Прошу помощи...у меня Фрил 1.8, 2004 года. Завожу- несколько раз движок дернется..через секунд 3-4 устанавливается холостой ход =и работает ровнехонько на чуть повышенных оборотах(как и должно быть , на прогреве). постепенно обороты падают, по мере прогрева. После прогрева холостые, как и положено, 750. Но! Трогаюсь=он почти глохнет, надо нажать газульку больше и добавить -иначе не тронешся-заглохнет! при переключении на вторую-еще хуже- начинает еще больше дергаться...нажимаю еще больше-увеличиваю обороты- и поехали. Дальше с передачами вроде более менее. Тянет движок тоже ничего. Но вот разгонятся не хочет... Как только чуть больше нажму-тупит! отпускаю-поехал. Диагностику смотрел-у меня автоком. Показывает ошибки - 1. Нет сигнала от вентилятора охлаждения (грешу на нерабочее электронное реле , кот. там на вентиляторах . Напряжение силовое есть. На второй фишке, маленькой, 2-х проводной, ок. 12 вольт есть. Вентиляторы стоят.) 2. Ошибка температуры входящего воздуха. я так понимаю , это датчик , кот. стоит на входе в 4-й цилиндр, 2-х проводной ? или в этой модели температура берется с того. кот. после воздушного фильтра, на 5 проводков? тут вопрос= к датчику, кот на коллекторе, у меня НИЧЕГО не присоединено!
фишки нет! или ее не было? или предыдущие мастера где отрезали??
дергается, не развивает обороты
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться12016-05-17 22:27:07
Поделиться32016-05-18 06:53:34
Датчик температуры,если правильно понял.Разьём должен располагаться рядом,ищи рядом с фильтром воздушным.
Поделиться42016-05-18 10:20:01
fed22
В первую очередь проверяй давление в топливной рампе. Очень похоже на проблемы бензонасоса или топливного фильтра.
тоже так думаю...
Поделиться52016-05-18 19:38:34
бензонасос меняли недавно вместе с фильтром , тот , что в баке. Так мне сказал продавец(машину месяц как купил ) вот еще что..- они поставили дополнительный топливный фильтр уже перед самой рампой, под капотом( его же быть не должно там?! ) -может он как то мешает ?
а как давление в рампе проверить? его я могу увидеть через Автоком, ноутбуком?
Поделиться62016-05-18 19:46:01
Emelia1, вижу у тебя машина 2005 года-посмотри пожалуйста, поключен ли у тебя этот датчик , на всасе 4-го цилиндра, ибо я вроде как прочитал , что в рестайлинге его не надо. Или я не прав?
Поделиться72016-05-18 22:00:30
У тебя не работает датчик температуры и мозги думают, что двигатель холодный. В результате на прогретый двигатель подается топливно-воздушная смесь, как на якобы холодный, т.е попросту его "заливает". Вот по этому и дерганье.
Поделиться82016-05-18 23:09:30
стоп стоп..дело в том, что датчик , кот. у меня стоит после воздушного фильтра-является и датчиком температуры воздуха, и датчиком расхода. К нему идет 5 проводов.
Поделиться92016-05-18 23:12:29
и еще- я собираюсь ставить газовую установку ( 4 поколение) =если эта проблема уйдет-значит, буду знать, что это проблема с топливом
Поделиться102016-05-19 00:05:47
если бы мозги так думали- была бы ошибка такая
Поделиться112016-05-19 06:44:42
Emelia1, вижу у тебя машина 2005 года-посмотри пожалуйста, поключен ли у тебя этот датчик , на всасе 4-го цилиндра, ибо я вроде как прочитал , что в рестайлинге его не надо. Или я не прав?
сегодня посмотрю
Отредактировано Emelia1 (2016-05-20 03:44:16)
Поделиться122016-05-19 23:15:08
сегодня снял рампу-почистил, почистил также и форсунки все. Выбросил лишний топливный фильтр. Установил все на место-НИЧЕГО не изменилось....
если на холостом ходу медленно добавлять газ-движок разгоняется нормально... если резко нажать-доходит где то до 2 тыс..и все, начинает троить, обороты не растут, сзади дым несгоревшего бензина...типа что то ограничивает обороты. Также и на ходу- если чуть чуть нажать педаль-едет кое как..сильнее нажмешь-тупит.!
А, проверял топливный насос-отсоединил шланг от рампы и в банку бросил-кручу стартером-качает шо дурной, за 15-20 сек литра 2 налил. Думаю, не в бензонасосе дело... Автоком подключил- ошибка только выскакивет P0106- недействительный сигнал температуры входящего воздуха или обрыв датчика...
смотрю графики- на холостых опережение зажигания скачет от 8 до 13 градусов...может , датчик коленвала но почему тогда как только даешь газ , хоть чуть чуть-все выравнивается в нитку ??
поможете советом ?!
Поделиться132016-05-20 01:59:56
да почему не хочу..пока мерялки нет. но я могу подьехать к друзьям на СТО- и что то найдем. но куда ж ее подключать?? на рампе штуцера такого же нет...разве в том, что слева, под выравнивателем давления, дырку сделатьв рампу...
Поделиться152016-05-20 09:05:48
Вполне вероятно что ДПРВ некоректно работает.Проверь разьём.Ну и до кучи свечи тоже.Сними крышку где провода и в тёмное время заведи авто,на проводах "цветомузыки" нет или есть?Насос думаю не причём.Датчик температуры,это скорее всего.Нет команды на ЭБУ и ДВС работает в режиме прогрева.Несгоревшее топливо тому доказательство.При неисправности насоса всегда его нехватка а в данном случае перебор...
Поделиться162016-05-20 10:12:57
да почему не хочу..пока мерялки нет. но я могу подьехать к друзьям на СТО- и что то найдем. но куда ж ее подключать?? на рампе штуцера такого же нет...разве в том, что слева, под выравнивателем давления, дырку сделатьв рампу...
Поделиться182016-05-21 01:15:28
подскажите, где находится датчик положения коленчатого вала? пока чайник в этой машине
Поделиться202016-05-21 19:41:33
блин..до него добраться..до этого ДКПВ. ну ниче, по любому проверю разьем. Да, она заводится без проблем-значит он рабочий. А вот мне писали , что он может некорректно работать-это как?
Да, еще такое- сегодня ставили газовое оборудование(пропан) на машину- и оказалось, что всас воздуха(еще перед воздухофильтром) верхний был закрыт заглушкой, а нижний или забит ..или что..-короче, воздух плохо поступал-из за этого машина и тупила , когда тапку жмешь
ща не тупит, но! если резко нажать газ- чуть не глохнет-а затем только набирает обороты...
Поделиться212016-05-22 05:31:37
ща не тупит, но! если резко нажать газ- чуть не глохнет-а затем только набирает обороты...
так она у тебя и на газе не едет?
Поделиться222016-05-22 19:16:51
Тысяча извинений ребята...Опечатка в пост 3...Следует читать ДПРВ а не ДПКВ.Исправлено.
Поделиться232016-05-22 19:20:20
Находиться он под крышкой внизу справа...
Поделиться242016-05-27 13:17:57
на газе та же фигня...с места чуть не глохнет. Даю больше газу-только так трогаюсь. Может, свечи, катушки??
Поделиться252016-06-23 01:32:45
Привет Всем. У меня была такая же проблема на бензине 1.8. Машина дергалась и когда давал не много оборотов сразу начинала глохнуть нужно было газовать сильнее.
Купил фильтр Britpart установил думал что поможет. Она стала еще хуже работать! Почистил дроссель и все что с ним связано по логике вещей должно быть лучше но стала хуже просто перестала заводится. Снял фильтр поставил обратно старый и о чудо заработала. Прокатался так дня 5 и машина умерла. Купил вазовский насос (не БОШ так как его сложно найти и стоит он дорого по словам продавцов около 5 тыс.) поставил снова фильтр Britpart и засветило солнце в моем окне))) заводится с пол тыка педаль газа чуть дотрагиваешься и обороты набираются как должны ни чего не глохнет работает прекрасно.
Поделиться262016-07-13 19:09:07
да не..то не то. Я ж писал=если бы бензонасос, то на газе было бы все нормально. А то ж на газе то же самое, даже еще хуже !
Поделиться272016-07-26 19:50:23
Такая же беда сейчас, поменял бензонасос, бегунок крышку трамблера и провода со свечами, один фиг лучще не стало
Поделиться282016-07-27 07:12:34
Есть смысл проверить форсунки и свечи.И давление в топливной рампе заодно...
Поделиться292016-07-27 19:35:44
Давление в норме, тоже на форсунки думаю, пол года назад ставил на стенд все норм было
Поделиться302016-07-27 20:40:06
С качеством нашего топлива любые фокусы могут произойти.Мой приятель мыл форсы,после чего заправился на сомнительной заправке,через два дня опять на стенд....