LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.


Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.

Сообщений 101 страница 150 из 387

101

min написал(а):

а мост не подключается.... странно все это.. )))))

Ничего странного. Все зависит от условий. Когда застреваю на даче в глине. Каждый раз по разному. То одно переднее крутится, то переднее и заднее по диагонали, то все четыре. Посади кого нибудь и загони в глину :-) , а сам смотри какое колесо крутится. Да и форум почитай как проверить вискомуфту. Рабочая это одно состояние, заклинившая другое, а пустая третье (бывает и такое но редко).

Отредактировано Roman (2010-03-03 10:50:28)

+1

102

причина в раздатке... нет зацепления шестерни кардана шестерней в раздатке. снял корпус задней шестерни(кардана) ----шестерня в раздатке люфтит так,что зубья не входят в зацепление. вр.момента на кардан не было!!!! старый хозяин так и ездил....
а определил просто. вывесил колесо заднее и провернул при включенной передаче, кардан вращался и в раздатке!!!! легко!!!бесшумно....

Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.

KVK написал(а):

Aleks написал(а):

Суммируем сказанное за год:"- Что, и мечеть тоже я?
- Нет, успокойтесь, это было до Вас, в XVI веке!" (с)
Не, ну у меня пробег нынче 156, и:
1. - родные
2. - снята на замену силикона. Сейчас установлена пневмомуфта, подключаемая по моему желанию кнопкой из салона.
3. - работает, но надо-бы проверить давление. Приспособу для проверки сделал, но руки так и не дошли (значит каши ещё не просит )
4. - заменил на ВАЗ-овскую на ~140 тыс. пробега
5. - а, если вискомуфта в порядке, то и подшипникам нечего лететь!
6. - да, от этого не уйти.  я уже затовариваюсь всем необходимым. Пока, в наличии, уже есть болты от Виктора Рейнца, ждём из Литвы от Андрея масляную галерею, и на неделе заскочу за многослойной прокладкой.
7. - а его надо сразу доработать, и он прослужит дольше машинки

Вопрос: какие ВАЗовские  подшипники?

Отредактировано min (2010-03-07 15:28:18)

0

103

Никакие. Там речь идёт про ВАЗ-овский лямбдазонд.

+1

104

спасибо. пока собрал все обратно. будет время- поробую разобраться... то что подшипники полетели уже понятно...

0

105

Списочек подшипников на форуме есть.

0

106

KVK написал(а):

Списочек подшипников на форуме есть.

Спасибо, видел. В Питере есть? если не найду поближе, поможешь?

Отредактировано min (2012-04-06 10:23:41)

0

107

KVK написал(а):

Списочек подшипников на форуме есть.

p.s. нашел магазины по подшипникам и сальникам для раздатки, есть в наличиии!
просчитал набор ,  получилось в районе 5000р с доставкой, может кому интересно?

0

108

min написал(а):

получилось в районе 5000р с доставкой, может кому интересно?

Конечно интересно!

0

109

KVK написал(а):

Конечно интересно!

Это интересно,   Это еще интересней :flirt:, сальники

Отредактировано min (2010-03-09 08:23:51)

0

110

min написал(а):

p.s. нашел магазины по подшипникам и сальникам для раздатки, есть в наличиии!
просчитал набор ,  получилось в районе 5000р с доставкой, может кому интересно?

В ремкомплекте у LR.RU - за 5600: 7 подшипников и 2 основных сальника,
игольчатый подшипник INA NKS - еще 1000-1300 + мелькие сальники (еще 200-250 рубл).
Итого: 7000-7100.

Это у меня где-то так получилось...
Кстати игольчатый и один маленький сальник - лежат дома, как и снятая раздатка.
Если что, please...  :crazyfun:

0

111

KVK написал(а):

олучилось в районе 5000р с доставкой, может кому интересно?

oleza написал(а):

В ремкомплекте у LR.RU - за 5600: 7 подшипников и 2 основных сальника,
игольчатый подшипник INA NKS - еще 1000-1300 + мелькие сальники (еще 200-250 рубл).
Итого: 7000-7100.

расчитал стоимость без игольчатого подшипника и одного сальника, получилось округленно 5200

0

112

oleza написал(а):

Кстати игольчатый и один маленький сальник - лежат дома, как и снятая раздатка.
Если что, please...

а что с раздаткой? она на продажу?

разберу раздатку, там видно будет чего не хватает.. :writing: Питерцы!! возможно обращусь к Вам...

Отредактировано min (2010-03-09 10:19:59)

0

113

min написал(а):

а что с раздаткой? она на продажу?

Нет, для Питера - на замену.
Обычно меняют все подшипники...

0

114

Вот что нам нужно для увеличения сроков службы трансмиссии и двигателя!!!! проверено работает 100%
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Удельный вес = 4,8 г/см
Твердость по Моосу =1,0—1,5
Температура начала сублимации = 450° С
Температура плавления = 1185° С
Коэффициент линейного расширения в области температур 50—700° = 7-10-61/°С
Электропроводность: Диэлектрик или полупроводник
Теплопроводность: 4,9-10~3 ккал/см-сек-град
Магнитные свойства: Диамагнитен
Химическая стойкость: Растворяется в царской водке, окисляется в концентрированных H2SO4 и HNO3

Блеск: Металлический
Цвет: Синевато-серый до черного
Обладает высокой радиационной стойкостью.

Дисульфид молибдена не токсичен, химически нейтрален к маслам и к консистентным смазкам, в том числе к смазкам с присадками.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Дисульфид молибдена – может применяться в изготовлении высокочастотных детекторов, выпрямителей или транзисторов. Чистое вещество применяется как компонент твердых и жидких смазочных материалов, в том числе предназначенных для эксплуатации при высоких температурах (до 400° С). Применяется как наполнитель к полимерам,  для снижения коэффициента трения и повышения износостойкости. При производстве деталей получаемых методом порошковой металлургии.

0

115

sea.privat написал(а):

Просто третий режим (одновременно 2-е обмотки) оказался лишним. Реально их два. "Слабый", по ощущениям, выдает что-то близкое к родной вискомуфте, в штатном ее режиме. "Сильный" - дает глухую жесткую связь. Так что третий режим (оба вместе) - лишний.
Если тебе не нужен переходный режим ("Слабый"), то вообще ничего делать не надо, а стоимость муфты упадет тысяч до 2-ух - просто перемотка на 12 вольт.

А если не с обмотками мудрить, чтобы силу муфты регулировать, а попробовать это сделать напряжением или силой тока? Что-то типа реостата. Должно бы прокатить...

0

116

st69 написал(а):

А если не с обмотками мудрить, чтобы силу муфты регулировать, а попробовать это сделать напряжением или силой тока? Что-то типа реостата. Должно бы прокатить...

Я уже давно все переделал. В теме про самоделки - электромуфта. Режимов сейчас 4 + почти закончил автоматику (по сигналу ТС).

0

117

Ну что не даром я на нашем сайте полгода зависал. Судя по всему в моем фриле есть все моменты из форума!
Сегодня добрался до вискомуфты. Да да вы угадали ей кердык. как определил. Заехал на песчаный пляж гребет как танк! В пашню тоже самое! Поставил метки, дал кружок метки на месте, вывесил заднее колесо пробовал крутить метровой трубой ни хрена не крутится вообще! Ручник снимал. Вывернул руль, и на щебнистом грунте дал кружок, задние колеса гребут! Хотя на песке и на пашне на глаз не смогли определиться есть ли задержка при вращении передних и задних колес. Да, после езды по прямой трогал муфту она всегда была холодная. Плюс ко всему разбита одна опора на заднем редукторе.
Решил забить на эти загадки природы и снял карданные валы полностью вместе с муфтой. Хреново забыл метки поставить на валах, это критично?
Без полного привода шлифует будь здоров, резвее ощутимо, легче едет. Завтра отцеплю карданные валы от муфты, зажму ее в тисках и буду насиловать пока не проверну.
Подробности пизднише.

0

118

Geolog написал(а):

зажму ее в тисках и буду насиловать пока не проверну.

Зачем насиловать?
Уже понятно - надо промывать...

0

119

oleza написал(а):

Зачем насиловать?
Уже понятно - надо промывать...

:-)))) сразу видно рука мастера! Я тут морально готовился к покупке новой, а ты промывать :-)))
а так конечно промывать, хотя я пока только выявляю косяки, второй день на Фриле. хотя точнее сказать ПОД Фрилом :-)))

0

120

нашел шрусы по-дешевке,не моя реклама,просто может нужно кому...

0

121

Решил написать в соответствующую тему.
Вчера, 26.06.11, проехав около 300 км до Москвы, чуть резче дал газу при вползании в поток со второстепенной дороги, в результате чего в недрах трансмиссии раздался хруст и больше я никуда не ехал.
Затем весьма удачная эвакуация (благо утро, все свободно и служебная "газель" друга в 5 минутах езды) из Химок в Мытищи, где и был оставлен зеленый труп. Я уматываю в Европу на самолете (благо успел купить билет), а не на Бегемоте. Может и к лучшему...
Симптомы - все передачи втыкаются, машина не едет ващще. Ни на каком приводе.
Анализ показал:
- сцепление в норме - шестерни кпп вращаются. это прекрасно слышно, если включать медленно заднюю при ненажатом сцеплении - слышно характерное "зудение".
- Шлицы полуосей передка в норме с обеих сторон - при вывешенном передке и включенной электромуфте "задка" вся система стопорится, дергается, выбирая люфты в приводе, но не более того.
- Никаких посторонних звуков, скрежета и прочего не наблюдается.
Мое предположение - срезало шлицы или в псевдодиффе в КПП или на самой трубе первичного вала раздатки (правда с какой стороны - со стороны КПП или раздатки - не знаю, все это чисто теоретические изыскания, на основании моих знаний об этом узле). - именно через них идет передача всего крутящего момента.
Перебирать всю кучу придется в Москве, после возвращения из забугорья, числа 3-4 июля. Яма есть.
Посему кидаю клич о помощи - народ, у кого есть эта деталь (первичный вал - труба) этой гребанной раздатки? Или труп раздатки за разумные деньги? Заберу сам, в случае моей ошибки в диагнозе - верну.

0

122

sea.privat написал(а):

Мое предположение - срезало шлицы или в псевдодиффе в КПП или на самой трубе первичного вала раздатки (правда с какой стороны - со стороны КПП или раздатки - не знаю, все это чисто теоретические изыскания, на основании моих знаний об этом узле). - именно через них идет передача всего крутящего момента.

ну как?диагноз подтвердился?

0

123

alex79 написал(а):

ну как?диагноз подтвердился?

На 100%. Срезаны шлицы "трубы" первичного вала раздатки (мегаспасибо Олегу за запчасть, хотя дифф не понадобился, мой в лучшем состоянии.). До кучи поменял сцепление - хотя оно было ОК, если не считать факта мерзкой вонючести накладок при малейшей пробуксовке. Начал в 8 утра, закончил в 8 вечера. КПП (ну и раздатку ессно) снял сам, но ставил с помошником. Пробег домой в 300 км прошел отлично - все работает.

+2

124

sea.privat написал(а):

Пробег домой в 300 км прошел отлично - все работает.

В очередной раз - мое уважение!!!  :cool:

0

125

Разобрал б/у раздатку...
Результат на фото:
1) стружка на пробке
2-5) состояние главной пары...

:dontknow:  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

0

126

Разобрал еще одну раздатку (один владелец).
На фото:
1-3) состояние главной пары, на большой шестерне просто вырвало 6 зубьев подряд
4-5) фрагменты зубьев, извлеченные из корпуса (это крупные части).

Обе раздатки стояли на одной машине, сначала была поменяна одна, потом 2-я.
При замене 2-й поменяли Вискомуфту.
Думаю, причина поломок заклинившая ВМ.

ПРОМЫВАЙТЕ ВИСКОМУФТУ !!! ИЗБЕЖИТЕ ПОТЕРИ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ IRD !!!

:'(  :dontknow:

0

127

У меня рецидив- все повторилось вновь. Срез шлицев на первичном валу раздатки.

0

128

sea.privat написал(а):

У меня рецидив

БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА СЛЕДСТВИЕ СКРЫТОЙ ПРОБЛЕМЫ....2 РАЗА - ЭТО НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ...

0

129

Даже разбираться не буду в причинах-следствиях. Просто все к чертям переделаю так,как хочу. Заодно и межколесный самоблок вкрячу - уже знаю как.

0

130

sea.privat написал(а):

межколесный самоблок вкрячу

А вот с этого момента поподробнее пожайлуста.... :yep:  :yep:  :yep:

0

131

sea.privat написал(а):

Просто все к чертям переделаю так,как хочу.

после этих слов миллионы владельцев фрилов замерли в ожидании новых технических решений от sea.privat  :cool:
зато  английские инженеры тоскливо сжались в очередной раз  :D

Евгений, удачного внедрения новинки! Мы записываем :writing:

0

132

sea.privat

Раздатку куда будешь девать?

0

133

nomid2009 написал(а):

Раздатку куда будешь девать?

В смысле куда? Никуда - на месте своем будет стоять. Я дифференциал оттуда хочу выкинуть и заменить на ДАК от Шнивы, но переделанный.
А вообще, у меня не совсем рецидив - шлицы на валу раздатки живые. А вот в КПП - хана дифференциальной коробке. Буду делать эту штуку самостоятельно - уж больно негуманный ценник. Код детали TBM 100070.
Я уже трансмиссию этого бегемота как АКМ могу разбирать - на время.

Отредактировано sea.privat (2011-07-18 20:15:31)

+1

134

Раскидал вчера КПП и извлек то, что в нормальных коробках именуется диффом и разобрал его. Выложу в соответствующей ветке фотки, дабы не было больше рассказов про дифф в кпп. Состоит из 5 деталей, не считая болтов.
А знаменитое стопорное кольцо подшипника вторичного вала у меня было сломано на самом кончике. Как я его снимал - можно книгу написать. За 2 часа раскидал всю трансмиссию и 3 - парился с этим колечком.

0

135

Дифференциальная коробка в КПП PG1. Ставлю ящик коньяка нашедшему сателлиты!

0

136

Раздатка после переборки.
Поставлена новая главная пара.
Если кому нужна раздатка, могу перебрать.
Есть еще одна, готова для переборки, но нужна главная пара.
Кому интересно пишите...

0

137

Заканчивается моя эпопея ремонта КПП - деталь (фланец дифференциальной коробки) на финишной шлифовке, остальные железяки (пара подшипников - для профилактики и долбанное стопорное кольцо вторичного вала) - пришли. Насчет блокировки все еще чешу репу - теоретически все готово, а практически - если не пойдет с первого раза, я просто машину свалю в ближайший овраг и подожгу - надоел этот конструктор, посему даже не знаю - ставить или нет.
Главное, что удалось сделать усиленные шлицы и саму деталь - завтра сфотографирую. Правда с резьбами - небольшая засада. На родной коробке - дюймовые резьбы, никак не могу найти что - то похожее метрическое достаточной прочности. Но, думаю найду.

0

138

sea.privat написал(а):

Но, думаю найду.

Зная твое упорство мы даже не сомневаемся что НАЙДЕШЬ.... :yep:  :flag: А в овраг его не надо...он все равно хороший...

0

139

Я снова за рулем. Вчера собрал и испытал стандартными 75 км работа - дом.
Ну и кубик рубика эта КПП!! Разбирал дважды, пока въехал в систему установки синхронизатора 5 -ой передачи и подобрал упорные колечки преднатяга подшипников дифференциальной коробки.
Фотки выложу позже, забыл телефон на работе.
Блокировку так и не поставил - примерил, но не рискнул - уж очень много было работы - я еще побаивался что мой фланец дифференциала не встанет на место, но он встал с первого раза. Ближе к зиме может созрею и на установку самоблока, тем более осознал, что это можно сделать прямо на машине, без демонтажа раздатки.
Болты крепления венца шестерни главной передачи М10х1 приобрел в магазине от "Волги" - они там как раз для этой цели и служат. В родном варианте - что - то дюймовое типа М11.

0

140

ребята, развейте сомнения, голова пухнет.
и так, при повороте "в максимум", что влево что в право, на асфальте, зад машины аж подкидывает. что это, кирдык вискомуфте? но после промывки у Олега она всего пару тысяч прошла. тогда что?

0

141

еще один
Имхо напротив, муфта работает как и должна.

0

142

Пара фоток. Пардон за качество - темно и объектив камеры на телефоне измазан.
Это - деталюшка,которую сделал. Фланец дифференциальной коробки. Слева - старая, справа - новая. Сравните шлицы.

+4

143

Ну и КПП с собранными в кучу вилками - шестеренками. Видны совершенно "левые" болты крепления проходной муфты раздатка - левый привод. Размерность родных - М8х1.25, но из-за ошибки новые - М8х1, но вместо головки на "10" у моих - на "14".

0

144

sea.privat, опасный Вы для государства человек. Вас еще империалистические буржуины к себе не пытались переманить? Вы там всех ихних инжениров за пояс заткнете. китайцам Вас показывать точно не стоит. вот уж действительно, что немцу смерть то русскому в кайф. :cool:

0

145

еще один написал(а):

опасный Вы для государства человек.

:D

еще один написал(а):

Вас еще империалистические буржуины к себе не пытались переманить?

В Штатах пару лет поработал. Смылся оттуда с огромной радостью, как представилась возможность. Потом еще три года на буржуев, но уже в РФ. Достали командировки.

еще один написал(а):

Вы там всех ихних инжениров за пояс заткнете

Спасибо за комплимент, но это едва ли... Тем более это - хобби.

еще один написал(а):

китайцам Вас показывать точно не стоит

Показывали уже... Три недели пребывания в состоянии крайнего алкогольного опьянения и пожизненная аллергия на китайскую водку и процесс "Ганьбэя". :hobo:

+2

146

еще один написал(а):

ребята, развейте сомнения, голова пухнет.

писал вот тут

0

147

Всем привет , подскажите пожалуйста , у меня фрил  1999 мккп. задняя передачя вылетает, как будто недовключяется, приходится придерживать рукой . В чем может быть проблемма в механизме переключения[align=left] или кпп, поменял гидропривод сепления , передачи переключялись жестковато.

Отредактировано Genyi (2011-12-28 00:00:00)

0

148

Долго изучал ветку про вискомуфту, но там аж 50 страниц набежало уже. Все про промывку, да ПМС. А однозначного ответа на вопрос — как же узнать, правильно ли она работает, так и не нашел. Дело в том что на моей машине стоит новая раздатка, и как я понимаю основной причиной выхода ее из строя является вискомуфта. А вот узнать, работает ли она правильно или нет, возможности нет никакой. При таком раскладе и новая раздатка может продержаться недолго.
ИМХО вариант с метками на карданах мне казался логичным - по крайней мере если они расходятся, значит она не заклинена. Но у KVK тут написано, что это заблуждение. После езды на ощупь проверял - холодная. Может кто нибудь еще подскажет чего, или линк можно, где почитать?

0

149

vampir75 написал(а):

Дело в том что на моей машине стоит новая раздатка, и как я понимаю основной причиной выхода ее из строя является вискомуфта.

В правильном направлении думаете товарищ.
Пример: 2 убитых раздатки с одной машины.
1-я - постепенный износ главной пары - думаю из-за ВМ. Действия - замена раздатки, ВМ оставлена старая.
2-я - ч/з год в глубоком развороте смерть главной пары (сломано 6 зубьев на передаче). Результат - опять новая раздатка и теперь уже новая ВМ.

Думайте сами, решайте сами - менять (промывать) или не менять (не промывать) ВМ.
И сопоставьте затраты...  :dontknow:

0

150

Это история чужой машины....  :crazyfun:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.