хочется плакать
это хорошо что ты понял,
возвращаемся к событиям уже годовалой (больше?) давности
Отредактировано Tihomirov (2014-10-14 23:00:58)
Итак, высота "чудо винтика" 11.3 мм.
Геолог, я представить дажы боюсь, последствия сего мероприятия...
ЧИПТЮНИНГБОЛТ
))) Блинна !!! Вот оно !!! У меня тож все подергивается на холостых, ничего не помогло - чистка диагностика форсунок, замена свечей катушек и проводов, чистка и ревизия бензонасоса, замена лямбд, ревизия всех соединений на предмет подсоса ... Надо попробовать покрутить, а то я не допер что там регулировочный винт стоит )))))))
и самое главное, половина из наших добьется положительных результатов, причем независимо от того что, в какую сторону крутить...
А то !!! А предложения в какую сторону крутить давайте ! Что сей винт вообще делает ? .... На машине не помню как оно там стоит, а судя по фото просто обеспечивает поджим на лапку дросселя, устанавливать минимальные ХХ обороты ...
Отредактировано lex_2001 (2014-10-15 09:57:21)
и еще одна Пы.Сы.
...фсе понеслась...
Да я то так, угораю просто. Мне тема про увеличение мощности улыбнула ))) Кстати, говоря о положении дроссельной заслонки и т.п., у нас еще на педали газа стоит датчик магнитный дублирующий ДПДЗ. Я сам с ним не экспериментировал, как он работает при неисправном ДПДЗ не знаю, но раз он есть, то его неисправность вероятно может влиять на что то. Ну по крайней мере Геологу можно попробовать его просто отключить и посмотреть результат ...
Отредактировано lex_2001 (2014-10-15 10:58:01)
И процессу установки значения холостого хода никакого отношения не имеет. не лезьте туда.
Для этого есть исправные датчики, исправная обвязка впуского тракта и ЭБУ (с заводскими установками) ДВС.
Ерсай, ну ты конечно умеешь сформулировать грамотную фразу! Мне такой совет и Светка Светличная отпишет, если ей послать мейл. Я же писал выше, что крутил этот болт когда колхозил датчик от газели, об исправных датчиках вопрос не стоял тогда . Теперь то поздно пить боржоми.
служит для фиксации нулевого положения заслонки, устанавливается один раз, на заводе.
О том и речь, как это нулевое положение заслонки выставить? Есть методика внятная?
Я сегодня поездил с моторчиком, все тоже самое блядство, что и ранее. Опять снял фишку, езжу так на дурняк. Болт выкрутил, лежит в кармане, ничего уже не тюнит.
Если ума не дам этому моторчику, выведу кнопку в салон, и буду включать его в ручную, на прогреве. Окуенное инженерное решение, аж бесит.
Пойду сайлентблоки менять, если будут мысли, идеи, заговоры на моторчик ХЗ, пишите комрады, приду с удовольствием почитаю.
у нас еще на педали газа стоит датчик магнитный дублирующий ДПДЗ.
Что за датчик еще такой? Он на 2.5 американцах нет? или я еще какой то колпачок не нашел в этой машине
У него датчика на педали нет
Если ума не дам этому моторчику, выведу кнопку в салон
Как предложение, я бы так давно уже сделал в отсутствие других вариантов - поставить другую ДЗ в сборе ну и датчик ХХ б/у другой. Ну и советую ВСЕ доступные разъемы проверить, я когда со своей плясал - у меня вообще симптомы разнообразные были, и дергалась и свечу заливало и обороты плавали, а дело было в плохом контакте на проводах на форсунках, фишка какая то справа за топливной рампой..
Отредактировано lex_2001 (2014-10-15 11:31:43)
датчик ХХ б/у
шо опять, у нас нету датчика холостого хода, сроду не было, дажы б/у... Серег, чую щя все побегут искать ентот датчик, и самое страшное в том, что некоторые товарищи его найдут...
возможно, ты имеешь ввиду регулятора холостого хода..
О том и речь, как это нулевое положение заслонки выставить? Есть методика внятная?
вот тут я не сталкивался с этой проблемой... ничем помощь... дабы не навредить...
И еще кое что, если ничего не наидешь (методику) то смотри старые рабочие следы самой заслонки внутри корпуса. Итак, если они там есть, то следы должны заканчиваться как раз на нулевом положении.
там и закрепи етот винтик.
Пы.Сы.
где народ то...
Отредактировано ersai (2014-10-15 12:00:49)
ты имеешь ввиду регулятора холостого хода..
Его и имею, я же юрист а не механик ))) Хотя как посмотреть ..как то думал поменять его, но цена 12 000 рублей сказала мне что все наоборот, хотят поиметь меня ))) Мне не нравится как он работает ..стучит в нем шток на холостых как то подозрительно, сначала перепугался думал клапана ..
Отредактировано lex_2001 (2014-10-15 11:59:18)
И еще кое что, если ничего не наидешь (методику) то смотри старые рабочие следы самой заслонки внутри корпуса. Итак, если они там есть, то следы должны заканчиваться как раз на нулевом положении.
там и закрепи етот винтик.
Мне этот способ не подойдет, там все блестит как у кота яйца, недавно чистил заслонку. Если бы все так просто было, нулевое положение, тогда на кой ляд вообще этот болт нужен? Выкрутить и забыть.
Не нравится мне эта котовасия с моторчиком ХХ, ох не нравится. Вот интересно, какого рожна она тогда работает вообще без этого моторчика? В чем цимус то
Мне этот способ не подойдет, там все блестит как у кота яйца, недавно чистил заслонку.
микрозадиры все равно должны оставаться, кое какой абразив все равно проскакивает через фильтр.
Не нравится мне эта котовасия с моторчиком ХХ, ох не нравится. Вот интересно, какого рожна она тогда работает вообще без этого моторчика? В чем цимус то
при работе двигателя на холостом ходу воздух поступает в впускной тракт двумя путями:
1. переменно, через регулятор хх, на непрогретом режиме
2. постоянно, через трубки отвода картерных газов, обратным током.
Важно:
при вскрытии клапанной крышки обратите внимание на неравномерный (одна постоянно чище) забитость двух сеток системы отвода газов. Вот, которая чище работает в реверсивном режиме, то есть когда дроссельная заслонка закрыта, во впускной тракт воздух поступает именно через него, когда дроссельная заслонка открыта и обороты двигателя и давления картерных газов увеличивается и начинается процесс отвода газов в перед ДЗ.
Отредактировано ersai (2014-10-15 18:35:47)
1. переменно, через регулятор хх, на непрогретом режиме
2. постоянно, через трубки отвода картерных газов, обратным током.
Скажи ка дядя, у меня походу моторчик этот всегда работает, вот и подкидывает обороты надо и не надо. Хм
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Машину дергает