Как хотите друзья-коллеги, а я верю меткам. Всетки логики в этом больше.
А я склоняюсь к методу проворачивания заднего колеса...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.
Как хотите друзья-коллеги, а я верю меткам. Всетки логики в этом больше.
А я склоняюсь к методу проворачивания заднего колеса...
KVK
Интересно как выполнено сопряжение
А я склоняюсь к методу проворачивания заднего колеса...
Как то не очень конкретен этот метод Типа: должно провернуться, но с определенным усилием.... Вот если бы усилие было указанно конкретно в каких либо единицах... А то получается, что у когото хватило силы провернуть, а ктото просто не смог. Это почти тоже самое как и нагрев муфты. Типа, теплая, чуть-чуть теплая и не очень горячая.. А вот когда метки разошлись, эт уже понятно.
Так, темпиратуру пощупал - холодная, знаца всё нормально?
Вот если бы усилие было указанно конкретно в каких либо единицах...
Дык уже сообщалось и видео одного из участников форума было. Там у него при 250 Н*м провернулось. Я лично ориентируюсь на это...
Сегодня повезло появилась возможность осмотреть SUBARU c П.П.П. , хочу попробовать на ней провернуть заднее колесо...
Думаю метки должны расходиться и при движении по прямой. Валы же вращаются с разной скоростью. Другой вопрос как далеко надо проехать, чтоб увидеть это расхождение. Поэтому движение по кругу, самое короткое расстояние. Если муфта не заклинена значит все ок. А усилие прокручивания, температура это все к времени ее срабатывания и продолжительности остатка жизни. Либо проверять на клин почаще, либо поставить новую.
хочу попробовать на ней провернуть заднее колесо...
Результаты плиз в студию!
Её отключают
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
на картинке хорошо выглядит но только подойдет ли она нам, у кого нить есть фотки уже установленной электромуфты, чет я аж распереживался, в первый же рабочий день поеду на станцию чтоб мне проверили, кстати а на подьемнике в вовремя хода крутятся сразу все колеса, секунд 5 потом начинает крыша ехать у компа, изза SRS мне сказали что у нас принцип работы как у гелика, подтормаживается колесо которому легче крутить для распредиления нагрузки.
Суммируем сказанное за год:
1. Газомаслянные амортизаторы - замена через 140 тыс.
2. Вязкомуфта - замена через 110 тыс.
3. Бензонасос - замена через 140 тыс.
4. Лямдазонд (первый) - замена через 120 тыс.
5. Замена подшипников раздатки (рекомендуют) - замена через 140 тыс.
6. Прокладка ГБЦ (бензин 1.8) почти всем пришлось менять.
7. Кронштеин сцепления /раз в год/ или весь гидропривод.Ну о "расходниках" уже и говорить не будем...... Фильтры...Подшипники...Сальники....Диски..Колодки...
"..как страшно жЫть!!!..."
Не, это нормально - 100-150 тык у любой машины, как у человека - во рту мосты, в груди-шунтирование, а в штанах ещё хуже.
Где-то на сайте было,что, мол у них (иностранцев), большой опыт эксплуатации Фрилов - типа у них их больше. Но у нас на сайте ИХ СТАРШЕ...Там до этого возраста они не доживают, либо в слом, либо в СССР. А мы набираемся опыта....
Но у нас на сайте ИХ СТАРШЕ...
Верно подмеченно комрад.
Для общего развития - ниссановская муфта в разборе:
KVK
Ну как испытания прошли? Успешно?
KVK & sea.privat
Парни намекните хотя бы, что за модель муфты и её буквенно-цифровое наименование если такое существует... (Что послужило первоисточником или донором)
У меня проще - в качестве донора работает тормозная муфта ЭТМ (в подшипниковом-мокром-бесконтактном исполнении). Обмотка статора разделена на две неравные части и перемотана на 12 вольт (в стандарте - 24 В). Наберите в любом поисковике "ЭТМ" или сразу на сайт производителей в Златоусте - wwwzlatmufta.ru - и смотрите как это выглядит. Габарит, котоый я использую - кажется 6.
Вся куча засунута внутрь корпуса от выпотрошенной родной вискомуфты, у которой средняя часть теперь не вращается - к ней приварен пруток, предотврашающий прокручивание статора. Поэтому внешне отличий почти не видно - нужен подъемник или подлезание в яме, чтоб рассмотреть в чем цимус.
Буду разбирать, явно надо переходить на другой (меньший) типоразмер муфты - раздатка слегка подвывает, причем очень странно - строго в диапазоне 55 - 65 км/час, что под сброс газа, что под тягой (под сброс газа - сильнее). Больше и меньше - все тихо. Явно чувствуется сопротивление при повороте - для "говен" - самое то, но для обычного движения - много.
За 2500 км суммарного пробега сгорела "сильная" обмотка, серьезно греется "слабая", но пока действует.
Отредактировано sea.privat (2010-01-06 19:08:09)
KVK
Ну как испытания прошли? Успешно?
Не очень
sea.privat
Ранее ты писал что существуют 3 режима(1,2,1+2) работы муфты-это ясно. Я так понимаю 2500 ты ездил с включенной муфтой, может от постоянной работы и сгорели обмотки? Может включать её следовало только при движении по говну? В принципе этот вариант для многих я думаю подходит хорошая дорога-передок,плохая- включай полный и тогда обмотки будут целыми...
Обмотка статора разделена на две неравные части и перемотана на 12 вольт (в стандарте - 24 В)
Я где то видел муфты изначально 12 В.
Может включать её следовало только при движении по говну? В принципе этот вариант для многих я думаю подходит хорошая дорога-передок,плохая- включай полный и тогда обмотки будут целыми...
У меня так и задумано
А есть ещё вариант под названием - "Перед говнами - залезай под машину!"
Я где то видел муфты изначально 12 В.
Вот и ссылочка нашлась:Электротормоз
Я где то видел муфты изначально 12 В.
Ага. Я тоже видел. Но чтобы реально создать убил полгода переписки (официальной) с златмуфтой и месяц прямых разборок с исполнителями (включая первую, абсолютно неработоспособную версию) оттуда же.
Ранее ты писал что существуют 3 режима(1,2,1+2) работы муфты-это ясно. Я так понимаю 2500 ты ездил с включенной муфтой, может от постоянной работы и сгорели обмотки? Может включать её следовало только при движении по говну? В принципе этот вариант для многих я думаю подходит хорошая дорога-передок,плохая- включай полный и тогда обмотки будут целыми...
Так я хочу именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод с РЕГУЛИРУЕМЫМ перераспределением момента. Создание жестко отключаемой муфты любого принципа - механического, электрического, нанотехнологического (это веяние... ) при моих станочно - технологических возможностях совершенно неинтересно. Если кому надо - готов принимать заказы.
Так я хочу именно ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод с РЕГУЛИРУЕМЫМ перераспределением момента. Создание жестко отключаемой муфты любого принципа - механического, электрического, нанотехнологического (это веяние... ) при моих станочно - технологических возможностях совершенно неинтересно. Если кому надо - готов принимать заказы.
Я не понял ты себе сделал постоянный полный привод?
Я не понял ты себе сделал постоянный полный привод?
А у тебя какой, если кардан не снят?
Сэр, ну если лень вникать в сущность техники своего авто, то хоть форум внимательнее гляньте...
А у тебя какой, если кардан не снят?
Сэр, ну если лень вникать в сущность техники своего авто, то хоть форум внимательнее гляньте...
Всем привет.
У нас задний привод включается, когда идет пробуксовка передних колес (через муфту и законов физики и т. д.)
Я имел в виду постоянно включенный привод и передний и задний. У нас Фрилов не такая же подвеска как у
Сузуки градн Витара, а у них действительно постоянный полный привод 4 на 4 или не так? Вот что я имел в виду.
Если кому надо - готов принимать заказы.
Я бы в принципе хотел бы иметь жестко подключаемую муфту по средствам нажатия кнопки в салоне(аля УАЗ). А в повседневной жизни достаточно и переднего привода...т.к. его приимущества не оспаримы...(малый расход топлива, отсутствие шумов и вибраций, динамика разгона). Я готов разместить заказ...
извращенцы
Пролще снять вискомуфту и заварить кардан напрочь. дешево и сердито - но результат не известен, а именно как кордан себя в неволе и работы задка в постоянном режиме.
Пролще снять вискомуфту и заварить кардан напрочь. дешево и сердито - но результат не известен, а именно как кордан себя в неволе и работы задка в постоянном режиме.
Наоборот - очень известен результат. Это кердык вискомуфты.
Я готов разместить заказ...
Готовь старую вискомуфту. Кроме прочего, нужна будет муфта ЭТМ (4800 р с учетом переделки) и оплата процесса ее инсталляции в недра старой вискомуфты - это с учетом работы, 4-ех подшипников и пары сальников, приварки и расточки - около 5000 р. Итого - около 10000 руб+транспортные расходы.
Кнопка, протяжка проводов в салон, подключение, сверление пары отверстий под компенсатор момента статора - за свой счет. Демпферные резинки для него приложу на халяву - я даже не знаю от чего они.
Наоборот - очень известен результат. Это кердык вискомуфты.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
я имел ввиду, если вискомуфта уже здохла - она я так понял распологаеться между двумя подвесными подшипниками, так вот я что и спрашивал: если ее вырезать и напрямую соеденить карданы, ну к примеру трубу приварить, или наш редуктор нарасчитан на постоянную работу, и езда без вискомуфты повлечет за собою выхода из строя редуктора.
Отредактировано Злобный (2010-01-08 19:11:30)
езда без вискомуфты повлечет за собою выхода из строя редуктора?
Ага, именно так. И причем в этой ситуации за счастье будет, что б умер задний редуктор, т.к. поломка переднего может оказаться заметно дороже.
Готовь старую вискомуфту. Кроме прочего, нужна будет муфта ЭТМ (4800 р с учетом переделки) и оплата процесса ее инсталляции в недра старой вискомуфты - это с учетом работы, 4-ех подшипников и пары сальников, приварки и расточки - около 5000 р. Итого - около 10000 руб+транспортные расходы.
Кнопка, протяжка проводов в салон, подключение, сверление пары отверстий под компенсатор момента статора - за свой счет. Демпферные резинки для него приложу на халяву - я даже не знаю от чего они.
Всем привет.
Я хочу уточнить.
Эта конструкция позволяет включать и выключать задний мост в ручную, когда захочу?
Всем привет.
Я хочу уточнить.
Эта конструкция позволяет включать и выключать задний мост в ручную, когда захочу?
Именно! кнопочкой...
Готовь старую вискомуфту
Готовить к отправке или ты имеешь виду выпотрошить её?
Готовить к отправке или ты имеешь виду выпотрошить её?
Нет, выпотрошат другие. К отправке - если все вышеописанное устраивает.
Именно! кнопочкой...
Кнопочек нужно две - нажимается либо одна, либо другая, либо две вместе.
нужна будет муфта ЭТМ (4800 р с учетом переделки)
Что это за муфта?
если все вышеописанное устраивает.
Вполне...
Кнопочек нужно две - нажимается либо одна, либо другая, либо две вместе.
Т.е. всё же 3 режима вместо одного? Ты не так давно говорил о несовершенстве данной система (выхода из строя одной из обмоток, и сильном перегреве).Или ты проблему решил? Я хотел отключаемый\подключаемый жестко задний привод. Но если проблема решена? то зер гуд...
Что это за муфта?
Да я ее уже раз 20 упоминал - Набери в Яндексе "муфта ЭТМ" и получи миллион вхождений.
Вполне...
В конце января поеду в Питер на пару дней - через Вологду, Тихвин и т.д. Могу забрать муфту сам. Теоретически, можно и без нее - но с ней проще, не надо делать этот корпус.
Т.е. всё же 3 режима вместо одного? Ты не так давно говорил о несовершенстве данной система (выхода из строя одной из обмоток, и сильном перегреве).Или ты проблему решил? Я хотел отключаемый\подключаемый жестко задний привод. Но если проблема решена? то зер гуд...
Проблема почти решена - сгорела не обмотка, а реле ее включения.
Просто третий режим (одновременно 2-е обмотки) оказался лишним. Реально их два. "Слабый", по ощущениям, выдает что-то близкое к родной вискомуфте, в штатном ее режиме. "Сильный" - дает глухую жесткую связь. Так что третий режим (оба вместе) - лишний.
Если тебе не нужен переходный режим ("Слабый"), то вообще ничего делать не надо, а стоимость муфты упадет тысяч до 2-ух - просто перемотка на 12 вольт.
В конце января поеду в Питер на пару дней - через Вологду, Тихвин и т.д. Могу забрать муфту сам. Теоретически, можно и без нее - но с ней проще, не надо делать этот корпус.
Договорились...
Договорились...
Телефон в личку, сообщу заранее.
Ага, именно так. И причем в этой ситуации за счастье будет, что б умер задний редуктор, т.к. поломка переднего может оказаться заметно дороже.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 2.0 Td4 - 2001 г.
вот натилася опять, неполенился пошел на улицу завел, выехал на неощенную стоянку после снегопадов, залез в первый сугроб и с высунутой головой в окно смотрел назад медленно продвигаясь в глубину стоянки, привод включился с задержкой 5-6 сек. за бортом -12, машинка уверенней пошла дальше, при выезде на очищенную дорогу он отрубился с такой же переодичностью, когда работает чувствуеться при управлении, вспоминаеться нива, когда зад пытаеться отдельно ехать от передка но при этом вроде все как и надо.
кто может подсказать? кранты вискомуфте?
ставлю специально переднеее колесо в неб. ямку. пробую тронуться внатяг, а когда переднее шлифует, "ТС" загорается на сек.... зад -на месте!!! хотя при езде на неб. скорости газанешь на снегу, "ТС" загорается, и чувствуется подхват сзади.
Это норма, что с места не тронутья в таких условиях?
через неделю еще раз попробовал. на снегу передком в ямке. результат тот же самый: передние шлифуют, зад на месте... ни АВС, ни "управл.спуск" не помогает
ставил на первую передачу, вывешивал заднее колесо, проворачиваю заднее довольно легко.. попробую еще на яме с метками поэксперементировать.
да, и как там дела с эспериментами по подключемой электромуфте?
Симптомы смерти муфты - расход бензина, трудный разворот, и, в том числе, повышенный износ наружных краёв резины задка.
И ваще!... Не ленись, на форуме стока про ВМ написано...Ищи.
Симптомы смерти муфты - расход бензина, трудный разворот, и, в том числе, повышенный износ наружных краёв резины задка.
нет этих симтомов!! муфта не заблокирована, она просто не блокируется... те. она не работает, езжу только на передке?
Отредактировано min (2010-03-02 13:27:11)
на снегу, "ТС" загорается, и чувствуется подхват сзади.
Как это? Ты же пишешь, что чувствуется подхват сзади Вообщето до сих пор было, что ВМ заклинивает и машинка обретает постоянный полный привод, что плохо для раздатки. Ты всетки метки поставь на крданы и сделай круг.
Как это? Ты же пишешь, что чувствуется подхват сзади
все верно, включается (кажется), но при движении!
с места как буд то только передний привод. (перед -юзом, зад стоит!)
я про это и говорю: не понимаю, как будто только пер. привод, ни ВМ, ни Зад.моста нет!!! ??? если б ВМ заблокирована была- гребли бы все колеса....
если б ВМ заблокирована была- гребли бы все колеса....
Дык радуйся! Значит все ОК. ВМ бывает либо заблокированна, либо рабочая.
ВМ бывает либо заблокированна, либо рабочая.
а мост не подключается.... странно все это.. )))))
Рулевая рейка | Рулевое управление Land Rover Freelander | 2024-05-02 |
Разборка и ремонт раздатки 2.(Продолжение). | Все о раздатке | 2018-08-18 |
запасное колесо | Шины и диски | 2015-12-06 |
Поставил разную резину!!! | Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники | 2015-12-13 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.