LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



без кАрдана...

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

НЕ ПОТЕРЯЛ я их, их попросту не было у меня..... Ну купил я такую недополноприводную!
Как в том анекдоте: одна вилка сломана, вторая- куда-то профукана... пошёл на рынок- купил одну вилку от жигулей- но она получается короче считай на сантим, а у меня двух нет- будет на два короче, поэтому я не уверен что получится.

0

152

Bravo написал(а):

их попросту не было у меня..... Ну купил я такую недополноприводную

Ставь кардан на место, совсем другая машина будет ! Я сегодня первый день без кардана (подвесной загудел да и муфтой надо бы заняться до кучи) .. поездил специально для сравнения ....ну совсем не то !!!! Вроде бы что там ..недопривод как бы, а разница сразу чувствуется, причем в сравнении не в пользу управляемости и динамики - с карданом едет как то более цепко, без кардана даже небольшое месиво на дороге уже гасит динамику, залезть на бордюр уже проблема.

0

153

Весна вскрыла новые болячки!
Зашуршал!
Беглый осмотр на вывесе ничего не выявил, но указали на подвесные!
В раздатке масло есть, стружки нет!
Но вот одно меня сильно беспокоит, динамика пропала!
На включенной передаче раньше самоходом резво вперед трогалась, сейчас стоит, только по газу едет!
Задний ход поживее! Ну и общее ощущение, что на ручнике еду!
Вискомуфта? 
Вот и думаю на  медне тоже кардан скидывать, смотреть, что измениться!

0

154

Похоже на нее. Я без кардана уже восемь лет катаюсь. На лето снимаю,а на зиму ставлю. Проблем никаких. Зато расход летом намного меньше.

0

155

LexxNCG ЯНАО написал(а):

Вискомуфта? 
Вот и думаю на  медне тоже кардан скидывать, смотреть, что измениться!

Поставь метки на карданах мелом( до и после муфты) и покатайся денек. Если метки не разойдутся, то клин вискомуфты.

0

156

Катаюсь без кардана уже 3 года, все пучком

0

157

shataylo написал(а):

Поставь метки на карданах мелом( до и после муфты) и покатайся денек. Если метки не разойдутся, то клин вискомуфты.

Так и сделаю сегодня http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

158

LexxNCG ЯНАО написал(а):

Так и сделаю сегодня

метки на муфте (карданах)- не показатель. точнее показатель "мертвого" клина. они будут расходиться даже на хорошо подклинившей муфте- просто при этом надо приложить большее усилие (которое губительно воздействует  на все- раздатку, задний редуктор, карданы), а вот поддомкратить перед (зад на ручнике) и прокрутить колесо руками- это больше понятно будет. если руками потихоньку не проворачивается- имхо уже усилие муфты больше положенного.

0

159

Для верности испробую разные варианты, спасибо за советы! http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0

160

LexxNCG ЯНАО написал(а):

Для верности испробую разные варианты, спасибо за советы!

Это-же не невеста, что бы пробовать. Мой и заправляй.

0

161

Что и требовалось доказать... поддомкраченные колеса (переднее и на всякие случай заднее)  прокрутить руками не смог! http://s3.uploads.ru/ICm6u.gif
Чувствую выходные обещают быть познавательными, буду снимать кардан! http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif
Читаю теперь про снятие кардана и ремонте вискомуфты http://s2.uploads.ru/J075Q.gif

0

162

LexxNCG ЯНАО написал(а):

Читаю теперь про снятие кардана и ремонте вискомуфты

я на днях тоже открутил карданы с муфтой- зашумели подвесные.... заехал правой стороной на бордюр, под машиной постелил кошму. поддомкратил (тма же не бордюре заднее колесо, чтоб чуть бордюра касалось, залез, открутил 2 болта на хвостовике задн редуктора, потом сколько смог болтов со стороны раздатки, вылез оттуда, домкрат опустил, прокатил машину, чтоб остальные 2 болта хвостовика провернулись вниз, опять поддомкратил, залез, открутил остальные болты хвостовика, болт крепления задн. кардана от вискомуфты, снял задн кардан. потом все болты во стороны раздадки, один оставил, не вытащил. открутил  болт крепления переднего кардана с вискомуфты, вытащил последний болт со стороны раздадки, снял передн. кардан. потом 4 болта и вискомуфта тоже снята. все.
думаю тоже приладить подвесные от тойоты. на этих резинки совсем изорвались, был вроде бритпарт, отходили 3 года.

0

163

покупал бритпарт отходили 2 месяца и зашумели ,через 10 т км оба в ноль,резина вся потрескалась,а на тойотовские зря грешишь там даже на китайских подшипники koyo яповские стоят ,да и резина подвеса на мой взгляд получше ,ну кому как ,а мы покатаемся посмотрим

0

164

vadim.s написал(а):

на тойотовские зря грешишь

я не грешу ,я сам такие хочу ,это мне сказали на сто, где ходовкой занимаются...

0

165

Emelia1 написал(а):

я не грешу ,я сам такие хочу ,это мне сказали на сто, где ходовкой занимаются...

Не верь им. Я уже здесь писал, что до фрила  у меня были три японца. А поэтому могу с ответственностью сказать, что надежнее машин нет. Мерсы и пр. европейский автопром плетется далеко позаду. ( это именно по технике, а не по комфорту).

0

166

Какие подшипники в подвесные нормальные ????? Что вы песни пля поете ??? Снял-поставил... Где немецкие купить ???? Сссылки давайте, фуйню киайскую можно где угодно найти.

0

167

Выходных не дождался, снял кардан!
Блин и вправду как прицеп сбросил!  http://s3.uploads.ru/imxbl.gif
По ощущениям приятнее катится машинка, но на светофоре вроде как вибрация ощущается сильнее!
Трущийся (шаркающий) шум пропал, но теперь явно слышится звук трещетки - причем постоянно, пропадает только когда тормоз жму или на паркинге стою!  http://s2.uploads.ru/CNjZz.gif
Не припомню, что так раньше было! А может внимания не обращал!
Traction Control? Почему тогда работает постоянно?

0

168

потому что дури много, а передним сцепления нехватает в букс срывает ,поэтому и трещит

0

169

lex_2001 написал(а):

Какие подшипники в подвесные нормальные ?????

вот...Подшипник 30*55*13 (шариковый) 6006-2RS, 6006-2NSE KOYO, NACHI Япония 449 руб
http://www.forvardavto.ru/shop/zapchast … -japonija/

0

170

Emelia1 написал(а):

LexxNCG ЯНАО написал(а):

    Блин и вправду как прицеп сбросил!

тоже наслаждаюсь :flag:

Подпись автора

    Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
    1.8 SE в светлой коже  5d 2005г

Мне не понравилось. Стал большой переднеприводный сарай. То что ТС есть немного помогает в легкой каке, но это так, для самоуспокоения больше. С полным приводом в повороты входит с большим усилием что ли, но увереннее, если без кардана переборщить с газом в повороте на 90 градусов то после компенсации доворотом руля недостаточной поворачиваемости переднего привода жопу как будто подзакидывает, высокий центр тяжести. В разгоне порезвее, с места с непривычки в букс срывает иногда. Для динамичной активной езды не хватает жесткости подвески. Ездить конечно можно на передке, но если есть возможность на условно полном, то зачем ?

+1

171

lex_2001 написал(а):

Ездить конечно можно на передке, но если есть возможность на условно полном, то зачем ?

И раздатке легче и муфта отдыхает. И расход поменьше.

0

172

shataylo написал(а):

И раздатке легче и муфта отдыхает. И расход поменьше.

Ага. Это все понятно. Хорошо бы еще когда нужен полный привод, достал кардан из бардачка и легким движением поставил ))) Вот тогда я понимаю - тема. А купить полный привод и выкинуть кардан из за экономии 1 литра на сотню и немного лучшей поворачиваемости ... ну а зачем тогда покупать полноприводную машину (в частности Фрил) если вариантов переднего привода лучше, комфортней и вместительней хоть попой кушай ? Я понимаю владельцев Лексусов LX и Тойот Прадо - имидж и не важно что управляемость так себе и валкий и зимой управляемость посредственная (рамник все таки, Рейндж например им фору даст по этим показателям) и наверное никому в голову не приходит задок отключить чтобы рулился в городе полегче )) Пора вводить тему БаЗ Раздатки ))) Коробку и привода от 75 Ровера вкорячть и еше пару литров на сотню экономия сразу вылезет.

0

173

lex_2001 написал(а):

Хорошо бы еще когда нужен полный привод, достал кардан из бардачка и легким движением поставил

На лето снимаю. На зиму ставлю. Работы на 30 мин. :dontknow:

0

174

lex_2001 написал(а):

Ну да. Только есть один момент - Фрил далеко не лучший вариант переднеприводного универсала для езды по городу, даже в его ценовой категории. Хотя, кому что нравится. Как по мне это из раздела купить Тахо и отключить половину форсунок для экономии бензина...

а почему бы и нет? не совсем плохой вариант этот фрил. универсальный авто. я бы такой вариант выбрал  http://s3.uploads.ru/c9JPK.gif

0

175

lex_2001 написал(а):

Ездить конечно можно на передке, но если есть возможность на условно полном, то зачем ?

http://sg.uploads.ru/t/PYI8m.jpg
если по Кларксону, то это просто сняли презерватив)))))  :D  понятно, что едет не так уверенно, не позволишь себе того, что с полным приводом, но кто- то ездит потому что раздатка навернулась, кто-то действительно все лето только по асфальту (а зимой на передке не пролезешь- дача например). ну а я чтоб не слышать шуршащего звука подшипников)))) как починю- назад воткну.
а Кларксон тоже по-своему судит- в "их" городе может и не надо джип брать, а я пока до садика доеду (200 метров) троих вытащу, и обратно еще пару))))))). да и просто припарковаться возле дома после того как дорогу "почистили" грейдером  %-)

0

176

ЗУБЕРХА написал(а):

shataylo написал(а):На лето снимаю. На зиму ставлю. Работы на 30 мин.  Так же   И на переднем приводе по горным грунтовым дорогам (не очень то качественные дороги) нормально едет, тут важен клиренс... Зимой полный привод... без слов
            Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП

то же самое -на лето как шины меняю-кардан скидываю.зимой в обратной последовательности.
пыльник родной,подвесные живые.стартую на светофоре и не очкую.но на дизеле трекшн не трещит.

0

177

Выпал снег! Попробовал без карданчика то, значит покататься! Переобулся на шипованную и поехал!
Сначала ссыкотно было, ждал какого-то подвоха что-ли! Ну ни че, разогнался, тормознул, в поворот вписался, вроде норм! На подмороженной дороге, да немного шлифует на старте, но не критично! В горку с горки тож вроде держит! Не знаю, пока виска в ремонте выхода нет, так ездить буду пока  как лошара по асфальту! http://s3.uploads.ru/chdWe.gif

0