Прошу помощи...у меня Фрил 1.8, 2004 года. Завожу- несколько раз движок дернется..через секунд 3-4 устанавливается холостой ход =и работает ровнехонько на чуть повышенных оборотах(как и должно быть , на прогреве). постепенно обороты падают, по мере прогрева. После прогрева холостые, как и положено, 750. Но! Трогаюсь=он почти глохнет, надо нажать газульку больше и добавить -иначе не тронешся-заглохнет! при переключении на вторую-еще хуже- начинает еще больше дергаться...нажимаю еще больше-увеличиваю обороты- и поехали. Дальше с передачами вроде более менее. Тянет движок тоже ничего. Но вот разгонятся не хочет... Как только чуть больше нажму-тупит! отпускаю-поехал. Диагностику смотрел-у меня автоком. Показывает ошибки - 1. Нет сигнала от вентилятора охлаждения (грешу на нерабочее электронное реле , кот. там на вентиляторах . Напряжение силовое есть. На второй фишке, маленькой, 2-х проводной, ок. 12 вольт есть. Вентиляторы стоят.) 2. Ошибка температуры входящего воздуха. я так понимаю , это датчик , кот. стоит на входе в 4-й цилиндр, 2-х проводной ? или в этой модели температура берется с того. кот. после воздушного фильтра, на 5 проводков? тут вопрос= к датчику, кот на коллекторе, у меня НИЧЕГО не присоединено! фишки нет! или ее не было? или предыдущие мастера где отрезали??
дергается, не развивает обороты
Сообщений 1 страница 50 из 100
Поделиться32016-05-18 06:53:34
Датчик температуры,если правильно понял.Разьём должен располагаться рядом,ищи рядом с фильтром воздушным.
Поделиться42016-05-18 10:20:01
fed22
В первую очередь проверяй давление в топливной рампе. Очень похоже на проблемы бензонасоса или топливного фильтра.
тоже так думаю...
Поделиться52016-05-18 19:38:34
бензонасос меняли недавно вместе с фильтром , тот , что в баке. Так мне сказал продавец(машину месяц как купил ) вот еще что..- они поставили дополнительный топливный фильтр уже перед самой рампой, под капотом( его же быть не должно там?! ) -может он как то мешает ?
а как давление в рампе проверить? его я могу увидеть через Автоком, ноутбуком?
Поделиться62016-05-18 19:46:01
Emelia1, вижу у тебя машина 2005 года-посмотри пожалуйста, поключен ли у тебя этот датчик , на всасе 4-го цилиндра, ибо я вроде как прочитал , что в рестайлинге его не надо. Или я не прав?
Поделиться72016-05-18 22:00:30
У тебя не работает датчик температуры и мозги думают, что двигатель холодный. В результате на прогретый двигатель подается топливно-воздушная смесь, как на якобы холодный, т.е попросту его "заливает". Вот по этому и дерганье.
Поделиться82016-05-18 23:09:30
стоп стоп..дело в том, что датчик , кот. у меня стоит после воздушного фильтра-является и датчиком температуры воздуха, и датчиком расхода. К нему идет 5 проводов.
Поделиться92016-05-18 23:12:29
и еще- я собираюсь ставить газовую установку ( 4 поколение) =если эта проблема уйдет-значит, буду знать, что это проблема с топливом
Поделиться102016-05-19 00:05:47
если бы мозги так думали- была бы ошибка такая
Поделиться112016-05-19 06:44:42
Emelia1, вижу у тебя машина 2005 года-посмотри пожалуйста, поключен ли у тебя этот датчик , на всасе 4-го цилиндра, ибо я вроде как прочитал , что в рестайлинге его не надо. Или я не прав?
сегодня посмотрю
Отредактировано Emelia1 (2016-05-20 03:44:16)
Поделиться122016-05-19 23:15:08
сегодня снял рампу-почистил, почистил также и форсунки все. Выбросил лишний топливный фильтр. Установил все на место-НИЧЕГО не изменилось....
если на холостом ходу медленно добавлять газ-движок разгоняется нормально... если резко нажать-доходит где то до 2 тыс..и все, начинает троить, обороты не растут, сзади дым несгоревшего бензина...типа что то ограничивает обороты. Также и на ходу- если чуть чуть нажать педаль-едет кое как..сильнее нажмешь-тупит.!
А, проверял топливный насос-отсоединил шланг от рампы и в банку бросил-кручу стартером-качает шо дурной, за 15-20 сек литра 2 налил. Думаю, не в бензонасосе дело... Автоком подключил- ошибка только выскакивет P0106- недействительный сигнал температуры входящего воздуха или обрыв датчика...
смотрю графики- на холостых опережение зажигания скачет от 8 до 13 градусов...может , датчик коленвала но почему тогда как только даешь газ , хоть чуть чуть-все выравнивается в нитку ??
поможете советом ?!
Поделиться132016-05-20 01:59:56
да почему не хочу..пока мерялки нет. но я могу подьехать к друзьям на СТО- и что то найдем. но куда ж ее подключать?? на рампе штуцера такого же нет...разве в том, что слева, под выравнивателем давления, дырку сделатьв рампу...
Поделиться152016-05-20 09:05:48
Вполне вероятно что ДПРВ некоректно работает.Проверь разьём.Ну и до кучи свечи тоже.Сними крышку где провода и в тёмное время заведи авто,на проводах "цветомузыки" нет или есть?Насос думаю не причём.Датчик температуры,это скорее всего.Нет команды на ЭБУ и ДВС работает в режиме прогрева.Несгоревшее топливо тому доказательство.При неисправности насоса всегда его нехватка а в данном случае перебор...
Поделиться162016-05-20 10:12:57
да почему не хочу..пока мерялки нет. но я могу подьехать к друзьям на СТО- и что то найдем. но куда ж ее подключать?? на рампе штуцера такого же нет...разве в том, что слева, под выравнивателем давления, дырку сделатьв рампу...
Поделиться182016-05-21 01:15:28
подскажите, где находится датчик положения коленчатого вала? пока чайник в этой машине
Поделиться202016-05-21 19:41:33
блин..до него добраться..до этого ДКПВ. ну ниче, по любому проверю разьем. Да, она заводится без проблем-значит он рабочий. А вот мне писали , что он может некорректно работать-это как?
Да, еще такое- сегодня ставили газовое оборудование(пропан) на машину- и оказалось, что всас воздуха(еще перед воздухофильтром) верхний был закрыт заглушкой, а нижний или забит ..или что..-короче, воздух плохо поступал-из за этого машина и тупила , когда тапку жмешь
ща не тупит, но! если резко нажать газ- чуть не глохнет-а затем только набирает обороты...
Поделиться212016-05-22 05:31:37
ща не тупит, но! если резко нажать газ- чуть не глохнет-а затем только набирает обороты...
так она у тебя и на газе не едет?
Поделиться222016-05-22 19:16:51
Тысяча извинений ребята...Опечатка в пост 3...Следует читать ДПРВ а не ДПКВ.Исправлено.
Поделиться232016-05-22 19:20:20
Находиться он под крышкой внизу справа...
Поделиться242016-05-27 13:17:57
на газе та же фигня...с места чуть не глохнет. Даю больше газу-только так трогаюсь. Может, свечи, катушки??
Поделиться252016-06-23 01:32:45
Привет Всем. У меня была такая же проблема на бензине 1.8. Машина дергалась и когда давал не много оборотов сразу начинала глохнуть нужно было газовать сильнее.
Купил фильтр Britpart установил думал что поможет. Она стала еще хуже работать! Почистил дроссель и все что с ним связано по логике вещей должно быть лучше но стала хуже просто перестала заводится. Снял фильтр поставил обратно старый и о чудо заработала. Прокатался так дня 5 и машина умерла. Купил вазовский насос (не БОШ так как его сложно найти и стоит он дорого по словам продавцов около 5 тыс.) поставил снова фильтр Britpart и засветило солнце в моем окне))) заводится с пол тыка педаль газа чуть дотрагиваешься и обороты набираются как должны ни чего не глохнет работает прекрасно.
Поделиться262016-07-13 19:09:07
да не..то не то. Я ж писал=если бы бензонасос, то на газе было бы все нормально. А то ж на газе то же самое, даже еще хуже !
Поделиться272016-07-26 19:50:23
Такая же беда сейчас, поменял бензонасос, бегунок крышку трамблера и провода со свечами, один фиг лучще не стало
Поделиться282016-07-27 07:12:34
Есть смысл проверить форсунки и свечи.И давление в топливной рампе заодно...
Поделиться292016-07-27 19:35:44
Давление в норме, тоже на форсунки думаю, пол года назад ставил на стенд все норм было
Поделиться302016-07-27 20:40:06
С качеством нашего топлива любые фокусы могут произойти.Мой приятель мыл форсы,после чего заправился на сомнительной заправке,через два дня опять на стенд....
Поделиться312016-07-27 23:29:07
Комрады, мойка старых форсунок это приговор для них. Через пару дней они заканчиваются. Я три раза эту теорию за свои бабки проверял на разных машинах. в лучшем случае все будет так как было, ну а в худшем они тупо потекут. А на претензии вам скажут что бенз гавно. Если на стенде нет заявленных характеристик, Не тратьте деньги на мойку, купите новые.
Поделиться322016-07-28 17:30:07
Поправил грм, летает теперь, если это применительно к этой машине))))
Поделиться332016-08-16 13:10:00
Добрый день) в связи с рабочими обстаятельяствами машина провисела в гараже 2,5 года. Немного нехотя но завелась. По работе мотора
нареканий небыло. НО, по своей забывчивостине не затянул шкиф коленвала, и после заезда на мойку, почувствовал выбрацию. Вообщем в итоге шкиф открутился, при этом после установки его на место ощутимо начало подтраивать на холостых и низких оборотах. Свечи очень черные, поставил одну новую, почернела быстро. Нет тяги на нижних оборотах, при прогреве симтомы ухудшаются. Фазы проверял 2 раза, все идеально. Подозрение на скачки напряжения при вкл-выкл генератора во время откручиаания привело к повреждению датчика какого. Искра хорошия, бензин слил залил новый.
Отредактировано Женя (Новичек) (2016-08-16 13:12:16)
Поделиться342016-08-16 18:20:04
думаю, в твоем случае стоит проверить не проскочил ли ремень ГРМ....на зуб -два...
Поделиться352016-08-16 20:28:40
Если фазы в порядке,смотри датчики и разьёмы.Авто долго не эксплуатировалось могли и окислиться контакты.Заслонку проверь,промой.Мало ли там что (с нашими бензинами),До перерыва эксплуатации не было ведь нареканий?
Поделиться362016-08-16 20:35:24
Ремень грм - фазы проверял 2 раза, все идеально.
Нареканий не было и после стоянки, все началось с откручивания шкифа. Но спасибо)
Поделиться372016-08-17 05:02:15
все началось с откручивания шкифа
вот от этого и ищи причину , что сделал не так
Поделиться382016-08-17 21:30:29
Диагностику неплохо бы сделать....
Поделиться392016-08-17 22:54:03
С радостью бы, и не мучал вопросами, но в нашей "деревне" даже не знаю где искать такое специализированное) на второй машине вебаста захандрила, все пять мастерских по объявлению сказали мы не занимаемся диагностикой и ремонтом ток установкой)) прям дело можно свое открывать))
Поделиться402016-08-18 07:04:51
В таком случае начинать конечно с того откуда появилась проблема и дальше методично проверять всё что касается работы ДВС,(электрика,топливная система....)т.к неисправность могла появиться по ходу эксплуатации,Внимательно читай соответствующие темы на форуме.Уверен найдёшь нужное.Не ты первый.Только не забудь изложить инфу по итогам устранения неисправности.Удачи!
Поделиться412016-08-18 08:15:17
Спасибо!) Хорошо)
Поделиться422016-08-23 09:11:22
По итогам докладываю) вчера купил от безисходности elm327 приблуду версия 1.5 . Паф читает, шниву читает, фрел не читает)) поразмыслив что нефиг лезть без оного к датчикам было принято решение опять залезть в грм, а точнее снять зубчатый шкиф... О мудрый тот человек который в одной из подобных тем написал кому то о проворачивании шкифа как возможной причине подобных проблем. А так как датчиков на шкифе не нашел не принял к рассмотрению. А надо то было снять зубчатый шкиф или как его там. Вообщем после самооткручивания замяло одну сторону площадки это шестерни соответственно она сместилась на чуть чуть и понеслось. Чуял что с фазой что то не то но не мог понять где. Снаружи не видно. Подложили временно пластнику и все заработало и полетело)) но слышнон немного совсем позднит. Тяга на ура. Так что осталось найти б/у шестеренку) вылезли в час ночи, правда залезли ток в 10 и то 2 часа подключиться к тестеру пытался)) всем спасибо!)))
Поделиться432016-08-23 10:42:18
все началось с откручивания шкифа
вот с этого всё и началось...
Поделиться442016-08-23 13:10:02
вот с этого всё и началось...
Хорошо что этим и закончилось)) Спасибо
Поделиться452016-10-03 16:31:31
БЫЛА ПРОБЛЕМА
Прошу помощи...у меня Фрил 1.8, 2004 года. Завожу- несколько раз движок дернется..через секунд 3-4 устанавливается холостой ход =и работает ровнехонько на чуть повышенных оборотах(как и должно быть , на прогреве). постепенно обороты падают, по мере прогрева. После прогрева холостые, как и положено, 750. Но! Трогаюсь=он почти глохнет, надо нажать газульку больше и добавить -иначе не тронешся-заглохнет! http://s3.uploads.ru/9YtQ5.gif при переключении на вторую-еще хуже- начинает еще больше дергаться...нажимаю еще больше-увеличиваю обороты- и поехали. Дальше с передачами вроде более менее. Тянет движок тоже ничего. Но вот разгонятся не хочет... Как только чуть больше нажму-тупит! отпускаю-поехал. Диагностику смотрел-у меня автоком. Показывает ошибки - 1. Нет сигнала от вентилятора охлаждения (грешу на нерабочее электронное реле , кот. там на вентиляторах . Напряжение силовое есть. На второй фишке, маленькой, 2-х проводной, ок. 12 вольт есть. Вентиляторы стоят.) 2. Ошибка температуры входящего воздуха. я так понимаю , это датчик , кот. стоит на входе в 4-й цилиндр, 2-х проводной ? или в этой модели температура берется с того. кот. после воздушного фильтра, на 5 проводков? тут вопрос= к датчику, кот на коллекторе, у меня НИЧЕГО не присоединено! http://s2.uploads.ru/we23a.gif фишки нет! или ее не было? или предыдущие мастера где отрезали??
РЕШЕНИЕ
значит и я докладываю=решилось. Проблема была там, где никто и не думал..и не искал. Все изза кривых рук бывшех ремонтеров.Ох , как такие мне надоели..искать после них .. Оказалось-меняли впускной коллектор(изза трещинки пластика на заглушке возле 4 го цилиндра) = поставили коллектор от старой, дорестайлинговой машины. А там отверстия под датчик МАР нет ! они додумались его перенести...на патрубок после воздушного фильтра-там сделали отверстие сбоку(где когда то был увеличитель обьема..или как оно) и закрепили двумя саморезами. Итого получилось, что он стоит уже до дроссельной заслонки=значит показывает совсем не разрежение во впускном.. а при открывании дроссельной происходит все наоборот..у компа мозги едут-не понимает че делается-бенз дают, а воздуха как бы уменьшают.. . А вот когда уже больше нажимаешь-давление выравнивалось до и после заслонки-и машина более менее ехала.
Поделиться462016-10-03 16:33:48
отремонтировал старый коллектор-заклеил эпоксидкой и заглушил ненужное- новая прокладка= датчик назад на свое место= и , о, чудо! машина едет, и не дергается..
Поделиться472016-11-05 17:45:59
написал b]ROMAM VLADIMIROVICH[/b]
доброе утро .фрилендер1,двигатель 1,8.У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ,ТУПИТ ,ДЕРГАЕТСЯ .ЧТО ДЕЛАЛ ....НОВЫЕ СВЕЧИ,КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ,ФАРСУНКИ, ЗАМЕРЯЛИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ 3,8 НЕ ПАДАЕТ,ЗАМЕРЯЛИ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ В ,1 -,11,6; 2-11; 3-10,9; 4-10. ДИАГНОСТ говорит, что дело в этом. Я думаю нет. Подскажите, что делать.Купил недавно с этой болячкой, думаю вылечу, не получилось, что делать? Помогите!
Поделиться482016-11-10 23:36:29
одно могу сказать- точно не в компрессии дело ! ремень -шестерни- метки проверяли?
Поделиться492021-10-08 11:38:47
Всем привет.
Вот и я со своей задачкой: Двигатель 1,8. год 1998. Машинка заводится нормально. Газую и все газуется... Но где то через минуту начинает подергиваться и на оборотах где то до 2000 вся фыркает и обороты не набирает. После 2000 работает, но тоже не ок. После прогрева двигателя все исчезает и работает относительно нормально. и провалов нет и разгоняется. Такое ощущение что у меня карбюратор стоит и после запуска двигателя через минуту кто подсос убирает и пока непрогреется криво работает.
Правда по ощущениям после прогрева обороты тоже плавают даже во время движения но не критично.
У меня подсасывает воздух вакуумник и грешу на него, но вроде если на коллекторе дырку от трубки вакуумника заткнуть то сильно луше не становится.
Вопрос - Что делать? Зима на носу...
Поделиться502021-10-11 13:02:37
Подсос воздуха скорее всего.Но и безонасос исключать не стоит.Забитый фильтр,износ самого насоса и т.д...
Похожие темы
На ходу конь заглох . | #Двигатель 1.8 | 2015-01-15 |
Топливный насос | Топливная система Land Rover Freelander | 2023-06-24 |
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |