немедля скидать вм и ставить новую
К чему горячка-скидать, промывать,заправлять и дальше ездить как с новой
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » без кАрдана...
немедля скидать вм и ставить новую
К чему горячка-скидать, промывать,заправлять и дальше ездить как с новой
то же верно
Вот настало и мое время)))) Почти через год беспроблемной эксплуатации, вчерась, по дороге из Выборга затрясло машину и появился звонкий стук снизу. Ехать до своей "резиденции" не рискнул, остановился у бати в Кронштадте, загнался на яму - задняя крестовина в хлам. Снять кардан не смог, чертовы англичане поставили болты-звездочки))). В сервисе скинули кардан за 1000 руб. Завтра, наверное поставлю крестовину от классики, ибо экзиста тут нет и ждать надо... Кстати, никакой разницы в динамике не заметил - ни с карданом, ни без...
видео "замена подвесных подшипников". не знаю в ту тему вставляю)))) http://www.youtube.com/watch?v=JU7bPxp8yZM
в общем я так понимаю.
вопрос остался открытым?
так можно------или нельзя??????
Подпись автора
LR FREELANDER TD4/2004г.в.мк
Я скидывал и ездил без проблем на одном передке. Нагрузка на раздатку действительно меньше.При резком старте могут пробукснуть передние колеса , но трэкшен их придерживает, и вся электроника нормально работает. На расход не влияет абсолютно никак.
Я скидывал и ездил без проблем на одном передке. Нагрузка на раздатку действительно меньше.При резком старте могут пробукснуть передние колеса , но трэкшен их придерживает, и вся электроника нормально работает. На расход не влияет абсолютно никак.
У меня расход снизился примерно на литр когда я ездил без кардана правда у меня была ВМ в клине
У меня такая ж хрень. Кардан снят. При попадании обоих передних колес в одну колею (спереди/сзади колес лед) при попытке выехать вращается только правое колесо... выехать просто нереально без посторонней помощи. Поясните тупарю, это норма или кирдык раздатке?
это норма или кирдык раздатке?
У тебя помоему и АБС и ТС неработает.Думаю в датчиках дело.
кирдык раздатке?
Вероятно у тебя не работает режим ТС на АБС, и то не факт, все зависит от конкретного случая и зацепа колес.
вращается только правое колесо...
под капотом ничего не трещить ?
Снял кардан - появился небольшой удар при включении передачи.
Чо смотреть?
Снял кардан - появился небольшой удар при включении передачи.
Чо смотреть?
А зачем снял кардан? На вискарь жалобы были?
Заскочи на яму да послушай, что там гадать...
У меня расход снизился примерно на литр когда я ездил без кардана правда у меня была ВМ в клине
У меня литра на 2-2,5 снизился расход без кардана
Снял сегодня кардан, подшипник переднего в хлам, колпачек крестовины треснут, подшипник заднего ничего, но тоже заменю, но больше всего убило, что болт вилки переднего кардана не зажат был, свободный ход огромный, я знал, что не все в порядке с карданом при покупке, но чтоб так все запущено... Вискомуфта в порядке, это успокаивает
Буду посмотреть как расход изменится, но отсутствие заднего привода уже ощутил в гаражном массиве, еле выгреб оттуда)
Отредактировано DimaC5 (2013-04-03 18:13:03)
Вискомуфта в порядке, это успокаивает
При 2000 годе - это самоуспокоенность (вернее заблуждение).
Если она с завода конечно.
По крайней мере она работает как надо, т.е. проворачивается, проверено монтажками. Кардан не родной стоит.
Кардан не родной стоит.
фото в студию, оч.интересно
shato, имелось в виду, что не тот, что ставили на заводе, а купленный на разборе, надпись на нем белым маркером имеется.
А зачем снял кардан? На вискарь жалобы были?
Заскочи на яму да послушай, что там гадать...
А зачем снял кардан? На вискарь жалобы были?
Заскочи на яму да послушай, что там гадать...
Снял так как подвесные загудели... Пора менять на 180 тыс их.
Снял так как подвесные загудели...
да, собственно, я так спросил, это ничего не меняет
стук может быть разный и причины тоже
- без кардана, если хилые подушки, движок сильно кренится, и может постукивать об балку, цеплять глушак и т.п.
- люфты в раздатке или коробке менее вероятны, но не исключены
проще послушать, чем гадать
если хилые подушки
Особенно гидроопора.
Народ, я в полном заносе - нужна помощь HELP!!!
Началось с того, что я на свою голову прочитал 2 темы про вискомуфту полностью. До этого момента машин ходил за здрасьте, расход 10 на сотку. по городу (правда не внедорожье машина вела себя непредсказуемо, то терялся ход, то гребла колесами разными куда-попало - хрень полная). И хотя испытания ВМ прошли все написанные критерии проверки, о чем я отписался в соотв теме Вискомуфта- что это за зверь2 + темп. в ВМ после езды не повышалась + резину заднюю никак не подъедало = решил для профилактики снимать ВМ с карданами в полный рост для промывки ВМ.
Сегодня начал снимать все, начал кардан передний, открутил 4 болта, 2 оставшихся не удобно откручивать - думаю, поддомкрачу правое переднее, поставлю на передачку и за колесо проверну чуть кардан - хрен там, колесо крутится легко, а кардан нет- очень странно и непонятно. Поддомкратил заднее, очень легко им провернул кардан. Сбросил передний, потом задний кардан, потом ВМ - выкатил всю связку из поз машины.
Ну и завел в ожидании чуда как описано в данной теме - щас катнусь на передке - ХЕР ТАМ, машин ни вперед ни назад не едет вообще, привод с раздатки переднего коленвала крутится в воздухе.
Насколько понимаю своим разумом:
1. Машин вел себя непонятно, т.к. преднего привода не было, ездил на заднем приводе на почти заклинившей ВМ. Сейчас сбросив карданы, потерял ход полностью.
2. Изложенные тесты на проверку ВМ не совсем соответствуют действительности - не в обиду никому, но моя ВМ прошла 5 тестов из 6 на работоспособность - и мытье ВМ себе шоб спалось спокойнее, но не более того.
3. Что ето такое? Думаю что-то съелось на шлицах в коробке или какому-то кулибину по рукам надо карданом пару раз пройтись?
Про это уже писали на форуме, у тебя съело шлицы, в том месте, где раздатка вставляется в коробку, на каком то из валов или в том месте куда этот вал вставляется , и поэтому у тебя остался задний привод, вроде как-то так..
Цитата:
Sia Privat Дык далеко уже не первый случай. Срезаны шлицы "псевдодифференциала" в КПП на "малом" валу. В этом случае будет только задний привод, т.к. передний дифф не даст вращаться правому колесу.
Отредактировано Палыч76 (2013-04-10 23:28:22)
да, собственно, я так спросил, это ничего не меняет
стук может быть разный и причины тоже
- без кардана, если хилые подушки, движок сильно кренится, и может постукивать об балку, цеплять глушак и т.п.
- люфты в раздатке или коробке менее вероятны, но не исключены
проще послушать, чем гадать
Именно что появилось без кардана. Даже на месте включаешь первую, идет небольшой удар
на месте включаешь первую, идет небольшой удар
подушки двигателя?
У меня , причиной отказа переднего привода было: при выезде из колеи налево, правая полуось "вылезла" из раздатки. Пока сообразил что перед не гребёт, подёргался, потом своим ходом (советовался с механиком) на СТО, км.60. Срезало края шлицов. Замена раздатки и полуоси. Причина этого расчленения до сих пор неизвестна.
Причина этого расчленения до сих пор неизвестна.
Шайбу на внутреннем ШРУСе сломало - вот и "вылезла"...
Проехал без кардана 2000 км, снял потому что порвался пыльник трипоида и появился люфт в крестовине. Ощущения: по ровному ничего, можно ездить, но лезть куда
-то не советую два раза чуть не прилип один раз в горе, другой в луже, причем оба эти места на полном приводе проезжал даже не задумываясь. Вывод: если с карданом все в порядке снимать его на лето смысла нет. Экономии топлива тоже не заметил как кушал10 так и осталось.
у меня после снятия кардана, гиппопотамчик как-то порёвывать стал при разгоне....
У меня такая беда
убрать от тудово демпфер с потрохами, и фсе, никаких бед...
убрать от тудово демпфер с потрохами, и фсе, никаких бед...
Машину взял недавно. В этих делах совсем чайник. Можно поподробнее по вискомуфте пожалуйста?
Можно поподробнее по вискомуфте пожалуйста?
пожалуйста:
Помогите чайнику. Как снять кардан (хочу ездить на переднем приводе)? Что нужно делать (конкретно что снимать), как будет вести себя машина, могут ли возникнуть проблемы при длительный эксплуатации (более 10тыс. пробега) без кардана? Пожалуйста все по подробнее.
P.S. Понимаю, что такие вопросы были, но перечитав все, толком не разобрался.
откручиваешь конструкцию: кардан-подвесной-вм-подвесной-кардан в сборе.
последствий никаких.
поведение обычного переднеприводного авто.
Не забудь пометить зубилом как стоял кардан
dimon75, совсем не обязательно. каждый кардан балансируется отдельно. поэтому необходимости в этом нет. если разбирать сами карданы тогда да, метки необходимы. при узловой разборке этого не требуется
Спс. Буду пробывать.
могут ли возникнуть проблемы при длительный эксплуатации (более 10тыс. пробега) без кардана?
Если только такие
скажите при движении задним ходом ощущается торможение и шуршание. Умерла вискомувта? и можно снять корданы и промыть вискомувту или уже поздно и накрылась раздатка при таких симптомах?
скажите при движении задним ходом ощущается торможение и шуршание. Умерла вискомувта? и можно снять корданы и промыть вискомувту или уже поздно и накрылась раздатка при таких симптомах?
Вискомуфту проверить треба , как в темах" вискомуфта , что за зверь" все расписано , если в клине, то либо менять либо промывать дело хозяйское, насчет раздатки накрылась или нет , сказать сложно, если других причин помимо шуршания нет , то возможно удастся ограничиться промывкой ВМ. А так в теме про раздатку тоже все симптомы расписаны. Только читай не ленись, очень много полезной инфы.
спасибо, почитал вчера форум на ночь, глянул цену на раздатку в серднем 60 т.р. за б.у. и в итоге не спал пол ночи)))) завтра буду снимать корданы и посмотрю изменится ли что то, если шуршания не будет, то считай повезло обойдусь промывкой ВМ, а если ни чего не изменится, то попадос на раздатку, но что то мне подсказывает что у меня именно попадос под раздатку т.к. поидее в ВМ шуршать нечему, скорее всего в раздатке какой то шестерне хана, а может и не одной.
в ВМ шуршать нечему
Подвесные шуршать могут.
шуршание
............................пишем только по теме (Модератор)
по теме, так по теме - притормаживать вискомуфта может при вывернутых колесах, по прямой - нет. шуршание при движении - сразу думать на раздатку не стоит. я так понимаю конструкцию авто - раздатка выходит из строя последняя. сперва редуктор задний, хотя конечно 50/50. да и возможно шуршит раздатка, но в таком случае сперва проверяем масло, есть ли оно там? а так - магнитолу погромче и собираем 25 тыщ. руб. на б/у раздатку, меняем и, с вероятностью 50/50, ничего не произойдет и все останется как и сейчас.
Отредактировано Mikola (2014-11-18 09:35:33)
спасибо, почитал вчера форум на ночь, глянул цену на раздатку в серднем 60 т.р. за б.у. и в итоге не спал пол ночи)))) завтра буду снимать корданы и посмотрю изменится ли что то, если шуршания не будет, то считай повезло обойдусь промывкой ВМ, а если ни чего не изменится, то попадос на раздатку, но что то мне подсказывает что у меня именно попадос под раздатку т.к. поидее в ВМ шуршать нечему, скорее всего в раздатке какой то шестерне хана, а может и не одной.
в москве на разборках от 25т через авито смотрел и тут на форуме есть продают за 25т.
плин ну ладно хоть успакоили 25 т.р. это еще терпимо, сегодня надеюсь нормально усну, а завтра буду скидывать оба кардана и ВМ и все станет ясно, спасибо мужики)))
Народ подскажите как без последствий разобрать соединение кардан-вискомуфта. Болт в вилке крестовины выкрутил, но со шлицов виски крестовина не слазит. Сильно бить по крестовине стремно, греть это подвесной навыкиндос. Как разъединить ?
Забиваешь клин между болтом и вилкой как бы распираешь его
Может кто-то подбирал уже, от чего могут подойти вилки кардана, что надеваются на виску? Жигулевские можно проточить и набить новых шлицов, но у них расстояние от посадки вилки на вискомуфту до оси вращения крестовины меньше примерно на 10 мм, что не совсем комильфо, особенно если ставить обе вилки.
от чего могут подойти вилки кардана
А ты свою где потерял ? Я просто вот думаю как бы такие же поиски не начать, разбираю свой кардан ))
Чисто теоретически ..от того где похожая конструкция, на вязкомуфте ..Рав 4, перый Оутлендер, первый Ниссан Х трейл.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » без кАрдана...