Всем привет, вообщем ситуация такая, поставил разную резину по высоте, спереди 70 сзади 65. Делал я для того что бы доехать до места где поставлю одинаковую резину. Получилось так что машина стала еле еле разгонятся, и простукивать сильно сзади, остановился посмотрел, нашёл следы масла на днище около глушителя, "благополучно" доехал до места, поставил новую одинаковую резину. После этого машина стала ездить как и прежде, появилось одно "НО" вибрация сильная при скорости от 65 до 75 км/ч, куда стоит посмотреть после этого?
Поставил разную резину!!!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22015-11-09 04:41:50
Всем привет, вообщем ситуация такая, поставил разную резину по высоте, спереди 70 сзади 65. Делал я для того что бы доехать до места где поставлю одинаковую резину. Получилось так что машина стала еле еле разгонятся, и простукивать сильно сзади, остановился посмотрел, нашёл следы масла на днище около глушителя, "благополучно" доехал до места, поставил новую одинаковую резину. После этого машина стала ездить как и прежде, появилось одно "НО" вибрация сильная при скорости от 65 до 75 км/ч, куда стоит посмотреть после этого?
А у нас был случай с одним собратом, а точнее собраткой ... (тавтология )
Поставили этой женщине шиномонтажники на перед вместо родного 215/65/16, установили 205/80/16
И она ездила так примерно дня три...
В итоге порвало задний редуктор и привода!
Поделиться32015-11-09 08:45:57
Конечно балансировал, да там не те условия были для снятия кардана. Я так понял стоит после этого посмотреть задний редуктор, он же может давать вибрации, я грешу ещё на вискомуфту может ей что не понравилось?
Отредактировано Amilgaum (2015-11-09 08:46:33)
Поделиться42015-11-09 20:27:06
Вискомуфту проверять, разную резину больше не ставить, если разная резина, то нагрузка идёт на раздатку и задний редуктор. И писец приходит очень быстро, так как вискомуфту находится клине из за разного размера колёс, про это ужеКостя KVK писал в теме,трансмиссия фрилэндера общие проблемы. Также нельзя ставить колёса с изношенных протектором на заднюю ось, а на перед с нормальным протектором , если только не снят карданного, вроде как то так...
Поделиться52015-12-04 23:44:02
Палыч76 Вискомуфту проверять, разную резину больше не ставить, если разная резина, то нагрузка идёт на раздатку и задний редуктор. И писец приходит очень быстро, так как вискомуфту находится клине из за разного размера колёс"
Добрый день! Вопрос скорее для самоуспокоения!!! у меня стоит резина перед 225/55/17 б/у и зад 235/55/17 новая. Предыдущий хозяин ездил на ней без проблем, в Белоруссию и обратно , но правда груженный и с прицепом не больше 100 км/ч. Я ехал из Москвы и проехав 600 км со скоростью 120 км/ч разлетелась раздатка . Тогда грешил на Вискомуфту . промыл, заправил Пмс 10000 зиму на зимней резине отъездил нормально(скоростей таких не было, больше по городу), а летом ( колеса поставил каждое на свое место) Проехал в Москву из Ростова 1200 км ,а обратно 500 скорость почти постоянная 120 км/ч разлетелась раздатка. Разница между диаметрами колес "+" "-" 11 мм. Это действительно такая критичная разница, что может стать причиной "накрывания" раздатки. Здесь писали ,что на заклиненной вискомуфте ездят по 3-4 месяца. Без кардана дискомфорта нет. просто интересно на сколько быстро этот самый писец приходит?
Поделиться62015-12-05 01:16:17
Это действительно такая критичная разница, что может стать причиной "накрывания" раздатки.
Действительно
Поделиться72015-12-05 07:34:15
без кардана хоть все колёса разные ставь и ездий. а вот с карданом на разных колёсах далеко не уедешь
Поделиться82015-12-07 01:52:51
Как поставил кардан и промыл виску стал давление в шинах измерять при помощи угольника: на ровной поверхности делаю одинаковую высоту от поверхности до среза ступичного колпачка диска. Иначе плохой накат, тупо разгоняется и соответственно повышенная нагрузка на трансмиссию.
Поделиться92015-12-08 05:29:15
Добрый день! Вопрос скорее для самоуспокоения!!! у меня стоит резина перед 225/55/17 б/у и зад 235/55/17 новая. Я ехал из Москвы и проехав 600 км со скоростью 120 км/чразлетелась раздатка . Тогда грешил на Вискомуфту . промыл, заправил Пмс 10000 зиму на зимней резине(если все так подробно, каков размер шин) отъездил нормально(скоростей таких не было, больше по городу), а летом ( колеса поставил каждое на свое место) Проехал в Москву из Ростова 1200 км ,а обратно 500 скорость почти постоянная 120 км/ч разлетелась раздатка. Разница между диаметрами колес "+" "-" 11 мм. Это действительно такая критичная разница, что может стать причиной "накрывания" раздатки. Здесь писали ,что на заклиненной вискомуфте ездят по 3-4 месяца. Без кардана дискомфорта нет. просто интересно на сколько быстро этот самый писец приходит?
Мазохист?
Поделиться102015-12-08 06:24:39
yug24
Ну наверно Мазохистом буду когда она в третий раз разлетится " тьфу-тьфу-тьфу" . После первого раза полез в форум и вот прочел:KVK в теме Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы. написал "Разница всего в 5 мм в диаметре резко повышает разницу вращения между передней и задней осями, поэтому крайне важно, чтобы шины всегда были одинаковы." ,а sea.privat ответил: "Полный бред. Разница в передаточных отношениях редукторов больше." А больше информации по этому вопросу не нашел!!! до этой темы. У всех болезнь вискомуфта, поэтому я ее промыл и как то успокоился. Тем более. что предыдущий хозяин ездил на разной резине почти год. а перед продажей мы с ним вместе меняли выжимной и сливали масло с раздатки и оно было чистое. Я теперь кардан снял и передвигаюсь по городу автобусом т.к. последняя замена икается мне до сих пор.
Поделиться112015-12-08 07:12:29
Emelia1
Так вот я теперь и не знаю??? Покупать все четыре колеса новых или оставить годовалую резину и к ней купить два колеса тогоже размера. Я за год проехал тысяч пять не больше. Или протектор как то померить на сколько он стерся?
Поделиться122015-12-08 07:29:39
tmk2008
Там с авто идет руководство эксплуатации ТС(инструкция), но мы же из России сперва ломаем, потом читаем(тем более товарищ по гаражу так делал 100500 раз)
Без кардана ездил, 3 раза(имеется опыт, виску менял(новая,не заклинила, сальник потек), подвесные гудел(2 раза)все менял), тож не есть хорошо, сейчас проверяю от такой езды эта проблема, или нарушение скоростного режима сказывается
Поделиться132015-12-09 09:21:19
резина перед 225/55/17
Параметры шин для 1.8
Заводская комплектация
195 / 80 R15
215 / 65 R16
Варианты замены
235 / 60 R16
225 / 55 R17
235 / 50 R18
245 / 35 R19
Параметры шин для 2.5
Заводская комплектация
215 / 65 R16
Варианты замены
235 / 60 R16
225 / 55 R17
235 / 50 R18
245 / 35 R19
не пойму новаторства в базу?
Emelia1,я бы сделал так , с заду переставил на перед ,а назад
купил бы новую 235/55/17.
Отредактировано yug24 (2015-12-09 09:22:55)
Поделиться142015-12-12 11:04:33
И 245 можно ставить оказываеться?Не перебор?
Поделиться152015-12-13 16:47:21
И 245 можно ?
Производитель ведра,невозбраняет