зачем врать
Работа у них такая... не разведёшь клиента- не получишь деНюжков!!!
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » без кАрдана...
зачем врать
Работа у них такая... не разведёшь клиента- не получишь деНюжков!!!
вах, я сегодня тоже кардан отцепил у своего бегемота! признаки агонии вискомуфты появились уже порядком - износ задних колес, сопротивление заднему ходу с вывернутым рулем и все такое.... езжу не так много - только до работы и домой, да сейчас на дачу, вот наконец то время выкроил. муфту видимо Олегу в Питер отошлю на промывку. вопросы к знатокам -
1. подвесные муфты самостоятельно меняются? резинки там уже смотрю в трещинах, поменять бы.....
2. чем по опыту лучше защитить шлицы редуктора и раздатки от грязи, пока без кардана буду ездить?
3. где то мельком видел, что крестовины от нашей классики подходят, верно? так встают или с доработкой? у меня самая задняя (которая к редуктору) в одной плоскости уже с хрустом вращается......
4. передний кардан от муфты отсоединил, а задний посильнее закис, как лучше разъединить, что поможет?
Отредактировано Villy (2011-06-02 23:21:55)
1. подвесные муфты самостоятельно меняются? резинки там уже смотрю в трещинах, поменять бы.....
Подвесные подшипники наверное???2. чем по опыту лучше защитить шлицы редуктора и раздатки от грязи, пока без кардана буду ездить?
При снятых карданах на редукторе и Раздатке остаются фланцы3. где то мельком видел, что крестовины от нашей классики подходят, верно? так встают или с доработкой? у меня самая задняя (которая к редуктору) в одной плоскости уже с хрустом вращается......
любые от нашей классики4. передний кардан от муфты отсоединил, а задний посильнее закис, как лучше разъединить, что поможет?
обычно бывает наоборот... отмачивать, греть снимать - только аккуратно.
Сергей привет, крестовины подходят как родные, я менял недавно, а муфту-же ты проверял вроде??????
Вопрос можно? Если завтра встретимся можно на переднеприводном прокатится???? а ты заодно на моём проедешся, ты-же давно хотел сравнить......
1. подвесные муфты самостоятельно меняются? резинки там уже смотрю в трещинах, поменять бы.....
2. чем по опыту лучше защитить шлицы редуктора и раздатки от грязи, пока без кардана буду ездить?
3. где то мельком видел, что крестовины от нашей классики подходят, верно? так встают или с доработкой? у меня самая задняя (которая к редуктору) в одной плоскости уже с хрустом вращается......
4. передний кардан от муфты отсоединил, а задний посильнее закис, как лучше разъединить, что поможет?
1. Меняются
2. Там нет шлицов. Фланцы я не защищал, потом только тряпочкой протер.
3. Встают без доработки.
4. Отмачивать, греть (как Олег уже писАл, без фанатизма)
Подвесные подшипники наверное???
я просто пропустил слово подшипники, думал что всем будет понятно. тогда уж правильно было бы "подвесные опоры с подшипниками"
ну извиняйте, по ошибке фланцы обозвал шлицами. поздно вечером после пива писал и не запаривался над терминологией
Если завтра встретимся можно на переднеприводном прокатится???? а ты заодно на моём проедешся, ты-же давно хотел сравнить......
Игорь, я сейчас пока на Калинке катаюсь, вот вечером на дачу на бегемоте поеду. купил автомойку, хочу помыть его на даче, опробовать. давай на следующей неделе пересечемся
ну а про подвесные в книге написано что это только в сервис, нужна приспособа для снятия-установки. чем их самому снять-поставить реально?
Отредактировано Villy (2011-06-03 12:27:28)
пардон, братья, спасибо за советы!
ну а про подвесные в книге написано что это только в сервис, нужна приспособа для снятия-установки. чем их самому снять-поставить реально?
Реально, поверь мне - Меняем муфту и подвесные...
4. передний кардан от муфты отсоединил, а задний посильнее закис, как лучше разъединить, что поможет?
Отмачиваешь периодически ВД-шкой, или тормозухой с помощью шприца в течении сутки, далее:
1. расслабить болт на 3-4 мм.
2. убираешь стопорную вилку
3. берешь плоский (прямой) накидной ключ, надеваешь на болт, с учетом что перекидку на следующий грань болта будешь делать снизу головки болта
4. продеваешь мощную плоскую отвертку между головкой болта и ушками крестовины ответной стороны, и потихоньку начинаешь выкручивать болт, тем самым толкая назад шлицу, снимется как миленькии.
Удачи.
Отредактировано ersai (2011-06-03 21:18:37)
и потихоньку начинаешь выкручивать болт, тем самым толкая назад шлицу, снимется как миленькии.
Не факт. Эта метода мне не помогла - "поплыла" резьба на болте, потом пришлось его менять...
Не факт. Эта метода мне не помогла - "поплыла" резьба на болте, потом пришлось его менять...
ага...я на муфте резьбу прогонял - попортил болтом.так что аккуратней!без фанатизма!
Не факт. Эта метода мне не помогла - "поплыла" резьба
Вполне возможно, если капитально закись и не пробивается ВД-шка или тормозуха.
Villy, внимательно прочитай то что наши коллеги пишут, как говорится семь раз отмер и еще один раз отмерь.
Удачи.
утром залил вдшкой, пусть теперь полежит пока у меня время будет свободное. все вроде внимательно прочитал, ясно все. спасибо всем за советы!
без кардана сегодня на дачу прокатился - машина как будто резвее заметно стала. на трассе при привычном давлении на педаль летит 130-140, раньше я больше 110 редко ездил )
Отредактировано Villy (2011-06-06 00:17:08)
Ребят кто нить имел дело с трипойдом на кардане ?(который к раздатке крепиться)
Интересует можно ли его купить отдельно?
Можно ли его разобрать и промыть смазать и поставить опять?
Можно ли его разобрать и промыть смазать и поставить опять?
нужно
Интересует можно ли его купить отдельно?
продается только с передним карданом всборе и стоит...
нужно
Стрёмно( он гад так шамел!!!
Стрёмно( он гад так шамел!!!
шумят подвесные...заодно и проверишь...
ребята объясните пожалуйста доступно как отсоединить в.м. от кардана? не догоняю как вилку снять
молотком товарищи молотком, главное только не переусердствовать, вилку-то врядли сломать удастся, а вот замять и обрести гемор с последующей заменой крестовины элементарно
По полной программе - 14 болтов и 12 гаек. 6 болтов с гайками -" отвязать " передний кардан отраздатки. 4 болта с гайками - задний кардан от заднего редуктора и 4 болта - вискомуфту от кузова.
Программа - минимум - 7 болтов и 6 гаек - открутить передний кардан от раздатки и его (переднего кардана) вилку от вискомуфты.
вопрос почему ответили на вопрос и я и сиа приват??????
ответ. потому-что после электромуфты опыт по её снятию-установке коллосальный я лично эту операцию за 3 месяца и 26 дней владения сие девайсом проделал раз 25 точно!!!!!!!!!!!
спасиб за пояснение
Ослабляешь болт №8, снимаешь скобу №16 и по шлицам стаскиваешь кардан с ВМ. В идеале снимается баз усилия. На деле может оказаться, что и греть придется, и съемником каким и прочий геморрой со снятием...
...клином типа зубила и никакого съемника не понадобится...
...клином типа зубила и никакого съемника не понадобится...
Не факт
На деле может оказаться, что и греть придется, и съемником каким и прочий геморрой со снятием...
Это уже накопленный народом опыт.
А ухо у вилки можно отколоть даже если сбивать медной выкплоткой.
А ухо у вилки можно отколоть даже если сбивать медной выкплоткой.
Как говорится: "С дуру можно и х..й сломать". Поэтому лучше не спеша. У меня карданы отсоединились от муфты легко, а вот заднюю крестовину никак снять не получается, так и гоняю.
посадочное место замято????? бывает, как раз следствие неаккуратной попытки снять вилку, ну или еще чего
Здравствуйте! Господа, у меня снят кардан, езжу без него давно. (просто я езжу очень мало и по асфальту в основном, ремонтом раздатки заниматься некогда). Все нормально кроме одного:
Машина сейчас по проходимости хуже чем ВАЗ2108.. (недавно почти на ровном месте на смех людям не мог выехать) Почему? Потом что на льду крутит только одно переднее колесо, а машина не легкая, зад тяжелый, а передок не очень тяжелый.
Но странно, я думал что электроника будет тормозить скользящее колесо, отдавая тягу второму колесу, однако этого не происходит. Почему??? Машина уверенно полирует снег одним колесом и всё!
Никто не знает почему и лечение? Я бы хотел чтобы второе переднее колесо все таки стало подтормаживаться АБСом. Никто не в теме? Или электроника ждет отклика от зада, а его нет (колеса стоят) и ничего больше не делает... Странно... Чувствую без перепрограммирования мозгов это не сделать наверное)
ruskijа (ТС) при этом срабатывает? лампочка загорается?
да, я все таки думаю когда происходит скользячка переднего, без отклика от зада мозги переклинивает и электроника ничего не делает. типа аварийный режим.. наверное так..
ruskijа (ТС) при этом срабатывает? лампочка загорается?
вот точно не помню, но кажется лампа горит, но ничего не происходит
должна лампа гореть + треск колодок слышен...
из трех амиго ничего не горит?
да, я все таки думаю когда происходит скользячка переднего, без отклика от зада мозги переклинивает и электроника ничего не делает. типа аварийный режим.. наверное так..
Да глубоко ложит электроника на невращающийся зад,а тупо тормозит то колесо, которое крутится быстрее всего. У тебя явные нелады с самой ТС.
я езжу без кардана уже довольно давно, и (ТС) как правило, срабатывает. Но иногда отключается и загорается ошибка. Происходит это в том случае когда машина сильно пробуксовывает с вывернутыми колесами в снегу или гряди, например нужно выехать из высокой колеи. (по прямой еще проблем не было) При этом загорается лампочка (ABS)(TC) - TC перестает работать, АБС работает. Тухнут лампы после того как проеду по прямой метров 100 на скорости выше 30 км. час. и все функции авто восстанавливаются. Тоже предполагаю, что происходит это по той причине, что при пробуксовке передних колес, задние стоят на месте и сигналы с датчиков АБС не поступают.
Отредактировано Skudetto (2012-02-22 13:47:26)
должна лампа гореть + треск колодок слышен...
лампа загорается, потом не то чтобы треск (скорее звонок типа зуммера "дззззззззз") появляется, потом тишина и просто колесо крутится одно в тишине.
Такое ощущегние что ТС работает не всегда. Интересен ответ Skudetto. Только не должно зависеть от "вывернутости" колес.
Скажите, это "дзззззззззз" это и есать подтормаживание буксующего колеса??
скорее всего. кстати замечено на практике что ТС начинает тормозить колёса пропорционально скорости, вернее наверное разнийи в скорости вращения колёс на оси. иными словами мною разок был проведён эксперемент. одна сторона машины была приподнята подъёмником, вторая стояла на земле. так при попытке тронуться ТС даже не пикнул, но стоило дать чуть газа и машина благодаря этому ТС рухнула с подъёмника и чуть было не снесла себе пол двери об этот самый подъёмник
На днях припарковался не очень удачно, передние колеса на льду, выехать можно только задом, а между передними и задними колесами вал слежавшегося снега, типа большого высокого такого лежачего полицейского. При малейшей попытке тронуться одно колесо сразу буксует и ни туда ни сюда. Кардан снят. Начал понемногу пытаться раскачать и в какой-то момент дал газу побольше: загорелась лампа ТС, затрещало под педалями где-то и выехала как миленькая. Лампа ТС сразу погасла. Звук такой, не то чтобы треск, похоже на АБС. Но и не зуммер дзззззз. Похоже так как когда на склоне тихо-тихо пытаешься катиться, рывками, колодки как будто постанывают, поскрипывают.
И действительно, похоже ТС не сразу срабатывает, надо газануть. Лампочка загорается только одна - ТС, выехал остановился она и погасла сразу.
ну эт значит всё у тебя работает как надо.
Начал понемногу пытаться раскачать и в какой-то момент дал газу побольше
пробовал я тогда раскачать, и газовал... но колесо не тормозилось. В итоге толкали 3 человека сзади и я выехал) Будет случай - проведу испытания, потом отпишусь.
Да, со снятым карданом, только по асфальту. Пол зимы без него проездил, жуть, во всех дырках застревает, еще и резина всесезонка.
жуть, во всех дырках застревает
да, глупо выглядит бегемотик в такой ситуации, а еще TC "помогает", думаешь с пробуксовочкой выскочить, а она тебе тпр-р-р-р-р-у-у-у...
а в горку на голольде вообще можно не тронуться
Отредактировано shato (2012-02-29 20:29:09)
а в горку на голольде вообще можно не тронуться
Первый раз так засел, еще в начале зимы. Ехал с дачи 10 км лесной грунтовки. Вывалил первый снег, температура плюсовая. И пригорком то не назовешь метр и все. Пока туда сюда не разъездил до песка не забрался. Назад, разгон покуда колеса не забуксуют, опять назад. И так по метру вперед. А если в сугробе у супермаркета вообще позор
если заднее вывешенное колесо от руки не крутится но метки на карданах не совпадают и больше никаких тревожных симптомов нет то получается ездить еще можно ?
и задом с поворотом не волочит колеса?
в том то и дело что при езде и так и эдак все нормально а с руки колесо провернуть не могу и силой не обижен сам не понимаю почему так если муфта исправна колесо ведь должно прокручиваться
если муфта исправна колесо ведь должно прокручиваться
Всем привет.
Вчера переобувался, решил тоже проверить вискомуфту.
Заднее колесо весит, баллонный ключ и труба сантиметров 30-40.
Одной рукой кручу , второй упираюсь на землю и смотрю на кардан и вискомуфту.
Задний кардан и вискомуфта крутятся , а передний кардан нет. ВСЕ в НОРМЕ.
проворачиваемость муфты может быть разной?
проворачиваемость муфты может быть разной?
Может, зависит от температуры муфты.
короче я так понял самое главное раздатку не про...бать из-за вм как только начинаются выше описанные симптомы немедля скидать вм и ставить новую
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » без кАрдана...