LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



датчик температуры

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

Всем привет! бывает что машина нормально прогреется, едешь и в какой-то момент температурная стрелка падает и включается вентилятор. глушишь потом заводишь через пару минут и все нормально. предполагаю что барахлит температурный датчик. пробовал при заведенном двигателе пошевелить контакты, постучать (когда стрелка упала) ничего не изменилось. в чем может быть причина? может датчик скоро "кончится"? как его можно проверить? случается это редко.

0

2

У меня, на дизеле правда, был плохой контакт.
Стрелка периодически "падала".

0

3

вадим
показание температуры на пр. щитке и включение вентилятора - 2 разных датчика - думаю не могут оба быть неисправными , может как вариант воздушная пробка в системе охлаждения

0

4

вадим написал(а):

как его можно проверить?

Мультиметром. Сопротивление холодного и горячего промерь. Причём, в твоём случае, несколько раз.

Точных значений не скажу, в книжке, собаки, не пишут - но, ИМХО, сопротивление в холодном состоянии должно быть всяко более 1,5 КОм, в горячем, думаю, порядка 200 Ом (возможно и меньше).
Главное - для начала понять - работает ли он вообще, каждый раз выдавая одинаковые значения. А со значениями, думаю, разберёмся.

0

5

вадим написал(а):

едешь и в какой-то момент температурная стрелка падает и включается вентилятор. глушишь потом заводишь через пару минут и все нормально.

Вернее всего дело не в датчике температуры ОЖ. Вентиляторами управляет не датчик температуры, а электронный блок управления двигателем (ECU), который считывет данные с нескольких датчиков. У тебя ситуация очень похожа на ту, когда двигатель глушишь, стрелка указателя падает, а вентилятор включается и работает несколько минут. Возможно где-то плохой контакт в разъёмах ECU или других датчиках (кондиционер, датчик температуры масла, положения коленвала и.т.д.)

Отредактировано onigo (2009-12-13 09:17:02)

0

6

KVK написал(а):

Точных значений не скажу, в книжке, собаки, не пишут - но, ИМХО, сопротивление в холодном состоянии должно быть всяко более 1,5 КОм, в горячем, думаю, порядка 200 Ом (возможно и меньше).

В данном случае точная цифра не важна, главное - целостность цепи (не обрыв) и чтобы сопротивление изменялось от температуры. А точные цифры нужны при подборе аналога. Где-то в книгах по ремонту я встречал параметры датчиков, если найду-выложу. Сопротивление датчика не может "убежать" принципиально - полупроводник потому что.

Отредактировано onigo (2009-12-13 09:25:04)

0

7

контакты я все проверил и почистил которые визуально видно под капотом,а вобше датчик может кто работать кто не работать,даже когда упала стрелка,шевелил все штекеры под капотам не чего не помогает ,только если движок заглушить

0

8

попробую промерить, если мультиметр найду

0

9

вадим написал(а):

попробую промерить, если мультиметр найду

Дык вещь в хозяйстве всегда полезная. Как говорится по-английски - must have. Китайский цифровой стоит рублей двести, и дома и в машине поможет. Поискать можно в хоз-, авто-, строй-, и т.п. магазинах...

0

10

Может контакт или пайка (дорожка) на панели приборов. Приборка снимается элементарно, проверить и исключить не долго.

0

11

rule3333 написал(а):

показание температуры на пр. щитке и включение вентилятора 2 разных датчика

а у меня 1... :dontknow: , доку на русском сильно всерьез принимать не стоит
более того, если бы даже их было 2, умирание датчика (который на стрелку)  не приводило бы к включению
вентилятора 100%

Hanter282 написал(а):

Может контакт или пайка (дорожка) на панели приборов

то же не катит, потому как включение вентилятора- однозначно ЕСМ не видит температуру ОЖ

rule3333 написал(а):

может как вариант воздушная пробка в системе охлаждения

почему бы и нет

вадим написал(а):

контакты я все проверил и почистил которые визуально видно

гы, не поджал :)

Hanter282 написал(а):

Может контакт или пайка (дорожка) на панели приборов

приборка не причем, для корректировки своей работы  двигателю не зачем брать "показания
приборки" верно, это было бы несколько странно, не так ли?

Думается ЕСМ по шине дает показания для стрелки, т.е. неисправность стоит искать в линии
датчик-ЕСМ.

ЗЫ У себя такую хрень победил легко. Знаете как? :)

Отредактировано Tihomirov (2009-12-13 19:32:12)

0

12

вадим написал(а):

едешь и в какой-то момент температурная стрелка падает и включается вентилятор

хочешь угадаю? На холодную подобного замечено не было так?

0

13

Tihomirov написал(а):

а у меня 1...

То КVK
у себя случайно второго не находил?

0

14

Tihomirov написал(а):

двигателю не зачем брать "показания
приборки" верно, это было бы несколько странно, не так ли?

Я имел в виду только стрелку приборки, ни как не вентилятор. То что он управляется мозгами на форуме уже обсуждалось и сам я читал. :blush:

0

15

вентилятор- следствие того что есм не знает температуры ож

0

16

Tihomirov написал(а):

есм не знает температуры ож

Целиком и полностью согласен, а почему не знает? либо датчик, либо проводка.

0

17

Tihomirov написал(а):

То КVK
у себя случайно второго не находил?

Если честно - я и первого-то не искал...  :dontknow:

0

18

стык датчик-проводка наиболее вероятен

0

19

я  придумал как решить вашу проблему, для этого потребуеться отвертка саморез и вот это

увеличить

+1

20

а это для тех кто готов разориться на оригинал :)

увеличить

Отредактировано Tihomirov (2009-12-14 18:44:44)

+4

21

Tihomirov написал(а):

оригинал

:cool:

0

22

Tihomirov написал(а):

хочешь угадаю? На холодную подобного замечено не было так?

небыло точно говориш

0

23

Tihomirov написал(а):

стык датчик-проводка наиболее вероятен

у меня было сдесь, хотя визуально все было гуд.
чисть и поджимай контакты

0

24

Tihomirov написал(а):

стык датчик-проводка наиболее вероятен

Попробую ,посмотрим

0

25

у меня тоже не понятки  а поэтому вопрос для доков .................... в салоне датчик выше ..нормы.. не лезет  но субьективное мнение  вентилятор должoн  включаться ---------- говорю о лете езжу на другой машине венты не вырубааются молотят больше чем стоят   {mazda  626 }  подскажите где еще могут быть датчики  всмысле где стоят ....,,,?? для запуска вентилятора боюсь перегреть двигло . При сбросе клеммы с датчика т ВЕНТИЛЯТОРЫ включаются оба в аварийный режим , а стрелка в салоне подает на ноль.

0

26

разные двигатели, в том числе и разные тепловые режимы, так что сравнение ну никак не катит. :flag:

ALEX написал(а):

у меня тоже не понятки

посмотри температуру двигла на сканере и будет тебе счастье, понятки сталобыть.

ALEX написал(а):

боюсь перегреть двигло

не парься, волков бояться в лес не ходить.

0

27

После замены прокладки ГБЦ стал замечать интересную картину: на прогретом двигателе стрелка датчика температуры ОЖ, как положено, находится в положении "3 часа". После начала движения и достижения скорости около 100 км/ч стрелка опускается на "4 часа", при сбросе скорости возвращается на положенное место. До замены прокладки сие не наблюдалось и стрелка всегда была в одном положении. Кто-нибудь наблюдал у себя подобное? Неужели увеличение обдува так сказывается на температуре ОЖ, или это все же датчик глючит? Извиняюсь за качество фото, телефон пляшет на ходу (дороги такие, что складывается впечатление, как-будто транспортный налог в Карелии кроме меня никто не платит).

увеличить

0

28

Дима, а термостат менял? я такое видел на ауди 80 у отца, когда термостат глючило, правда она и грелась долго. на фриле стрелка стоит строго, но на 9 часов у меня датчик справа приборки  :stupor:

Отредактировано Geolog (2011-07-15 09:29:31)

0

29

Geolog написал(а):

термостат менял?

Нет.

Geolog написал(а):

грелась долго

Нагревается быстро, и если ездить по городу с допустимой скоростью, то положение стрелки (на прогретом двигателе) не меняется.

0

30

Привет всем!!!
стрелка датчика температуры ОЖ замерла в нижнем положении...
какие могут быть причины???

0