LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.


Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.

Сообщений 51 страница 100 из 395

51

Aleks написал(а):

Как хотите друзья-коллеги, а я верю меткам. Всетки логики в этом больше.

А я склоняюсь к методу проворачивания заднего колеса...

0

52

KVK
Интересно как выполнено сопряжение  :yep:

0

53

TOY77 написал(а):

А я склоняюсь к методу проворачивания заднего колеса...

Как то не очень конкретен этот метод Типа: должно провернуться, но с определенным усилием.... Вот если бы усилие было указанно конкретно в каких либо единицах... А то получается, что у когото хватило силы провернуть, а ктото просто не смог. Это почти тоже самое как и нагрев муфты. Типа, теплая, чуть-чуть теплая и не очень горячая.. А вот когда метки разошлись, эт уже понятно.

0

54

Так, темпиратуру пощупал - холодная, знаца всё нормально? :question:  :yep:

0

55

Aleks написал(а):

Вот если бы усилие было указанно конкретно в каких либо единицах...

Дык уже сообщалось и видео одного из участников форума было. Там у него при 250 Н*м провернулось. Я лично ориентируюсь на это...

0

56

Сегодня повезло появилась возможность осмотреть SUBARU c П.П.П. , хочу попробовать на ней провернуть заднее колесо...

0

57

Думаю метки должны расходиться и при движении по прямой. Валы же вращаются с разной скоростью. Другой вопрос как далеко надо проехать, чтоб увидеть это расхождение. Поэтому движение по кругу, самое короткое расстояние. Если муфта не заклинена значит все ок. А усилие прокручивания, температура это все к времени ее срабатывания и продолжительности остатка жизни. Либо проверять на клин почаще, либо поставить новую.

0

58

TOY77 написал(а):

хочу попробовать на ней провернуть заднее колесо...

Результаты плиз в студию!

0

59

KVK написал(а):

Её отключают
           
           
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

на картинке хорошо выглядит но только подойдет ли она нам, у кого нить есть фотки уже установленной электромуфты, чет я аж распереживался, в первый же рабочий день поеду на станцию чтоб мне проверили, кстати а на подьемнике в вовремя хода крутятся сразу все колеса, секунд 5 потом начинает крыша ехать у компа, изза SRS мне сказали что у нас принцип работы как у гелика, подтормаживается колесо которому легче крутить для распредиления нагрузки.

0

60

Aleks написал(а):

Суммируем сказанное за год:

1. Газомаслянные амортизаторы - замена через 140 тыс.
2. Вязкомуфта - замена через 110 тыс.
3. Бензонасос - замена через 140 тыс.
4. Лямдазонд (первый) - замена через 120 тыс.
5. Замена подшипников раздатки (рекомендуют) - замена через 140 тыс.
6. Прокладка ГБЦ (бензин 1.8) почти всем пришлось менять.
7. Кронштеин сцепления /раз в год/ или весь гидропривод.

Ну  о "расходниках" уже и говорить не будем...... Фильтры...Подшипники...Сальники....Диски..Колодки... :D  :D  :D
"..как страшно жЫть!!!..."

Не, это нормально - 100-150 тык у любой машины, как у человека - во рту мосты, в груди-шунтирование, а в штанах ещё хуже.
Где-то на сайте было,что, мол у них (иностранцев), большой опыт эксплуатации Фрилов - типа у них их больше. Но у нас на сайте ИХ СТАРШЕ...Там до этого возраста они не доживают, либо в слом, либо в СССР. А мы набираемся опыта....

0

61

onigo написал(а):

Но у нас на сайте ИХ СТАРШЕ...

Верно подмеченно комрад. :cool:

0

62

Для общего развития - ниссановская муфта в разборе:

0

63

KVK
Ну как испытания прошли? Успешно?

0

64

TOY77 написал(а):

KVK & sea.privat
Парни намекните хотя бы, что за модель муфты и её буквенно-цифровое наименование если такое существует... :flag:  (Что послужило первоисточником или донором)

У меня проще - в качестве донора работает тормозная муфта ЭТМ (в подшипниковом-мокром-бесконтактном исполнении). Обмотка статора разделена на две неравные части и перемотана на 12 вольт (в стандарте - 24 В). Наберите в любом поисковике "ЭТМ" или сразу на сайт производителей в Златоусте - wwwzlatmufta.ru - и смотрите как это выглядит. Габарит, котоый я использую - кажется 6.
Вся куча засунута внутрь корпуса от выпотрошенной родной вискомуфты, у которой средняя часть теперь не вращается - к ней приварен пруток, предотврашающий прокручивание статора. Поэтому внешне отличий почти не видно - нужен подъемник или подлезание в яме, чтоб рассмотреть в чем цимус.

Буду разбирать, явно надо переходить на другой (меньший) типоразмер муфты - раздатка слегка подвывает, причем очень странно - строго в диапазоне 55 - 65 км/час, что под сброс газа, что под тягой (под сброс газа - сильнее). Больше и меньше - все тихо. Явно чувствуется сопротивление при повороте - для "говен" - самое то, но для обычного движения - много.
За 2500 км суммарного пробега сгорела "сильная" обмотка, серьезно греется "слабая", но пока действует.

Отредактировано sea.privat (2010-01-06 19:08:09)

+1

65

TOY77 написал(а):

KVK
Ну как испытания прошли? Успешно?

Не очень :(

0

66

sea.privat
Ранее ты писал что существуют 3 режима(1,2,1+2) работы муфты-это ясно. Я так понимаю 2500 ты ездил с включенной муфтой, может от постоянной работы и сгорели обмотки? Может включать её следовало только при движении по говну? В принципе этот вариант для многих я думаю подходит хорошая дорога-передок,плохая- включай полный и тогда обмотки будут целыми...

0

67

sea.privat написал(а):

Обмотка статора разделена на две неравные части и перемотана на 12 вольт (в стандарте - 24 В)

Я где то видел муфты изначально 12 В.

0

68

TOY77 написал(а):

Может включать её следовало только при движении по говну? В принципе этот вариант для многих я думаю подходит хорошая дорога-передок,плохая- включай полный и тогда обмотки будут целыми...

У меня так и задумано ;)

А есть ещё вариант под названием - "Перед говнами - залезай под машину!" :D

+1

69

TOY77 написал(а):

Я где то видел муфты изначально 12 В.

Вот и ссылочка нашлась:Электротормоз

0

70

TOY77 написал(а):

Я где то видел муфты изначально 12 В.

Ага. Я тоже видел. Но чтобы реально создать убил полгода переписки (официальной) с златмуфтой и месяц прямых разборок с исполнителями (включая первую, абсолютно неработоспособную версию) оттуда же.

TOY77 написал(а):

Ранее ты писал что существуют 3 режима(1,2,1+2) работы муфты-это ясно. Я так понимаю 2500 ты ездил с включенной муфтой, может от постоянной работы и сгорели обмотки? Может включать её следовало только при движении по говну? В принципе этот вариант для многих я думаю подходит хорошая дорога-передок,плохая- включай полный и тогда обмотки будут целыми...

Так я хочу именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод с РЕГУЛИРУЕМЫМ перераспределением момента. Создание жестко отключаемой муфты любого принципа - механического,  электрического, нанотехнологического (это веяние... :D ) при моих станочно - технологических возможностях совершенно неинтересно. Если кому надо - готов принимать заказы.

+1

71

sea.privat написал(а):

Так я хочу именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод с РЕГУЛИРУЕМЫМ перераспределением момента. Создание жестко отключаемой муфты любого принципа - механического,  электрического, нанотехнологического (это веяние...  ) при моих станочно - технологических возможностях совершенно неинтересно. Если кому надо - готов принимать заказы.

Я не понял  ты себе сделал постоянный полный привод?

0

72

pir-ani написал(а):

Я не понял  ты себе сделал постоянный полный привод?

А у тебя какой, если кардан не снят?
Сэр, ну если лень вникать в сущность техники своего авто, то хоть форум внимательнее гляньте... :'(

0

73

sea.privat написал(а):

А у тебя какой, если кардан не снят?
Сэр, ну если лень вникать в сущность техники своего авто, то хоть форум внимательнее гляньте...

Всем привет.
У нас задний привод включается, когда идет пробуксовка передних колес (через муфту и законов физики и т. д.)
Я имел в виду постоянно включенный привод и передний  и задний. У нас Фрилов  не такая  же подвеска как у
Сузуки градн  Витара, а у них действительно постоянный полный привод 4 на 4 или не так? Вот что я имел в виду.

0

74

sea.privat написал(а):

Если кому надо - готов принимать заказы.

Я бы в принципе хотел бы иметь жестко подключаемую муфту по средствам нажатия кнопки в салоне(аля УАЗ). А в повседневной жизни достаточно и переднего привода...т.к. его приимущества не оспаримы...(малый расход топлива, отсутствие шумов и вибраций, динамика разгона). Я готов разместить заказ... :flag:

0

75

извращенцы  :D

0

76

Пролще снять вискомуфту и заварить кардан напрочь. дешево и сердито - но результат не известен, а именно как кордан себя в неволе и работы задка в постоянном режиме.

0

77

Злобный написал(а):

Пролще снять вискомуфту и заварить кардан напрочь. дешево и сердито - но результат не известен, а именно как кордан себя в неволе и работы задка в постоянном режиме.

Наоборот - очень известен результат. Это кердык вискомуфты.

+1

78

TOY77 написал(а):

Я готов разместить заказ...

Готовь старую вискомуфту. Кроме прочего, нужна будет муфта ЭТМ (4800 р с учетом переделки) и оплата процесса ее инсталляции  в недра старой вискомуфты - это с учетом работы, 4-ех подшипников и пары сальников, приварки и расточки - около 5000 р. Итого - около 10000 руб+транспортные расходы.
Кнопка, протяжка проводов в салон, подключение, сверление пары отверстий под компенсатор момента статора - за свой счет. Демпферные резинки для него приложу на халяву - я даже не знаю от чего они.

+1

79

KVK написал(а):

Наоборот - очень известен результат. Это кердык вискомуфты.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

я имел ввиду, если вискомуфта уже здохла - она я так понял распологаеться между двумя подвесными подшипниками, так вот я что и спрашивал: если ее вырезать и напрямую соеденить карданы, ну к примеру трубу приварить,  или наш редуктор нарасчитан на постоянную работу, и езда без вискомуфты повлечет за собою выхода из строя редуктора.

Отредактировано Злобный (2010-01-08 19:11:30)

0

80

Злобный написал(а):

езда без вискомуфты повлечет за собою выхода из строя редуктора?

Ага, именно так. И причем в этой ситуации за счастье будет, что б умер задний редуктор, т.к. поломка переднего может оказаться заметно дороже.

0

81

sea.privat написал(а):

Готовь старую вискомуфту. Кроме прочего, нужна будет муфта ЭТМ (4800 р с учетом переделки) и оплата процесса ее инсталляции  в недра старой вискомуфты - это с учетом работы, 4-ех подшипников и пары сальников, приварки и расточки - около 5000 р. Итого - около 10000 руб+транспортные расходы.
Кнопка, протяжка проводов в салон, подключение, сверление пары отверстий под компенсатор момента статора - за свой счет. Демпферные резинки для него приложу на халяву - я даже не знаю от чего они.

Всем привет.
Я хочу  уточнить.
Эта конструкция позволяет включать и выключать задний мост в ручную, когда захочу?

0

82

pir-ani написал(а):

Всем привет.
Я хочу  уточнить.
Эта конструкция позволяет включать и выключать задний мост в ручную, когда захочу?

Именно! :flag: кнопочкой...

0

83

sea.privat написал(а):

Готовь старую вискомуфту

Готовить к отправке или ты имеешь виду выпотрошить её?

0

84

TOY77 написал(а):

Готовить к отправке или ты имеешь виду выпотрошить её?

Нет, выпотрошат другие. К отправке - если все вышеописанное устраивает.

0

85

TOY77 написал(а):

Именно! :flag: кнопочкой...

Кнопочек нужно две - нажимается либо одна, либо другая, либо две вместе.

0

86

pir-ani написал(а):

нужна будет муфта ЭТМ (4800 р с учетом переделки)

Что это за муфта?

0

87

sea.privat написал(а):

если все вышеописанное устраивает.

Вполне...

0

88

sea.privat написал(а):

Кнопочек нужно две - нажимается либо одна, либо другая, либо две вместе.

Т.е. всё же 3 режима вместо одного? Ты не так давно говорил о несовершенстве данной система (выхода из строя одной из обмоток, и сильном перегреве).Или ты проблему решил? Я хотел отключаемый\подключаемый жестко задний привод. Но если проблема решена? то зер гуд...

0

89

pir-ani написал(а):

Что это за муфта?

Да я ее уже раз 20 упоминал - Набери в Яндексе "муфта ЭТМ" и получи миллион вхождений.

TOY77 написал(а):

Вполне...

В конце января поеду в Питер на пару дней - через Вологду, Тихвин и т.д. Могу забрать муфту сам. Теоретически, можно и без нее - но с ней проще, не надо делать этот корпус.

0

90

TOY77 написал(а):

Т.е. всё же 3 режима вместо одного? Ты не так давно говорил о несовершенстве данной система (выхода из строя одной из обмоток, и сильном перегреве).Или ты проблему решил? Я хотел отключаемый\подключаемый жестко задний привод. Но если проблема решена? то зер гуд...

Проблема почти решена - сгорела не обмотка, а реле ее включения.
Просто третий режим (одновременно 2-е обмотки) оказался лишним. Реально их два. "Слабый", по ощущениям, выдает что-то близкое к родной вискомуфте, в штатном ее режиме. "Сильный" - дает глухую жесткую связь. Так что третий режим (оба вместе) - лишний.
Если тебе не нужен переходный режим ("Слабый"), то вообще ничего делать не надо, а стоимость муфты упадет тысяч до 2-ух - просто перемотка на 12 вольт.

0

91

sea.privat написал(а):

В конце января поеду в Питер на пару дней - через Вологду, Тихвин и т.д. Могу забрать муфту сам. Теоретически, можно и без нее - но с ней проще, не надо делать этот корпус.

Договорились...

0

92

TOY77 написал(а):

Договорились...

Телефон в личку, сообщу заранее.

0

93

авто-любитель написал(а):

Ага, именно так. И причем в этой ситуации за счастье будет, что б умер задний редуктор, т.к. поломка переднего может оказаться заметно дороже.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.

вот натилася опять, неполенился пошел на улицу завел, выехал на неощенную стоянку после снегопадов, залез в первый сугроб и с высунутой головой в окно смотрел назад медленно продвигаясь в глубину стоянки, привод включился с задержкой 5-6 сек. за бортом -12, машинка уверенней пошла дальше, при выезде на очищенную дорогу он отрубился с такой же переодичностью, когда работает чувствуеться при управлении, вспоминаеться нива, когда зад пытаеться отдельно ехать от передка но при этом вроде все как и надо.

0

94

кто может подсказать? кранты вискомуфте?
ставлю специально переднеее колесо в неб. ямку. пробую тронуться  внатяг, а когда переднее шлифует, "ТС" загорается на сек.... зад -на месте!!! хотя  при езде на неб. скорости газанешь на снегу, "ТС" загорается, и чувствуется подхват сзади.
Это норма, что с места не тронутья в таких условиях?

через неделю еще раз попробовал. на снегу передком в ямке. результат тот же самый: передние шлифуют, зад на месте...  ни  АВС, ни "управл.спуск" не помогает
ставил на первую передачу, вывешивал заднее колесо, проворачиваю заднее довольно легко.. попробую еще на яме с метками поэксперементировать. 

да, и как там дела с эспериментами по подключемой электромуфте?

0

95

Симптомы смерти муфты - расход бензина, трудный разворот, и, в том числе, повышенный износ наружных краёв резины задка.
И ваще!... Не ленись, на форуме стока про ВМ написано...Ищи. :D

0

96

Aleks написал(а):

Симптомы смерти муфты - расход бензина, трудный разворот, и, в том числе, повышенный износ наружных краёв резины задка.

нет этих симтомов!! муфта не заблокирована, она просто не блокируется... те. она не работает, езжу только на передке? :huh:

Отредактировано min (2010-03-02 13:27:11)

0

97

min написал(а):

на снегу, "ТС" загорается, и чувствуется подхват сзади.

Как это? Ты же пишешь, что чувствуется подхват сзади Вообщето до сих пор было, что ВМ заклинивает и машинка обретает постоянный полный привод, что плохо для раздатки. Ты всетки метки поставь на крданы и сделай круг.

0

98

Aleks написал(а):

Как это? Ты же пишешь, что чувствуется подхват сзади

все верно, включается (кажется),  но при движении!
с  места как буд то только передний привод.   (перед -юзом, зад стоит!)
я про это и говорю: не понимаю, как будто только пер. привод, ни ВМ, ни Зад.моста нет!!! ??? если б ВМ заблокирована была- гребли бы все колеса....

0

99

min написал(а):

если б ВМ заблокирована была- гребли бы все колеса....

Дык радуйся! Значит все ОК. ВМ бывает либо заблокированна, либо рабочая.

0

100

Aleks написал(а):

ВМ бывает либо заблокированна, либо рабочая.

а мост не подключается.... странно все это.. )))))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.